Вход

Просмотр полной версии : Ремень ГРМ 1,5 DCI


Alean
16.12.2014, 17:42
Доброго времени суток. Владею авто Рено Лагуна 1,5 DCI К9К 780. Вопрос такой в случаи обрыва ремня ГРМ погнёт ли клапана? И вообще какие последствия?
Заранее спасибо.

Kudelya
16.12.2014, 17:51
Да, гнёт:crazy: Последствия могут быть разные

pyxlblj83
16.12.2014, 20:02
Да, гнёт:crazy: Последствия могут быть разные

Сейчас мало на каких движках не гнет.

Алексей К.
20.12.2014, 17:04
А есть ли какой нибудь личёк, что бы заглянуть и оценить состояние ремня ГРМ?
На сколько км его обычно хватает?

dfcbkmed
20.12.2014, 18:42
А есть ли какой нибудь личёк, что бы заглянуть и оценить состояние ремня ГРМ?
На сколько км его обычно хватает?

Если сомневаешься - лучше поменяй и не думай об этом. Не так уж и дорого. И как можно оценить состояние ремня "на глазок"? Видел я рваные ремни, у которых ни одной трещины и т. п. не было.

СОЯ
20.12.2014, 20:29
А есть ли какой нибудь личёк, что бы заглянуть и оценить состояние ремня ГРМ?
На сколько км его обычно хватает? В России рекомендуют 60 т. км.

георгиус
21.12.2014, 21:52
А есть ли какой нибудь личёк, что бы заглянуть и оценить состояние ремня ГРМ?
На сколько км его обычно хватает?

Есть лючок, смотри пластиковые защёлки под верхней опорой.

Алексей К.
21.12.2014, 23:22
всем спасибо за ответы. приму к сведению.

pyxlblj83
22.12.2014, 02:33
Крышку не снять без снятия опоры. А через щель мало что увидишь. Лучше менять сразу, чтоб не нарваться.

Alean
24.12.2014, 11:15
Спасибо за инфу. Буду менять.

Владимир1982
28.02.2015, 11:17
В России рекомендуют 60 т. км.

Всем привет! Скажите, пожалуйста, а помпу тоже менять? Говорят, что ее менять не обязательно, типа ходит родная очень долго? Сказали меняй грм в комплекте и приводной, этого достаточно, помпу и демпфер не трогай?

СОЯ
28.02.2015, 16:32
Всем привет! Скажите, пожалуйста, а помпу тоже менять? Говорят, что ее менять не обязательно, типа ходит родная очень долго? Сказали меняй грм в комплекте и приводной, этого достаточно, помпу и демпфер не трогай?
Я когда у себя менял, шкив помпы подёргал, проверил вал на люфт, а демпфер на микротрещины в резине. После замены пробег 28 т.км. Полёт нормальный.

борей
28.02.2015, 19:25
всем спасибо за ответы. приму к сведению.

Спросил у ребят в дил. центре о признаках износа ремня грм. Они сказали -никаких, чуть истончается небольшие поперечные трещинки могут быть. Он просто без особых внешних причин берёт и делает ба-бац!

Владимир1982
28.02.2015, 21:16
Я когда у себя менял, шкив помпы подёргал, проверил вал на люфт, а демпфер на микротрещины в резине. После замены пробег 28 т.км. Полёт нормальный.

Короче, разбирать и смотреть состояние! А что там еще за заглушки нужны?

pyxlblj83
01.03.2015, 03:49
Ничего не надо. Ремень, ролик и помпу с болтом по желанию.

lescha.son
01.03.2015, 06:41
А есть ли какой нибудь личёк, что бы заглянуть и оценить состояние ремня ГРМ?
На сколько км его обычно хватает?

а зачем оценивать? вы купили авто б/у, если не знаете точно кргда менялись расходники-тупо меняйте:
-грм,
-комплект доп оборудования,
-фильтра, масло
и не будет никакого головняка:wacko2:

Puchaman
01.03.2015, 10:47
а потом столько всяких историй " поменял ремень но не менял помпу, ее заклинило и в итоге погнуло все клапана" или " заклинило ролик и ремень перескочил"

лучше менять все сразу

pyxlblj83
02.03.2015, 02:57
Ладно болтать. Если разобрал и проверил помпу на люфт и она нормальная, то проблемы врядли будут. А вот если забил- тода...Помпа уж достаточно надежна.

lescha.son
02.03.2015, 08:12
Ладно болтать. Если разобрал и проверил помпу на люфт и она нормальная, то проблемы врядли будут. А вот если забил- тода...Помпа уж достаточно надежна.

с этим полностью согласен

dfcbkmed
03.03.2015, 21:52
На Рено хорошо сделано - помпу крутит тыльной стороной ремня. Так что если с ушами все в порядке - ремень не порвет, слышно будет)

Владимир1982
06.03.2015, 23:27
Ничего не надо. Ремень, ролик и помпу с болтом по желанию.

Сегодня поменял грм в комплекте, и ручейковый ремень. Помпу трогать не надо, так сказали, рассчитана на весь срок службы, люфтов нет. При пробеге 100000 старый грм и ролик как новые, ручейковый немного потрескался. Ставил все оригинал, цена вопроса: 3600р. запчасти, 3500 у официалов за ремонт.
Да, по времени , все заняло 3 часа)

pyxlblj83
07.03.2015, 09:34
Волшебные слова "на весь срок службы" не подразумевают использование машины такое количество времени, какое используемавтомобиль мы. Сомневаюсь, что на твоей машине пробег 100ткм. С пробегом более 120 их только с гейропы вывозят...
помпа до 180-200 ходит в среднем.

Puchaman
07.03.2015, 10:40
вот смотрю и удивляюсь. Все на форуме меняют все подряд, надо было менять или нет, но докучи. А на помпе экономят. Сколько эта вшивая помпа стоит, около 40 евро. Просто случаев было много, что помпа клинила и там уже лотерея. НА Рено бусике каком-то с 1.9 мотором заклинило помпу и уничтожило доп. ролик. Натяжка ремня пропала, но мотор не стуканул. Сам был в шоке. На опеле знакомый менял ремень и решил помпу старую оставить, так она у него вскоре клину дала и клапанам копец. Хотя я и сам в студеньчиские годы на 4 голфе решил помпу не менять, мне повезло. У машины пробег был около 200, так и я откатал на этом грм около 50 и продал машину.

По мне так лучше заплатить 40 евро за новую помпу и ездить спокойно

Владимир1982
07.03.2015, 11:54
Волшебные слова "на весь срок службы" не подразумевают использование машины такое количество времени, какое используемавтомобиль мы. Сомневаюсь, что на твоей машине пробег 100ткм. С пробегом более 120 их только с гейропы вывозят...
помпа до 180-200 ходит в среднем.

Согласен, понятие "на весь срок службы" можно по разному понимать... А на счёт двигла, он у меня поменян был там по гарантии я проверял)

Добавлено через 3 минуты 49 секунд
вот смотрю и удивляюсь. Все на форуме меняют все подряд, надо было менять или нет, но докучи. А на помпе экономят. Сколько эта вшивая помпа стоит, около 40 евро. Просто случаев было много, что помпа клинила и там уже лотерея. НА Рено бусике каком-то с 1.9 мотором заклинило помпу и уничтожило доп. ролик. Натяжка ремня пропала, но мотор не стуканул. Сам был в шоке. На опеле знакомый менял ремень и решил помпу старую оставить, так она у него вскоре клину дала и клапанам копец. Хотя я и сам в студеньчиские годы на 4 голфе решил помпу не менять, мне повезло. У машины пробег был около 200, так и я откатал на этом грм около 50 и продал машину.

По мне так лучше заплатить 40 евро за новую помпу и ездить спокойно

Я с тобой полностью согласен, тоже хотел менять все вместе с помпой. Но на сервисе сказали не спеши ее покупать, откроем посмотрим, если она в порядке смысл ее трогать. Процент выхода из строя помп на данном двигателе 5%, по крайней мере мне так пояснили.

pyxlblj83
07.03.2015, 14:11
Ресурс больше, возможно, так как на дизеле меньше оборотов.

Alex032
24.03.2015, 10:11
вот смотрю и удивляюсь. Все на форуме меняют все подряд, надо было менять или нет, но докучи. А на помпе экономят. Сколько эта вшивая помпа стоит, около 40 евро. Просто случаев было много, что помпа клинила и там уже лотерея. НА Рено бусике каком-то с 1.9 мотором заклинило помпу и уничтожило доп. ролик. Натяжка ремня пропала, но мотор не стуканул. Сам был в шоке. На опеле знакомый менял ремень и решил помпу старую оставить, так она у него вскоре клину дала и клапанам копец. Хотя я и сам в студеньчиские годы на 4 голфе решил помпу не менять, мне повезло. У машины пробег был около 200, так и я откатал на этом грм около 50 и продал машину.

По мне так лучше заплатить 40 евро за новую помпу и ездить спокойно

А по мне стоит слышать офицалов, у которых есть офицальное решение разных проблем, в соответствии с заводом изготовителем. Так по поводу помпы- замена необходима лишь при наличии люфта,или течи. Завод четко говорит, срок службы на данном авто минимум 150 тыр

qwest
24.03.2015, 13:25
А по мне стоит слышать офицалов, у которых есть офицальное решение разных проблем, в соответствии с заводом изготовителем. Так по поводу помпы- замена необходима лишь при наличии люфта,или течи. Завод четко говорит, срок службы на данном авто минимум 150 тыр
плюсую.

Выдержка из рекомендаций:
помпа не является расходником.
Замена помпы: при сильном люфте или при обнаружении явных следов капель или течи из помпы.
наличии кристаллических отложений на уплотнении является нормальным.
Средний срок службы помпы на K9K более 200 тыс к.м.
Согласно рекомендации инженерной службы рено по замене помпы в зависимости от пробега:
K9K евро 4, евро 5 - на весь срок службы двигателя.

Владимир1982
07.09.2017, 23:24
Всем добрый вечер. Вот, спустя 2,5 года и 30000 пробега после замены грм, моя не заменённая помпа заклинила, стоя на светофоре, на ровном месте. Ни течей, ни люфтов не было. Вот тебе и на весь срок службы, теперь боюсь представить, что там внутри и на сколько я попал((((

Алкаш
08.09.2017, 00:21
Всем добрый вечер. Вот, спустя 2,5 года и 30000 пробега после замены грм, моя не заменённая помпа заклинила, стоя на светофоре, на ровном месте. Ни течей, ни люфтов не было. Вот тебе и на весь срок службы, теперь боюсь представить, что там внутри и на сколько я попал((((

Сколько в итоге помпа прошла?

Sergey-0201
08.09.2017, 00:36
Кто в курсе, сколько ГРМ ходит на Л3 к9к по евро регламенту? Где-то мелькало что до 120 тыс.

pyxlblj83
08.09.2017, 08:45
Это в гейропе. У нас 60, как обычно.

Владимир1982
08.09.2017, 09:17
В итоге, помпа прошла 150000 км.

Добавлено через 1 минуту
Кто в курсе, сколько ГРМ ходит на Л3 к9к по евро регламенту? Где-то мелькало что до 120 тыс.
В европе 120000

Добавлено через 10 минут
Сколько в итоге помпа прошла?

В итоге 150000 км

Добавлено через 41 секунду
Сколько в итоге помпа прошла?

В итоге 150000 км

Алкаш
08.09.2017, 09:28
Кто в курсе, сколько ГРМ ходит на Л3 к9к по евро регламенту? Где-то мелькало что до 120 тыс.

По еврорегламенту через 160 тыс км. Я менял на всякий случай через 110 тыс. км, ремень на глаз в неплохом состоянии был. Знакомый на Кашакае с полторашкой менял именно через 160 тыс.

Sergey-0201
08.09.2017, 11:49
Даже 160 тыс? Я книгу гляну по своей машине, что там написано интересно... У меня пробег сейчас 100 тыс на ГРМ (плюс-минус), менял в 2014 году с роликом и вспомогательным ремнем.Слышал что помимо пробега еще и стареет ремень, типа более 4 лет - менять надо.

Матвеев
08.09.2017, 11:57
Всем добрый вечер. Вот, спустя 2,5 года и 30000 пробега после замены грм, моя не заменённая помпа заклинила, стоя на светофоре, на ровном месте. Ни течей, ни люфтов не было. Вот тебе и на весь срок службы, теперь боюсь представить, что там внутри и на сколько я попал((((

Владимир, сочувствую вам! Большинство водителей если и задумываются о замене помпы или вкладышей КВ на K9K, стараются максимально оттянуть время замены. Проблема в том, что на большинстве K9K в России точный пробег неизвестен, как и история эксплуатации и обслуживания. Не от чего отталкиваться в прогнозировании износа.

Постараюсь помочь советом. Выявить повреждения клапанов можно через свечные колодцы при помощи технического эндоскопа (с видеокамерой). Заодно посмотрите состояние стенок цилиндров.

Владимир1982
08.09.2017, 12:11
Владимир, сочувствую вам! Большинство водителей если и задумываются о замене помпы или вкладышей КВ на K9K, стараются максимально оттянуть время замены. Проблема в том, что на большинстве K9K в России точный пробег неизвестен, как и история эксплуатации и обслуживания. Не от чего отталкиваться в прогнозировании износа.

Постараюсь помочь советом. Выявить повреждения клапанов можно через свечные колодцы при помощи технического эндоскопа (с видеокамерой). Заодно посмотрите состояние стенок цилиндров.
Спасибо. У меня, вроде, пробег должен быть реальный, мотор меняный по гарантии там, я брал уже с пробегом в 90000, в 120000 поменял грм, приводной, а помпу сказали не трогать, в порядке. Вот итог(. На всякий случай, не подскажете артикулы клапанов.

Добавлено через 4 минуты
думаю, клапаны, полюбому погнуло. Кстати, за день до трагедии, вернулся с юга, довезла, моя красавица нас и умерла(. Да, где то с 2 месяца, начало свистеть при запуске мотора и на горячую, и на холодную, может это помпа мне сигналы подавала, хотя мастера сказали, что это свистит подшипник кондиционера, не парься....

Матвеев
08.09.2017, 12:30
На всякий случай, не подскажете артикулы клапанов

Номера только чтобы прицениться: 132011980R (впускные), 132024905R (выпускные). Клапана лучше сначала промерить - потом заказывать.

Владимир1982
08.09.2017, 12:45
Номера только чтобы прицениться: 132011980R (впускные), 132024905R (выпускные). Клапана лучше сначала промерить - потом заказывать.

Конечно, сначала все померяем. Спасибо за помощь.

Матвеев
08.09.2017, 13:05
где то с 2 месяца, начало свистеть при запуске мотора и на горячую, и на холодную, может это помпа мне сигналы подавала, хотя мастера сказали, что это свистит подшипник кондиционера, не парься....

Если сравнить звук, который слышали вы, со звуком из этих роликов (https://cloud.mail.ru/public/Dmen/zEfeyFbzL) - это тот самый звук, или у вас был другой?

Владимир1982
08.09.2017, 15:59
Если сравнить звук, который слышали вы, со звуком из этих роликов (https://cloud.mail.ru/public/Dmen/zEfeyFbzL) - это тот самый звук, или у вас был другой?

Был, такой металлический, как будто металл об металл, резкий, секундный, похоже, будто хомут по трубе сполз, как то так.

Добавлено через 2 минуты
Похож на первый, но только секундный, именно при пуске двигателя.

Добавлено через 4 минуты
да, он еще проявлялся, допустим, если на маленькой скорости включишь вместо 2 передачи, 4, вот тут свист металлический конкретный или при трогании со второй.

Владимир1982
08.09.2017, 20:02
В общем, разобрали мотор. Замена всех клапанов, грм, помпа и т.д, поршня ходят ходуном, клапана повредили...короче за ремонт порядка 80т.р....не знаю, что делать, подскажите советом.

Матвеев
11.09.2017, 13:21
Я бы поменял двигатель. В прошлом году K9K 780 - блок с головкой, на заказ из Европы (Польши), различной степени бодрости, предлагали по 40-60 т.р.

Можно поискать дизель уже в наличии в Москве. Ценник на живые экземпляры будет приблизительно в полтора-два раза выше.

Владимир1982
11.09.2017, 14:54
Я бы поменял двигатель. В прошлом году K9K 780 - блок с головкой, на заказ из Европы (Польши), различной степени бодрости, предлагали по 40-60 т.р.

Можно поискать дизель уже в наличии в Москве. Ценник на живые экземпляры будет приблизительно в полтора-два раза выше.
Сегодня проверят блок, будем решать, что делать

Sergey106
08.12.2017, 13:30
Чтобы новую тему не создавать напишу тут.
На днях осматривал моторный отсек и обнаружил отсутствие части пластикового кожуха - закрывающего ГРМ в верхней части мотора.
как он пропал еще та загадка - возможно и когда меняли в сервисе не поставили, а может от вибрации отвалился.
но вопрос в следующем грязь которая туда попадает не будет ли вредить вращающимся/движущимся частям????

вечером если не забуду сфотографирую.

георгиус
08.12.2017, 22:06
Чтобы новую тему не создавать напишу тут.
На днях осматривал моторный отсек и обнаружил отсутствие части пластикового кожуха - закрывающего ГРМ в верхней части мотора.
как он пропал еще та загадка - возможно и когда меняли в сервисе не поставили, а может от вибрации отвалился.
но вопрос в следующем грязь которая туда попадает не будет ли вредить вращающимся/движущимся частям????

вечером если не забуду сфотографирую.

Будет. Нужно обязательно поставить защиту на место.

Sergey-0201
09.12.2017, 11:20
...
но вопрос в следующем грязь которая туда попадает не будет ли вредить вращающимся/движущимся частям????

вечером если не забуду сфотографирую.

Можно не ставить если ГРМ раз в 5 т.км менять. Шутка)
Обязательно надо найти и поставить.

Добавлено через 4 минуты
На Рено хорошо сделано - помпу крутит тыльной стороной ремня. Так что если с ушами все в порядке - ремень не порвет, слышно будет)

Плюсую. Я на Опеле менял 3 раза ГРМ с разницей в полгода пока не понял что его жрет зубчатый шкив помпы, который надо уже было под замену. На Рено в этом плане грамотно сделали. А еще грамотней на 2,2 (G9T) моторе, помпу мне поменяли за час не спеша. Там шестеренчатый привод и к ГРМ не имеет отношения.