Sergey106
08.12.2014, 22:36
Суть проблемы в чем:
1. горит ключик - чек есп.
2. По клипу выдает ошибку D2208(вроде такая не помню точно) - не правильное положение датчика положения руля. стирание ошибки ни чего не дает.
3. положение в единицах - при прямом положении колес 3200, вращение в право-влево -/+ 1200 единиц (хотя написано градусов) предел вроде 5000.
4. при заведенной машине если отключить фишку от датчика положения руля и потом подсоединить обратно, ошибка иногда пропадает. НО!!! при езде и вхождении в поворот (угол поворота руля градусов 15) начинает работать есп тормозя колесами!!!!!!!
Хождение к местному диагностику подчерпнул только то что могли влазить в блок абс (а где он???) при скручивании пробега.
После много буковок вопрос???
1. Где блок абс и как скидывают пробег через блок абс (Canemu блока в приборке нет - проверял.
2. можно это всетаки какнибудь вылечить востановив пробег???
или залезть в блок абс продвинутым клипом????:help::help::help:
1. горит ключик - чек есп.
2. По клипу выдает ошибку D2208(вроде такая не помню точно) - не правильное положение датчика положения руля. стирание ошибки ни чего не дает.
3. положение в единицах - при прямом положении колес 3200, вращение в право-влево -/+ 1200 единиц (хотя написано градусов) предел вроде 5000.
4. при заведенной машине если отключить фишку от датчика положения руля и потом подсоединить обратно, ошибка иногда пропадает. НО!!! при езде и вхождении в поворот (угол поворота руля градусов 15) начинает работать есп тормозя колесами!!!!!!!
Хождение к местному диагностику подчерпнул только то что могли влазить в блок абс (а где он???) при скручивании пробега.
После много буковок вопрос???
1. Где блок абс и как скидывают пробег через блок абс (Canemu блока в приборке нет - проверял.
2. можно это всетаки какнибудь вылечить востановив пробег???
или залезть в блок абс продвинутым клипом????:help::help::help: