Kruk
17.10.2014, 00:06
Продам Рено Лагуну 2_1. 2004 года выпуска, куплена в мае 2005го, я второй владелец, куплена на этом же форуме, вот та тема:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=20006
Движок 2,0, автомат, коробка не дёргает, работает идеально, раза три менял масло, в последний раз 7 тык назад.
Пробег 155 (моих 110 тысяч).
Ценник 260 тыс.
Телефон: 89261(четыре раза восемь)50
Комплектация Динамик, без esp (в занос и так пустить нереально, дорогу держит отлично). Комбинированный салон, датчик дождя, всё стандартно. Из дополнительного - сигнализация с автозапуском (одна карточка развалилась, решил новую не заказывать а поставить сигналку, спрятал старую карту в салоне, угоняемость всё равно не волнует), очень удобно зимой, берёт далеко. Круиз контроль Куделя-стайл, на подрулевом, встроенный автоматически включающийся и выключающийся видеорегистратор-зеркало, и антирадар со спрятанными проводами рядом с ним, фаркоп, зимняя резина, задний парктроник. Стоит магнитола пионер с mp3, родные динамики заменены на сони, музыка приятней штатной.
Обслуживалась только в Лоранте, иногда какие то большие работы у Кудели. Главное назначение последние пару лет - в качестве второй машины - дальние поездки, поэтому была поменяна в том году перед большим евровояжем почти вся подвеска - аморты с пружинами, рулевые наконечники, рулевые тяги, стойки стабилизатора, опорные подшипники, всего уже не помню. В итоге подвеска вообще не стучит, не скрипит на ямах, одно удовольствие, в Лоранте сказали, что такой тихой не слышали))
По кузову - откуда то появилась трещина на переднем крыле, кто то где-то притёр, её почти не видно, менять смысла не вижу, на фото видно. Подкрашивал мелкие притёртости, влияли на внешний вид, теперь всё, кроме крыла, в идеале. Вообще всё делал для себя, но сейчас условия по работе изменились, вторую машину держать смысла нет.
Последние два года ездим по Европе - в том году накатали больше 10 тысяч, доехали до Черногории, Венеции, Праги. В этом около 6 тысяч по Чехии и Австрии. В надёжности никогда никаких сомнений не было, так как полностью всё обслужено, сел и поехал, две недели как вернулись из последнего вояжа.
Осмотр в районе Люберцы-Выхино, или по договорённости. Любые проверки за ваш счёт ;)
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=20006
Движок 2,0, автомат, коробка не дёргает, работает идеально, раза три менял масло, в последний раз 7 тык назад.
Пробег 155 (моих 110 тысяч).
Ценник 260 тыс.
Телефон: 89261(четыре раза восемь)50
Комплектация Динамик, без esp (в занос и так пустить нереально, дорогу держит отлично). Комбинированный салон, датчик дождя, всё стандартно. Из дополнительного - сигнализация с автозапуском (одна карточка развалилась, решил новую не заказывать а поставить сигналку, спрятал старую карту в салоне, угоняемость всё равно не волнует), очень удобно зимой, берёт далеко. Круиз контроль Куделя-стайл, на подрулевом, встроенный автоматически включающийся и выключающийся видеорегистратор-зеркало, и антирадар со спрятанными проводами рядом с ним, фаркоп, зимняя резина, задний парктроник. Стоит магнитола пионер с mp3, родные динамики заменены на сони, музыка приятней штатной.
Обслуживалась только в Лоранте, иногда какие то большие работы у Кудели. Главное назначение последние пару лет - в качестве второй машины - дальние поездки, поэтому была поменяна в том году перед большим евровояжем почти вся подвеска - аморты с пружинами, рулевые наконечники, рулевые тяги, стойки стабилизатора, опорные подшипники, всего уже не помню. В итоге подвеска вообще не стучит, не скрипит на ямах, одно удовольствие, в Лоранте сказали, что такой тихой не слышали))
По кузову - откуда то появилась трещина на переднем крыле, кто то где-то притёр, её почти не видно, менять смысла не вижу, на фото видно. Подкрашивал мелкие притёртости, влияли на внешний вид, теперь всё, кроме крыла, в идеале. Вообще всё делал для себя, но сейчас условия по работе изменились, вторую машину держать смысла нет.
Последние два года ездим по Европе - в том году накатали больше 10 тысяч, доехали до Черногории, Венеции, Праги. В этом около 6 тысяч по Чехии и Австрии. В надёжности никогда никаких сомнений не было, так как полностью всё обслужено, сел и поехал, две недели как вернулись из последнего вояжа.
Осмотр в районе Люберцы-Выхино, или по договорённости. Любые проверки за ваш счёт ;)