PDA

Просмотр полной версии : Проблема с оборотами ХХ и на разгоне


relan1um
24.10.2014, 15:29
Всем лагуноводам и лагуноведам доброго времени суток.
Прежде чем описать проблему поясню, что перерыл уже весь форум по схожим проблемам, поэтому комменты типа "Была уже такая тема" и "Пользуйся поиском" просьба не писать )
А теперь собственно суть проблемы и мои методы борьбы с ней.

Завожу машину, обороты в норме (750-850). Начинаю движение, тоже вроде бы все в норме, НО... Когда движок прогревается до рабочей температуры, начинаются проблемы.
Стоя где нибудь на светофоре, обороты ХХ падают примерно до 500 и стрелка тахометра скачет вверх-вниз (500-600-500-600 и тд), а потом резко рывок оборотов до 1500 и снова норма. Бывает проходит быстро, бывает более минуты может такое продолжаться. Если хорошенько газануть, как правило все исчезает и снова обороты 800.
Далее самое интересное и более нервозное. В момент движения, при нажатии на педаль газа машина начинает тупить, обороты останавливаются и еле еле падают вниз ( хотя педаль то нажата ). Нажимаю педаль сильнее, и ощущение, что "держат за жопу" ( как это писали в других темах ). Потом происходит "прорыв" и машина поехала... но не надолго.. через какое то время все повторяется...
Так же очень интересно то, что такое бывает не каждый день ( день счастья если такого нет ), и все это строго на ПРОГРЕТОМ двигателе.

Где то за месяц как все это началось, менял ГРМ с роликами, приводной с роликами, фазик. ( может важно для диагноза моей проблемы )

А теперь то, что делал и как пытался решить проблему.

Сначала съездил к Путешественнику на клип. Была пара зависших ошибок - убрали. Осталась ошибка датчика АБС ( не думаю что влияет ), ошибка нижнего датчика кислорода ( вроде как тоже не влияет ), также клип не ВИДЕЛ катушку первого цилиндра.
Итак, все что делал:
1. Замена катушек - не помогло
2. Замена свечей - не помогло
3. Замена фильтров - не помогло
4. Разборка и чистка бензонасоса - не помогло
5. Чистка ДЗ - не помогло

Также в одной теме за 2011 год нашел предложение снять фишку "верхнего кислородного датчика" и попробовать поездить так, но это сделал только сегодня и проверю только вечером, но почему то думаю что тоже не поможет.
А в общем и целом, исходя их похожих симптомов сделал все, что писали люди.
Движок F4P 770 1.8 бензин
З.Ы. Извиняюсь за много текста, но хотел более подробно все описать. Если что вспомню, добавлю.:drinks:

Aleks3105
24.10.2014, 17:09
Привет. А катализатор случаем не умер, а то очень похоже на симптомы в других обсуждениях.

relan1um
24.10.2014, 17:42
Привет. А катализатор случаем не умер, а то очень похоже на симптомы в других обсуждениях.

ну, я не знаток, но разве если бы он умер, машина вообще бы не встала? а так проблема периодами ( затык, потом 5 минут спокойно, снова затык... )
или может он засран чем?

Dimter_smol
24.10.2014, 21:27
У меня такое было, кстати, после обрыва глушителя началось. Но ничем не вылечилось. Лямбды обе поменял, свечи менял и т.п. Пропало только после замены ЭБУ, купил б/у и перепрошил у кулибина под свой (пришлось менять из-за АР).

relan1um
24.10.2014, 22:55
У меня такое было, кстати, после обрыва глушителя началось. Но ничем не вылечилось. Лямбды обе поменял, свечи менял и т.п. Пропало только после замены ЭБУ, купил б/у и перепрошил у кулибина под свой (пришлось менять из-за АР).

Так у меня то АР не было. Было ток пару раз чек, но это изза АБСа.
Тогда в другом вопрос - почему тупняк начинается строго на прогретом движке?
Просто ЭБУ вроде не особо дешевый и если его покупать, нужна уверенность что проблема в нем. Есть способы его проверить?

relan1um
26.10.2014, 00:12
все, больше советов не будет? :suicide:

zahar
26.10.2014, 01:13
будет , очень похоже на проблемы с бензонасосом, чтобы убедится нужно проверить давление топлива именно в момент тупняка.

relan1um
26.10.2014, 01:34
будет , очень похоже на проблемы с бензонасосом, чтобы убедится нужно проверить давление топлива именно в момент тупняка.
и как мне проверить давление в момент езды? ибо если ловить этот момент чисто на холостых, это может произойти быстро, а может и вообще не произойти...

relan1um
26.10.2014, 17:39
покатался сегодня со снятой фишкой от верхнего кислородного датчика, симптомы таковы:
завел машину, начал движение почти на не прогретом движке, произошел небольшой затуп, далее очень резкий рывок и машина поехала. когда движ прогрелся, затупов описанных выше не наблюдал. далее заглушил машину, отошел минут на 10, снова завел, поехал и... снова недолгий затуп, потом резкий рывок и опять все в норме вроде.. проблема еще в том, что с выхлопной трубы идут брызги, запах бензина... думаю пару дней еще поездить и посмотреть что будет.
есть у кого какие соображения???

zahar
26.10.2014, 21:08
и как мне проверить давление в момент езды? ибо если ловить этот момент чисто на холостых, это может произойти быстро, а может и вообще не произойти...

это не сложно - поднять заднюю седушку и подключить манометр прямо возле бензонасоса а сам циферблат вывести в салон. при езде как начинаются проблемы - бросаем взгляд назад, если давление меньше 3 -х то это он. но некоторые из описанных вами симптомов всё таки не состыковываются с проблемой в насосе, так что проблема с самим дросеселем или компьютером впрыска очень даже возможна, только нужно не менять наугад а найти хорошего диагноста.

relan1um
27.10.2014, 14:33
в общем сегодня мне померили показатели датчиков + давление насоса, все в норме, как с завода. на что грешить уже не знаю.

zahar
27.10.2014, 18:44
во первых я описал как мерять давление топлива - важны показания именно в момент тупежа. в остальное время давление может быть нормальным. во вторых я вообще не понял фразу " проверили показатели датчиков" , я говорил что нужен толковый диагност с клипом.

relan1um
27.10.2014, 18:51
во первых я описал как мерять давление топлива - важны показания именно в момент тупежа. в остальное время давление может быть нормальным. во вторых я вообще не понял фразу " проверили показатели датчиков" , я говорил что нужен толковый диагност с клипом.

да это я понял )) в любом случае придется ехать к Сереге )) других вариантов нет ) а уж как и чем мне мерили, я хз ) просто на работе в гараже мужики чтото чем то мерили )

zahar
27.10.2014, 19:41
да это я понял )) в любом случае придется ехать к Сереге )) других вариантов нет ) а уж как и чем мне мерили, я хз ) просто на работе в гараже мужики чтото чем то мерили )

ну это не диагностика

relan1um
27.10.2014, 21:52
ну это не диагностика

Согласен, но за неимением ничего, это было хоть чтото

Alex.t
19.11.2014, 18:03
Согласен, но за неимением ничего, это было хоть чтото

Так все же чем закончилась эпопея? Я думаю многим это будет интересно, а главное полезно.

relan1um
25.11.2014, 15:29
закончилось все тем, что съездил к Сереге, сделали диагностику и кое как выловили момент, когда отрубается лямбда-зонд и начинается коллапс ) Итог: поменял этот датчик, неделю езжу и проблема не возникает. )) Так что спасибо Сереге )) :drinks:
P.S. Ну и всем, кто пытался помочь советом )

hard
25.11.2014, 16:21
У меня тоже иногда сама газует, особенно когда катишься накатом она сама может поднять до 1100-1200 и падают они только после полной остановки....или еще если трогаться без газа или с малым газом, то обороты просто проседают до 500, а потом они резко поднимаютя и нормально трогаюсь, но если в этот момент (когда трогался без газа и обороты уже просели), опять выжать сцепление, а не дать газу, то обороты поскакивпют до 1500 и получается, что стою на месте а машина сама газует до 1500 секнды 2-3, потом обороты падают....

В чем может быть дело? Какую лямбду меняли?

У меня кстати постоянно висит ошибка по подогреву нижней лямбды...

relan1um
25.11.2014, 17:09
я менял верхний лямбда-зонд. с нижним проблем не было, но чтото ваша проблема немного не сходится с моей. у меня в основном это возникало при движении, на скорости.

Dixon
25.11.2014, 17:21
какой зонд взял? я вот прошлым летом поставил универсальный, к этому лету он умер чуть больше чем совсем. вот пару дней назад поставил бошевский(0258006046) посмотрю сколько он отходит. симптомы такие же были(потеря оборотов(относительно хх) до 500-600 и затупы. кстати при снятой лямбде затупы пропали, но обороты все же терялись) + увеличенный расход топлива. но у меня значок токсичности горел(сначала то загорался то тух, а потом горел не переставая), поэтому то что умерла лямбда было понятно.

relan1um
25.11.2014, 17:27
какой зонд взял? я вот прошлым летом поставил универсальный, к этому лету он умер чуть больше чем совсем. вот пару дней назад поставил бошевский(0258006046) посмотрю сколько он отходит. симптомы такие же были(потеря оборотов(относительно хх) до 500-600 и затупы. кстати при снятой лямбде затупы пропали, но обороты все же терялись) + увеличенный расход топлива. но у меня значок токсичности горел(сначала то загорался то тух, а потом горел не переставая), поэтому то что умерла лямбда было понятно.

ну я вот такой поставил 7700107433. ну у меня все тоже самое, только никаких значков не горело. как будто бы все хорошо.