PDA

Просмотр полной версии : Помогите с выбором Laguna 3


punisher47
06.11.2014, 11:59
Добрый день!

Сейчас езжу на Megane 2 2.0 (F4R) 6MT. По опциям всё есть.
Полгода назад понял, что хочу Лагуну 3.
Выбор остановил на том, чтобы пригнать дизельную полторашку из Европы под заказ через перегонщика, с пробегом ~100-120, летом это вышло бы в 500-520 тысяч рублей.
В связи с ростом курса евро, цена на сегодня будет в районе 590-600 тысяч рублей, что для меня много, а ждать понижение курса - дело неблагодарное.
В дизельной версии меня прельщал низкий расход топлива и хорошее состояние, всё-таки машине 3 года + европейский климат и дороги.

Т.к. пригнанные авто подорожали, решил посмотреть на дилерские бензинки 2008 года, два варианта 2.0+MT и 2.0T+AT.
К моему удивлению, 2 атмосферных литра на механике по тех. данным на 0.1 секунды быстрее чем турбированная 170 сильная машина. Я был очень удивлен, что автомат получается съедает эту разницу в 30 сил между атмо и турбо.
Плюс в турбированной версии стоит ременной привод ГРМ (доп. расзходы при замене каждые 60т.км) и требуется 95й бензин, а так же расход топлива в городе большой, как я понял от 12 литров. Плюс она как я понял едет хуже 2.0 атмо + механика.

Так ли это? И стоит ли владение лагуной на автомате более высоких затрат на топливо.

Либо есть вариант взять на рынке уже пригнанную дизельную с бОльшим пробегом (ну в районе 200) не за дорого (например 400) и на 50к её подшаманить и ездить дальше.

Что считаете?
Хотелось бы конечно лагуну автомат, но 95й бенз и большой аппетит в городе смущает), и странно что она медленнее 2.0 атмо.

Спасибо.

Саймон
06.11.2014, 12:34
Что считаете?
Хотелось бы конечно лагуну автомат, но 95й бенз и большой аппетит в городе смущает), и странно что она медленнее 2.0 атмо.


атмосферник дешевле к эксплуатации (в том числе за счет ТО), автомат удобней в городе. Выбор, думаю, зависит от обычных ежедневных маршрутов и готовности платить за комфорт.
В том что динамика сходная при разных моторах ничего удивительного нет. Турба тяжелее на 100 кг и автомат тоже не святым духом кормится.

Swix
06.11.2014, 12:35
хочется автомат? берите дизельную двушку, она на автомате

Добавлено через 31 секунду
а, ну да, по цене не укладываетесь...

bounce.92
06.11.2014, 12:44
Добрый день!

Сейчас езжу на Megane 2 2.0 (F4R) 6MT. По опциям всё есть.
Полгода назад понял, что хочу Лагуну 3.
Выбор остановил на том, чтобы пригнать дизельную полторашку из Европы под заказ через перегонщика, с пробегом ~100-120, летом это вышло бы в 500-520 тысяч рублей.
В связи с ростом курса евро, цена на сегодня будет в районе 590-600 тысяч рублей, что для меня много, а ждать понижение курса - дело неблагодарное.
В дизельной версии меня прельщал низкий расход топлива и хорошее состояние, всё-таки машине 3 года + европейский климат и дороги.

Т.к. пригнанные авто подорожали, решил посмотреть на дилерские бензинки 2008 года, два варианта 2.0+MT и 2.0T+AT.
К моему удивлению, 2 атмосферных литра на механике по тех. данным на 0.1 секунды быстрее чем турбированная 170 сильная машина. Я был очень удивлен, что автомат получается съедает эту разницу в 30 сил между атмо и турбо.
Плюс в турбированной версии стоит ременной привод ГРМ (доп. расзходы при замене каждые 60т.км) и требуется 95й бензин, а так же расход топлива в городе большой, как я понял от 12 литров. Плюс она как я понял едет хуже 2.0 атмо + механика.

Так ли это? И стоит ли владение лагуной на автомате более высоких затрат на топливо.

Либо есть вариант взять на рынке уже пригнанную дизельную с бОльшим пробегом (ну в районе 200) не за дорого (например 400) и на 50к её подшаманить и ездить дальше.

Что считаете?
Хотелось бы конечно лагуну автомат, но 95й бенз и большой аппетит в городе смущает), и странно что она медленнее 2.0 атмо.

Спасибо.

Привет. Скажу как владелец 2.0+МТ.

Плюсы этой связки:
- надежность (цепь после 200000 км, турбины нет, мотор ниссановский, в МКПП ломаться нечему)
- расход (сейчас 10.7 показывает)
- стоимость обслуживание (у 2.0Т ГРМ, автомат, турбина - элементарно больше узлов, требуемых внимания)

Что касается комфорта. Недавно сидел в машине с 2.0Т - не понравились вибрации при остановках, машина более вибронагружена, как мне показалось - наверно из-за автомата. Тянет примерно также.

А в каком регионе, если не секрет, смотришь машину?

punisher47
06.11.2014, 12:51
Смотрю в Питере, выбор пока мал, одна турбовая и несколько атмо, 1.6 даже не рассматриваю. В салонах брать не хочу , не доверяю им ни разу. Дизель двухлитровый только пригнанные у нас там цена за шестьсот и пробег мотанный, денег жалко. У меня сейчас на мегане лью 92 по трассе расход 7.5 город 10, с турбовой лагуной чувствую резко расходы возрастут, а автомат охота. Плюс я так у турбовых комплектация покруче. Вообщем походу атмо два литра мой вариант. Езжу не много в год тысяч 15-20 по городу не в часы пик.
А по поводу взять на рынке полторашку и подшаманить кто что думает?так то они живучие и 200 тысяч для них не приговор.

snowmen84
06.11.2014, 13:07
Комфортная езда на полтарашке это по трассе на круизе, а город старт- стоп это не её тема.

Саймон
06.11.2014, 13:15
А по поводу взять на рынке полторашку и подшаманить кто что думает?так то они живучие и 200 тысяч для них не приговор.

смысл только в экономии на топливе, причем еще надо посчитать окупятся ли затраты с учетом скромных пробегов. Из минусов туманная история авто, динамика хуже, клиренс европейский, попасть на ремонт можно элементарно. Вообщем калькулятор в руки и считаем, считаем...:drinks:

Boriss
06.11.2014, 13:21
Комфортная езда на полтарашке это по трассе на круизе, а город старт- стоп это не её тема.
Он "кочует" ему город не нужен:lol:, а если серьезно то с автоматом всё ОК, легка вибрация есть это не проблема быстро привыкаешь, а вот "мешалку" дергать особенно в пробках то еще "наслаждение".

punisher47
06.11.2014, 13:38
Он "кочует" ему город не нужен:lol:, а если серьезно то с автоматом всё ОК, легка вибрация есть это не проблема быстро привыкаешь, а вот "мешалку" дергать особенно в пробках то еще "наслаждение".

А сколько турбина в среднем выхаживает и сколько стоит новая / капремонт? Расход не напрягает? Все ж не спорткар а кушает прилично.

Swix
06.11.2014, 13:52
автомат и полтора литра это меган3, но тоже всё привезённое!
по поводу стрёмно и пробег скручен, так проверить по вину историю и на подъёмнике, есть конечно прям вообще ушатосные варианты, но если авто в поряде то не хуже дилерских это точно.
нужно определиться с двигателем, бензин-дилер, полторашка-ввезёнка

punisher47
06.11.2014, 13:57
автомат и полтора литра это меган3, но тоже всё привезённое!
по поводу стрёмно и пробег скручен, так проверить по вину историю и на подъёмнике, есть конечно прям вообще ушатосные варианты, но если авто в поряде то не хуже дилерских это точно.
нужно определиться с двигателем, бензин-дилер, полторашка-ввезёнка

На меган3 дизель вообще не автомат ставят, а робот, это еще один возможный гемор. Я уже на лагуну нацелился, но выбор движка это отдельная песня, у каждого варианта свои преимущества и недостатки, потенциальные поломки.

Перекупы могут вообще не согласится на диагностику ехать, плюс если пробег скручен, а скручен он всегда, то это значит было вмешательство в приборку, что тоже не гуд:wacko2:

slavchuk
06.11.2014, 14:35
Робот вроде как у VAGa dsg-с двумя сцеплениями, только не так разрекламирован, может и проблем с ним меньше.

Swix
06.11.2014, 15:06
На меган3 дизель вообще не автомат ставят, а робот, это еще один возможный гемор. Я уже на лагуну нацелился, но выбор движка это отдельная песня, у каждого варианта свои преимущества и недостатки, потенциальные поломки.

Перекупы могут вообще не согласится на диагностику ехать, плюс если пробег скручен, а скручен он всегда, то это значит было вмешательство в приборку, что тоже не гуд:wacko2:

робот на рено???:wacko2: ну варики ставят, про робота не слышал
если перекуп не хочет ехать на диагностику, разворачиваемся и уходим, ищем "нормальную" машину с "нормальным" перекупом.

qwest
06.11.2014, 15:16
робот на рено???:wacko2: ну варики ставят, про робота не слышал
если перекуп не хочет ехать на диагностику, разворачиваемся и уходим, ищем "нормальную" машину с "нормальным" перекупом.

есть у рено роботизированные коробки, EDC (Efficient Dual Clutch) называется.

Swix
06.11.2014, 15:44
есть у рено роботизированные коробки, EDC (Efficient Dual Clutch) называется.

пардон, точно, есть такое дело! да и на мегане робот:blush:

punisher47
06.11.2014, 20:06
пардон, точно, есть такое дело! да и на мегане робот:blush:

Сейчас посмотрел на авто ру, м Москве и окрестностях много лагу 08 года 2.0 дизель автомат, с пробегом в районе 100 не в салоне стоят. Цены от 490 до 530 в основном.
Кто-нибудь знает, как вообще они? От солярки нашей за 100 тысяч не померли ещё? Я так понимаю это дилерские, в РФ же в 2008 вроде продавали 2.0 дизеля?
В Москву проблематично ехать конечно всё это диагностировать, т.к. они все в разных районах и знакомых нет.
Стоит оно того?
ну вот например вот это:
http://auto.ru/cars/used/sale/1001968543-cec0/
http://auto.ru/cars/used/sale/45632572-5ebb5/
http://auto.ru/cars/used/sale/50272374-4ca0/

Swix
06.11.2014, 20:48
Сейчас посмотрел на авто ру, м Москве и окрестностях много лагу 08 года 2.0 дизель автомат, с пробегом в районе 100 не в салоне стоят. Цены от 490 до 530 в основном.
Кто-нибудь знает, как вообще они? От солярки нашей за 100 тысяч не померли ещё? Я так понимаю это дилерские, в РФ же в 2008 вроде продавали 2.0 дизеля?
В Москву проблематично ехать конечно всё это диагностировать, т.к. они все в разных районах и знакомых нет.
Стоит оно того?
ну вот например вот это:
http://auto.ru/cars/used/sale/1001968543-cec0/
http://auto.ru/cars/used/sale/45632572-5ebb5/
http://auto.ru/cars/used/sale/50272374-4ca0/
Где уже два владельца не рассматривал бы! А по второй ссылке вроде клубная, не? На драйве2 она точно есть, её можно рассматривать как хороший вариант

mahm
06.11.2014, 20:51
У первого и третьего вариантов состояние ручек дверей вызывает сомнение в достоверности пробега, у третьего варианта пороги обшарпаны далеко не на заявленый пробег.
Третий вариант первая фотка стык бампера и крыла непонятный.(может ракурс неудачный)
У первого варианта такое ощущение будто оттенок заднего бампера отличается
На внешний по кузовщине вроде все нормально. Смотреть вживую надо.

Swix
06.11.2014, 20:54
http://www.drive2.ru/r/renault/722401/
Не могу спрятать ссылку, скрепочка не работает, личка не работает

Алкаш
06.11.2014, 21:51
Если полторашку достойную найдёшь, её необязательно гнать к оффам, можно только вин взять и по нему дадут последний подтверждённый пробег при обращении в сервис ТАМ. Если выйдет до 300 тыс. км, то поездит ещё при условии, что она не старше 2009 года, у этих могут быть проблемы со вкладышами. Солярку нашу переваривают без проблем, на брендовых АЗС конечно.

Andrej-RIGA
07.11.2014, 03:27
Ну и цены у вас в России:suicide: За 08 год 10-11 тысяч гринов. :suicide: Я бы лучше сам поехал за машиной. В Литву например. Сейчас все начнут визжать...Литва конструкторы,утопленники и сплошной лохотрон!На форуме есть люди купившие авто в Литве.И всё хорошо.Я в их числе.Сто раз плюю через левое плечо и ломаю костяшки о дерево! Посмотрев ваши три ссылки...нет слов.Расскажу ещё раз как делал я. Три месяца каждый день шерстил сайты по продаже машин.Франция,Германия и Литва. Выстрелила Литва. Прежде чем куда то ехать пробил ВИН код машины у ОД. Попросил продавца снять ролик о машине.Дотошно что бы.Чтоб в каждую дырку! На всякий случай имел второй вариант.В городе где покупал машину договорился с официалами об осмотре.И тд.и тп. В моём случае выбора было не много. Только 2.0д автомат. Что мы имеем в вашем случае!Считаем деньги.Цена+растаможка.Нал ги в 80 процентных случаях возврощаются Смотрим сайт. Находим 2-3 железных варианта в одном городе.Берем визу.Тратим два дня.Звоним официалам.Резервируем время осмотра. Полная экзекуция стоит(клип+вибростенд+осмо р) около 50 евро. Чешем репу и....как повезёт.:wacko2: По приезду домой вам и пригодятся ваши 50тыс.рубликов на доведения машинки до ума. Если вы конечно не купите ведро после всех манипуляций.
Рассуждаем дальше. Что можем поиметь...11-12 год за теже деньги.Хорошее состояние топливной системы. Что можем получить...всегда!!!!!! скрученый пробег(но мы то к этому готовы и навели справки!),последняя отметка в истории устарела то скрытый ремонт кузова и так по мелочи.ЭТО ТОЛЬКО МОЁ МНЕНИЕ!!! НАПИСАЛ ПОТОМУ ЧТО ПРОШЕЛ ЧЕРЕЗ ЭТО САМ!:rofl:
Не могу не вспомнить о помощи форумчан! Я каждый день задавал вопросы.Так и прищёл к ней,моей Л3

ВикторП
07.11.2014, 03:56
Вы не учитываете таможенную пошлину. Вот отсюда и разница.
Попробуйте завезти в Латвию, допустим ВАЗ из России, потом раскажете, во сколько он Вам в финале обойдется.
А по поводу времени разгона, то турбот проигрывает только из-за старта. Потому как автомат. По ускорению с ходу атмосферная и рядом не стояла. Но если жечь покрышки со светофоров, тогда однозначно на механике.
И да. О надежности. Тут много у кого проблема с турбиной на F4R?

punisher47
07.11.2014, 03:58
Мне по Рф ездить, а за двухлитровый дизель тут растаможка адская будет, если ввозить то только 1.5

punisher47
17.11.2014, 15:33
А правда что у диреских лагун может не быть поддержки MP3? у меня в мегане 2007 и то есть.

Саймон
17.11.2014, 15:56
А правда что у диреских лагун может не быть поддержки MP3? у меня в мегане 2007 и то есть.

может, хотя цена за вариант с mp3 была копеечной и мало кто так уж сильно экономил.
Если склероз не подводит что-то около 4 тыщ доплата за 140Вт с mp3 была.

борей
17.11.2014, 16:17
Мне кажется при таком курсе ввозить 1.5 в норм. сост. уже смысла нет не говоря о 2.0. Здесь поковыряться среди 1.5 и 2.0 больше резон. Если только самому всё делать (тащить оттуда). Импортируем теперь до 1.0л ,.потом велики и самокаты.

punisher47
17.11.2014, 16:48
да я уже понял, ищу здесь 2.0 дизель автомат, в Питере пока глухо, походу в Москву или регионы придётся ехать.
Интересно, дилеры форсунки смогут продиагностировать или надо в бош сервис ехать?
Да я тут посмотрел они с сажевиками всех, непонятно правда зачем в 2008 сажевик, лишний геморрой.

борей
18.11.2014, 09:55
Можно посмотреть 1.5, которые раньше завезли. Там должны быть те, кто внимательно отбирал, делал диагностику, немного поездил и теперь продаёт. !.5 все с мкпп и до середины (по-моему) 10 могут быть с сажевиками. Довольно много комфорта и машины за такие деньги.

stONER
18.11.2014, 19:08
я бы на твоем месте 1.5 не брал, очень велик шанс нарваться на упилка, механике надежнее и с ней спокойнее. Если пробег в год 30000+ бери дизель только не вышеуказанный, если меньше думаю лучше бензин...
п.с +бензина
-меньший пробег (и общее состояние)
-тише работает
-меньше гемора зимой
если предыдущая машина/машины были на бензе, ты интуитивно быстрее разберешься в чем проблема, если она возникнет, нежели на дизеле.
-половина экономичности дизеля съедается первым ремонтом топливной того самого дизеля:wacko2:

Truan
20.11.2014, 23:54
А механика на полторашках нормальная или такое же г как на меганах 2х(пятиступка)? Просто на меганах она какая-то проблемная, то дергания ни с того ни с сего(при трогании, у многих такая проблема), хотя сцнепление и корзина новые, то подшипники начинают гудеть из-за конструктивных недочетов.

