Просмотр полной версии : Пружины от 2141
Здравствуйте, господа.
Слышал, что на Лагуну 1 подходят пружины от 2141, с небольшой обработкой посадочного места. Подтвердите, опровергните? Если это так, насколько трудоёмка обработка посадочных мест?
Неужелт никто не в курсе? :sad:
Про лагуну не слышал, но на фиате, одно время, стояли вазовские обрезаные пружины. Т.к. родная пружина была конусного вида т.е с одной стороны была вазовского диаметра а с другой меньшего. Была выточена проставка подобно как в отчёте об увеличении клиренса от Smalensky, только с учётом разности диаметров.
Smalenski
15.05.2008, 10:51
Пружина рассчитыается конкретно под авто. На диаметр проволоки пружины, количество витков и термообработку влияет масса, висящая на передних колесах, желаемые потом настройки подвески.
Установка другой пружины думаю не целесообразна из-за возможных отрицательных последствий в управляемости/безопасности + наличия дополнительных финансовых расходов.
Пружина Л1 не правильной цилиндрической фомы, она к верхней опоре аммо уменьшается по общему диаметру. Верхняя опора имеет "секторную" резиновую площадку под верхний виток пружины и доработка ее под другие размеры пружины нецелесообразна.
Далее, Лагуновские пружины славяться обламыванием нижнего пол - витка из-за подклинившего опорного подшипника либо усталости пружины (сказывается комфорт). Москвичевская пружина думаю расчитана под меньшую массу и другие настройки подвески
Все ИМХО
К сожалению уже прошло много лет, как я имел М2141, но не могу припомнить, сколько же витков пружины передних стоек там было. По моему, гораздо больше, чем на Лагуне, причем они цилиндрические!.
А на Лагуне пружины бочкообразные и всего 5 витков!
могу сфоткать передние пржины от 2141, висят в гараже
надо?
2 Alexey: если только нетрудно. Меня в приницпе почти переубедили на Лагуновские пружины, но цены на них мне кажутся заоблачными.
Сергей173
15.05.2008, 22:06
А "заоблочные" это сколько?
На Л1 около 1000+
(заказывал этой зимой)
Около 1000? :shok: В Exist'e цены начинаются от 1700!
Сергей173
20.05.2008, 19:23
В экзисте мне цены по некоторым позициям тоже не совсем понятны.:dntknw: Один из последних случаев- заказывал ЭБУ: 29600 в экзисте, 23500 в АМТ с гарантией. Разница в 6 круб думаю значительна. Что там что там оригинал(естественно).
Что за АМТ? Если бы 1000, то я бы и не заморачивался, но 1720 что ли рублей за какую-то левую пружинку ине и впрямь показалось заоблачно =)
Добавлено через 3 минуты
Суть проблемы в том, что живу "на отшибе", в Мордовии, хоть и в столице республики, но всё же город невелик (330тыс. чел) и з/ч дела не ахти. Недавно открылся офис Exist'a, всё получше стало.
Сергей173
20.05.2008, 19:32
АМТ-это "реношный" сервис в Москве:wink3:
Так то Москвааа... =) А здесь у нас за 1000, видимо, не укупить :sad:
Около 1000? :shok: В Exist'e цены начинаются от 1700!
Может не оригинал:dntknw:
Но, встала, как родная.
По жесткости практически не отличается.
Загонял на диагностику аммо.
Комп. показал практически нулевое расхождение между правой стойкой и левой по частоте и амплитуде
А где такие цены, если не секрет? На Exist'e самые дешёвые начинаются с этой суммы, 1700.
А где такие цены, если не секрет? На Exist'e самые дешёвые начинаются с этой суммы, 1700.
Заказывал у неоффов
Скорей всего не оригинал.
кто нибудь знает каталожный номер пружин для Laguna I кузов B56, АКПП, 2 литра F3R:sleep:
www.exist.ru. Там поиск оригинальных з/ч -> elcats -> VIN машины.
Имею Лагуну 1. Разобрал переднюю стойку, снял пружины, (заранее купил пруж. от москвича 2141) приставил одну к другой и отпилил болгаркой то-ли полтора толи 2 витка так что-бы была соосность по посадочным местам с родной пружиной. Новая пружина должна быть чуть выше старой. Обрезанным концом ставим в низ к опорному подшипнику. Сверху обтачиваем болгаркой бок конца пружины где-то 0.5 см (не весь виток) и в самой опоре стачиваем боковую резину, куда всает конец пружины и по всей окружности но не до металла. Когда приставляем верхнюю опору к пружине то она чуть чуть не влазит, но когда сяжки снимаются и стойка ставится на амо, пружина туда заскочит. Повторяю, когда обрезаете пружины, концы пружин должны быть обрезаны так как на родных пружынах, а не так как вам хочется по высоте. Визуально пружины работаю так-же как старые, только клиренс увеличился. Езжу уже 2 года и не парюсь. Удачи. если есть вопросы, пишите в личку tuzov@sinn.ru
Имею Лагуну 1. Разобрал переднюю стойку, снял пружины, (заранее купил пруж. от москвича 2141) приставил одну к другой и отпилил болгаркой то-ли полтора толи 2 витка так что-бы была соосность по посадочным местам с родной пружиной. Новая пружина должна быть чуть выше старой. Обрезанным концом ставим в низ к опорному подшипнику. Сверху обтачиваем болгаркой бок конца пружины где-то 0.5 см (не весь виток) и в самой опоре стачиваем боковую резину, куда всает конец пружины и по всей окружности но не до металла. Когда приставляем верхнюю опору к пружине то она чуть чуть не влазит, но когда сяжки снимаются и стойка ставится на амо, пружина туда заскочит. Повторяю, когда обрезаете пружины, концы пружин должны быть обрезаны так как на родных пружынах, а не так как вам хочется по высоте. Визуально пружины работаю так-же как старые, только клиренс увеличился. Езжу уже 2 года и не парюсь. Удачи. если есть вопросы, пишите в личку tuzov@sinn.ru
Вчера тоже поменял пружины на москвичовские и машина хорошо поднялась. 1,5 витка срезал и все норм. Зато 700р за 2 пружины и часа 4 работы.
