PDA

Просмотр полной версии : Муки выбора


GusArt
29.11.2014, 01:32
В общем клубни предстоит выбор замены Лагуне.
На авто D-класса не наберу, потому рассматриваю C-класс.
Бюджет 850 тыс потолок.
Авто новые, либо б/у 1-3 года с малым пробегом, если будет интересный вариант.
Требования к авто:
1. Комфортное перемещение (понимаю что комфорта Лагуны не видать);
2. Удобная посадка на сиденьях 2 ряда;
3. Расход поскромнее;
4. Клиренс повыше, дабы парковаться не боясь повредить бампера об поребрики (без фанатизма, Дастер не предлагать);
5. Багажник не меньше чем у Лагуны;
6. Кузов универсал, хетч, седан, можно и вен типа Орландо;
7. Ручка или автомат не принципиально;
8. Подушек безопасности не менее 4;
9. Очень желательна система ЕСП (на ручке чаще его нет);


Просмотренные новые авто:
1. Шевроле круз sw - в общем ничего, только пластик оставляет желать лучшего, в плюс органайзер в багажнике.
2. Шевроле орландо - салон просторный, 3 ряд, пластик как на крузе.
3. Опель астра седан J- 2 ряд мог бы быть просторнее.
4. Хендай элантра - панель на любителя, экстерьер на любителя, толстые колесные арки, цена завышена.
5. Шкода октавия - слишком консервативен, минус - хорошие накрутки за каждый доп.
6. Фокус 3 - тесный 2 ряд.
7. Киа сид - в общем неплох, панель правда на сиде симпотней.

Протестил:
1. Сеат леон - в мой бюджет комплектация не очень, едет очень бодро,1.2, турбо, дсг.
2. Сеат ибица - тесный салан, едет бодро, 1.2, турбо, дсг.
3. Фольц джетта - слишком консервативен, минус - хорошие накрутки за каждый доп, 1.6, атмо, механика.
4. Шкода ети - в мой бюджет скромнейшая комплектация, в багажнике возить 2 школьных ранца, на ходу невозможный ТАБУРЕТ (да простит админ за Caps Lock), вспомнил самодельные самокаты из подшипников из детства.
4. Киа сид - салон понравился, во 2 ряду посадка не очень, клиренс никакой, больше жужжит, чем едет (в сравнении с Лагуной), 1.6, атмо, автомат.
5. Киа соул - тоже что и сид, клиренс чуть больше, багажник очень мал, плюс сида и соул - обогрев руля и 2 ряда, 1.6, атмо, автомат.
6. Ситроен с4 седан - внешне понравился, супруге тоже, из просмотренных самый удобный диван из-за большего наклона спинки, динамика так себе, сцепление схватывает в самом конце, в плюс - в мой бюджет самое упакованное авто, минус - низкая ликвидность (?), 1.6, атмо, механика.
7. Шевроле орландо - просторный салон, динамика не очень, тормоза ватные, 1.6, атмо, автомат.
8. Митсубиси аутлендер - хорош, если сильно напрячь бюджет, могу позволить только барабан комплектация, 2.0, вариатор.

Постарался очень кратко выразить свое мнение о просмотренных авто.
Все вышенаписанное мои личные впечатления и каждый из Вас вправе иметь мнение, отличное от моего. Посему прошу выражать свое мнение без колкостей и резких выпадов как в адрес ТС, так и остальных членов клуба.
Тема создана с целью оптимального выбора с учетом опыта и знаний клубней.

Прошу Вашего совета, аргументов в пользу того или иного авто, известные Вам плюсы и минусы.

Ребята, забыл один существенный пунк - строго бензинка. Против дизеля ничего не имею, никогда не ездил, но в наших краях качественного дизеля просто нет.

Yukon59
29.11.2014, 09:20
Посмотри Тиану, Ситроен с5, Volvo S60, 80. Latitude.

борей
29.11.2014, 12:03
Я бы исходил из того, что цена горючки ч-з год может быть 50 и больше, и соответственно (я не знаю ваши возможности) из семейных авто всё-таки посмотрел на лаг 3 1.5(клиренс маловат конечно вам) и сценик (грандсценик)1.5. Сейчас не слишком удобное время для экспериментов, а тут всё знакомо будет, понятно и бюджетно. Кризисы заканчиваются рано или поздно и тогда.....

slavchuk
29.11.2014, 12:13
Б/у d- класса 1-3 года выбор большой

Добавлено через 16 секунд
Посмотри Тиану, Ситроен с5, Volvo S60, 80. Latitude.

мондео,суперб

О покупки нового. У меня йети, брали с нуля, и очень неприятно когда на новой машине начинаю вознмкать косяки с лкп, а у нас их было не мало, были и другие неприятности. Да,гарантия. Но очень обидно отдать за новую машину 800 тыщ, а потом ездить на общественном транспорте пока машина в ремонте. Так что я бы взял б/у 1-3 года. Все заводские косяки уже устранены по гарантии предыдущим хозяином, да и класс за эти деньги будет повыше.

PompoMao
29.11.2014, 12:39
Ситр С5 с 1,6 робот будет на пружинах, и пежё 508. Никто не пробовал кстати, как едет такая комбинация?

slavchuk
29.11.2014, 12:45
Ситр С5 с 1,6 робот будет на пружинах, и пежё 508. Никто не пробовал кстати, как едет такая комбинация?

это если новые...

GusArt
29.11.2014, 13:15
Посмотри Тиану, Ситроен с5, Volvo S60, 80. Latitude.

Тиана - внешне нравится, клиренс небольшой и немного страшит б/у вариатор.
С5 - очень нравится, правда места сзади показалось не больше чем в с4 седан, хотя авто классом выше, опять же клиренс на пружинах не очень, не знаю каков он в обслуживании и пугает низкая ликвидность.
Вольво - не очень нравится экстерьер и в обслуге кажется дорог (?).
Латитьюд - видел только на картинках, соответственно нет мнения об авто.

PompoMao
29.11.2014, 13:25
Так что я бы взял б/у 1-3 года. Все заводские косяки уже устранены по гарантии предыдущим хозяином, да и класс за эти деньги будет повыше.

На новую кредит гораздо выгодней, если это имеет значение.

это если новые...

Первые проданные пыжы 508 уже через месяц станут трёхлетками, а ситроены и подавно. Быстро время летит )))

GusArt
29.11.2014, 13:35
На новую кредит гораздо выгодней, если это имеет значение.



Первые проданные пыжы 508 уже через месяц станут трёхлетками, а ситроены и подавно. Быстро время летит )))


1.Кредит - уж очень не хочется с этой заразой связываться.
2.Имелось в виду потеря в цене на б/у французов?

С5 и 508 каковы в обслуге?

qwest
29.11.2014, 13:59
Как вариант Тoyota кэмри можно рассмотреть, варианты с пробегом до 15 тыс.км

GusArt
29.11.2014, 14:12
Как вариант Тoyota кэмри можно рассмотреть, варианты с пробегом до 15 тыс.км

Товарищ продает Камри 2006 года. Неоднократно ездил с ним пассажиром. При всех его плюсах не было ощущения что это мое авто. Возможно мнение было бы иное, сядь я за руль. И не понравились сиденья, сзади вообще непонятно что после Лагуны, ощущение хлипкости и экономии. Салоны на обоих авто кожанные. А про обшивку багажника вообще молчу, то же самое и у Теаны.

qwest
29.11.2014, 14:29
Товарищ продает Камри 2006 года. Неоднократно ездил с ним пассажиром. При всех его плюсах не было ощущения что это мое авто. Возможно мнение было бы иное, сядь я за руль. И не понравились сиденья, сзади вообще непонятно что после Лагуны, ощущение хлипкости и экономии. Салоны на обоих авто кожанные. А про обшивку багажника вообще молчу, то же самое и у Теаны.

Современные авто практически все такие, особенно это отчетливо прослеживается в японцах и корейцах, нужно искать компромисс)
Касательно PSA с мотором 1,6Т форумы по данным маркам так и пестрят с их проблемам касательно цепи ГРМ, хотя производитель может и решил проблему, в коем я сомневаюсь как это было с VAG, пока они не сняли с производства мотор 1,4TSI с цепью и не выпустили новую модификацию с ГРМ.

Ветер в поле
29.11.2014, 20:48
Мое предложение: остановиться на Ситроенах: С4, С5 или вообще DS5: http://astrahan.drom.ru/citroen/ds5/16653823.html
Пробег мизерный, основное падение цены уже позади.

Yukon59
29.11.2014, 21:22
Можно еще и Колеус глянуть!

snowmen84
29.11.2014, 21:28
C5 вполне можно брать на гидравлике, если конечно нет морской болезни.Гидравлика на цитрамоне проверена временем, но панель приборов на любителя.

Andrej-RIGA
30.11.2014, 00:01
Citroen C5 exclusive 2.0 HDI.....

GusArt
30.11.2014, 00:13
Citroen C5 exclusive 2.0 HDI.....

Это бензинка? Долговечность подвески гидрактив на авто с пробегом?

qwest
30.11.2014, 00:18
Это бензинка? Долговечность подвески гидрактив на авто с пробегом?

2.0 HDI - это дизель))) бензиновые 1,6, 1,6Т, 1,8, 2,0.
как по мне лучший бензиновый мотор 2,0 в с5, но и 2,0 дизель очень тяговитый и экономичный.

GusArt
30.11.2014, 00:46
Клубни, при всем уважении к дизелю, ищется строго с бензинка.
Хотелось бы чтоб Вы указывали и наиболее оптимальные двигатели в рекомендуемых авто.

Добавлено через 3 минуты 40 секунд
Мое предложение: остановиться на Ситроенах: С4, С5 или вообще DS5: http://astrahan.drom.ru/citroen/ds5/16653823.html
Пробег мизерный, основное падение цены уже позади.

Действительно пробег мал.
Несмотря на низкий клиренс и небольшой багажник авто можно было бы купить только из-за броского экстерьера, да и внутри неплох, но далековато до Астрахани. выехать с Питера нет возможности, разве что на новогодние выходные.

qwest
30.11.2014, 01:02
все таки склоняетесь к Ds5? http://spb.drom.ru/citroen/ds5/16368209.html вот вариант по оснащению супер, но в ваш бюджет не укладывается. можно хоть посмотреть, проехать мало ли не то, что ищите.

GusArt
30.11.2014, 01:09
Сегодня был в салоне Шевроле. Хотел чтоб жена оценила удобство 2 ряда, посадку-высадку. Рассматривал Круз универсал и Орландо. Ей понравился Орландо. Из-за формы салона и высокого потолка ощущение простора. Крышу бы сюда панорамную и сам бы ездил пассажиром ))).

qwest
30.11.2014, 01:30
из популярной сейчас темы городской кроссовер - с4 Aircross. Интересный и своеобразный, конечно это не ds5, но достаточный клиренс и едет не плохо, минус багажник не большой. https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili_s_probegom/citroen_c4_aircross_2012_426436574

борей
30.11.2014, 10:47
Сегодня был в салоне Шевроле. Хотел чтоб жена оценила удобство 2 ряда, посадку-высадку. Рассматривал Круз универсал и Орландо. Ей понравился Орландо. Из-за формы салона и высокого потолка ощущение простора. Крышу бы сюда панорамную и сам бы ездил пассажиром ))).
В Орландо старый атмосферник 1.8,(почти раритет) 15л\100 будете спокойно делать и интерьерчик в салоне глаз не сильно радует.

GusArt
30.11.2014, 14:25
В Орландо старый атмосферник 1.8,(почти раритет) 15л\100 будете спокойно делать и интерьерчик в салоне глаз не сильно радует.

V6 тоже далеко не новый движок и расход по борткомпу с прогревами и пробками 16.1-16.7. Как 1.8 может столько расходовать? В каталоге указан расход 11,2/9,7 (А/М) в городском режиме, в отзывах чаще до 10 л., в некоторых до 12 л.

qwest
30.11.2014, 14:53
Двигатель — бензиновый 1,8 л из семейства Ecotec разработка времен конца 90 начала 2000 модернизирован в 2005 году и оснащен системой непрерывного регулирования фаз распределения DCVCP.
Из отзывов владельцев авто с этим двигателем:
очень капризный, частые пропуски зажигания в цилиндрах из-за высокой чувствительности к качеству топлива, при очень сильных морозах возможен выброс масла через щуп.
Его особенность — любит «низы», не жалует «верха». Раскрутить этот мотор довольно сложно, поскольку больше шумит, чем едет. Имеет плохую динамику, на нём сложно ускоряться и обгонять (даже активно работая рычагом коробки передач).
реальный расход около 14-16 л по городу!

борей
30.11.2014, 14:59
V6 тоже далеко не новый движок и расход по борткомпу с прогревами и пробками 16.1-16.7. Как 1.8 может столько расходовать? В каталоге указан расход 11,2/9,7 (А/М) в городском режиме, в отзывах чаще до 10 л., в некоторых до 12 л.
У меня товарищ брал с нуля. На трассе меньше 10, а в городке без пробок у нас 12, у вас в Питере, должно быть больше. Давайте спросим у клубней, кто , что знает, чтобы быть корректными.

igrek
30.11.2014, 16:34
у фокуса очень мал богажник пыж 508 тэстил понравился клиренс большой 408 также плюс большой салон и богажник флюэнс как вариант

riv
30.11.2014, 16:59
Тестил C5 гидрактив (на пружинах не ездил) - машина очень специфична, информативность по связи с дорогой на мой взгляд очень слабая. При продаже своего Мегана тоже был в поисках и C5 был в фаворе, но сейчас езжу на Лагуна3

GusArt
30.11.2014, 19:37
у фокуса очень мал богажник пыж 508 тэстил понравился клиренс большой 408 также плюс большой салон и богажник флюэнс как вариант

Фокус действительно тесноват.
508 - космоаппарат ))), увы не в мой бюджет (((.
408 - какой-то горбатый, не нравится внешне.
Флюэнс - морда после рестайла покрасивше стала, но все же не очень нравится экстерьер.

Только приехал с теста Орландо 1.8, автомат, LT. До этого смотрел б/у. Так вот мнение изменилось - динамика для города вполне достаточная, как будет вести себя на трассе судить не берусь, не слишком жесткая подвеска и тормоза (!) обнаружились. Видимо ватные тормоза был недостаток конкреного экземпляра б/у с пробегом 42 тыс. км.

Максим34
01.12.2014, 00:59
А если Toyota Camry? Трёхлетний аппарат как раз вписывается в бюджет.
Неоднократно приходилось ездить в командировки на этих машинах. Мне понравилось: комфортно, просторно, ничего не скрипит, шумоизоляция приличная. Двигатель 2,4 с АКПП очень даже неплох на трассе. Да и машина ликвидная...

Andrey777
01.12.2014, 10:11
У меня сейчас круз 1.8SW, по городу расход 10, на трассе 7.5.
Расточен дроссель и залита другая прошивка, разница со стоком есть, езжу все устраивает.

борей
01.12.2014, 11:02
. Видимо ватные тормоза был недостаток конкреного экземпляра б/у с пробегом 42 тыс. км.

Наверняка это сказал продавец.

GusArt
01.12.2014, 11:29
Наверняка это сказал продавец.

Нет, он ничего не говорил, предложил самому проехаться. Про ватные тормоза это мои впечатления от поездки, коенечно же сравнивал с Лагуной.

punisher47
01.12.2014, 12:06
Нет, он ничего не говорил, предложил самому проехаться. Про ватные тормоза это мои впечатления от поездки, коенечно же сравнивал с Лагуной.

После лагуны у тебя у всех будут ватными казаться

igrek
01.12.2014, 13:30
пыжей 508 б.у много с маленьким пробегом недорого

GusArt
01.12.2014, 21:46
пыжей 508 б.у много с маленьким пробегом недорого

В чем причина?

ВикторП
02.12.2014, 04:18
А что же не Лагуна 3? Трехлетка из Европы. Если ещё и сами поедете, на марже съэкономите. Правда сейчас курс евро может подвести.:crazy:

GusArt
02.12.2014, 13:39
А что же не Лагуна 3? Трехлетка из Европы. Если ещё и сами поедете, на марже съэкономите. Правда сейчас курс евро может подвести.:crazy:

Дизайн спорный, особенно не нравится перед. Вот купе другой вопрос ))).

ZinitGod
02.12.2014, 16:49
А Coleos б/у не смотрел? Вроде бы интересная машина.

Алкаш
02.12.2014, 19:37
Колеос дороговат будет наверное, а вот сценик или грандсценик похоже будет самое то.

Yukon59
02.12.2014, 20:33
За 850 можно и Коляныча взять.

SPboleg
03.12.2014, 00:34
Дизайн спорный, особенно не нравится перед. Вот купе другой вопрос ))).
чем перед трехи и купе отличаются?

PompoMao
03.12.2014, 00:47
А Coleos б/у не смотрел? Вроде бы интересная машина.
Да, но вариатор б/у представляется лотереей, даже с небольшим пробегом

Морячок
03.12.2014, 01:22
Да, но вариатор б/у представляется лотереей, даже с небольшим пробегом

Интересно, а вариатор подлежит диагностике? Как раз присматриваю Колеоса.

GusArt
03.12.2014, 12:07
чем перед трехи и купе отличаются?

При такой шикарной "п..пе" нечего к купе подходить спереди ))), разве что фары протирать да омывайку доливать.

Добавлено через 1 минуту 22 секунды
Да, но вариатор б/у представляется лотереей, даже с небольшим пробегом

+1. И мне позже еще нужно будет как-то его продать.

ZinitGod
03.12.2014, 12:32
Да, но вариатор б/у представляется лотереей, даже с небольшим пробегом

Их на механике с 2.5 бензинкой полно было, когда я смотрел. Вариатор по мне вообще коробка от мопеда :crazy:
А 2.5 бенз на мешалке - особенно на переднем приводе это очень хороший вариант. (подключаемый через муфту полный привод по мне тоже зло)

PompoMao
03.12.2014, 12:32
Интересно, а вариатор подлежит диагностике? Как раз присматриваю Колеоса.
Тут писали немножко про вариатор http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=41963

Морячок
03.12.2014, 15:57
Тут писали немножко про вариатор http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=41963

Да уж... Колеос очень нравится, но вариатор отпугивает. Тоже мучаюсь с выбором, но мне хочется чего-нибудь повыше Лагуны и с полным приводом. Йети с 1,8 тоже симпатичен, вот был бы он чуть побольше!

ZinitGod
03.12.2014, 16:04
Да уж... Колеос очень нравится, но вариатор отпугивает. Тоже мучаюсь с выбором, но мне хочется чего-нибудь повыше Лагуны и с полным приводом. Йети с 1,8 тоже симпатичен, вот был бы он чуть побольше!

Вариатор пугает а дсг не пугает? Странно)

slavchuk
03.12.2014, 16:15
Вариатор пугает а дсг не пугает? Странно)

Не так страшен черт, как его малюют. Это я про дсг. Пробег 45тыщ, никаких проблем, правда светит замена сцепления по гарантии, но от этого ОД не открещиваются и без проблем меняют, тем более гарантия 5 лет. А в новых версиях дсг этот косяк уже вылечили.
А вот вариаторов я тоже боюсь, тоже слышал всякие байки про них, типа они не ремонтнопригодны и ходят по 150 тыщ всего. Может это потому что я с ними дела не имел...

Морячок
03.12.2014, 17:36
Вариатор пугает а дсг не пугает? Странно)

ДСГ не пугает.

GusArt
03.12.2014, 19:26
Вариаторы все ненадежны? И что думаете-знаете о вариаторе на Аутлендере, стоит ли с ним связываться? На механике их вообще нет.

AHTOH79
03.12.2014, 19:47
Вариаторы все ненадежны? И что думаете-знаете о вариаторе на Аутлендере, стоит ли с ним связываться? На механике их вообще нет.

Так на ауте тот же Jatco стоит, что и на Колеусе

GusArt
03.12.2014, 20:20
Так на ауте тот же Jatco стоит, что и на Колеусе

Значит аут+вариатор=в перспективе неликвид?

qwest
03.12.2014, 20:39
вариант, рено колеос с дизельном двигателем стоит такой же гидромеханический автомат Jatco как на л3 .
Вот ссыль для общего ознакомления про варики Jatco http://www.zr.ru/content/articles/677143-chem-boleyut-variatory/

colobus
03.12.2014, 20:55
В общем клубни предстоит выбор замены Лагуне.
На авто D-класса не наберу, потому рассматриваю C-класс.
Бюджет 850 тыс потолок.


Дам тебе совет исходя из личного опыта. Три года на CX-7 клубе, знаю уже всё вдоль и поперёк. Очень прикольный вариант в твоём случае это СХ-7 2.5!
Простая и достаточно надёжная машина. Проверенный временем атмосферник 2,5 (экобуст), такой же древний и надёжный 5-автомат, передний привод (ни каких проблем с раздатками и муфтами). Клириенс 205. Внешний вид до сих пор актуален. Машине будет 2-3 года. Салон по размерам не огорчит, багажник конечно не огромный, но и не меньше, чем в туареге. Ну и наконец это кроссовер!
Аэродинамика на высоте, настройки подвески дают ощущения легкового авто. Ценник божеский.
У ребят на форуме угоняли (раньше была такая тема) и они на страховые деньги опять её же покупали в магазине.
Вот, к примеру, ссылка, но это уже цена выше среднего
http://auto.ru/cars/used/sale/1004141693-4b8c/

борей
03.12.2014, 22:08
Если бензин будет 50 и может с хвостиком, а сарайчик-то поесть не дурак.

colobus
03.12.2014, 22:30
Летом без сильных заторов 11-12 л. в городе. (Так владельцы говорят). Ну даже если литр накинуть, то всё равно будет терпимо, учитывая вес авто.

Добавлено через 2 минуты 7 секунд
Для сравнения, у меня мондео 2.0 на ручке так же ела. Зимой до 14,5.

PompoMao
03.12.2014, 23:26
А может на больших корейцев засмотреться... красавэлла Киа Оптима и особенно Хёнде Соната упакованы хорошо.. и на качестве бизнес-класса есть надежда они не экономят.

GusArt
03.12.2014, 23:51
А может на больших корейцев засмотреться... красавэлла Киа Оптима и особенно Хёнде Соната упакованы хорошо.. и на качестве бизнес-класса есть надежда они не экономят.

Нисколько не умаляю достоинства этих авто, но в мой бюджет боюсь будут совсем уж укатаные.

qwest
03.12.2014, 23:53
Нисколько не умаляю достоинства этих авто, но в мой бюджет боюсь будут совсем уж укатаные.

Добавлено через 13 минут 50 секунд


Нисколько не умаляю достоинства этих авто, но в мой бюджет боюсь будут совсем уж укатаные.

ради интереса глянул киа и хундая до 30 тыс. км, правдо судя по салону сомневаюсь, что у хундая родной пробег.):crazy: Минусы на мое виденье киа оптима : слабенькая шумка, без форменные жесткие сиденья, мелкие косячки типа отсутствие резинового уплотнителя на передней части задней двери, рулевое управление с разными вариантами выбора усилия на руле для меня показалось очень странным, я бы сказал каким-то искусственным, я так и не смог почувствовать обратной связи, хотя на авте проехал 1 500 км, туповатый 2.0 мотор, АКПП вроде хорошо справляется с своей работой.

http://auto.ru/cars/used/sale/1001844919-a59ad/
http://auto.ru/cars/used/sale/1002482037-f67aa/
Как вариант присмотреться ешо к Сузуки гранд витара, вроде ни че такой авто или сузуки кизаши, но в кизаши вроде как вариатор.

colobus
04.12.2014, 00:19
Как вариант присмотреться ешо к Сузуки гранд витара, вроде ни че такой авто ...
А вы ездили на нём? Посадка - прощай спина и задница! После лагуны 2 будет ощущение, что посадили на деревянный стул с вертикальной спинкой, плюсом он ещё и "козлит" из-за короткой базы. По моему мнению, это авто исключительно для агронома, в пределах сельскохозяйственных угодий.
п.с. оно ещё и не едет вообще никак, что с ручкой, что со старинным автоматом.

qwest
04.12.2014, 00:24
А вы ездили на нём? Посадка - прощай спина и задница! После лагуны 2 будет ощущение, что посадили на деревянный стул с вертикальной спинкой, плюсом он ещё и "козлит" из-за короткой базы. По моему мнению, это авто исключительно для агронома, в пределах сельскохозяйственных угодий.
п.с. оно ещё и не едет вообще никак, что с ручкой, что со старинным автоматом.

на витаре к сожалению не ездил. мне внешне нравится) Из сузуки ездил только на кизаши, очень понравилось.

colobus
04.12.2014, 00:26
... Из сузуки ездил только на кизаши, очень понравилось.

Ну то был седан, а это "нива" :grin:

qwest
04.12.2014, 00:41
Ну то был седан, а это "нива" :grin:

У них моторы то одинаковые, вот и решил, что витара будет не плохо ехать) Правдо не учел , что у витары древний автомат, а у кизаши вариатор и весовая категория :)

colobus
04.12.2014, 00:49
У них моторы то одинаковые, вот и решил, что витара будет не плохо ехать) Правдо не учел , что у витары древний автомат, а у кизаши вариатор и весовая категория :)

У витары ещё рамный кузов и полный привод.. И по говну она едет неплохо со своей геометрией и короткими свесами, но для повседневной езды, или трассы это не самый лучший вариант.
Хотя, владельцы витары, скорее всего, пошлют меня нафиг ))

Алкаш
04.12.2014, 01:06
Сценик почему не рассматриваешь? Довольно комфортный и все знакомо...

Yukon59
04.12.2014, 06:39
+100. Не сможете после лагуны вы ездить на Витаре, жесткая, не едет, салон отстой, багажника нет, на дальняя ваще жесть. Она годиться только для говномеса и для деревенских дорог. Выводы сделаны после трех лет владения, после Лагуны2.
PS При скорости за 120 км/ч аппетит за 12 литров переваливает.

ZinitGod
04.12.2014, 10:27
Не так страшен черт, как его малюют. Это я про дсг. Пробег 45тыщ, никаких проблем, правда светит замена сцепления по гарантии, но от этого ОД не открещиваются и без проблем меняют, тем более гарантия 5 лет. А в новых версиях дсг этот косяк уже вылечили.
А вот вариаторов я тоже боюсь, тоже слышал всякие байки про них, типа они не ремонтнопригодны и ходят по 150 тыщ всего. Может это потому что я с ними дела не имел...

Не знаю, что там вылечили, но после полугодовой эксплуатации в 2013 году Ауди А3 2010 года выпуска с пробегом в 30 т. км. - немцы, кроме мерседеса и бмв для меня умерли безвозвратно. А потом еще и жена работала у официалов Волькса... Так что пообщался я с ремонтниками и манагерами :wacko2: Единственное - шкоды с 1.8 и 2 литровыми моторами и на палке - авто хорошие, надежные, но цена очень завышена.

Добавлено через 2 минуты 10 секунд
+100. Не сможете после лагуны вы ездить на Витаре, жесткая, не едет, салон отстой, багажника нет, на дальняя ваще жесть. Она годиться только для говномеса и для деревенских дорог. Выводы сделаны после трех лет владения, после Лагуны2.
PS При скорости за 120 км/ч аппетит за 12 литров переваливает.

Блин, у меня одного чтоли жесткая лагуна? :suicide:

GusArt
04.12.2014, 11:43
Блин, у меня одного чтоли жесткая лагуна? :suicide:

Нисколько она у тебя не жесткая, по крайней мере меня бы такая подвеска устроила. На Камри не понравилось, ощущение баржи.

ZinitGod
04.12.2014, 12:49
Нисколько она у тебя не жесткая, по крайней мере меня бы такая подвеска устроила. На Камри не понравилось, ощущение баржи.

Кстати, Dodge Journey мне очень понравился. 3-4 летку можно найти до 850.
Простой, конечно, без излишков, но хорош...