СОЯ
21.11.2014, 00:08
"Шестиступка", я проехал 25 т.км., общий около 200 т.км., проблем с коробкой нет.

Truan
21.11.2014, 00:19
А можно подробнее про мкпп? Шумность, плавность включения, не мерзнут ли тросики на морозе(а то у некоторых марок при минус 30 троса клинит и передачи не включаются), менялось ли масло и если да, то на какое? Долго ли живет сцепление? Трудно ли снять коробку для замены сцепления(на мегане2 для этого подрамник надо снимать и пол подвески разбирать), какой выжимной(гидро скорее всего)? Ну и вообще про ощущения от этой мкпп. Если бы не подшипники, то назвал бы коробку мегана 2 отличной, к плавность включения и остальному претензий никаких.

nikmaxpayne
21.11.2014, 01:10
Вставлю свои 5 копеек.
2.0Т+АТ
Пересел на нее после Мерседеса w202 98 г.
Не нарадуюсь, отличная машина, пробег 60000, машине пойдет 6 год. В прошлом месяце поменял ГРМ.
Хороша по динамике, легко в городе вырывается из потока. Вибраций никаких не замечаю ( ранее писали, может не все в порядке именно с тем авто было)
Расход по городу, в смешанном стиле вождения 13л. лью АИ-92. Машина не тупит, не дергается, Как заливаешь 92 за Москвой, в области, так машину начинает дергать, сразу видно где нормальный бензин, а где разведенное г...о.

punisher47
21.11.2014, 10:03
Вставлю свои 5 копеек.
2.0Т+АТ
Пересел на нее после Мерседеса w202 98 г.
Не нарадуюсь, отличная машина, пробег 60000, машине пойдет 6 год. В прошлом месяце поменял ГРМ.
Хороша по динамике, легко в городе вырывается из потока. Вибраций никаких не замечаю ( ранее писали, может не все в порядке именно с тем авто было)
Расход по городу, в смешанном стиле вождения 13л. лью АИ-92. Машина не тупит, не дергается, Как заливаешь 92 за Москвой, в области, так машину начинает дергать, сразу видно где нормальный бензин, а где разведенное г...о.

вроде как на турбированные нельзя ниже 95 заливать, не боишься за двиглатель?

Dixon
21.11.2014, 11:25
Как заливаешь 92 за Москвой, в области, так машину начинает дергать, сразу видно где нормальный бензин, а где разведенное г...о.

а тут (http://www.zr.ru/content/articles/739007-gde-benzin-luchshe-kvartirnyj-vopros/) пишут заправляйся в сетевых заправках и будет тебе счастье:crazy:

punisher47
21.11.2014, 12:23
на паралельном форуме вообще пищут мол у них от 95 на 2.0т детонация, мол только 98! но это вообще разорительство а не езда будет.

Алкаш
21.11.2014, 14:22
А механика на полторашках нормальная или такое же г как на меганах 2х(пятиступка)? Просто на меганах она какая-то проблемная, то дергания ни с того ни с сего(при трогании, у многих такая проблема), хотя сцнепление и корзина новые, то подшипники начинают гудеть из-за конструктивных недочетов.

Никаких проблем, пробег (1)80 тыс. км, из них 50 - мои. Единственное, к чему нужно привыкнуть, что первая передача искусственно задушена, видимо из-за экологических требований. на всех передачах подхват идет в районе 2000 тыс. оборотов, а первая выстреливает только примерно с 3000 тыс. Она нужна только чтобы тронуться.

punisher47
21.11.2014, 15:22
на 1.6 меган два дерганье точно не из-за коробки, неудачная конструкция сцепления (корзины, маховика)Ю на первой фазе дерганья не было, на второй поменяли конструкцию маховика - стало дергаться.

nikmaxpayne
21.11.2014, 17:08
вроде как на турбированные нельзя ниже 95 заливать, не боишься за двиглатель?

А что будет двигателю, если он работает как часы?? Когда заливаешь бензин г...о, то сразу видно по работе двигателя.

борей
21.11.2014, 19:44
мкпп и судя по форуму надёжная. Стартануть с 2.0 машину в 1.5тонны денег стоит, а 1.5л более бюджетно где-то 6...\100., хотя на трассе и 180 и больше пойдёт. На след. год ценники хорошо обещали переписать на заправках. Поэтому ваши желания, возможности и предпочтения (дизель или бензинка).

всяк
22.11.2014, 12:56
Всем привет. Я сдесь новичок , но давно мечтаю о лагуне3 в кузове хэтч.. Подскажите если кто знает, сколько будут стоить услуги, чтобы пригнать машину из германии. Парни,если можно то поподробнее.

Алкаш
22.11.2014, 13:10
Всем привет. Я сдесь новичок , но давно мечтаю о лагуне3 в кузове хэтч.. Подскажите если кто знает, сколько будут стоить услуги, чтобы пригнать машину из германии. Парни,если можно то поподробнее.

С нынешним курсом евро нормальная машина очень дорого обойдётся, наверное это уже нереально.

nikmaxpayne
22.11.2014, 13:20
Всем привет. Я сдесь новичок , но давно мечтаю о лагуне3 в кузове хэтч.. Подскажите если кто знает, сколько будут стоить услуги, чтобы пригнать машину из германии. Парни,если можно то поподробнее.

Ищите лучше в наших кругах, у соклубовцев.

борей
22.11.2014, 17:42
От 11тыс. евро здесь живая машинка. Если сам ищешь и тащишь, то дешевле.-Это моё понимание.

СОЯ
23.11.2014, 00:50
http://customstax.ru/catalog/page/car/index.php Бери калькулятор и считай.

всяк
23.11.2014, 13:36
Спасибо парни за очень полезную информацию. Что могу сказать я по этому поводу, конечно я расстроен. Как говорится ХОЧЕТСЯ,НО НЕ МОЖЕТСЯ. Буду думать.

Добавлено через 6 минут 5 секунд
Ищите лучше в наших кругах, у соклубовцев.

Просто хочется быть первым владельцем пригнанного авто из за бугра.

борей
23.11.2014, 21:00
Понятно, что из-за курса получается слишком дорого. Немало людей, которые нормально отбирали и смотрели за машиной, а теперь прордают и немного ездили. Нужно просеивать и отбирать.

СОЯ
23.11.2014, 22:36
Машинки на форуме есть, или для тебя важен первый хозяин.

всяк
24.11.2014, 00:18
Да не то чтобы важен, но просто хочется если уж приобрести машину, так чтобы она была в хорошем состоянии. Просто сколько читал отзывов людей которые были первыми после европейцев, как описывали, что салон как только с конвейра сошёл ни единой царапины ни какой трещинки и т.д Вот пэтому и есть такая мечта. Олег вот ты мне ссылку прислал по разтаможке , вот объясни мне какой смысл у пергонщиков работать, если на сегодняшний день такие цены , такой курс?

AHTOH79
24.11.2014, 00:21
..., вот объясни мне какой смысл у пергонщиков работать, если на сегодняшний день такие цены , такой курс?

Потому как, они там самый дешевый хлам скупают.

punisher47
24.11.2014, 00:40
Да не то чтобы важен, но просто хочется если уж приобрести машину, так чтобы она была в хорошем состоянии. Просто сколько читал отзывов людей которые были первыми после европейцев, как описывали, что салон как только с конвейра сошёл ни единой царапины ни какой трещинки и т.д Вот пэтому и есть такая мечта. Олег вот ты мне ссылку прислал по разтаможке , вот объясни мне какой смысл у пергонщиков работать, если на сегодняшний день такие цены , такой курс?

Дружище, я ещё в начале темы писал что эта полторашка из европы тебе золотой станет при таком курсе! по этому забей на "девственницу" из Европы, поищи пригнанную тачку, её пригоняли по старому курсу, сделаешь химчистку и будешь ездить горя не знать!

всяк
24.11.2014, 01:06
Дружище, я ещё в начале темы писал что эта полторашка из европы тебе золотой станет при таком курсе! по этому забей на "девственницу" из Европы, поищи пригнанную тачку, её пригоняли по старому курсу, сделаешь химчистку и будешь ездить горя не знать!

Да судя по всеиу так и придётся делать.

Добавлено через 1 минуту 56 секунд
Дружище, я ещё в начале темы писал что эта полторашка из европы тебе золотой станет при таком курсе! по этому забей на "девственницу" из Европы, поищи пригнанную тачку, её пригоняли по старому курсу, сделаешь химчистку и будешь ездить горя не знать!

Да судя по всему так и придётся делать.

Добавлено через 1 минуту 33 секунды
Дружище, я ещё в начале темы писал что эта полторашка из европы тебе золотой станет при таком курсе! по этому забей на "девственницу" из Европы, поищи пригнанную тачку, её пригоняли по старому курсу, сделаешь химчистку и будешь ездить горя не знать!

Судя по всему так и придётся делать.

борей
24.11.2014, 09:47
Да судя по всеиу так и придётся делать.

.

Все автопосредники там и тут по-моему делают максимум мелкий ремонт, в остальном чистка и наведение лоска. С более серьёзным стараются не связываться. На каком-то ауке европейском, грязи в машинах по колено, больше на свинарник похоже.....Всё вычищают и нам почти как новое.

СОЯ
24.11.2014, 14:50
Знаю одного перекупа, так у него гараж покруче некоторых автомоек. Пригнанную машину превращает в конфетку, и всё своими руками, а это не плохая экономия.

всяк
24.11.2014, 14:54
Знаю одного перекупа, так у него гараж покруче некоторых автомоек. Пригнанную машину превращает в конфетку, и всё своими руками, а это не плохая экономия.

Кто как может, так и выживает.

Саймон
24.11.2014, 18:30
Да судя по всему так и придётся делать.



сейчас продать труднее чем купить, так что не вижу поводов для грусти.
Ищи дилерскую с понятной историей, пробег в любом случае будет раза в два меньше чем на европейке, а цена примерно та же.
Объективно за 400-450 тыщ л3 офигенный вариант. Сам думаю на что поменять, но доплата получается такая... проще не париться и ездить дальше.

punisher47
24.11.2014, 19:23
Я и лагуну 3 хочу, и со своим меганом 2 не могу расстаться. Привык :(

всяк
24.11.2014, 22:49
сейчас продать труднее чем купить, так что не вижу поводов для грусти.
Ищи дилерскую с понятной историей, пробег в любом случае будет раза в два меньше чем на европейке, а цена примерно та же.
Объективно за 400-450 тыщ л3 офигенный вариант. Сам думаю на что поменять, но доплата получается такая... проще не париться и ездить дальше.

А почему на дилерской пробег будет меньше чем на европейке?

СОЯ
25.11.2014, 00:45
Любой нормальный европеец выкатает гарантию завода 150 т.км., ну и что-то сверху, потом аукцион и здравствуй СНГ. А дилерская типо сразу в любимых руках и её жалеют и не обременяют частыми поездками.

qwest
25.11.2014, 01:01
Любой нормальный европеец выкатает гарантию завода 150 т.км., ну и что-то сверху, потом аукцион и здравствуй СНГ. А дилерская типо сразу в любимых руках и её жалеют и не обременяют частыми поездками.

Я бы поправил по поводу пробега авт с аукциона он для дизелей в пределах от 80 до 230, просто в большинстве случаев на продажу берут авты с пробегом от 130 и выше так как они дешевле на торгах обходятся)))) Ну не скажите, что дилерские авты жалеют, видел такие экземпляры, что в гораздо худшем состоянии чем пригнанные.. все от хозяев зависит.
По состоянию кузова если смотреть аукционные, то чаще их состояние лучше чем состояние кузова дилерской машины, ну и тут все зависит от владельца...
Тут как говорится палках о двух концах... и в тех есть свои плюсы и в этих тоже есть свои плюсы.
Просто нужно понимать при выборе, что именно хочешь от машины, какие допы обязательно должны быть, какой расход топлива был бы оптимален для бюджета, какие расходы готов нести при обслуживании с применением оригинальных запчастей или качественных аналогов и т.д.

борей
25.11.2014, 10:33
Ещё 3 коп. Там темпер. +, дороги хорошие, кач-во горючего и масел хорошее, запчасти оригинал и стандарты обслуж. высокие. Правда машина казённая, гоняют, смена масла ч-з 30. Если цикл городской, то это плохо и люди за рулём разные, убить при желании можно любую машину. У нас она своя, но у нас зимы по полгода, ночёвки в сугробе под окном, прогревы, колдобины на дорогах, пробки. реагенты..экстрима для машины хватает. да и хозяева разные. 100ткм там и тут -это разные вещи. Один эксперт с автоплюса сказал, что ему машину пригнали оттуда именно поэтому.... нет рецептов и гарантий, только хорошая диагностика.

punisher47
25.11.2014, 11:09
главный минус дилерских это то что они все 2008 года, время делает своё дело, и красочка уже не такая яркая, и сколы, и резинки задубели некоторые. А пригнать можно от 2011 уже.

Boriss
25.11.2014, 12:21
главный минус дилерских это то что они все 2008 года
Не все 2008, КУПЕ еще есть.....

punisher47
25.11.2014, 12:46
Не все 2008, КУПЕ еще есть.....

они на любителя и ценник выше, я беру машины в пределах 500к

борей
25.11.2014, 13:56
главный минус дилерских это то что они все 2008 года, время делает своё дело, и красочка уже не такая яркая, и сколы, и резинки задубели некоторые. А пригнать можно от 2011 уже.

И истории у них прозрачные. А то оттуда кто-то не нарадуется, а кто-то слов не подберёт приличных. Теперь клуб будет из полторашек состоять,других будет всё меньше. а машинка-то по цена-кач-во-комфорт очень хорошая.

qwest
25.11.2014, 17:15
И истории у них прозрачные. А то оттуда кто-то не нарадуется, а кто-то слов не подберёт приличных. Теперь клуб будет из полторашек состоять,других будет всё меньше. а машинка-то по цена-кач-во-комфорт очень хорошая.
Спорный плюс касательно прозрачной истории. Это больше вопрос к тому как будущий владелец подошел к процессу покупки авто. Если спустя рукава, то и такой авто можно получить на выходе и тут уже хаять можно только себя, но ни как не производителя и автомобиль в целом. узнать историю перед покупкой не проблема, вы сами это знаете, да и при покупке с аукциона есть чек лист со всеми ТО и различными обращениями.

punisher47
25.11.2014, 19:59
в дилерской дизель 2.0 должны быть электротены для прогрева салона пока движок не нагрелся?
Допустимылидерганья на автомате (на непрогретом или ещё както)

piff
26.11.2014, 05:39
Здравствуйте. Хочу купить лагуну 3, 2.0МТ до 400-420тыс. Подскажите реально ли найти хороший вариант?

Роман
26.11.2014, 10:14
Вот же продают в соседней теме: http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=52608
всего за 350т. А так 2.0мт не распространенный вариант их очень мало.

piff
26.11.2014, 12:25
Вот же продают в соседней теме: http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=52608
всего за 350т. А так 2.0мт не распространенный вариант их очень мало.

Да, видел. Но смущает пробег, там же цепь, где то слышал\читал что 160-180тыс. надо менять. Сколько будет стоить это?

punisher47
26.11.2014, 12:49
Да, видел. Но смущает пробег, там же цепь, где то слышал\читал что 160-180тыс. надо менять. Сколько будет стоить это?

Зато не скрученный!
ТЫ цепь купи может автор тебе и поменяет, у него ж автосервис.
Зато дешевая цена!

Роман
26.11.2014, 13:24
Да, видел. Но смущает пробег, там же цепь, где то слышал\читал что 160-180тыс. надо менять. Сколько будет стоить это?Хех слышал...а я катаюсь :grin: Если масло нужное и по регламенту лили то ничего цепи не будет(если только не брак заводской). У меня тоже пробег 200т, масло оригинальное по регламенту, но правда раз в 10тыс. Движок по звуку работы ничем не отличается от нового когда я купил машину. У меня даже ремень навесного оборудования и все ролики еще родные, не пойму почему цепь должна умереть раньше ремня. Приехать и послушать как работает, если норм то можно брать. Двиг надежный, кузов не гниет, остальное не критично и можно исправить малой кровью. 350тыс ИМХО недорого за этот авто, если он технически исправен.

Andrej-RIGA
26.11.2014, 14:40
У меня 280тыс. Официалы сказали заменить на 350-360тыс. И то после тчательного осмотра. А масло в коробке?! Сделали круглые глаза! На весь срок службы тобишь!!! Это не мое мнение, а ответ Renault Latvia.

борей
26.11.2014, 15:25
У меня 280тыс. Официалы сказали заменить на 350-360тыс. И то после тчательного осмотра. А масло в коробке?! Сделали круглые глаза! На весь срок службы тобишь!!! Это не мое мнение, а ответ Renault Latvia.
Вы бы подробнее где-нибудь описали, что меняли в машинке за период пользования, она в этом плане интересна, чего сколько ходит. И как сейчас бегает. Что льёте в бак и есть ли наша солярка у вас?

piff
26.11.2014, 16:43
Приехать и послушать как работает, если норм то можно брать. Двиг надежный, кузов не гниет, остальное не критично и можно исправить малой кровью. 350тыс ИМХО недорого за этот авто, если он технически исправен.
я с Беларусии, мне не просто приехать и послушать. да и не разбираюсь я где и что слушать, это первое мое авто. Так то вариант как раз что ищу, но знакомые отговаривают, мол пробег, да еще француз)) Бери говорят Октавию, +++цена\состояние\обслуга. Но душа хочет лагунку)

punisher47
26.11.2014, 16:46
я с Беларусии, мне не просто приехать и послушать. да и не разбираюсь я где и что слушать, это первое мое авто. Так то вариант как раз что ищу, но знакомые отговаривают, мол пробег, да еще француз)) Бери говорят Октавию, +++цена\состояние\обслуга. Но душа хочет лагунку)

Ну так погововорите с автором по телефону, думаю много прояснице уже на этом этаме. В теме у него есть видеообзор лагуны этой.
Нужно брать то что нравится, потому что ездить будете Вы а не знакомые.

Роман
26.11.2014, 16:58
... да еще француз)) ... Когда кончатся эти предрассудки? В этой машине двигатель - японский (Ниссан), коробка - японская, рейка - японская (Които вроде), контроллер и тот Хитачи. Дизайн да - французкий. Авто очень надежное, по памяти за 200тыс пробега: отказал электрозамок лючка бензобака(лечится разбором и смазкой), перестало лить незамерзайку на заднее стекло, прогорело кольцо уплотнительное между глушаком и штанами, фиксатор двери водителя стал щелкать, свечи менял 1 раз (на 150 тыс км), диски торм 1 раз (на 170тыс). И вроде все.

Andrej-RIGA
26.11.2014, 17:07
Вы бы подробнее где-нибудь описали, что меняли в машинке за период пользования, она в этом плане интересна, чего сколько ходит. И как сейчас бегает. Что льёте в бак и есть ли наша солярка у вас?

Что писал выше относится к времени покупки,апрель сего года. Сразу поменял передние сайленты в сборе и масло с со всеми фильтрами.Масло сказали менять через 25тыс. За семь месяцев все. Лью эко дизель Statoil и самый дорогой Lukoil. С момента покупки жена наездила 7 тысяч. Средний расход 8.2. Много!
Очень уж жена любит на светофорах тапок в пол. Машинка выходит на нормальный жор только за 110 км/ч тогда 4.7-5.4 Машина радует! Плохо только одно. С латвийскими дорогами 18 дисков надолго не хватит! В машине ничего не стучит, не гремит! Вопросы вызывает только салонный фильтр. Намучились с березовыми шуршиками в этом году! Приходилось продувать салоный фильтр через месяц после установки!
Достал распечатку по VIN коду.Старый владелец-француз менял следующее...на 168 тыс. передние и задние сайленты в сборе. На 180тыс.подушку двигателя???перевел с французкого через промт.Может замена а может что то другое. Тормозные диски четыре раза получается каждые 65тыс.Так же колодки и барабаны. И ещё какая то была бяка с парковочными датчиками. Масло и фильтры строго по регламенту. В феврале последняя отметка от официалов во Франции.В апреле была уже наша. Могу выложить распечатку если кому интересно. Кстати вопрос. Медленно но верно расскручивается винт на левом крыле. Который держит бампер.Как подлезть? Снимать защиту арки?

Алкаш
26.11.2014, 20:00
перевел с французкого через промт.Может замена а может что то другое. Тормозные диски четыре раза получается каждые 65тыс.

Скорее всего не совсем правильно перевелось, они тормозные колодки меняют в среденем раз в 80 тыс км, а тормозные диски обычно через три замены колодок.

Andrej-RIGA
26.11.2014, 20:17
Скорее всего не совсем правильно перевелось, они тормозные колодки меняют в среденем раз в 80 тыс км, а тормозные диски обычно через три замены колодок.
Перевод имелось ввиду про подушку. Насчет дисков и колодок да...сам не правильно написал.:shok:

борей
26.11.2014, 20:46
Что такое дорогой лукойл? У нас это лук. экто по 33.60 деревянными нашими и по чём у вас? Каждые 65 смена торм. колодок по-моему у вас...Взаимоотношения с дилерами я так понимаю нормальные.

Andrej-RIGA
27.11.2014, 00:32
Что такое дорогой лукойл? У нас это лук. экто по 33.60 деревянными нашими и по чём у вас? Каждые 65 смена торм. колодок по-моему у вас...Взаимоотношения с дилерами я так понимаю нормальные.

Борей имелось ввиду самый дорогой на Лукоиле а не вообще. Ценник 1.24 евро за литр.Стараюсь поддержать россиян! Statoil в редких случаях! Отношения с диллерами никакие. Дорого. Работа 39 евро/час. Один раз обращался в Литве при покупке. Один раз в Риге трясли. Все о машине и рассказали! Обслуживалась только у официалов. Все менялось во время. Тормозные диски... видно парниша любил зажечь! А вообще нафлудили мы. Писал я это уже в другой ветке. :drinks:

punisher47
02.12.2014, 15:42
Подскажите, видел на лагуне 3 два вида магнитол - с колесиком и без. Ожин я так понимаю КАБАСС, чем он лучше/уже? Или это просто СИДИ чейндджер?

Ещё видел два вида приборов:
http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/12/d3f653316a32661584cf6dd5da161da5.jpg
http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/12/ac99cad197aa740d00a7a5acac9df70e.jpg

На верхней подложка гладкая, а на нижней как бы круги ещё какие-то.
Это почему так и говорит-ли это о чём-то?
Имхо гладкое выглядит красивее.

punisher47
04.12.2014, 10:01
Никто про различие панелек не знает?

Подскажите по след. объявам:
1 (http://auto.ru/cars/used/sale/1004225459-e03c/)
3 хозяина сменила, а пробег маленький, подозрительно, хотя по фоткам красивая очень
2 (http://auto.ru/cars/used/sale/1004223847-dd2499/)
недорого, но бампер задний не в цвет и сидухи затертые какее-то, багажник грязный
3 (http://auto.ru/cars/used/sale/1002802905-74ea06/)
вроде ничего подозрительного

Кто-нибудь знает ещё, если приеду Москву, можно будет в тот же день пройти диагностику у оффов без записи предварителной (Петровский и иже сними я знаю бывают загружены и всё только по записи)? А то времени в обрез будет, а искать частные конторы которые будут поблизости проблематично, а оффы всё-таки какой-никакой а опыт имеют.

Boriss
04.12.2014, 13:26
Нижнее фото приборки говорит о более дорогой комплектации, смотрится намного красивее и за счет углубленных колец и более широкой окантовки хромом

hard1
04.12.2014, 17:35
В моей Initiale приборка с плоскими шкалами :)

Boriss
04.12.2014, 18:17
В моей Initiale приборка с плоскими шкалами :)
У дилерских лагун так и причем на латиках тоже

Mag
04.12.2014, 21:10
У дилерских лагун так и причем на литиках тоже

ага, подтверждаю. На моем латике Привеледж шкалы как на второй фотке с доп кругами посередине:))

Дядя Ваня
04.12.2014, 23:01
ага, подтверждаю. На моем латике Привеледж шкалы как на второй фотке с доп кругами посередине:))

И на моей Лагуне и родительском Латике такая-же :)
Спасибо автору за фото. И не знал, что есть другие приборки :)) точнее знал, но не знал, что без доп. кругов бывают.

punisher47
06.12.2014, 17:06
удалено

punisher47
07.12.2014, 02:22
Подскажите, безключевой доступ на всех дилеских 2.0 турбобенз и 2.0 турбодизель шел? Или только на каких то комплектациях? Или просто как опция?

Mag
07.12.2014, 20:27
Подскажите, безключевой доступ на всех дилеских 2.0 турбобенз и 2.0 турбодизель шел? Или только на каких то комплектациях? Или просто как опция?

шел как опция (если имеется ввиду именно свободные руки).. на моем турбодизельном сарае дилерском не было... =)

titarovec
08.12.2014, 00:08
Подскажите, безключевой доступ на всех дилеских 2.0 турбобенз и 2.0 турбодизель шел? Или только на каких то комплектациях? Или просто как опция?
шел как опция (если имеется ввиду именно свободные руки).. на моем турбодизельном сарае дилерском не было... =)
На Привеледжах шел;-)

Halturik
08.12.2014, 11:08
День добрый! Подскажите, хочу преобрести себе лагунку 3, пока посмотрел в живую 2 варианта, обе сильно вибрируют в положении автомата на D. Это у всех лагун так, или что-то нужно просто заменить?

Boriss
08.12.2014, 12:12
День добрый! Подскажите, хочу преобрести себе лагунку 3, пока посмотрел в живую 2 варианта, обе сильно вибрируют в положении автомата на D. Это у всех лагун так, или что-то нужно просто заменить?
Всё нормально, вот тема
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=16081&highlight=%E2%E8%E1%F0%E0%F6%E8%FF

punisher47
08.12.2014, 13:26
А перевод на нейтраль автоматически это правда или миф? Если правда, то она что, рычаг сама двигает или что?

titarovec
08.12.2014, 22:29
А перевод на нейтраль автоматически это правда или миф? Если правда, то она что, рычаг сама двигает или что?
Миф:wink3:

punisher47
16.12.2014, 11:21
Страное объявление.
http://auto.ru/cars/used/sale/1003908236-bd7d5/
Неделю назад висело по 480, сегодня смотрю уже за 350 и написано сломано АКПП.
Что там может сломаться в АКПП на 130штук? Вроде надёжная она...
+фары от рестайлинговой лагуны.

Mag
16.12.2014, 21:19
А перевод на нейтраль автоматически это правда или миф? Если правда, то она что, рычаг сама двигает или что?

Когда на светофоре останавливаешься коробка сама включает нейтраль. Естественно рычаг при этом никуда не двигается:-)))

виктор123
06.01.2015, 00:50
а как по автосу (без вина) определить наличие/отсутствия функции "свободные руки"? Купил Л-3, вдруг они у меня есть, но не работают/не активированы... Визуально есть варианты по дверям, карте либо только вин или комп скажет об этом?

Алкаш
06.01.2015, 01:20
а как по автосу (без вина) определить наличие/отсутствия функции "свободные руки"? Купил Л-3, вдруг они у меня есть, но не работают/не активированы... Визуально есть варианты по дверям, карте либо только вин или комп скажет об этом?

Если есть "свободные руки", на каждой двери стоят датчики ( выглядят как прямоугольные окошки под ручками).

Lucifer
06.01.2015, 10:19
На ручке водительской двери если есть кнопка - своб. руки есть.

Алексей_М
06.01.2015, 16:29
Если есть "свободные руки", на каждой двери стоят датчики ( выглядят как прямоугольные окошки под ручками).

окошечки есть независимо от того есть СР и датчики или нет. Кнопка на водительской ручке вернее. А так же если авто заводится не вставляя карту и закрывается само при удалении от машины с картой, то СР есть