Просмотр полной версии : Подергивание на холостых
Saint_Elm
13.05.2008, 01:28
Частенько бывает, что стою на месте, а машину как начнет подколбашивать. Кто знает из-за чего такое может ыть? Ездил на сервис Рено - по диагностике комп выдал ошибку датчика кислорода.
Превед, земляк! :wink3: Бывает иногда такая же ерунда :sad:, правда после чистки блока дросельной заслонки (отдельный респект smalenski) подколбашивания стали скорее мелкими подрагиваниями, но все равно неприятно :sad:, так что чистку - рекомендую.. А куда на сервис ездил? У нас или в Москву? Кстати, свечи не смотрел? какого цвета нагар?
у меня тоже немного плавают холостые(в пределах 50 оборотов), правда крайне редко бывали провалы, после чего они опять подскакивали назад...
в чем дело - не ясно(
может конечно и свечки когда подгорят (нагар коричневатый), катушки в норме
приведствую, я вот тоже недавно ГРМ замахнул и почемуто после этого тоже така шляпа периодами появляется обороты вроде не плавают едет нормально, но бывает что на холостых начинает колбасить а потом само проходит!:help: с чего не понятно, тоже сказал один хороший чел что заслонка, кто знает подскажите хоть за что эта заслонка отвечает и сложно \ дорого по работе ли её почистить? есче сказал что перепрошивать тоды надо? кто делал подскажите:wacko2:
Вот здесьhttp://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=146
Сегодня от одного автомастера еще одно продположение услышал - что это лябда-зонд:dntknw:
Частенько бывает, что стою на месте, а машину как начнет подколбашивать. Кто знает из-за чего такое может ыть? Ездил на сервис Рено - по диагностике комп выдал ошибку датчика кислорода.
А БК какую ошибку записал?
Добавлено через 2 минуты
Сегодня от одного автомастера еще одно продположение услышал - что это лябда-зонд:dntknw:
как и в первом сообщении - кислородный датчик :)
Действительно... :grin: тормознул. АТогда вопрос вдогонку - можно ли его своими силами проверить, не на сервисе.. А то у нас почему-то проблема с диагностикой Рено.. Пыж, Цитрамон - пожалуйста.. а Рено - не берутся :dntknw:
:dntknw: У меня аналогичная проблема - на официальном сервисе после диагностики вынесли вердикт: оба кислородных датчика. С учетом покупки запчастей у них, просили за все-про все около 17 т.р. Я аж икнул, когда услышал... Позвонил на другой сервис - не официалы, но довольно с хорошей репутацией (официалов у нас только один). За все-про все - менее 5 т.р. Другое дело! Насколько я понял - проблема с одним из датчиков (в смысле замены), чтобы его заменить надо двигатель вывешивать, так что самостоятельно поменять проблемно...
Неужели с эстакады не добраться?
Saint_Elm
17.05.2008, 13:13
Превед, земляк! :wink3: Бывает иногда такая же ерунда :sad:, правда после чистки блока дросельной заслонки (отдельный респект smalenski) подколбашивания стали скорее мелкими подрагиваниями, но все равно неприятно :sad:, так что чистку - рекомендую.. А куда на сервис ездил? У нас или в Москву? Кстати, свечи не смотрел? какого цвета нагар?
Привееет! Рад, что не один здесь со Смоленска!:yahoo: Я на Лавочкина ездил, там и поеркомендовали датчик кислорода поменять - 3600р стоит.
А вообще ездил по проблеме считывания карточки.
:dntknw: Насколько я понял - проблема с одним из датчиков (в смысле замены), чтобы его заменить надо двигатель вывешивать, так что самостоятельно поменять проблемно...
На 1,6 двигатель вывешивать вроде не надо,один с верху ,второи с ямы.
У меня 1,8. Кака я понял, надо вывешивать...хотя...в любом случае головняков достаточно будет...
Решил тут недавно все-таки поменять кислородные датчики. Делать поехал к неофициалам (диагностика-официалы). Там предложили поставить неродные, а т.н. "универсальные" датчики. Оставил авто, через час звонят и говорят, что решили все-таки не экспериментировать с неродными датчиками, но зато обнаружили какой-то прогоревший проводок, который идет к одному из датчиков. Они это исправили, и нестабильность на холостых почти исчезла! Немного стрелка "плавает", но по сравнению с тем, как было до этого - ОК. А ведь официалы уверяли, что один датчик совсем мертвый, второй - почти...Интересно, как это они обгоревший проводок не заметили??? :crazy: За ремонт с запчастями официалы просили около 15 т.р. И ведь наверняка "совсем умер" тот датчик, к которому и шел оплавленный проводок... Жду ваших комментариев!
Saint_Elm
24.05.2008, 11:23
А у тебя ошибку выдавал нижний или верхний датчик кислорода? Может у меня такая же хернь. Я зимой на ледяную глыбу наехал и порвал лямда провод, но мне его сростили.
Дык вроде как оба, по заверениям сервисменов...
Всем еще раз привет в этой теме!:bye: опять возникла старая проблема!:help: бывает в пробки стоишь так начнет двигатель колбасить, ощющение что вибромассаж появился:wacko2: проедешь 100 метров и бац все тихо и спокойно, что происходит не понимаю:blush: собираюсь к офам на диагностику ехать, летом поменял одну катушку, читал про пробитие катушки все проверил так и есть одна была со следами пробития, вроде как колбасить меньше стало, или так показалось:wacko2:, заметил что колбасит только на прогретом двигателе, заслонку дросельную пока тоже не чистил, надежды на грамотную диагностику офов почемуто мало, вот и думаю с чего же начать заслонка или все таки может у меня тоже датчики накрылись? кто чего скажет? усем заранее спасибо!:bye:
с датчика положения коленвала начни..
Тёмка, а как его проверить? только диагностика на компе или как? и видишь такая тема только припрогреве так то вроде все работает:dntknw:
А это тогда как???
... бывает в пробки стоишь так начнет двигатель колбасить...
Проверить на диагностике.. Или сам можешь провода/разъёмы посмотреть...
У меня в пробках, на прогретом движке тоже обороты падать начинают, до 600 доходило, пару раз было впечатление что заглохнуть вот , вот должна. Сегодня почистил дросселеную, ровнее работает, но проблемка по моему все равно осталась...несколько раз обороты падали (правда кмк все у меня происходит при нажатии тормоза:wacko2::dntknw:)
У меня вроде как проблема сама собой решилась, по крайней мере, не стала глохнуть в движении. Сейчас только изредка обороты чуть-чуть поплавают. Может контакты? Сами кислородные датчики так повторно и не проверял. А может и надо бы, а то расход топлива великоват. Кстати, мне тоже показалось, что проблема возникала при еще не прогретом до конца движке.
vitaliy77
12.03.2011, 23:57
у меня началось- на холостом, как раз после прошивки, сменил назад на сток, но показывает DF119 - что то типа с валами или датчиком. расход топлива поднялся
andriy2013
13.03.2011, 21:03
Привет ,всем! У меня,как то раньше холостые были-850 и всё было в норме,а сейчас-700-750-движок работает тяжело-ощущение,что умер фазик, а может фазик не причём? какие должны быть холостые???как их поднять??? У меня Laguna-2/2004/1,8/F4P-774/хетч. Благодарю!
vitaliy77
13.03.2011, 21:25
Сегодня в сервисе пришли к выводу что умер датчик положения распредвала. подскажите пожалуйста его номер.
на осцилограф он ничего не выдает. а должны быть прямоугольники. расход поднялся, рывки на холостом ходу
andriy2013
15.03.2011, 01:39
Сегодня в сервисе пришли к выводу что умер датчик положения распредвала. подскажите пожалуйста его номер.
на осцилограф он ничего не выдает. а должны быть прямоугольники. расход поднялся, рывки на холостом ходу
знаю,что R исправного датчика-7,1 Ом (измерял сам).
:dntknw: У меня аналогичная проблема - на официальном сервисе после диагностики вынесли вердикт: оба кислородных датчика. С учетом покупки запчастей у них, просили за все-про все около 17 т.р. Я аж икнул, когда услышал... Позвонил на другой сервис - не официалы, но довольно с хорошей репутацией (официалов у нас только один). За все-про все - менее 5 т.р. Другое дело! Насколько я понял - проблема с одним из датчиков (в смысле замены), чтобы его заменить надо двигатель вывешивать, так что самостоятельно поменять проблемно...
ничего вывешивать не надо.нижний вопще легко меняетца.а для верхнего ключ специальный нужен !
Добавлено через 3 минуты 45 секунд
Решил тут недавно все-таки поменять кислородные датчики. Делать поехал к неофициалам (диагностика-официалы). Там предложили поставить неродные, а т.н. "универсальные" датчики. Оставил авто, через час звонят и говорят, что решили все-таки не экспериментировать с неродными датчиками, но зато обнаружили какой-то прогоревший проводок, который идет к одному из датчиков. Они это исправили, и нестабильность на холостых почти исчезла! Немного стрелка "плавает", но по сравнению с тем, как было до этого - ОК. А ведь официалы уверяли, что один датчик совсем мертвый, второй - почти...Интересно, как это они обгоревший проводок не заметили??? :crazy: За ремонт с запчастями официалы просили около 15 т.р. И ведь наверняка "совсем умер" тот датчик, к которому и шел оплавленный проводок... Жду ваших комментариев!
офийиалы я более чем уверен визуально даже и не смотрели.через комп пробили и все!!!!!!!!!!им проще отписать чем разбиратца с проблемой!!!!!
Добавлено через 4 минуты 35 секунд
У меня в пробках, на прогретом движке тоже обороты падать начинают, до 600 доходило, пару раз было впечатление что заглохнуть вот , вот должна. Сегодня почистил дросселеную, ровнее работает, но проблемка по моему все равно осталась...несколько раз обороты падали (правда кмк все у меня происходит при нажатии тормоза:wacko2::dntknw:)
а ты на стоячей машине проверь.несколько раз подряд нажми на тормоз и по держи.если сильно падать будут то скорее всего вакуумный уселитель томазов!!!!!!!!!!!
Добавлено через 4 минуты 51 секунду
Привет ,всем! У меня,как то раньше холостые были-850 и всё было в норме,а сейчас-700-750-движок работает тяжело-ощущение,что умер фазик, а может фазик не причём? какие должны быть холостые???как их поднять??? У меня Laguna-2/2004/1,8/F4P-774/хетч. Благодарю!
когда фазик умерает .движок работает как дизель.расход топлива увеличиваетца и начинает колбасить движок.покрайней мере у меня так былоюа вобще я бы начал с чистки дросельной заслонки и осмотра свечей!!!!!!!!!!!!!!
vitaliy77
21.03.2011, 23:14
свечи поменяты, дроссельная заслонка почищенна, датчик заменен, дерганья присутствуют. думаю не электромагнитный клапан ли фазика?
А ав дизеле 1.9 почему может так дрыгаться ??
А ав дизеле 1.9 почему может так дрыгаться ??
Одно из трех, кмк:
1. Регулятор давления топлива
2. Датчик давления топлива
3. Форсунка(и)
Одно из трех, кмк:
1. Регулятор давления топлива
2. Датчик давления топлива
3. Форсунка(и)
форсунки проверял в норме ,а где они стоят первые два пункта,и сколько стоят денег?
форсунки проверял в норме ,а где они стоят первые два пункта,и сколько стоят денег?
Проверь на экзисте - датчик, честно, не знаю. А вот регулятор купил пару дней назад - для 2,2 двигателя в Бош-магазине - 1942 RUR
Где установлены - см техдоки, регулятор рядом с ТНВД, датчик за первой или второй форсунками, по-моему так, поправьте, если ошибаюсь.Опять же - это для 2,2
Проверь на экзисте - датчик, честно, не знаю. А вот регулятор купил пару дней назад - для 2,2 двигателя в Бош-магазине - 1942 RUR
Где установлены - см техдоки, регулятор рядом с ТНВД, датчик за первой или второй форсунками, по-моему так, поправьте, если ошибаюсь.Опять же - это для 2,2
А ЭТИ ДАТЧИКИ ЧЕМ МОЖНО ПРОВЕРИТЬ НА РАБОТОСПАСОБНОСТЬ?
А ЭТИ ДАТЧИКИ ЧЕМ МОЖНО ПРОВЕРИТЬ НА РАБОТОСПАСОБНОСТЬ?
На Клип-диагностику. И там 100% уверенности, думаю, не будет. К дизелисту надо, что бы и диагностику имел и владел ею, и опыт имел.
Наверняка у тебя Клип покажет, что давление топлива скачет больше допустимых значений - а это или датчик, или регулятор. Обороты ХХ гуляют на стоянке?
На Клип-диагностику. И там 100% уверенности, думаю, не будет. К дизелисту надо, что бы и диагностику имел и владел ею, и опыт имел.
Наверняка у тебя Клип покажет, что давление топлива скачет больше допустимых значений - а это или датчик, или регулятор. Обороты ХХ гуляют на стоянке?
нет не гуляют и кстати зимой ни чего не дергалось
Ситнер Юрий
07.05.2013, 12:32
Доброго дня!
На моторе 1,6 выскочила ошибка DF119
СИГНАЛ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО
ВАЛА
1.DEF: пропуск зубца зубчатого шкива распределительного вала
Диагностика:
При карточке, установленной в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение, проверьте
наличие + 12 В на разъеме датчика положения распределительного вала
(номера контактов разъема см. на соответствующей электросхеме)
Но вот в чем вопрос:
При 2 положении карточки питания нет, а на работающем двс - есть
Так и должно быть? Где собака зарыта?)
Добавлено через 1 минуту 4 секунды
Т.е. все таки датчик умер? или дальше по цепочке шагать?
Ситнер Юрий
09.05.2013, 18:45
И тишина)...
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot