PDA

Просмотр полной версии : вскипает машинка!


LMkos
20.10.2014, 17:36
всем здрасте!сразу не пинать,форум читал ничего путёвого не нашёл,сам пока не совсем в этом разбираюсь!!!
дело в следующем-ехал ехал как обычно и вдруг стрелка вскочила перед самым домом-закипел-тосол через расширительный бачок весь выгнало,лентяй не включился(хотя он до этого не особо то работал,но даже летом без него не вскипал).пришёл к выводу что термостат-заказал новый термостат(перед тем как ставить проверял кипятив дома-открывается),новый корпус термостата,так как при снятии старый уже не годный,датчики зелёный и белый и датчик включения вентилятора!сегодня всё поменял-завёл,минут за 20 стрелка температуры поднялась на половину-далее выше и выше и снова закипает и гонит через бачок,лентяй так же молчит,патрубки все горячие,единственное нижние на радиаторе не трогал,радиатор при вскипании тёпленькии чуток-рука держит спокойно,откручивал болт на выходе патрубка из печки как понимаю который у бачка тормозухи-тишина тосол не йдёт даже на заведённой машине через это отверстие!что же это может быть?-пробка воздушная или помпа?помпа не течёт не хрустит не свистит в принципе-могли в ней лопасти сломаться или провернуть(предположения!) одскажите пожалуйста!!!!!!!!!!!

Beetle
20.10.2014, 18:16
воздушная пробка уже бы сама вышла. жидкость не циркулирует (раз с развоздушки не течет)-либо где-то что-то забито хорошо, либо помпа.

LMkos
20.10.2014, 21:42
воздушная пробка уже бы сама вышла. жидкость не циркулирует (раз с развоздушки не течет)-либо где-то что-то забито хорошо, либо помпа.

ну я тоже думаю пробка бы вышла,на счёт того что забито-если в бачок расширительный дуть то течёт из развоздушки-чё то больше всё таки склоняюсь к помпе что она не гоняет!как проверить то-а то по пусту не хотелось бы шевелить её(((

slavchuk
20.10.2014, 21:53
снять ремень и попробывать покрутить ее вручную

LMkos
20.10.2014, 21:58
снять ремень и попробывать покрутить ее вручную

а что это даст?она от ремня крутится-тихо ровно не течёт!или что то другое нужно посмотреть при снятии ремня?

Beetle
21.10.2014, 10:40
я даж не знаю как ее можно продиагностировать в ДАННОМ случае-обычно симптомы визуально наблюдается. вообще-она не такая и дорогая, меняется недолго...:grin:

slavchuk
21.10.2014, 11:33
уверен что она вращается? может крыльчатку заклинило и ремень просто трется об нее и не крутит

LMkos
21.10.2014, 17:12
уверен что она вращается? может крыльчатку заклинило и ремень просто трется об нее и не крутит

да крутит,ну по крайней мере шкив то крутит точно!сегодня выявил точно одно что вентилятор категорически не хочет включаться!машина работала в течении часа-температура подошла к делениям с мелкими промежутками,помпа по ходу работает так как если сжать самый нижний шланг и прибавить оборотов то чувствуется есть давление-антифриз идёт-думаю помпа значит работает,шланги все горячие при прогреве с печки горячий идёт воздух!откручивая болт спуска воздуха с печки тосол сразе не льётся-незнаю должен он литься струёй или нет,даешь оборотов то начинает выливаться и как бы пениться-при этом в расширительный бачок наполняется до верха и антифриз через пробку гонит пока не спустишь на радиаторе сверху-вот как то так всё!
единственное думаю если бы работали вентиляторы то наверное не было бы такого или нет!

Добавлено через 1 минуту 17 секунд
я даж не знаю как ее можно продиагностировать в ДАННОМ случае-обычно симптомы визуально наблюдается. вообще-она не такая и дорогая, меняется недолго...:grin:

да не дорогая то да ,но нет особого желания без необходимости её менять да и погода чё то не айс(гаража увы нет),да уже прихожу к выводу что не она наверное)))

Beetle
21.10.2014, 18:02
а может забито где-то на пути к радиатору или от него . вот и гоняет жидкость в основном по малому кругу и не доходит до основного .
помню, как я менял радиатор и воочию увидел что творилось в этих больших патрубках:suicide:

LMkos
22.10.2014, 12:20
а может забито где-то на пути к радиатору или от него . вот и гоняет жидкость в основном по малому кругу и не доходит до основного .
помню, как я менял радиатор и воочию увидел что творилось в этих больших патрубках:suicide:

ну радиатор то нагревается весь и верх и низ-то есть гоняет по нему то!и скручивая верхний болт идёт с него ОЖ то!хз,весь инет перерыл-уж не прокладку ли гбц пробило случаем((((
хотя вчера не закипал в принципе-думаю покататься может норм будет а если вентиляторы починить дак вообще по идее должно быть хорошо,хз уже сил нет и терпения от этой машины)))

Beetle
22.10.2014, 12:53
если прокладка-то ищи в масле эту жижу, + дым из трубы+ уровень постоянно уменьшается+ пузыри в расширительном

mahm
22.10.2014, 18:45
даешь оборотов то начинает выливаться и как бы пениться-при этом в расширительный бачок наполняется до верха и антифриз через пробку гонит пока не спустишь на радиаторе сверху-вот как то так всё!
единственное думаю если бы работали вентиляторы то наверное не было бы такого или нет

Прокладку пробило. Тосол в масло пойдёт если прокладку в хлам размолотило. А здесь давления у газов хватает чтобы уйти в тосол, а у тосола в камеру сгорания пока не хватает. Если дальше ездить то через некоторое врема томол уже сможет пройти в камеру сгорания и тогда может дойти до гидроудара со всеми вытекающими.
Самый надёжный метод это газоанализатор в расширительный бачек, если кроме воздуха будут и выхлопные, то это оно

qwerty
22.10.2014, 22:59
Прежде чем голову снимать, можно попробовать поменять антифриз.
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=48502

LMkos
22.10.2014, 23:20
если прокладка-то ищи в масле эту жижу, + дым из трубы+ уровень постоянно уменьшается+ пузыри в расширительном

масло норм выглядит,читал что в бачке выхлопом может вонять-дак нет нормально вроде

Добавлено через 1 минуту 19 секунд
Прокладку пробило. Тосол в масло пойдёт если прокладку в хлам размолотило. А здесь давления у газов хватает чтобы уйти в тосол, а у тосола в камеру сгорания пока не хватает. Если дальше ездить то через некоторое врема томол уже сможет пройти в камеру сгорания и тогда может дойти до гидроудара со всеми вытекающими.
Самый надёжный метод это газоанализатор в расширительный бачек, если кроме воздуха будут и выхлопные, то это оно

что за газоанализатор-что то впервые слышу????

Добавлено через 2 минуты 25 секунд
Прежде чем голову снимать, можно попробовать поменять антифриз.
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=48502

да уже думал по этому поводу!опять же надо смотреть что с вентиляторами-не хотят они работать что то,хоть и датчик поменял(((

qwerty
23.10.2014, 15:27
...опять же надо смотреть что с вентиляторами-не хотят они работать что то,хоть и датчик поменял(((
Я тоже (как и все) сначала поменял датчик, потом проверил вентиляторы, потом реле... и только после этого сообразил, что датчик просто не нагревается до температуры срабатывания.

LMkos
23.10.2014, 16:36
Я тоже (как и все) сначала поменял датчик, потом проверил вентиляторы, потом реле... и только после этого сообразил, что датчик просто не нагревается до температуры срабатывания.

ну у меня тоже такая мысль проскакивала,но радиатор нагревается и в том месте где датчик довольно таки горячий!!!

LMkos
23.10.2014, 18:05
Я тоже (как и все) сначала поменял датчик, потом проверил вентиляторы, потом реле... и только после этого сообразил, что датчик просто не нагревается до температуры срабатывания.

а причина?замена антифриза?или что?почему не включались то вентиляторы?

qwerty
23.10.2014, 22:55
а причина?замена антифриза?или что?почему не включались то вентиляторы?

Возможные причины:
1. Недостаточная циркуляция ОЖ и, как следствие, большая разность температур двигателя и радиатора - двигатель уже закипел, а датчик в радиаторе еще не включил вентиляторы.
2. Система охлаждения не герметична и не держит расчетного давления - антифриз закипает при меньшей температуре, чем положено.
3. Чаще всего мы имеем дело с пп.1 и 2 в комплексе... и болезнь эта называется старость.

А поскольку эту болезнь лечить бесполезно... лучше залить "лекарство" с высокой температурой кипения... и больше не париться (в прямом и переносном смысле этого слова :grin:)
Ну и проверить вентиляторы тоже не мешает.

LMkos
25.10.2014, 02:58
А поскольку эту болезнь лечить бесполезно... лучше залить "лекарство" с высокой температурой кипения... и больше не париться (в прямом и переносном смысле этого слова :grin:)
Ну и проверить вентиляторы тоже не мешает.

ясно ясно надо взять на заметку,да и ещёпо поводу герметичности-трещина на распорном бачке-сопит щас-тоже как теперь понимаю вариант беды?)))

Добавлено через 5 минут 31 секунду
А поскольку эту болезнь лечить бесполезно... лучше залить "лекарство" с высокой температурой кипения... и больше не париться (в прямом и переносном смысле этого слова :grin:)
Ну и проверить вентиляторы тоже не мешает.

дак блин не понимаю ну залью я антифриз с теипературой 160,не будет он вскипать-а двигатель то не перегреется?

qwerty
25.10.2014, 22:36
...дак блин не понимаю ну залью я антифриз с теипературой 160,не будет он вскипать-а двигатель то не перегреется?
1. Температура кипения любой жидкости зависит от давления. Чем выше давление - тем выше температура кипения.
2. Герметичность системы охлаждения обеспечивает увеличение температуры кипения антифриза за счет повышения рабочего давления в системе. Когда антифриз начинает испаряться, повышается давление и испарение прекращается. Если у Вас на расширительном бачке стоит коричневая пробочка - давление может подниматься до 1,2 бар, если голубенькая - до 1,6 бар.
3. Если система охлаждения двигателя не герметична, антифриз (в зависимости от его качества) начинает испаряться при меньших температурах, чем положено. Образуется паровая пробка, ухудшается циркуляция, температура двигателя растет, двигатель закипает.
4. Если в системе по тем или иным причинам ухудшилась циркуляция, температура ОЖ, обтекающей гильзы цилиндров будет выше температуры ОЖ в области термостата. Может сложиться ситуация, когда ОЖ в рубашке начинает кипеть, а термостат еще полностью не открылся (просто не успел).
4. Применение антифризов с высокой температурой кипения предотвращает образование паровых пробок в системах с нарушенной герметичностью и недостаточной циркуляцией ОЖ.

LMkos
27.10.2014, 09:54
1. Температура кипения любой жидкости зависит от давления. Чем выше давление - тем выше температура кипения.
2. Герметичность системы охлаждения обеспечивает увеличение температуры кипения антифриза за счет повышения рабочего давления в системе. Когда антифриз начинает испаряться, повышается давление и испарение прекращается. Если у Вас на расширительном бачке стоит коричневая пробочка - давление может подниматься до 1,2 бар, если голубенькая - до 1,6 бар.
3. Если система охлаждения двигателя не герметична, антифриз (в зависимости от его качества) начинает испаряться при меньших температурах, чем положено. Образуется паровая пробка, ухудшается циркуляция, температура двигателя растет, двигатель закипает.
4. Если в системе по тем или иным причинам ухудшилась циркуляция, температура ОЖ, обтекающей гильзы цилиндров будет выше температуры ОЖ в области термостата. Может сложиться ситуация, когда ОЖ в рубашке начинает кипеть, а термостат еще полностью не открылся (просто не успел).
4. Применение антифризов с высокой температурой кипения предотвращает образование паровых пробок в системах с нарушенной герметичностью и недостаточной циркуляцией ОЖ.

ну вроде понятно стало теперь!то есть меняю расширительный бачок(так как паять его не получается,материал интересный),меняю антифриз на с большей температурой кипения а там уже дальше по ходу!
спасибо за помощь-попробую это всё сделать!

Beetle
28.10.2014, 16:43
может пока просто бачок поменяй

LMkos
28.10.2014, 22:43
может пока просто бачок поменяй

с этого и начну,дальше посмотрю что будет)

зар
18.11.2014, 15:22
Чем кончалась история? Подобная проблемка.

LMkos
06.12.2014, 17:15
Чем кончалась история? Подобная проблемка.

сегодня поставил новый бачок-завтра поеду днём угорчик найду покруче попробую воздух посгонять а там видно будет что да как!!1

LMkos
14.12.2014, 02:33
вообщем поменял бачок,воздух нигде ничего не спускал так как времени нет,езжу уже неделю-температура в норме -ничего ни где не кипит) всем спасибо за советы и помощь!

mosia
13.03.2015, 20:10
Парни подскажите пожалуйста какое реле смотреть и где оно стоит?

Леший
14.03.2015, 02:13
Парни подскажите пожалуйста какое реле смотреть и где оно стоит?
Ты про реле включения вентилятора?
У тебя два вентилятора?
Если да, то три релюшки в одном корпусе слева (по ходу) от радиатора.
Можно добраться к ним, если снять бампер
Если один вентилятор, тогда не знаю:dntknw:
Еще, проверь предохрантиели под капотом 60А, на сколько помню блок правее АКБ

dima-19762010
04.08.2015, 10:36
1. Температура кипения любой жидкости зависит от давления. Чем выше давление - тем выше температура кипения.
2. Герметичность системы охлаждения обеспечивает увеличение температуры кипения антифриза за счет повышения рабочего давления в системе. Когда антифриз начинает испаряться, повышается давление и испарение прекращается. Если у Вас на расширительном бачке стоит коричневая пробочка - давление может подниматься до 1,2 бар, если голубенькая - до 1,6 бар.
3. Если система охлаждения двигателя не герметична, антифриз (в зависимости от его качества) начинает испаряться при меньших температурах, чем положено. Образуется паровая пробка, ухудшается циркуляция, температура двигателя растет, двигатель закипает.
4. Если в системе по тем или иным причинам ухудшилась циркуляция, температура ОЖ, обтекающей гильзы цилиндров будет выше температуры ОЖ в области термостата. Может сложиться ситуация, когда ОЖ в рубашке начинает кипеть, а термостат еще полностью не открылся (просто не успел).
4. Применение антифризов с высокой температурой кипения предотвращает образование паровых пробок в системах с нарушенной герметичностью и недостаточной циркуляцией ОЖ.

http://www.biturbo.by/osnovnoi-katalog-zapchastei/info/gates/RC209/ и ещё такая присутствует а какое давление в СО вообще разрешенно в моторе ? f3p 720-724 1.6 не страшно?:dntknw:

Kalipso
04.08.2015, 13:33
http://www.biturbo.by/osnovnoi-katalog-zapchastei/info/gates/RC209/ и ещё такая присутствует а какое давление в СО вообще разрешенно в моторе ? f3p 720-724 1.6 не страшно?:dntknw:

До 1 атм крышка должна быть.компрессор подключаешь и делаешь опресовку

dima-19762010
05.08.2015, 00:02
До 1 атм крышка должна быть.компрессор подключаешь и делаешь опресовку

не совсем понял какая опресовка? для чего?Так что крышка 1.6 бар это много?:shok:

Kalipso
05.08.2015, 00:23
не совсем понял какая опресовка? для чего?Так что крышка 1.6 бар это много?:shok:

У меня крышка на 1 атм.опресовка для поиска течи производиться.

dima-19762010
05.08.2015, 00:50
У меня крышка на 1 атм.опресовка для поиска течи производиться.
тьфу..тьфу пока ничего не течет а что за крышка ? ссылку или фото?я только видел (бело-синию и бело-солатовую пишут 1.6 бар) вроде есть ещё бело-коричневая-1.2=1.4 бар?

dima-19762010
30.08.2015, 10:06
всем здрасте!сразу не пинать,форум читал ничего путёвого не нашёл,сам пока не совсем в этом разбираюсь!!!
дело в следующем-ехал ехал как обычно и вдруг стрелка вскочила перед самым домом-закипел-тосол через расширительный бачок весь выгнало,лентяй не включился(хотя он до этого не особо то работал,но даже летом без него не вскипал).пришёл к выводу что термостат-заказал новый термостат(перед тем как ставить проверял кипятив дома-открывается),новый корпус термостата,так как при снятии старый уже не годный,датчики зелёный и белый и датчик включения вентилятора!сегодня всё поменял-завёл,минут за 20 стрелка температуры поднялась на половину-далее выше и выше и снова закипает и гонит через бачок,лентяй так же молчит,патрубки все горячие,единственное нижние на радиаторе не трогал,радиатор при вскипании тёпленькии чуток-рука держит спокойно,откручивал болт на выходе патрубка из печки как понимаю который у бачка тормозухи-тишина тосол не йдёт даже на заведённой машине через это отверстие!что же это может быть?-пробка воздушная или помпа?помпа не течёт не хрустит не свистит в принципе-могли в ней лопасти сломаться или провернуть(предположения!) одскажите пожалуйста!!!!!!!!!!!

приветствую колеги! вот и ко мне похоже такая бяка пришла начала повышаться температуры с гоном в расширитель и не сработавшим карлосоном верхний патрубок надутый и горячий ,нижний холодный при повышении темп включал на ходу печку шел летний воздух после остановки выкуренной сигарки тронулся температура была почти в норме и больше не поднималась шланг верхний сдулся и стал мягкий, нижний тож горячий ,печка пошла горячим воздухом карлосон пока курил так и не вертелся а температура была заоблачная (((. но сигнальная лампа перегрева еще не включилась даю похожее фото, фото не мое украдено где :blush: 1это было рабочяя темп,где 2 до столька подскочила (3,4не смотреть) что это может быть термостат ? но по моим мыслям верх то горячий значит открыт , помпа качает видно в расширителе причем гнать в крышку начинает когда заглушишь машинку

dima-19762010
31.08.2015, 00:31
приветствую колеги! вот и ко мне похоже такая бяка пришла начала повышаться температуры с гоном в расширитель и не сработавшим карлосоном верхний патрубок надутый и горячий ,нижний холодный при повышении темп включал на ходу печку шел летний воздух после остановки выкуренной сигарки тронулся температура была почти в норме и больше не поднималась шланг верхний сдулся и стал мягкий, нижний тож горячий ,печка пошла горячим воздухом карлосон пока курил так и не вертелся а температура была заоблачная (((. но сигнальная лампа перегрева еще не включилась даю похожее фото, фото не мое украдено где :blush: 1это было рабочяя темп,где 2 до столька подскочила (3,4не смотреть) что это может быть термостат ? но по моим мыслям верх то горячий значит открыт , помпа качает видно в расширителе причем гнать в крышку начинает когда заглушишь машинку

фигня какая та сегодня все в штатном режиме приподнялась карлосон отработал шланги в норме уровень тоже ничего не пузырит:dntknw:

dima-19762010
02.10.2015, 10:53
1. Температура кипения любой жидкости зависит от давления. Чем выше давление - тем выше температура кипения.
2. Герметичность системы охлаждения обеспечивает увеличение температуры кипения антифриза за счет повышения рабочего давления в системе. Когда антифриз начинает испаряться, повышается давление и испарение прекращается. Если у Вас на расширительном бачке стоит коричневая пробочка - давление может подниматься до 1,2 бар, если голубенькая - до 1,6 бар.
3. Если система охлаждения двигателя не герметична, антифриз (в зависимости от его качества) начинает испаряться при меньших температурах, чем положено. Образуется паровая пробка, ухудшается циркуляция, температура двигателя растет, двигатель закипает.
4. Если в системе по тем или иным причинам ухудшилась циркуляция, температура ОЖ, обтекающей гильзы цилиндров будет выше температуры ОЖ в области термостата. Может сложиться ситуация, когда ОЖ в рубашке начинает кипеть, а термостат еще полностью не открылся (просто не успел).
4. Применение антифризов с высокой температурой кипения предотвращает образование паровых пробок в системах с нарушенной герметичностью и недостаточной циркуляцией ОЖ.
я такую поставил. 1.4 бара