PDA

Просмотр полной версии : Пружины от 2141


Foggy
13.05.2008, 17:57
Здравствуйте, господа.

Слышал, что на Лагуну 1 подходят пружины от 2141, с небольшой обработкой посадочного места. Подтвердите, опровергните? Если это так, насколько трудоёмка обработка посадочных мест?

Foggy
14.05.2008, 19:57
Неужелт никто не в курсе? :sad:

Geo82
14.05.2008, 22:41
Про лагуну не слышал, но на фиате, одно время, стояли вазовские обрезаные пружины. Т.к. родная пружина была конусного вида т.е с одной стороны была вазовского диаметра а с другой меньшего. Была выточена проставка подобно как в отчёте об увеличении клиренса от Smalensky, только с учётом разности диаметров.

Smalenski
15.05.2008, 10:51
Пружина рассчитыается конкретно под авто. На диаметр проволоки пружины, количество витков и термообработку влияет масса, висящая на передних колесах, желаемые потом настройки подвески.
Установка другой пружины думаю не целесообразна из-за возможных отрицательных последствий в управляемости/безопасности + наличия дополнительных финансовых расходов.
Пружина Л1 не правильной цилиндрической фомы, она к верхней опоре аммо уменьшается по общему диаметру. Верхняя опора имеет "секторную" резиновую площадку под верхний виток пружины и доработка ее под другие размеры пружины нецелесообразна.
Далее, Лагуновские пружины славяться обламыванием нижнего пол - витка из-за подклинившего опорного подшипника либо усталости пружины (сказывается комфорт). Москвичевская пружина думаю расчитана под меньшую массу и другие настройки подвески
Все ИМХО

Леший
15.05.2008, 10:56
К сожалению уже прошло много лет, как я имел М2141, но не могу припомнить, сколько же витков пружины передних стоек там было. По моему, гораздо больше, чем на Лагуне, причем они цилиндрические!.
А на Лагуне пружины бочкообразные и всего 5 витков!

Alexey
15.05.2008, 16:14
могу сфоткать передние пржины от 2141, висят в гараже

надо?

Foggy
15.05.2008, 22:02
2 Alexey: если только нетрудно. Меня в приницпе почти переубедили на Лагуновские пружины, но цены на них мне кажутся заоблачными.

Сергей173
15.05.2008, 22:06
А "заоблочные" это сколько?

Леший
19.05.2008, 18:48
На Л1 около 1000+
(заказывал этой зимой)

Foggy
20.05.2008, 19:17
Около 1000? :shok: В Exist'e цены начинаются от 1700!

Сергей173
20.05.2008, 19:23
В экзисте мне цены по некоторым позициям тоже не совсем понятны.:dntknw: Один из последних случаев- заказывал ЭБУ: 29600 в экзисте, 23500 в АМТ с гарантией. Разница в 6 круб думаю значительна. Что там что там оригинал(естественно).

Foggy
20.05.2008, 19:27
Что за АМТ? Если бы 1000, то я бы и не заморачивался, но 1720 что ли рублей за какую-то левую пружинку ине и впрямь показалось заоблачно =)

Добавлено через 3 минуты
Суть проблемы в том, что живу "на отшибе", в Мордовии, хоть и в столице республики, но всё же город невелик (330тыс. чел) и з/ч дела не ахти. Недавно открылся офис Exist'a, всё получше стало.

Сергей173
20.05.2008, 19:32
АМТ-это "реношный" сервис в Москве:wink3:

Foggy
20.05.2008, 19:35
Так то Москвааа... =) А здесь у нас за 1000, видимо, не укупить :sad:

Леший
20.05.2008, 23:54
Около 1000? :shok: В Exist'e цены начинаются от 1700!
Может не оригинал:dntknw:
Но, встала, как родная.
По жесткости практически не отличается.
Загонял на диагностику аммо.
Комп. показал практически нулевое расхождение между правой стойкой и левой по частоте и амплитуде

Foggy
21.05.2008, 19:06
А где такие цены, если не секрет? На Exist'e самые дешёвые начинаются с этой суммы, 1700.

Леший
23.05.2008, 13:26
А где такие цены, если не секрет? На Exist'e самые дешёвые начинаются с этой суммы, 1700.

Заказывал у неоффов
Скорей всего не оригинал.

Ермек
16.06.2008, 08:20
кто нибудь знает каталожный номер пружин для Laguna I кузов B56, АКПП, 2 литра F3R:sleep:

Foggy
16.06.2008, 12:56
www.exist.ru. Там поиск оригинальных з/ч -> elcats -> VIN машины.

tuzov
29.10.2009, 22:27
Имею Лагуну 1. Разобрал переднюю стойку, снял пружины, (заранее купил пруж. от москвича 2141) приставил одну к другой и отпилил болгаркой то-ли полтора толи 2 витка так что-бы была соосность по посадочным местам с родной пружиной. Новая пружина должна быть чуть выше старой. Обрезанным концом ставим в низ к опорному подшипнику. Сверху обтачиваем болгаркой бок конца пружины где-то 0.5 см (не весь виток) и в самой опоре стачиваем боковую резину, куда всает конец пружины и по всей окружности но не до металла. Когда приставляем верхнюю опору к пружине то она чуть чуть не влазит, но когда сяжки снимаются и стойка ставится на амо, пружина туда заскочит. Повторяю, когда обрезаете пружины, концы пружин должны быть обрезаны так как на родных пружынах, а не так как вам хочется по высоте. Визуально пружины работаю так-же как старые, только клиренс увеличился. Езжу уже 2 года и не парюсь. Удачи. если есть вопросы, пишите в личку tuzov@sinn.ru

ChoPi
15.04.2012, 19:15
Имею Лагуну 1. Разобрал переднюю стойку, снял пружины, (заранее купил пруж. от москвича 2141) приставил одну к другой и отпилил болгаркой то-ли полтора толи 2 витка так что-бы была соосность по посадочным местам с родной пружиной. Новая пружина должна быть чуть выше старой. Обрезанным концом ставим в низ к опорному подшипнику. Сверху обтачиваем болгаркой бок конца пружины где-то 0.5 см (не весь виток) и в самой опоре стачиваем боковую резину, куда всает конец пружины и по всей окружности но не до металла. Когда приставляем верхнюю опору к пружине то она чуть чуть не влазит, но когда сяжки снимаются и стойка ставится на амо, пружина туда заскочит. Повторяю, когда обрезаете пружины, концы пружин должны быть обрезаны так как на родных пружынах, а не так как вам хочется по высоте. Визуально пружины работаю так-же как старые, только клиренс увеличился. Езжу уже 2 года и не парюсь. Удачи. если есть вопросы, пишите в личку tuzov@sinn.ru

Вчера тоже поменял пружины на москвичовские и машина хорошо поднялась. 1,5 витка срезал и все норм. Зато 700р за 2 пружины и часа 4 работы.
Спасибо за такой совет и четкую инструкцию!:good:

strong
30.05.2013, 22:46
Сразу извиняюсь, что поднимаю такую старую тему, просто на первой лагуне лопнула пружина.

До этого несколько лет отъездил на 41-ом, который неоднократно разбирался до последнего болтика. Я конечно в живую не видел пружины лагуны, но в гараже на видном месте лежат пружины от 41-го, все, кто заходит и их видит хором спрашивают, с какого камаза я их снял) Пружины там здоровенные и толстые, тк двигатель в 41-ом стоит продольно с приводом на передние колеса, из-за этого мотор находится за осью передних колес и стойки там с руку толщиной))

Так у меня вопрос к людям, которые на лагуну поставили пружины от москвича - это еще ездит? Просто при спиливании некоторого коиличество витков жесткость пружины увеличивается, а она, поверьте, не такая маленькая у стоковой пружины от космича...

Firewind
30.05.2013, 23:03
Подвеска не пробивает?

Ferruman
31.05.2013, 22:36
Просто при спиливании некоторого коиличество витков жесткость пружины увеличивается

При отпиливании уменьшится клиренс, но никак жесткость пружины не увеличится. :acute:

O.Pavlov
31.05.2013, 22:58
Куда мир катится!!!! было время на Москвич приколхозивали от иномарок всё что можно и что нельзя, а тут наоборот!:shok::shok::shok:

Ferruman
31.05.2013, 23:31
Куда мир катится!!!! было время на Москвич приколхозивали от иномарок всё что можно и что нельзя, а тут наоборот!:shok::shok::shok:

Да не весь мир катится, а отдельная его часть. Да и колхозит народ не ради интереса, как я понимаю, а из- за нашего нищенского уровня жизни. :dntknw:

strong
01.06.2013, 09:06
При отпиливании уменьшится клиренс, но никак жесткость пружины не увеличится. :acute:
Закон Гука говорит нам, что упругость (жесткость) пружины находится по формуле: k=(M*d1)/(8*d2*n), где M - константа (модуль сдвига), d1 - диаметр проволоки, d2 - диаметр намотки, n - число витков
Таким образом получаем обратную зависимость количества витков от жесткости. Теоретически, если спилить два витка пружины, жесткость у нее увеличится в два раза!

Так что машина с такими пружинами будет похоже на телегу)))

O.Pavlov
01.06.2013, 10:36
Да не весь мир катится, а отдельная его часть. Да и колхозит народ не ради интереса, как я понимаю, а из- за нашего нищенского уровня жизни. :dntknw:

Так если уровень жизни не позволяет содержать иномарку,надо просто купить москвич и всё.

Ferruman
01.06.2013, 11:57
Закон Гука говорит нам, что упругость (жесткость) пружины находится по формуле: k=(M*d1)/(8*d2*n), где M - константа (модуль сдвига), d1 - диаметр проволоки, d2 - диаметр намотки, n - число витков
Таким образом получаем обратную зависимость количества витков от жесткости. Теоретически, если спилить два витка пружины, жесткость у нее увеличится в два раза!

Так что машина с такими пружинами будет похоже на телегу)))

Да не работает на москвичевских пружинах закон Гука...
Следует иметь в виду, что закон Гука выполняется только при малых деформациях. При превышении предела пропорциональности связь между напряжениями и деформациями становится нелинейной. Для многих сред закон Гука неприменим даже при малых деформациях.

Добавлено через 9 минут 20 секунд
Так если уровень жизни не позволяет содержать иномарку,надо просто купить москвич и всё.

Ну-ну...От какого-то чела из нашего правительства я это уже слышал....

strong
01.06.2013, 13:58
Так если уровень жизни не позволяет содержать иномарку,надо просто купить москвич и всё.
Как владелец москвича заявляю - москвич содержать дороже, чем иномарку.
Да не работает на москвичевских пружинах закон Гука...
Следует иметь в виду, что закон Гука выполняется только при малых деформациях. При превышении предела пропорциональности связь между напряжениями и деформациями становится нелинейной. Для многих сред закон Гука неприменим даже при малых деформациях.

Особо сапроматом не владею, но встречал информацию, что у углеродистой стали предел упругости где-то там же, где и предел пропорциональности, а значит закон Гука на такую пружину действует пока ее не раскурочит или она не лопнет, если очень грубо)

Zoomer
01.06.2013, 14:08
Как владелец москвича заявляю - москвич содержать дороже, чем иномарку.
Люто бешено плюсую!

А пружины для 41-го самые ужасные пружины. Москвичеводы по своим гаражам чего только не придумывают, чтобы наколхозить от субару или форда.

O.Pavlov
01.06.2013, 23:05
Ну не знаю..лично у меня Реногорчик был и только положительные чувства в памяти о нем. откровенных сюрпризов не приподносил,так по мелочи.не больше и не меньше чем другие авто.

Zoomer
04.06.2013, 15:58
откровенных сюрпризов не приподносил
Повезло, что тут скажешь.

strong
04.06.2013, 21:33
Ну не знаю..лично у меня Реногорчик был и только положительные чувства в памяти о нем. откровенных сюрпризов не приподносил,так по мелочи.не больше и не меньше чем другие авто.
А у меня узам)) капиталил его раза три, голову снимал около 12-ти раз))

Kalipso
04.06.2013, 22:19
А у меня узам)) капиталил его раза три, голову снимал около 12-ти раз))

3 москвича прошло: узам1,5 и 2 реногора-на узаме только 1 капиталка движка была и дальше без проблем, реногоры до сих пор бегают и только расходники меняю-проблем 0!!!.