PDA

Просмотр полной версии : Нужна помощь с ESP \ ABS


Sergey106
08.12.2014, 22:36
Суть проблемы в чем:
1. горит ключик - чек есп.
2. По клипу выдает ошибку D2208(вроде такая не помню точно) - не правильное положение датчика положения руля. стирание ошибки ни чего не дает.
3. положение в единицах - при прямом положении колес 3200, вращение в право-влево -/+ 1200 единиц (хотя написано градусов) предел вроде 5000.
4. при заведенной машине если отключить фишку от датчика положения руля и потом подсоединить обратно, ошибка иногда пропадает. НО!!! при езде и вхождении в поворот (угол поворота руля градусов 15) начинает работать есп тормозя колесами!!!!!!!

Хождение к местному диагностику подчерпнул только то что могли влазить в блок абс (а где он???) при скручивании пробега.

После много буковок вопрос???
1. Где блок абс и как скидывают пробег через блок абс (Canemu блока в приборке нет - проверял.

2. можно это всетаки какнибудь вылечить востановив пробег???
или залезть в блок абс продвинутым клипом????:help::help::help:

kent-cerg
08.12.2014, 23:21
АБС гдето с права по ходу между двиглом и салоном.
Если в блок абс лазили для пробега,то канэму не нужен!
Канэму это дешёвый способ омолодить машину но не чистый :grin:

Алексей_М
09.12.2014, 00:30
а в подрулевом пространстве ничего не могло сломаться? сам датчик например врет

Sergey106
09.12.2014, 23:50
нет подключали другой датчик- вместе с блоком подрулевых - таже хрень.

ВикторП
10.12.2014, 03:49
А что предшествовало появлению ошибки?

Sergey106
10.12.2014, 19:31
если в кратце то снятие клеммы с акума, и снятие руля

sash-boss
10.12.2014, 20:26
Так может руль криво стоит? Из-за этого и датчик угла поворота ошибку и выдает... Либо руль заново ровно поставить либо сделать клипом татировку (калибровку) датчика...

Sergey106
10.12.2014, 23:00
Так может руль криво стоит? Из-за этого и датчик угла поворота ошибку и выдает... Либо руль заново ровно поставить либо сделать клипом татировку (калибровку) датчика...

Если ты знаешь скрытые настройки то раскажи....

А вообще калибровки датчика в клипе нет.

Все что я колдовал написано в первом сообщении.

kent-cerg
10.12.2014, 23:21
Относительно недавно менял блока(двухрядного) на Эспасе 4.Так заметил что эти блоки не требуют калибровкти датчика поворота руля.И неисправности с датчиками АБС в этих блоках могут сами исчезать с панели не выключая зажигание,что не свойственно прдедущим моделям блоков абс.То есть если цепь датчика к примеру востанавилась в процессе упровления авто то неисправность исчезнет в процессе упровления.
То же думаю и с 3-ми лагунами.

Sergey106
10.12.2014, 23:27
в том и дело что неисправность исчезает (ключик и чек есп)
но при рулежке начинает работать ЕСП тормозя колесами.......

ВикторП
11.12.2014, 04:07
А машину не тянет в сторону? И руль из положения прямо в обе стороны до упора на одинаковый угол отклоняется?

вал
11.12.2014, 12:01
Если ты знаешь скрытые настройки то раскажи....

А вообще калибровки датчика в клипе нет.

Все что я колдовал написано в первом сообщении.

В клипе есть калибровка датчика угла поворота рулевого колеса.
Попробуй откалибровать.