Просмотр полной версии : Ацетон в бензин
Только не тролльте сразу :)
Наткнулся вот такую статью: https://www.drive2.ru/l/863141/
Это реально ? Или мотору хана будет ?
Так и не понял: для чего?
Без намагничевания ацетона, я думаю работать не будет. Нужно обязательно намагничевать ацетон.
jopan007
01.12.2014, 20:49
Без намагничевания ацетона, я думаю работать не будет. Нужно обязательно намагничевать ацетон.
А это как?
А это как?
Жопан, перед тем, как лезть в серьезные темы, следовало изучить тюнинг-сайты.
Для того, чтобы двигатель работал на бензине с ацетоном, нужно заменить воздушный фильтр на нулевик, установить два магнитных топливных фильтра, просверлить отверстия в центральном электроде свечей зажигания(тогда образуется шарообразная искра). В прикуриватель поставить специальное устройство для экономии энергии(тогда генератор практически перестает потре***** мощность). Вот тогда можно начинать лить ацетон. Для начала, 0.5-1%, постепенно увеличивая количество ацетона. По примерным подсчетам, примерно через 5000км можно выйти на 50% ацетона.
Я сейчас лью около 30%, это позволяет существенно экономить топливо(я лью АИ80). Короче, мотор тянет, как пятилитровый при объеме в 2.5 литра. Рекомендую!!!
jopan007
01.12.2014, 21:22
Благодарю за ликбез! Я и интересуюсь для познания, ибо про это ничего пока не знаю.
HI!
Жопан, перед тем, как лезть в серьезные темы, следовало изучить тюнинг-сайты.
:) А ведь тебе поверили.
Жопан, перед тем, как лезть в серьезные темы, следовало изучить тюнинг-сайты.
Для того, чтобы двигатель работал на бензине с ацетоном, нужно заменить воздушный фильтр на нулевик, установить два магнитных топливных фильтра, просверлить отверстия в центральном электроде свечей зажигания(тогда образуется шарообразная искра). В прикуриватель поставить специальное устройство для экономии энергии(тогда генератор практически перестает потре***** мощность). Вот тогда можно начинать лить ацетон. Для начала, 0.5-1%, постепенно увеличивая количество ацетона. По примерным подсчетам, примерно через 5000км можно выйти на 50% ацетона.
Я сейчас лью около 30%, это позволяет существенно экономить топливо(я лью АИ80). Короче, мотор тянет, как пятилитровый при объеме в 2.5 литра. Рекомендую!!!
Вы это все на "латике" своем проделываете :shok:? ох и не повезет кому то его купить у Вас
Жопан, перед тем, как лезть в серьезные темы, следовало изучить тюнинг-сайты.
Для того, чтобы двигатель работал на бензине с ацетоном, нужно заменить воздушный фильтр на нулевик, установить два магнитных топливных фильтра, просверлить отверстия в центральном электроде свечей зажигания(тогда образуется шарообразная искра). В прикуриватель поставить специальное устройство для экономии энергии(тогда генератор практически перестает потре***** мощность). Вот тогда можно начинать лить ацетон. Для начала, 0.5-1%, постепенно увеличивая количество ацетона. По примерным подсчетам, примерно через 5000км можно выйти на 50% ацетона.
Я сейчас лью около 30%, это позволяет существенно экономить топливо(я лью АИ80). Короче, мотор тянет, как пятилитровый при объеме в 2.5 литра. Рекомендую!!!
5 балов! :good:
Но есть вопрос, если про фильтры всё понятно, то смогу ли сам просверлить отверстие в центральном электроде свечей зажигания, да, и какого диаметра, как понимаю, чем больше, тем лучше?
Так и не понял: для чего?
я же чисто теоретически :D
Sergey106
01.12.2014, 22:47
Ни знаю как вы на бензине - это слишком сложно:suicide:
Вот у нас на Дизеле все очень просто чем холоднее тем больше наливаешь ацетон - на нуле 1% при -5С 10%.
заводится с пол оборота, на счет прироста скорости не могу сказать но разгоняется на 38,5% быстрее.
Похоже многие только и ждут повода показать свои великие познания. Видимо всё что они не могут объяснить переходит в разряд магнитиков..
Считаю можно найти более простой способ отговорить человека, если уж считаете его действия ненужными. Зачем вместо этого вызывать у человека отвращение.
Автор - такой малой дозой двиглу не навредишь, эффект сомнительный, разве только моющий быть может. Хотя от ваших отзывов не откажусь.
Я отъездил несколько баков с ацетоном, улучшения были похожи на самовнушение. Залив бак чистого бенза разницы не заметил. А для промывки есть и другие средства.
я же чисто теоретически :D
1. Заправлять авто нужно топливом, рекомендованном производителем
2. Не заправляться на сомнительных АЗС
ацетон:
а). обезвоживание. Не стоит думать, что в баке каждую неделю скапливается стакан конденсата, для успокоения можно раз в год вытеснитель влаги купить
б). мойка. Качественный бензин содержит присадки в т.ч. и моющие, а присадки во флаконах стоят не сильно дороже (если есть желание регулярно "мыть")
Опять вопрос: для чего рисковать?
jopan007
02.12.2014, 02:04
Жопан, перед тем, как лезть. в прикуриватель поставить специальное устройство для экономии энергии(тогда генератор 👍👍👍практически перестает потре***** мощность). Вот тогда можно начинать лить ацетон. Для начала, 0.5-1%, постепенно увеличивая количество ацетона. По примерным подсчетам, примерно через 5000км можно выйти на 50% ацетона.
Я сейчас лью около 30%, это позволяет существенно экономить топливо(я лью АИ80). Короче, мотор тянет, как пятилитровый при объеме в 2.5 литра. Рекомендую!!!
Вот это нужно будет обязательно и внимательно изучать:rtfm:
Добавлено через 3 минуты 12 секунд
Злые мы(((
Вот это верно
1. Заправлять авто нужно топливом, рекомендованном производителем
2. Не заправляться на сомнительных АЗС
ацетон:
а). обезвоживание. Не стоит думать, что в баке каждую неделю скапливается стакан конденсата, для успокоения можно раз в год вытеснитель влаги купить
б). мойка. Качественный бензин содержит присадки в т.ч. и моющие, а присадки во флаконах стоят не сильно дороже (если есть желание регулярно "мыть")
Опять вопрос: для чего рисковать?
1) обезвоживание - почему бы и сделать ацетоном ? Цена вопроса 70р :)
2) Качественный бензин ? Где такое есть ? Может у вас в Питере и есть.
Вот интересный эксперимент:
http://www.youtube.com/watch?v=w73TzP-5Tx0
1. вытеснитель влаги 65-110 руб
2. с качеством бензина проблем нет, если заправляться на "брендовых" заправках (сам заливаю G-drive [ГазпромНефть], безымянные заправки избегаю)
Дело каждого, но не редко на форумах появляется цепочка сообщений типа: "где купить тепловозную солярку - дизель *** отстой")
5 балов! :good:
Но есть вопрос, если про фильтры всё понятно, то смогу ли сам просверлить отверстие в центральном электроде свечей зажигания, да, и какого диаметра, как понимаю, чем больше, тем лучше?
Сверлом 0,8мм. :wink3::grin:
Сверлом 0,8мм. :wink3::grin:
Хорошая шутка чё, так держать
Ацетон? В пластиковый бак? :shok:
Мне коллега поведал свою историю о чистке топливной ВАЗа добавлением ацетона...
Финал печален, для пластиковых деталей системы.
Ацетон? В пластиковый бак? :shok:
Ну вроде концентрация такая будет, что не должно похериться. В теории :)
Ацетон? В пластиковый бак? :shok:
В пластиковых бутылках он же продается.
Не пойму, о чем спор-то. Желающие могут попробовать, а потом отчитаться.:crazy:
Очень интересно как там ацетон влагу сжигает)
"удаляя из системы автомобиля весь конденсат, сжигая его в камере сгорания и выкидывая его на улицу через трубу )))"
В общем статья полная фигня! Самое главное (собственно ради чего и есть смысл добавлять ацетон) - это его октановое число (108)!
Это как бы основной эффект. Но у ацетона есть нюанс - он очень летучий, поэтому данная добавка недолговечна.
а сильно ли изменится октановое число смеси если доля добавки <0.5%?
ИМХО проще нормальный бензин покупать.
Я так понял, что это больше для очистки, типа как винсом моют, тем более все эти промывки по сути состоят из ацетона, спирта и низкооктанового бензина
Залил ацетон :) Ездить стала явно лучше. Попробую погонять так
Магнитики, ацетон, танцы с бубном, масло в саляру- как старые мопеды, что следующее???
Магнитики, ацетон, танцы с бубном, масло в саляру- как старые мопеды, что следующее???
Хорошая шутка, кэп
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot