Raimondo75
05.11.2014, 11:05
Renault Laguna II 2.2dci 2002 год. Вот какая беда приключилась... Поменял масло+фильтра, недели 2 назад. Позавчера, с утра и в течении дня двигатель стал шумнее работать - такое чувство, что клапана били... В таком состоянии отъездил километров 20-30! После работы, вечером подъехал к дому с диким стуком (циклическим) из моторного отсека. Заглушился, сходил домой, а через час решил до заправки съездить... но уже не завелся! Стартер крутил, но без напряги! Первая мысль, что порвался ремень... с этой печальной мыслю следующим утром отбуксировался до сервиса.
В сервисе сняли клапанную крышку и определили, что все в порядке - ремешок в норме, распредвалы целые, и клапана в норме! Занялись поиском причины и обнаружили, что разработаны оба крепления обоих распредвалов!
Фотография одного распредвала - http://farm8.staticflickr.com/7538/15715046795_c55330047d_c.jpg (http://flic.kr/p/pWFHUF)WP_20141104_001 (http://flic.kr/p/pWFHUF) by raimonds135 (http://www.flickr.com/people/108406975@N06/), on Flickr
выработанный шток - http://farm8.staticflickr.com/7577/15530204740_91c24d744d_c.jpg (http://flic.kr/p/pEmmNG)WP_20141104_002 (http://flic.kr/p/pEmmNG) by raimonds135 (http://www.flickr.com/people/108406975@N06/), on Flickr
и само крепление - http://farm6.staticflickr.com/5602/15716596522_f86440c946_c.jpg (http://flic.kr/p/pWPEA7)WP_20141104_003 (http://flic.kr/p/pWPEA7) by raimonds135 (http://www.flickr.com/people/108406975@N06/), on Flickr
Отделаюсь заменой ремня+ролики, распредвалов, прокладок и сальников! Но остается вопрос - в чем причина?
Единственная версия следующая - при замене, где то 40000км обратно сальников распредвала крепежный болт распредвала был затянут без применения клея, о чем свидетельствует ржавчина на резьбе. В следствии вибрации дизельного двигателя произошло постепенное разбалчивание этого узла.
Как думаете это могло быть причиной или стоит обратить вниманеие на, что то еще? Просто не хочется поменять распредвал и ремень и через какое то время получить то же самое...
В сервисе сняли клапанную крышку и определили, что все в порядке - ремешок в норме, распредвалы целые, и клапана в норме! Занялись поиском причины и обнаружили, что разработаны оба крепления обоих распредвалов!
Фотография одного распредвала - http://farm8.staticflickr.com/7538/15715046795_c55330047d_c.jpg (http://flic.kr/p/pWFHUF)WP_20141104_001 (http://flic.kr/p/pWFHUF) by raimonds135 (http://www.flickr.com/people/108406975@N06/), on Flickr
выработанный шток - http://farm8.staticflickr.com/7577/15530204740_91c24d744d_c.jpg (http://flic.kr/p/pEmmNG)WP_20141104_002 (http://flic.kr/p/pEmmNG) by raimonds135 (http://www.flickr.com/people/108406975@N06/), on Flickr
и само крепление - http://farm6.staticflickr.com/5602/15716596522_f86440c946_c.jpg (http://flic.kr/p/pWPEA7)WP_20141104_003 (http://flic.kr/p/pWPEA7) by raimonds135 (http://www.flickr.com/people/108406975@N06/), on Flickr
Отделаюсь заменой ремня+ролики, распредвалов, прокладок и сальников! Но остается вопрос - в чем причина?
Единственная версия следующая - при замене, где то 40000км обратно сальников распредвала крепежный болт распредвала был затянут без применения клея, о чем свидетельствует ржавчина на резьбе. В следствии вибрации дизельного двигателя произошло постепенное разбалчивание этого узла.
Как думаете это могло быть причиной или стоит обратить вниманеие на, что то еще? Просто не хочется поменять распредвал и ремень и через какое то время получить то же самое...