Просмотр полной версии : Муки выбора
В общем клубни предстоит выбор замены Лагуне.
На авто D-класса не наберу, потому рассматриваю C-класс.
Бюджет 850 тыс потолок.
Авто новые, либо б/у 1-3 года с малым пробегом, если будет интересный вариант.
Требования к авто:
1. Комфортное перемещение (понимаю что комфорта Лагуны не видать);
2. Удобная посадка на сиденьях 2 ряда;
3. Расход поскромнее;
4. Клиренс повыше, дабы парковаться не боясь повредить бампера об поребрики (без фанатизма, Дастер не предлагать);
5. Багажник не меньше чем у Лагуны;
6. Кузов универсал, хетч, седан, можно и вен типа Орландо;
7. Ручка или автомат не принципиально;
8. Подушек безопасности не менее 4;
9. Очень желательна система ЕСП (на ручке чаще его нет);
Просмотренные новые авто:
1. Шевроле круз sw - в общем ничего, только пластик оставляет желать лучшего, в плюс органайзер в багажнике.
2. Шевроле орландо - салон просторный, 3 ряд, пластик как на крузе.
3. Опель астра седан J- 2 ряд мог бы быть просторнее.
4. Хендай элантра - панель на любителя, экстерьер на любителя, толстые колесные арки, цена завышена.
5. Шкода октавия - слишком консервативен, минус - хорошие накрутки за каждый доп.
6. Фокус 3 - тесный 2 ряд.
7. Киа сид - в общем неплох, панель правда на сиде симпотней.
Протестил:
1. Сеат леон - в мой бюджет комплектация не очень, едет очень бодро,1.2, турбо, дсг.
2. Сеат ибица - тесный салан, едет бодро, 1.2, турбо, дсг.
3. Фольц джетта - слишком консервативен, минус - хорошие накрутки за каждый доп, 1.6, атмо, механика.
4. Шкода ети - в мой бюджет скромнейшая комплектация, в багажнике возить 2 школьных ранца, на ходу невозможный ТАБУРЕТ (да простит админ за Caps Lock), вспомнил самодельные самокаты из подшипников из детства.
4. Киа сид - салон понравился, во 2 ряду посадка не очень, клиренс никакой, больше жужжит, чем едет (в сравнении с Лагуной), 1.6, атмо, автомат.
5. Киа соул - тоже что и сид, клиренс чуть больше, багажник очень мал, плюс сида и соул - обогрев руля и 2 ряда, 1.6, атмо, автомат.
6. Ситроен с4 седан - внешне понравился, супруге тоже, из просмотренных самый удобный диван из-за большего наклона спинки, динамика так себе, сцепление схватывает в самом конце, в плюс - в мой бюджет самое упакованное авто, минус - низкая ликвидность (?), 1.6, атмо, механика.
7. Шевроле орландо - просторный салон, динамика не очень, тормоза ватные, 1.6, атмо, автомат.
8. Митсубиси аутлендер - хорош, если сильно напрячь бюджет, могу позволить только барабан комплектация, 2.0, вариатор.
Постарался очень кратко выразить свое мнение о просмотренных авто.
Все вышенаписанное мои личные впечатления и каждый из Вас вправе иметь мнение, отличное от моего. Посему прошу выражать свое мнение без колкостей и резких выпадов как в адрес ТС, так и остальных членов клуба.
Тема создана с целью оптимального выбора с учетом опыта и знаний клубней.
Прошу Вашего совета, аргументов в пользу того или иного авто, известные Вам плюсы и минусы.
Ребята, забыл один существенный пунк - строго бензинка. Против дизеля ничего не имею, никогда не ездил, но в наших краях качественного дизеля просто нет.
Посмотри Тиану, Ситроен с5, Volvo S60, 80. Latitude.
Я бы исходил из того, что цена горючки ч-з год может быть 50 и больше, и соответственно (я не знаю ваши возможности) из семейных авто всё-таки посмотрел на лаг 3 1.5(клиренс маловат конечно вам) и сценик (грандсценик)1.5. Сейчас не слишком удобное время для экспериментов, а тут всё знакомо будет, понятно и бюджетно. Кризисы заканчиваются рано или поздно и тогда.....
slavchuk
29.11.2014, 12:13
Б/у d- класса 1-3 года выбор большой
Добавлено через 16 секунд
Посмотри Тиану, Ситроен с5, Volvo S60, 80. Latitude.
мондео,суперб
О покупки нового. У меня йети, брали с нуля, и очень неприятно когда на новой машине начинаю вознмкать косяки с лкп, а у нас их было не мало, были и другие неприятности. Да,гарантия. Но очень обидно отдать за новую машину 800 тыщ, а потом ездить на общественном транспорте пока машина в ремонте. Так что я бы взял б/у 1-3 года. Все заводские косяки уже устранены по гарантии предыдущим хозяином, да и класс за эти деньги будет повыше.
PompoMao
29.11.2014, 12:39
Ситр С5 с 1,6 робот будет на пружинах, и пежё 508. Никто не пробовал кстати, как едет такая комбинация?
slavchuk
29.11.2014, 12:45
Ситр С5 с 1,6 робот будет на пружинах, и пежё 508. Никто не пробовал кстати, как едет такая комбинация?
это если новые...
Посмотри Тиану, Ситроен с5, Volvo S60, 80. Latitude.
Тиана - внешне нравится, клиренс небольшой и немного страшит б/у вариатор.
С5 - очень нравится, правда места сзади показалось не больше чем в с4 седан, хотя авто классом выше, опять же клиренс на пружинах не очень, не знаю каков он в обслуживании и пугает низкая ликвидность.
Вольво - не очень нравится экстерьер и в обслуге кажется дорог (?).
Латитьюд - видел только на картинках, соответственно нет мнения об авто.
PompoMao
29.11.2014, 13:25
Так что я бы взял б/у 1-3 года. Все заводские косяки уже устранены по гарантии предыдущим хозяином, да и класс за эти деньги будет повыше.
На новую кредит гораздо выгодней, если это имеет значение.
это если новые...
Первые проданные пыжы 508 уже через месяц станут трёхлетками, а ситроены и подавно. Быстро время летит )))
На новую кредит гораздо выгодней, если это имеет значение.
Первые проданные пыжы 508 уже через месяц станут трёхлетками, а ситроены и подавно. Быстро время летит )))
1.Кредит - уж очень не хочется с этой заразой связываться.
2.Имелось в виду потеря в цене на б/у французов?
С5 и 508 каковы в обслуге?
Как вариант Тoyota кэмри можно рассмотреть, варианты с пробегом до 15 тыс.км
Как вариант Тoyota кэмри можно рассмотреть, варианты с пробегом до 15 тыс.км
Товарищ продает Камри 2006 года. Неоднократно ездил с ним пассажиром. При всех его плюсах не было ощущения что это мое авто. Возможно мнение было бы иное, сядь я за руль. И не понравились сиденья, сзади вообще непонятно что после Лагуны, ощущение хлипкости и экономии. Салоны на обоих авто кожанные. А про обшивку багажника вообще молчу, то же самое и у Теаны.
Товарищ продает Камри 2006 года. Неоднократно ездил с ним пассажиром. При всех его плюсах не было ощущения что это мое авто. Возможно мнение было бы иное, сядь я за руль. И не понравились сиденья, сзади вообще непонятно что после Лагуны, ощущение хлипкости и экономии. Салоны на обоих авто кожанные. А про обшивку багажника вообще молчу, то же самое и у Теаны.
Современные авто практически все такие, особенно это отчетливо прослеживается в японцах и корейцах, нужно искать компромисс)
Касательно PSA с мотором 1,6Т форумы по данным маркам так и пестрят с их проблемам касательно цепи ГРМ, хотя производитель может и решил проблему, в коем я сомневаюсь как это было с VAG, пока они не сняли с производства мотор 1,4TSI с цепью и не выпустили новую модификацию с ГРМ.
Ветер в поле
29.11.2014, 20:48
Мое предложение: остановиться на Ситроенах: С4, С5 или вообще DS5: http://astrahan.drom.ru/citroen/ds5/16653823.html
Пробег мизерный, основное падение цены уже позади.
Можно еще и Колеус глянуть!
snowmen84
29.11.2014, 21:28
C5 вполне можно брать на гидравлике, если конечно нет морской болезни.Гидравлика на цитрамоне проверена временем, но панель приборов на любителя.
Andrej-RIGA
30.11.2014, 00:01
Citroen C5 exclusive 2.0 HDI.....
Citroen C5 exclusive 2.0 HDI.....
Это бензинка? Долговечность подвески гидрактив на авто с пробегом?
Это бензинка? Долговечность подвески гидрактив на авто с пробегом?
2.0 HDI - это дизель))) бензиновые 1,6, 1,6Т, 1,8, 2,0.
как по мне лучший бензиновый мотор 2,0 в с5, но и 2,0 дизель очень тяговитый и экономичный.
Клубни, при всем уважении к дизелю, ищется строго с бензинка.
Хотелось бы чтоб Вы указывали и наиболее оптимальные двигатели в рекомендуемых авто.
Добавлено через 3 минуты 40 секунд
Мое предложение: остановиться на Ситроенах: С4, С5 или вообще DS5: http://astrahan.drom.ru/citroen/ds5/16653823.html
Пробег мизерный, основное падение цены уже позади.
Действительно пробег мал.
Несмотря на низкий клиренс и небольшой багажник авто можно было бы купить только из-за броского экстерьера, да и внутри неплох, но далековато до Астрахани. выехать с Питера нет возможности, разве что на новогодние выходные.
все таки склоняетесь к Ds5? http://spb.drom.ru/citroen/ds5/16368209.html вот вариант по оснащению супер, но в ваш бюджет не укладывается. можно хоть посмотреть, проехать мало ли не то, что ищите.
Сегодня был в салоне Шевроле. Хотел чтоб жена оценила удобство 2 ряда, посадку-высадку. Рассматривал Круз универсал и Орландо. Ей понравился Орландо. Из-за формы салона и высокого потолка ощущение простора. Крышу бы сюда панорамную и сам бы ездил пассажиром ))).
из популярной сейчас темы городской кроссовер - с4 Aircross. Интересный и своеобразный, конечно это не ds5, но достаточный клиренс и едет не плохо, минус багажник не большой. https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili_s_probegom/citroen_c4_aircross_2012_426436574
Сегодня был в салоне Шевроле. Хотел чтоб жена оценила удобство 2 ряда, посадку-высадку. Рассматривал Круз универсал и Орландо. Ей понравился Орландо. Из-за формы салона и высокого потолка ощущение простора. Крышу бы сюда панорамную и сам бы ездил пассажиром ))).
В Орландо старый атмосферник 1.8,(почти раритет) 15л\100 будете спокойно делать и интерьерчик в салоне глаз не сильно радует.
В Орландо старый атмосферник 1.8,(почти раритет) 15л\100 будете спокойно делать и интерьерчик в салоне глаз не сильно радует.
V6 тоже далеко не новый движок и расход по борткомпу с прогревами и пробками 16.1-16.7. Как 1.8 может столько расходовать? В каталоге указан расход 11,2/9,7 (А/М) в городском режиме, в отзывах чаще до 10 л., в некоторых до 12 л.
Двигатель — бензиновый 1,8 л из семейства Ecotec разработка времен конца 90 начала 2000 модернизирован в 2005 году и оснащен системой непрерывного регулирования фаз распределения DCVCP.
Из отзывов владельцев авто с этим двигателем:
очень капризный, частые пропуски зажигания в цилиндрах из-за высокой чувствительности к качеству топлива, при очень сильных морозах возможен выброс масла через щуп.
Его особенность — любит «низы», не жалует «верха». Раскрутить этот мотор довольно сложно, поскольку больше шумит, чем едет. Имеет плохую динамику, на нём сложно ускоряться и обгонять (даже активно работая рычагом коробки передач).
реальный расход около 14-16 л по городу!
V6 тоже далеко не новый движок и расход по борткомпу с прогревами и пробками 16.1-16.7. Как 1.8 может столько расходовать? В каталоге указан расход 11,2/9,7 (А/М) в городском режиме, в отзывах чаще до 10 л., в некоторых до 12 л.
У меня товарищ брал с нуля. На трассе меньше 10, а в городке без пробок у нас 12, у вас в Питере, должно быть больше. Давайте спросим у клубней, кто , что знает, чтобы быть корректными.
у фокуса очень мал богажник пыж 508 тэстил понравился клиренс большой 408 также плюс большой салон и богажник флюэнс как вариант
Тестил C5 гидрактив (на пружинах не ездил) - машина очень специфична, информативность по связи с дорогой на мой взгляд очень слабая. При продаже своего Мегана тоже был в поисках и C5 был в фаворе, но сейчас езжу на Лагуна3
у фокуса очень мал богажник пыж 508 тэстил понравился клиренс большой 408 также плюс большой салон и богажник флюэнс как вариант
Фокус действительно тесноват.
508 - космоаппарат ))), увы не в мой бюджет (((.
408 - какой-то горбатый, не нравится внешне.
