relan1um
24.10.2014, 15:29
Всем лагуноводам и лагуноведам доброго времени суток.
Прежде чем описать проблему поясню, что перерыл уже весь форум по схожим проблемам, поэтому комменты типа "Была уже такая тема" и "Пользуйся поиском" просьба не писать )
А теперь собственно суть проблемы и мои методы борьбы с ней.
Завожу машину, обороты в норме (750-850). Начинаю движение, тоже вроде бы все в норме, НО... Когда движок прогревается до рабочей температуры, начинаются проблемы.
Стоя где нибудь на светофоре, обороты ХХ падают примерно до 500 и стрелка тахометра скачет вверх-вниз (500-600-500-600 и тд), а потом резко рывок оборотов до 1500 и снова норма. Бывает проходит быстро, бывает более минуты может такое продолжаться. Если хорошенько газануть, как правило все исчезает и снова обороты 800.
Далее самое интересное и более нервозное. В момент движения, при нажатии на педаль газа машина начинает тупить, обороты останавливаются и еле еле падают вниз ( хотя педаль то нажата ). Нажимаю педаль сильнее, и ощущение, что "держат за жопу" ( как это писали в других темах ). Потом происходит "прорыв" и машина поехала... но не надолго.. через какое то время все повторяется...
Так же очень интересно то, что такое бывает не каждый день ( день счастья если такого нет ), и все это строго на ПРОГРЕТОМ двигателе.
Где то за месяц как все это началось, менял ГРМ с роликами, приводной с роликами, фазик. ( может важно для диагноза моей проблемы )
А теперь то, что делал и как пытался решить проблему.
Сначала съездил к Путешественнику на клип. Была пара зависших ошибок - убрали. Осталась ошибка датчика АБС ( не думаю что влияет ), ошибка нижнего датчика кислорода ( вроде как тоже не влияет ), также клип не ВИДЕЛ катушку первого цилиндра.
Итак, все что делал:
1. Замена катушек - не помогло
2. Замена свечей - не помогло
3. Замена фильтров - не помогло
4. Разборка и чистка бензонасоса - не помогло
5. Чистка ДЗ - не помогло
Также в одной теме за 2011 год нашел предложение снять фишку "верхнего кислородного датчика" и попробовать поездить так, но это сделал только сегодня и проверю только вечером, но почему то думаю что тоже не поможет.
А в общем и целом, исходя их похожих симптомов сделал все, что писали люди.
Движок F4P 770 1.8 бензин
З.Ы. Извиняюсь за много текста, но хотел более подробно все описать. Если что вспомню, добавлю.:drinks:
Прежде чем описать проблему поясню, что перерыл уже весь форум по схожим проблемам, поэтому комменты типа "Была уже такая тема" и "Пользуйся поиском" просьба не писать )
А теперь собственно суть проблемы и мои методы борьбы с ней.
Завожу машину, обороты в норме (750-850). Начинаю движение, тоже вроде бы все в норме, НО... Когда движок прогревается до рабочей температуры, начинаются проблемы.
Стоя где нибудь на светофоре, обороты ХХ падают примерно до 500 и стрелка тахометра скачет вверх-вниз (500-600-500-600 и тд), а потом резко рывок оборотов до 1500 и снова норма. Бывает проходит быстро, бывает более минуты может такое продолжаться. Если хорошенько газануть, как правило все исчезает и снова обороты 800.
Далее самое интересное и более нервозное. В момент движения, при нажатии на педаль газа машина начинает тупить, обороты останавливаются и еле еле падают вниз ( хотя педаль то нажата ). Нажимаю педаль сильнее, и ощущение, что "держат за жопу" ( как это писали в других темах ). Потом происходит "прорыв" и машина поехала... но не надолго.. через какое то время все повторяется...
Так же очень интересно то, что такое бывает не каждый день ( день счастья если такого нет ), и все это строго на ПРОГРЕТОМ двигателе.
Где то за месяц как все это началось, менял ГРМ с роликами, приводной с роликами, фазик. ( может важно для диагноза моей проблемы )
А теперь то, что делал и как пытался решить проблему.
Сначала съездил к Путешественнику на клип. Была пара зависших ошибок - убрали. Осталась ошибка датчика АБС ( не думаю что влияет ), ошибка нижнего датчика кислорода ( вроде как тоже не влияет ), также клип не ВИДЕЛ катушку первого цилиндра.
Итак, все что делал:
1. Замена катушек - не помогло
2. Замена свечей - не помогло
3. Замена фильтров - не помогло
4. Разборка и чистка бензонасоса - не помогло
5. Чистка ДЗ - не помогло
Также в одной теме за 2011 год нашел предложение снять фишку "верхнего кислородного датчика" и попробовать поездить так, но это сделал только сегодня и проверю только вечером, но почему то думаю что тоже не поможет.
А в общем и целом, исходя их похожих симптомов сделал все, что писали люди.
Движок F4P 770 1.8 бензин
З.Ы. Извиняюсь за много текста, но хотел более подробно все описать. Если что вспомню, добавлю.:drinks: