Просмотр полной версии : дизель НЕ глохнет!(
АнтохаЛеванов
17.11.2014, 22:28
Всем привет!
приключилась беда: подъехал к домц, нажимаю на кнопку старт/стоп, а дизелек продолжает как ни в чем не бывало работать… Карту вынул, поставил на сигналку, а он так и тарахтит. Вставил карту, попробовал снова выключить двигатель, ни фига(
Полез под капот, заглушить удалось принудительно закрыв перегородку воздуха около вакуумного устройства для остановки двигателя (не помню, как он правильно называется). Снова завел, при попытке заглушить кнопкой заметил, что заслонка даже не двигается у этой вакуумной фигни. Трубки вроде все на месте… Что может быть такое? помогите советом!( в нем проблема, может быть?
П.с. проверил вакуумную глушилку, снял трубку и всосал воздух, заслонка работает.
П.п.с. Заметил, что теперь при помещении карты в приемник на пару см (не до щелчка) сразу же включается зажигание, все приборы, кондей и проч. Т.е. можно уже машину заводить. А при дальнейшем погружении в приемник карта просто защелкивается. А при выключении с кнопки (двигло продолжает тарахтеть) при вынимании карты вся электрика вырубается с задержкой 3-5 секунд. Может проблема вообще в картоприемнике??
всем заранее спс за помощь и советы!)
Дизель f9q 750, laguna 2-1, 2001
Starmiha
18.11.2014, 04:16
привет я бы начал с ридера
А мне кажется картридер ни при чём, нужно искать другую причину.
Если в картридере нету карты машина всё равно должна глушиться, и так же двигло работает без отсутствия карты в картридере.
было у меня такое на 2,2dci.оказалось вентилятор охлаждения сдох,но карту не отдавал.надо начинать с картридера,что бы он коректно работал.двигатель должен заглохнуть и без втягивания заслонки,если в норме.
вот и мне интересно, как он смог вынуть карту на заведённой машине? И как может включится зажигание при чуть вставленой карте, не понятно.
возможно второй концевик в картридере заблокирован (....замкнут)....
разборка и прозвонка покажет
А мне кажется картридер ни при чём, нужно искать другую причину.
Если в картридере нету карты машина всё равно должна глушиться, и так же двигло работает без отсутствия карты в картридере.
НЕ глохнет машина без карты, ПРОВЕРЕНО.
У самого раз такая тема приключилась, в гараже пришлось 3 передачу вставить и бросить сцепление. ) После этого больше не повторялось:drinks:
нет ну то, что проблема в картридере это понятно, но почему зажигание включается после чуть вставленной карты и при этом минуя первый концевик в картридере я не могу понять, если бы замкнул последний концевик, то зажигание было бы всегда включено. у нас на форуме много грамотных людей и я уверен, что они помогут или хотя бы дадут дельный совет.
АнтохаЛеванов
18.11.2014, 21:13
А мне кажется картридер ни при чём, нужно искать другую причину.
Если в картридере нету карты машина всё равно должна глушиться, и так же двигло работает без отсутствия карты в картридере.
Ну вот не глушится она, зараза(
было у меня такое на 2,2dci.оказалось вентилятор охлаждения сдох,но карту не отдавал.надо начинать с картридера,что бы он коректно работал.двигатель должен заглохнуть и без втягивания заслонки,если в норме.
А вентилятор охлаждения причем там оказался, не понял?
вот и мне интересно, как он смог вынуть карту на заведённой машине? И как может включится зажигание при чуть вставленой карте, не понятно.
Машина то не глохнет, а электрика вся вырубается, кардридер карту не держит, вот ее и можно вынуть. Сегодня проверил, при слегка вставленной карте раньше только майфун начинал работать, а теперь вся электрика, кондей, подъемники и прочее. Но завести машину не смог так сегодня, может вчера глюк был какой. А дальше, при дальнейшем вталкивании карты, она там блокируется, кнопка старт загорается и можно авто заводить...
Добавлено через 6 минут 48 секунд
возможно второй концевик в картридере заблокирован (....замкнут)....
разборка и прозвонка покажет
Думал об этом, завтра попробую разобрать его
Добавлено через 45 секунд
НЕ глохнет машина без карты, ПРОВЕРЕНО.
У самого раз такая тема приключилась, в гараже пришлось 3 передачу вставить и бросить сцепление. ) После этого больше не повторялось:drinks:
Повезло что больше не повторялось)
Добавлено через 1 минуту 4 секунды
нет ну то, что проблема в картридере это понятно, но почему зажигание включается после чуть вставленной карты и при этом минуя первый концевик в картридере я не могу понять, если бы замкнул последний концевик, то зажигание было бы всегда включено. у нас на форуме много грамотных людей и я уверен, что они помогут или хотя бы дадут дельный совет.
Вот и я надеюсь на советы и помощь. Завтра буду кардридер вскрывать смотреть. Обязательно отпишусь всем, спс
Всем привет!!!У меня тоже была токая проблема,но прошла сама. И ещё у меня отказывал климат (не работал) и вентилятор не включался. Я просто нажимал на старт стоп не однократно и двигатель сам глох.
АнтохаЛеванов
18.11.2014, 21:24
Всем привет!!!У меня тоже была токая проблема,но прошла сама. И ещё у меня отказывал климат (не работал) и вентилятор не включался. Я просто нажимал на старт стоп не однократно и двигатель сам глох.
Ну многократное назатие на кнопку, это не решение проьлемы. Хотелось бы починить все, чтоб как надо было)
а климат и вентилятор почему не включались? Нашел причину?
НЕТ!!!Просто всё прошло само по себе.Ездил к электрику но бесполезно причину не нашёл,хотя сказал нет массы.Я уехал,некоторое время так и глушил.Прошло само и на сегодняшний день пока работает.:good:
Думал об этом, завтра попробую разобрать его
там ни чего сложного нет, я его два раза разбирал, после того как съездил к офециалам и они приговорили мой картридер к замене на новый, а ценааааааа. пришлось делать самому. но у меня зажигание сначало не хотело выключаться, потом не хотело включаться.
АнтохаЛеванов
19.11.2014, 20:57
Думал об этом, завтра попробую разобрать его
там ни чего сложного нет, я его два раза разбирал, после того как съездил к офециалам и они приговорили мой картридер к замене на новый, а ценааааааа. пришлось делать самому. но у меня зажигание сначало не хотело выключаться, потом не хотело включаться.
Разобрать то разобрал сегодня ридер, но ничего особенного там не обнаружил, ни следов замыкания, ни обломанных усиков... На что дальше грешить хз теперь:sad:
а разъём который вставляется в ридер, там всё нормально?
Starmiha
21.11.2014, 05:00
на самом деле грешить можно на многое хорошо бы клипануть машину ну а если негде тогда все разъемы на цкбс реле под капотом датчик на тнвд ну и датчик нейтрального положения педали сцепы (датчик заднего хода) это так на вскидку
Посмотри плюсовой провод который идет от аккумулятора чтоб нигде не коротил.
А я бы начал с конца. То есть сначала бы проверил цепь клапана, который находится под ресивером и непосредственно управляет заслонкой(глушилкой). Проводок там очень тонкий и расположен над турбиной, а там довольно горячо. Нужно проверить приходит ли на него напряжения, когда глушишь авто.
АнтохаЛеванов
16.12.2014, 20:13
Блин, полтергейст хренов, на днях все само прошло...
Глушится нормально теперь, буду за ней наблюдать и ждать новых сюрпризов)
Блин, полтергейст хренов, на днях все само прошло...
Глушится нормально теперь, буду за ней наблюдать и ждать новых сюрпризов)
Может разъёмы какие по шевелил, по этому всё и заработало. Будем надеится, что больше не повторится.
АнтохаЛеванов
17.12.2014, 19:18
Может разъёмы какие по шевелил, по этому всё и заработало. Будем надеится, что больше не повторится.
Разбирал дверь водительскую, ремонтировал слетевший торсик стеклоподъемника, но акк не отключал. И как это взаимосвязано, и связано ли вообще, хз)
Разбирал дверь водительскую, ремонтировал слетевший торсик стеклоподъемника, но акк не отключал. И как это взаимосвязано, и связано ли вообще, хз)
Наверное просто стечение обстоятельств:dntknw:
АнтохаЛеванов
18.12.2014, 19:44
Наверное просто стечение обстоятельств:dntknw:
Кто знает...) загадочная лагуна блин)))
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot