Просмотр полной версии : увеличить мощность 2л турбо
Всем привет. Давно уже присматриваюсь к 3 лагуне сараю, выбор пока стоит между 1.5 дизелем, 2л дизелем и 2л турбо бензином. С первыми двумя все понятно: 1.5 очень экономичный, для города самое то, 2л дизель тоже экономичный, но на нем уже можно более менее вырваться из потока. Как я понимаю, то с этими моторами особо ничего и не сделаешь для увеличения мощности, кроме замены прошивки, конечно. Больше всего интересует 2л турбо f4rt(если я правильно загуглил модификацию мотора). Как я понял, тот же мотор ставится на клио рс и меган рс, но не разобрался в чем между ними конкретная разница. Можно ли стандартный лагуновский 2л турбо поднять хотя бы до уровня того же мегана рс(тем более 250 л.с. не так уж и много)? Всегда хотелось иметь сарай, способный разогнаться до 100 хотя бы в пределах 7с. Коробка автомат вроде должна выдержать. Вопрос больше из интереса, т.к. всегда проще купить другую машину и тд и тп. Хотя если есть шанс малой кровью(без переделки всего мотора, а, например заменой турбины, интеркулера, мозгов) получить большую мощность, то было бы неплохо.
только 200лс прошивкой от винде (winde.ru). не думаю что 7с до 100 поедет.
на модет секундочку то выиграет, будет 8 очень тоже приличнго
у нас в клубе, когда речь заходит типа "подскажите как увели...", ответ один -"продай машину, добавь, купи мощнееЭ:vampire:
у нас в клубе, когда речь заходит типа "подскажите как увели...", ответ один -"продай машину, добавь, купи мощнееЭ:vampire:
готов купить л2ф2 и вбухнуть 100 тыщ рос рублей на повышение мощности?
у нас в клубе, когда речь заходит типа "подскажите как увели...", ответ один -"продай машину, добавь, купи мощнееЭ:vampire:
Ну, как бы не самое лучшее решение, учитывая, что лагуну ещё не купил. Да и кроме лагуны красивых снаружи и внутри сараев очень мало, а те, что есть стоят намного дороже(ауди а6, инсигния,), были бы деньги, купил бы ауди s6 avant и все. Я же не прошу помощи в выборе поршневой, расточке блока или свапе 2jz в лагуну. Просто интересно, можно ли без больших вложений дать автомобилю возможность ехать на полную силу, а не иметь авто, задушенный нормами экологии и прочими вещами.
Alexey, прочитал тему про вашу лагуну, а с 3й такой вариант возможен? Я имею ввиду установку форсунок, турбины и мозга от гт или так же не получится подружить мозг гт с автоматом? И есть ли возможность поставить блоу офф на заводской мотор? Выходит, что поршневая и все внутренности мотора на всех f4r t одинаковые и увеличить мощность до уровня того же мегана рс можно выхлопопм, прошивкой, турбиной и форсунками?
все дело в блоу офф )))
нет, не получится с мозгами, нужна машина с мкпп.
Ну а куда же без "пшшш" на турбовой машине :) Да и вроде блоу офф более полезен, чем байпас, хотя я не знаток, поэтому могу и ошибаться на этот счет.
чип от винде..
остальное все потребует сил, времени и средств. и результат будет неясен.
да можно поставить форсунки больше, затянуть вестгейт и сразу сил 230 намутить. вопрос как к этому отнесется автомат по части софта, смогут ли убрать ошибку. и кто будет бОльшие форсунки прописывать.
Добавлено через 1 минуту 41 секунду
пшш это на мой взгляд смешно.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot