PDA

Просмотр полной версии : Проблемы с проводкой. (свет,дворники,сигнал,венти лятор)


SargeCS
22.11.2014, 18:58
Раньше такая проблема была но буквально на 5 минут раза 3 всего за год и особо меня не беспокоила. Но сейчас вылезла на неделю уже.

ближний
https://b-a.d-cd.net/aacb31cs-960.jpg
дальний
https://b-a.d-cd.net/b4cb31cs-960.jpg

Что всегда не работает как должно:
Сигнал при вкл ели пищит,
ПТФ передние при вкл ели горят,
дворники при вкл сходят с места на 5 см и останавливаются,
Левый ближний при вкл ели горит,
левый дальний при вкл ели горит.

Глюки при включении габаритов- никаких (кроме выше)
Глюки при ближнем-(всё что выше+>>>) включается сам вентилятор радиатора, включается сам и горит постоянно левая сторона поворотников + в районе двигателя при вкл ближнего что то щелкает похожее на реле только громко. Напоминает щелчек при вкл свеч подогрева.

При включении по воротника левого начинает мерцать вместе с габаритом левым.

При вкл дальнего всё тоже самое только ближний загорается левый, но дальний левый не работает.


Что проверил:
Предохранители звонил (свет звук вент) под рулем шевелил вместе с релюхами.
Блок с предохранителями под капотом(внешне всё впорядке)
Проверял все контакты возле фар на слипание.
Все лампы исправны.
Масса ( справа от АКБ 2 болта) зачищена и зажата

Снял фишку с левой фары
Завел, включил ближний ПТФ дворники, сигнал повороты всё работало исправно.
Заглушил поставил на место проблема вернулась. Снял снова фишку с фары всё равно проблемы остались.

Начал шевелить фишку на фаре. ближний на ней загорелся- пошел нажал на сигнал он ели пикнул и ближний потух. Снова пошевелил но включил на этот раз ПТФ также потушили ближний и сами не включились.

Шевелил еще несколько раз- ближний так и не загорелся и теже проблемы остались.

Как я понимаю- где то последовательно всё сходится- вентилятор,дворники, поворот. Вот только почему правую фару не затрагивает загадка. И причем тут дворники и вентилятор.
К электрикам поеду в понедельник только толку от наших наверно не будет в городе только клип у одного имеется и у него очередь неделю.

Если есть мысли поделитесь.

MrNobody
22.11.2014, 21:01
на вскидку: проверить все массы
50193
и разъемы R265, R266
50194
ну и массу ЦЭКБС глянуть (вроде MAY)
50195
да и не мешало бы сам ЦЭКБС внимательно осмотреть
в общем нужно изучать электросхемы и искать связь.

SargeCS
22.11.2014, 21:50
Где взял эту инфу тож такие картинки хочу)

Добавлено через 3 минуты 18 секунд
265 смотрел нормально. 266 недолез. ЦЭКБС глянуть (вроде MAY) Это где неподскажеш

MrNobody
22.11.2014, 23:27
Где взял эту инфу тож такие картинки хочу)

тут (http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3411679)
все качать не обязательно, выбери нужное

265 смотрел нормально. 266 недолез. ЦЭКБС глянуть (вроде MAY) Это где неподскажеш

50196

Zlodey24
22.11.2014, 23:37
уже говорил об этой проблеме! контакт 227 по картинкам выше. у меня малость окислелись и почернели. почистил что было под рукой, все заработало. после все почистил как нужно. но нужно искать проблему выше по проводам. а может контакт плохой был из- за влаги. у моей прям у аккума находится большая фишка, ее и смотри.

SargeCS
23.11.2014, 00:24
Nobody - я правильно понял что нужно снимать торпеду что б в may mam залезть?

Zlodey можно ссылку на твою проблему или отпиши заново

MrNobody
23.11.2014, 00:32
Nobody - я правильно понял что нужно снимать торпеду что б в may mam залезть?

тут я тебе не подскажу. вероятно можно добраться вынув щиток приборов.

ВикторП
23.11.2014, 04:33
Попробуйте для начала поставить заведомо хороший аккумулятор.

SargeCS
23.11.2014, 12:05
Акку год, заряжен. Проблема старая так что не подходит. Массу бы всю пройти зачистить. пол машины разбирать (

alexmsp
23.11.2014, 12:36
Попробуйте для начала поставить заведомо хороший аккумулятор.

Вариант не лишен здравого смысла, у самого на Л3 когда акб хворал начиналась всякая хрень не вообразимая ("глаза" косили, ручник ошбку выдавал и прочее). И потом на качество нынешних АКБ не возможно положиться.

SargeCS
23.11.2014, 13:08
Полазив чуть по схемам оказывается-. Все затронутые узлы указывают как по учебнику на присоединение MAS . Кроме указателя по воротника они идут на MAN .
Так что пойду их мучить , на всякий случай поменяю лампочку ближнего.
А потом придется идти дальше к хранителям и реле

SargeCS
23.11.2014, 17:23
Проблема решена. Спасибо MrNobody за наводку и схемы.
Виновна масса- крутилась вокруг болта как на шесте . Расположена под правой фарой обозначение на схеме MAS
https://yadi.sk/i/eIap3mhccsxQn
https://yadi.sk/i/DY3Fz7JmcsxRP

Zlodey24
24.11.2014, 00:33
Nobody - я правильно понял что нужно снимать торпеду что б в may mam залезть?

Zlodey можно ссылку на твою проблему или отпиши заново

тема маленькая, могу утром именно сфотать тот самый контакт. правда машинки разные у нас, но думаю болячка лагун общая. хорошо что все у тебя решилось! на заметку себе оставлю!