Спасибо за такой совет и четкую инструкцию!:good:
Сразу извиняюсь, что поднимаю такую старую тему, просто на первой лагуне лопнула пружина.
До этого несколько лет отъездил на 41-ом, который неоднократно разбирался до последнего болтика. Я конечно в живую не видел пружины лагуны, но в гараже на видном месте лежат пружины от 41-го, все, кто заходит и их видит хором спрашивают, с какого камаза я их снял) Пружины там здоровенные и толстые, тк двигатель в 41-ом стоит продольно с приводом на передние колеса, из-за этого мотор находится за осью передних колес и стойки там с руку толщиной))
Так у меня вопрос к людям, которые на лагуну поставили пружины от москвича - это еще ездит? Просто при спиливании некоторого коиличество витков жесткость пружины увеличивается, а она, поверьте, не такая маленькая у стоковой пружины от космича...
Firewind
30.05.2013, 23:03
Подвеска не пробивает?
Ferruman
31.05.2013, 22:36
Просто при спиливании некоторого коиличество витков жесткость пружины увеличивается
При отпиливании уменьшится клиренс, но никак жесткость пружины не увеличится. :acute:
O.Pavlov
31.05.2013, 22:58
Куда мир катится!!!! было время на Москвич приколхозивали от иномарок всё что можно и что нельзя, а тут наоборот!:shok::shok::shok:
Ferruman
31.05.2013, 23:31
Куда мир катится!!!! было время на Москвич приколхозивали от иномарок всё что можно и что нельзя, а тут наоборот!:shok::shok::shok:
Да не весь мир катится, а отдельная его часть. Да и колхозит народ не ради интереса, как я понимаю, а из- за нашего нищенского уровня жизни. :dntknw:
При отпиливании уменьшится клиренс, но никак жесткость пружины не увеличится. :acute:
Закон Гука говорит нам, что упругость (жесткость) пружины находится по формуле: k=(M*d1)/(8*d2*n), где M - константа (модуль сдвига), d1 - диаметр проволоки, d2 - диаметр намотки, n - число витков
Таким образом получаем обратную зависимость количества витков от жесткости. Теоретически, если спилить два витка пружины, жесткость у нее увеличится в два раза!
Так что машина с такими пружинами будет похоже на телегу)))
O.Pavlov
01.06.2013, 10:36
Да не весь мир катится, а отдельная его часть. Да и колхозит народ не ради интереса, как я понимаю, а из- за нашего нищенского уровня жизни. :dntknw:
Так если уровень жизни не позволяет содержать иномарку,надо просто купить москвич и всё.
Ferruman
01.06.2013, 11:57
Закон Гука говорит нам, что упругость (жесткость) пружины находится по формуле: k=(M*d1)/(8*d2*n), где M - константа (модуль сдвига), d1 - диаметр проволоки, d2 - диаметр намотки, n - число витков
Таким образом получаем обратную зависимость количества витков от жесткости. Теоретически, если спилить два витка пружины, жесткость у нее увеличится в два раза!
Так что машина с такими пружинами будет похоже на телегу)))
Да не работает на москвичевских пружинах закон Гука...
Следует иметь в виду, что закон Гука выполняется только при малых деформациях. При превышении предела пропорциональности связь между напряжениями и деформациями становится нелинейной. Для многих сред закон Гука неприменим даже при малых деформациях.
Добавлено через 9 минут 20 секунд
Так если уровень жизни не позволяет содержать иномарку,надо просто купить москвич и всё.
Ну-ну...От какого-то чела из нашего правительства я это уже слышал....
Так если уровень жизни не позволяет содержать иномарку,надо просто купить москвич и всё.
Как владелец москвича заявляю - москвич содержать дороже, чем иномарку.
Да не работает на москвичевских пружинах закон Гука...
Следует иметь в виду, что закон Гука выполняется только при малых деформациях. При превышении предела пропорциональности связь между напряжениями и деформациями становится нелинейной. Для многих сред закон Гука неприменим даже при малых деформациях.
Особо сапроматом не владею, но встречал информацию, что у углеродистой стали предел упругости где-то там же, где и предел пропорциональности, а значит закон Гука на такую пружину действует пока ее не раскурочит или она не лопнет, если очень грубо)
Как владелец москвича заявляю - москвич содержать дороже, чем иномарку.
Люто бешено плюсую!
А пружины для 41-го самые ужасные пружины. Москвичеводы по своим гаражам чего только не придумывают, чтобы наколхозить от субару или форда.
O.Pavlov
01.06.2013, 23:05
Ну не знаю..лично у меня Реногорчик был и только положительные чувства в памяти о нем. откровенных сюрпризов не приподносил,так по мелочи.не больше и не меньше чем другие авто.
откровенных сюрпризов не приподносил
Повезло, что тут скажешь.
Ну не знаю..лично у меня Реногорчик был и только положительные чувства в памяти о нем. откровенных сюрпризов не приподносил,так по мелочи.не больше и не меньше чем другие авто.
А у меня узам)) капиталил его раза три, голову снимал около 12-ти раз))
А у меня узам)) капиталил его раза три, голову снимал около 12-ти раз))
3 москвича прошло: узам1,5 и 2 реногора-на узаме только 1 капиталка движка была и дальше без проблем, реногоры до сих пор бегают и только расходники меняю-проблем 0!!!.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot