PDA

Просмотр полной версии : 2.2 dci бубнение во впуске, возле воздушного фильтра


jaam
04.11.2014, 18:31
Народ, может кто подскажет, с чем связано, сильно бубнит во впуске, ГРМ, клапана, компенсаторы? Тяги мало. Ошибок нет на диагностике...

bur
04.11.2014, 22:10
Мучаюсь с этой проблемой более чем полгода. Ничего не помогает. Замена гидриков помогает не более, чем на 700 км непрерывной езды. Началось после капиталки мотора. После попытки ремонта бубнения работает, вроде, нормально, тяга есть, не дымит. После поездки на расстояние беда: барабанит, дымит, не тянет. Сейчас опять барабанит. Не знаю, что делать. При разборке была сажа во впуске. Было предположение, что не работают гидрокомпенсаторы выпуска и выхлоп поступает во впуск. Замена помогла на 700 км. Так же было и с впуском. Поменял все гидрики по кругу. Не помогло. Клубные хирурги разводят руками. Честно? Я уже отчаялся. Думаю о продаже авто
Кстати во http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=32983 . Никто ничего не ответил

jaam
04.11.2014, 22:59
Ясненько, на одном форуме узнавал, товарищ один знающий сказал, что бубнение это преждевременный впуск. Тобешь, надо смотреть ГРМ и выставлять валы приспособами и натягивать ремень, что я буду пробовать делать. Про компенсаторы читал, не советуют брать фирмы Freccia, Ajusa, много брака. Пока, большей информации не имею. У самого звяканий, цоканий не слышно, но бубнит здорово, хотя двигатель вроде ровно работает..

bur
04.11.2014, 23:08
Теоретически да. Ранний впуск. Просто не понятно почему сначала работает нормально, а после 700 км начинается фигня. Это для меня загадка.В 2.2 компенсаторы меняют с коромыслами, но наши кулибины приспособили сами гидрики от мерса. Мне ставили. Фирмы не знаю

jaam
05.11.2014, 00:43
А клапана в порядке, как вариант, ещё предлагают форсунки проверить, не льют ли, у меня пробег ещё вроде не жесть 170 тыс., но не знаю, что там ещё сам...Попробуйте если что написать на этом форуме http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=8345&st=340 это как раз ветка про бубнение у одного

bur
05.11.2014, 10:58
Коррекция форсунок по клипу не более +-0.5- 0.6. клапана менял 8 штук при капиталке. Капиталил Смаленски. Ее проще сжечь.

jaam
05.11.2014, 13:01
Ну тогда ГРМ только остаётся попробовать, больше не о чем особо думать. А для гарантии на стенд форсунки и мерить компрессию в цилидндрах...

Alfam
05.11.2014, 19:57
Ребята поясните слово БУБНИТ. Как понять какой это звук?

jaam
05.11.2014, 20:34
Со стороны воздушного фильтра слышно бу бу бу бу...Глухое бубнение

bur
05.11.2014, 21:53
Ну тогда ГРМ только остаётся попробовать, больше не о чем особо думать. .
Да, Игорь. Но засада в том, что если бы это был ГРМ, то бубнело бы сразу. А у меня симптомы проявляются через 500 - 700 км непрерывной езды. К чему бы это?))))

jaam
05.11.2014, 22:25
Померить компрессию, чтоб лишний раз ничего не дёргать, если в норме, то ГБЦ отпадает. А там методом исключения, на крайняк форсунки на стенд...Это всё менее затратно, чем что-то вскрывать. Из области а вдруг, проверить коды форсунок в ЭБУ, правильно ли прописаны. Сегодня прописывал у себя после ремонта ЭБУ, у меня две форсунки неродные без кодов, пытался подобрать коды на абум, в начале коррекция выросла до 4, аж вибрация появилась, потом поменял местами эти же коды на тех же двух форсах, коррекция упала до 1-2 и тише заработал движок...

jaam
06.11.2014, 02:01
Причины выхода из строя гидрокомпенсаторов:
основная причина будет заключаться в загрязнении масляных каналов двигателя, а также в износе рабочих поверхностей.
1) Загрязнение может произойти в случае использования несоответствующего масла, при несоблюдении сроков его замены, при неисправности масляного фильтра, который через перепускной клапан пропускает грязное масло.
2) Когда система смазки двигателя неисправна, замедляется наполнение гидрокомпенсатора маслом, и зазоры в газораспределительном механизме не поглощаются.
3) Для правильной работы гидрокомпенсатора, его внутренний объем должен быть весь заполнен маслом. Если этого не происходит, то можно говорить о невыполнении основной функции этого устройства, а именно, устранении зазоров в деталях. Потому появляются ударные нагрузки, дающие о себе знать характерным стуком. Таким образом, детали начинают быстрее изнашиваться, а работа мотора ухудшается.

Так или иначе одна из проблем 1.9 и 2.2 это масляный насос, там часто подклинивает клапан в открытом положении, в результате не нагнетается нужное давление масла. У меня у самого он был подклинивший и электроника об этом молчала...Исправляется притиркой клапана или заменой насоса...

RyDen
10.11.2014, 22:41
коды по моему на самих форсунках и написаны. Их попробуй прописать

jaam
11.11.2014, 23:08
Да форсунки были от 2.5 dci без кодов 6-значных, заменил на родные всё прописал, движок заработал тише, но..бубнение так и осталось и если хорошо поддать газку - выскакивает ошибка подачи воздуха, DF056, DF301, следующее на очереди ГРМ, читал как выставлять в dialogys, если по пунктам - не так всё просто, крутить эти валы, когда там места - руку не подсунуть особо...

Alfam
12.11.2014, 21:06
Да форсунки были от 2.5 dci без кодов 6-значных, заменил на родные всё прописал, движок заработал тише, но..бубнение так и осталось и если хорошо поддать газку - выскакивает ошибка подачи воздуха, DF056, DF301, следующее на очереди ГРМ, читал как выставлять в dialogys, если по пунктам - не так всё просто, крутить эти валы, когда там места - руку не подсунуть особо...

Но проверить привязку очень просто.

jaam
13.11.2014, 05:27
Вы имеете в виду по прорезям на распредвалах и метке на шкиве коленвала? Машина даже на педаль газа не реагирует, утапливаю более чем на половину - никакой реакции, спокойный разгон, что-то думает - в конечном итоге ошибку кидает, типо нефиг давить и так захлёбываюсь...

Alfam
13.11.2014, 19:30
Вы имеете в виду по прорезям на распредвалах и метке на шкиве коленвала? Машина даже на педаль газа не реагирует, утапливаю более чем на половину - никакой реакции, спокойный разгон, что-то думает - в конечном итоге ошибку кидает, типо нефиг давить и так захлёбываюсь...

А датчик расхода воздуха в порядке?

jaam
13.11.2014, 22:40
Да, только заменил, ошибки стёр, не появляются пока в очередной раз не поднажмёшь на газ...

valson
08.12.2014, 01:11
Была такая проблема. Сбилось зажигание. Машина тоже не тянула и стала дымить сильно. Надо регулировать валы, выставлять правильно зажигание. Есть на сайте технот MR-MOT-G9T, поищи установка фаз газораспределения. У меня мотор G9T (2,2 dci). Если не найдешь, могу скинуть на почту

jaam
18.12.2014, 20:54
Народ не подскажете как проверить гидрокомпенсаторы? Как определить какой под замену, заклинивший или разболтанный?

bur
18.12.2014, 21:59
Вроде после поднятия клапанной крышки они должны держаться крепко в коромыслах. Не просаживаться и не болтаться. То есть в них должно быть масло. За достоверность не ручаюсь, но вроде так

jaam
21.12.2014, 19:18
Нашёл причину своих бед, разломана пополам ось коромысел, и гидрокомпенсаторы уже все разболтанные, продавливаются спокойно, один достал - пружинка сразу вывалилась поломанная пополам. Я так понял рабочий гидрик не должен продавливаться и стоять в седле должен плотно? потому что у меня больше половины всех продавливаются, одни вылазят другие нет. И как с самими сёдлами коромысел, они не разбиваются, вставить новые гидрики можно? И от мерседеса гидрики подойдут вот эти INA 420007610?

Alfam
21.12.2014, 21:30
Вырваны болты крепления оси или нет?

bur
21.12.2014, 22:08
Ха. я с поломанной осью ехал более тыщи км домой. 2 суток ехал. работает 10 км, глохнет и 15 мин не заводится. поломалась в 3х местах. Сейчас все целое было, но бубнит. Смотри внимательно резьбы для болтов крепления осей коромысел. их слизывает обычно

jaam
23.12.2014, 01:52
Ясненько. Нет, болты крепления оси не были вырваны, но затянуты были по-разному, один крепко вкручен, другой менее, третий вообще рукой откручиваться начал, в общем разболталась, я так понял из-за этого ось и поломало, ещё один компенсатор рядом с местом облома-заклинивший оказался...Посмотрел, есть небольшой зазор между рокерами и осью, так должно быть? Как не странно, но впускные компенсаторы более менее ещё целы, есть парочка разбитых, а выпускные все практически...

jaam
27.12.2014, 19:54
оказывается, у меня сорваны резьбы крепления оси рокеров в голове в 3 местах, болты там уже не родные, удлинённые немного и то просто проваливаются, чего делать посоветуете? Просверлить можно на сколько-то голову если да то на сколько?

Alfam
28.12.2014, 17:29
оказывается, у меня сорваны резьбы крепления оси рокеров в голове в 3 местах, болты там уже не родные, удлинённые немного и то просто проваливаются, чего делать посоветуете? Просверлить можно на сколько-то голову если да то на сколько?

Вытачиваем втулки верх на М9 а внутри резьба на М6. На М10 не проходит, немножко большой. Далее просверливаем в головке, где вырваные болты, отверстия 7,8 и нарезаем резьбу М9. Втулки садим на клей и вся радость.

Если нет возможностей сделать, приезджай, помогу.

jaam
06.01.2015, 14:47
Спасибо за советы, сделал новые резьбы, вкрутил пружинки с рем. комплекта на M6, поставил всё на место, гидрики все новые, работает...Снимал подшипники распредвалов, на выпускном много задиров, как на шейках вала, так и на самих подшипниках, оставил как есть...

Alfam, почитал форум, пугают изношенными вкладышами, шатунными и коренными, стоит что-то предпринимать по этому поводу?

Alfam
08.01.2015, 21:14
Alfam, почитал форум, пугают изношенными вкладышами, шатунными и коренными, стоит что-то предпринимать по этому поводу?

Проверь давление масла и всё будет ясно.

bur
10.01.2015, 14:22
Разобрали и изучали мой мотор. Все со слов доктора. Нашли одну засаду: на одной из шеек выпускного распредвала масло сливает на голову. Соответственно плохая подача масла на гидрокомпенсаторы и соответственно выход абсолютно новых гидриков из строя.. Надеюсь отделаться заменой распредвала. Голову менять не очень охота, правда в чудеса перестал верить.
.Снимал шейки распредвалов, на выпускном много задиров, как на валу, так и на самих шейках,

Возможно ты имел ввиду шейки распредвалов и постели ( подшипники) распредвалов. Поправьте, если я ошибся

jaam
12.01.2015, 00:51
Ну да всё верно, шейки это на валу...В общем, масло загоняется в подшипник шейкой распредвала, тобешь валом, а из подшипника, там канал в нём сделан - в ось рокеров, из оси - в коромысло и гидрик...думаю если давление масла достаточное, то оно должно сёровно нормально поступать к гидрикам.. Если только сами подшипники хорошо закреплены на своих местах и масляные каналы не забиты...Всё это дело надо тщательно промывать, смотреть...Не слышал просто, чтобы гидрики клинило из-за выработки вала, может какие-то допуски есть...