Флюэнс - морда после рестайла покрасивше стала, но все же не очень нравится экстерьер.
Только приехал с теста Орландо 1.8, автомат, LT. До этого смотрел б/у. Так вот мнение изменилось - динамика для города вполне достаточная, как будет вести себя на трассе судить не берусь, не слишком жесткая подвеска и тормоза (!) обнаружились. Видимо ватные тормоза был недостаток конкреного экземпляра б/у с пробегом 42 тыс. км.
Максим34
01.12.2014, 00:59
А если Toyota Camry? Трёхлетний аппарат как раз вписывается в бюджет.
Неоднократно приходилось ездить в командировки на этих машинах. Мне понравилось: комфортно, просторно, ничего не скрипит, шумоизоляция приличная. Двигатель 2,4 с АКПП очень даже неплох на трассе. Да и машина ликвидная...
Andrey777
01.12.2014, 10:11
У меня сейчас круз 1.8SW, по городу расход 10, на трассе 7.5.
Расточен дроссель и залита другая прошивка, разница со стоком есть, езжу все устраивает.
. Видимо ватные тормоза был недостаток конкреного экземпляра б/у с пробегом 42 тыс. км.
Наверняка это сказал продавец.
Наверняка это сказал продавец.
Нет, он ничего не говорил, предложил самому проехаться. Про ватные тормоза это мои впечатления от поездки, коенечно же сравнивал с Лагуной.
punisher47
01.12.2014, 12:06
Нет, он ничего не говорил, предложил самому проехаться. Про ватные тормоза это мои впечатления от поездки, коенечно же сравнивал с Лагуной.
После лагуны у тебя у всех будут ватными казаться
пыжей 508 б.у много с маленьким пробегом недорого
пыжей 508 б.у много с маленьким пробегом недорого
В чем причина?
А что же не Лагуна 3? Трехлетка из Европы. Если ещё и сами поедете, на марже съэкономите. Правда сейчас курс евро может подвести.:crazy:
А что же не Лагуна 3? Трехлетка из Европы. Если ещё и сами поедете, на марже съэкономите. Правда сейчас курс евро может подвести.:crazy:
Дизайн спорный, особенно не нравится перед. Вот купе другой вопрос ))).
ZinitGod
02.12.2014, 16:49
А Coleos б/у не смотрел? Вроде бы интересная машина.
Колеос дороговат будет наверное, а вот сценик или грандсценик похоже будет самое то.
За 850 можно и Коляныча взять.
Дизайн спорный, особенно не нравится перед. Вот купе другой вопрос ))).
чем перед трехи и купе отличаются?
PompoMao
03.12.2014, 00:47
А Coleos б/у не смотрел? Вроде бы интересная машина.
Да, но вариатор б/у представляется лотереей, даже с небольшим пробегом
Да, но вариатор б/у представляется лотереей, даже с небольшим пробегом
Интересно, а вариатор подлежит диагностике? Как раз присматриваю Колеоса.
чем перед трехи и купе отличаются?
При такой шикарной "п..пе" нечего к купе подходить спереди ))), разве что фары протирать да омывайку доливать.
Добавлено через 1 минуту 22 секунды
Да, но вариатор б/у представляется лотереей, даже с небольшим пробегом
+1. И мне позже еще нужно будет как-то его продать.
ZinitGod
03.12.2014, 12:32
Да, но вариатор б/у представляется лотереей, даже с небольшим пробегом
Их на механике с 2.5 бензинкой полно было, когда я смотрел. Вариатор по мне вообще коробка от мопеда :crazy:
А 2.5 бенз на мешалке - особенно на переднем приводе это очень хороший вариант. (подключаемый через муфту полный привод по мне тоже зло)
PompoMao
03.12.2014, 12:32
Интересно, а вариатор подлежит диагностике? Как раз присматриваю Колеоса.
Тут писали немножко про вариатор http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=41963
Тут писали немножко про вариатор http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=41963
Да уж... Колеос очень нравится, но вариатор отпугивает. Тоже мучаюсь с выбором, но мне хочется чего-нибудь повыше Лагуны и с полным приводом. Йети с 1,8 тоже симпатичен, вот был бы он чуть побольше!
ZinitGod
03.12.2014, 16:04
Да уж... Колеос очень нравится, но вариатор отпугивает. Тоже мучаюсь с выбором, но мне хочется чего-нибудь повыше Лагуны и с полным приводом. Йети с 1,8 тоже симпатичен, вот был бы он чуть побольше!
Вариатор пугает а дсг не пугает? Странно)
slavchuk
03.12.2014, 16:15
Вариатор пугает а дсг не пугает? Странно)
Не так страшен черт, как его малюют. Это я про дсг. Пробег 45тыщ, никаких проблем, правда светит замена сцепления по гарантии, но от этого ОД не открещиваются и без проблем меняют, тем более гарантия 5 лет. А в новых версиях дсг этот косяк уже вылечили.
А вот вариаторов я тоже боюсь, тоже слышал всякие байки про них, типа они не ремонтнопригодны и ходят по 150 тыщ всего. Может это потому что я с ними дела не имел...
Вариатор пугает а дсг не пугает? Странно)
ДСГ не пугает.
Вариаторы все ненадежны? И что думаете-знаете о вариаторе на Аутлендере, стоит ли с ним связываться? На механике их вообще нет.
Вариаторы все ненадежны? И что думаете-знаете о вариаторе на Аутлендере, стоит ли с ним связываться? На механике их вообще нет.
Так на ауте тот же Jatco стоит, что и на Колеусе
Так на ауте тот же Jatco стоит, что и на Колеусе
Значит аут+вариатор=в перспективе неликвид?
вариант, рено колеос с дизельном двигателем стоит такой же гидромеханический автомат Jatco как на л3 .
Вот ссыль для общего ознакомления про варики Jatco http://www.zr.ru/content/articles/677143-chem-boleyut-variatory/
В общем клубни предстоит выбор замены Лагуне.
На авто D-класса не наберу, потому рассматриваю C-класс.
Бюджет 850 тыс потолок.
Дам тебе совет исходя из личного опыта. Три года на CX-7 клубе, знаю уже всё вдоль и поперёк. Очень прикольный вариант в твоём случае это СХ-7 2.5!
Простая и достаточно надёжная машина. Проверенный временем атмосферник 2,5 (экобуст), такой же древний и надёжный 5-автомат, передний привод (ни каких проблем с раздатками и муфтами). Клириенс 205. Внешний вид до сих пор актуален. Машине будет 2-3 года. Салон по размерам не огорчит, багажник конечно не огромный, но и не меньше, чем в туареге. Ну и наконец это кроссовер!
Аэродинамика на высоте, настройки подвески дают ощущения легкового авто. Ценник божеский.
У ребят на форуме угоняли (раньше была такая тема) и они на страховые деньги опять её же покупали в магазине.
Вот, к примеру, ссылка, но это уже цена выше среднего
http://auto.ru/cars/used/sale/1004141693-4b8c/
Если бензин будет 50 и может с хвостиком, а сарайчик-то поесть не дурак.
Летом без сильных заторов 11-12 л. в городе. (Так владельцы говорят). Ну даже если литр накинуть, то всё равно будет терпимо, учитывая вес авто.
Добавлено через 2 минуты 7 секунд
Для сравнения, у меня мондео 2.0 на ручке так же ела. Зимой до 14,5.
PompoMao
03.12.2014, 23:26
А может на больших корейцев засмотреться... красавэлла Киа Оптима и особенно Хёнде Соната упакованы хорошо.. и на качестве бизнес-класса есть надежда они не экономят.
А может на больших корейцев засмотреться... красавэлла Киа Оптима и особенно Хёнде Соната упакованы хорошо.. и на качестве бизнес-класса есть надежда они не экономят.
Нисколько не умаляю достоинства этих авто, но в мой бюджет боюсь будут совсем уж укатаные.
Нисколько не умаляю достоинства этих авто, но в мой бюджет боюсь будут совсем уж укатаные.
Добавлено через 13 минут 50 секунд
Нисколько не умаляю достоинства этих авто, но в мой бюджет боюсь будут совсем уж укатаные.
ради интереса глянул киа и хундая до 30 тыс. км, правдо судя по салону сомневаюсь, что у хундая родной пробег.):crazy: Минусы на мое виденье киа оптима : слабенькая шумка, без форменные жесткие сиденья, мелкие косячки типа отсутствие резинового уплотнителя на передней части задней двери, рулевое управление с разными вариантами выбора усилия на руле для меня показалось очень странным, я бы сказал каким-то искусственным, я так и не смог почувствовать обратной связи, хотя на авте проехал 1 500 км, туповатый 2.0 мотор, АКПП вроде хорошо справляется с своей работой.
http://auto.ru/cars/used/sale/1001844919-a59ad/
http://auto.ru/cars/used/sale/1002482037-f67aa/
Как вариант присмотреться ешо к Сузуки гранд витара, вроде ни че такой авто или сузуки кизаши, но в кизаши вроде как вариатор.
Как вариант присмотреться ешо к Сузуки гранд витара, вроде ни че такой авто ...
А вы ездили на нём? Посадка - прощай спина и задница! После лагуны 2 будет ощущение, что посадили на деревянный стул с вертикальной спинкой, плюсом он ещё и "козлит" из-за короткой базы. По моему мнению, это авто исключительно для агронома, в пределах сельскохозяйственных угодий.
п.с. оно ещё и не едет вообще никак, что с ручкой, что со старинным автоматом.
А вы ездили на нём? Посадка - прощай спина и задница! После лагуны 2 будет ощущение, что посадили на деревянный стул с вертикальной спинкой, плюсом он ещё и "козлит" из-за короткой базы. По моему мнению, это авто исключительно для агронома, в пределах сельскохозяйственных угодий.
п.с. оно ещё и не едет вообще никак, что с ручкой, что со старинным автоматом.
на витаре к сожалению не ездил. мне внешне нравится) Из сузуки ездил только на кизаши, очень понравилось.
... Из сузуки ездил только на кизаши, очень понравилось.
Ну то был седан, а это "нива" :grin:
Ну то был седан, а это "нива" :grin:
У них моторы то одинаковые, вот и решил, что витара будет не плохо ехать) Правдо не учел , что у витары древний автомат, а у кизаши вариатор и весовая категория :)
У них моторы то одинаковые, вот и решил, что витара будет не плохо ехать) Правдо не учел , что у витары древний автомат, а у кизаши вариатор и весовая категория :)
У витары ещё рамный кузов и полный привод.. И по говну она едет неплохо со своей геометрией и короткими свесами, но для повседневной езды, или трассы это не самый лучший вариант.
Хотя, владельцы витары, скорее всего, пошлют меня нафиг ))
Сценик почему не рассматриваешь? Довольно комфортный и все знакомо...
+100. Не сможете после лагуны вы ездить на Витаре, жесткая, не едет, салон отстой, багажника нет, на дальняя ваще жесть. Она годиться только для говномеса и для деревенских дорог. Выводы сделаны после трех лет владения, после Лагуны2.
PS При скорости за 120 км/ч аппетит за 12 литров переваливает.
ZinitGod
04.12.2014, 10:27
Не так страшен черт, как его малюют. Это я про дсг. Пробег 45тыщ, никаких проблем, правда светит замена сцепления по гарантии, но от этого ОД не открещиваются и без проблем меняют, тем более гарантия 5 лет. А в новых версиях дсг этот косяк уже вылечили.
А вот вариаторов я тоже боюсь, тоже слышал всякие байки про них, типа они не ремонтнопригодны и ходят по 150 тыщ всего. Может это потому что я с ними дела не имел...
Не знаю, что там вылечили, но после полугодовой эксплуатации в 2013 году Ауди А3 2010 года выпуска с пробегом в 30 т. км. - немцы, кроме мерседеса и бмв для меня умерли безвозвратно. А потом еще и жена работала у официалов Волькса... Так что пообщался я с ремонтниками и манагерами :wacko2: Единственное - шкоды с 1.8 и 2 литровыми моторами и на палке - авто хорошие, надежные, но цена очень завышена.
Добавлено через 2 минуты 10 секунд
+100. Не сможете после лагуны вы ездить на Витаре, жесткая, не едет, салон отстой, багажника нет, на дальняя ваще жесть. Она годиться только для говномеса и для деревенских дорог. Выводы сделаны после трех лет владения, после Лагуны2.
PS При скорости за 120 км/ч аппетит за 12 литров переваливает.
Блин, у меня одного чтоли жесткая лагуна? :suicide:
Блин, у меня одного чтоли жесткая лагуна? :suicide:
Нисколько она у тебя не жесткая, по крайней мере меня бы такая подвеска устроила. На Камри не понравилось, ощущение баржи.
ZinitGod
04.12.2014, 12:49
Нисколько она у тебя не жесткая, по крайней мере меня бы такая подвеска устроила. На Камри не понравилось, ощущение баржи.
Кстати, Dodge Journey мне очень понравился. 3-4 летку можно найти до 850.
Простой, конечно, без излишков, но хорош...
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot