Вход

Просмотр полной версии : Несколько вопросов по 1.9 dCi F9Q 750


BaHiK
12.10.2014, 21:52
Товарищи форумчане. Занялся я капитальным ремонтом движка. Возникло пару вопросов.
1. Как в газорапределительном механизме регулируются зазоры между кулачком распредвала и толкателями?
2. Под сальником на распредвале образовалась канавка. Нормально ли это? Если нет, то пути решения?
3. Как вытянуть закоксованый клапан egr?
4. Голова снята. Блок цилиндров и кпп держатся на двух опора (нижней и на кпп) + поддомкратил в районе картера. Как мне снять нижний картер, чтоб в дальнейшем поменять кольца и т.д.?
5. На стенках цилиндров вверху имеется бугорок похожий на спящий полицейский. Что делать с этим? И стоит ли хонинговать? Хона счас не видно.

Буду благодарен за любую полезную информацию.

Vital__ka
12.10.2014, 23:35
1.Вообще то зазоры не регулируются,но если в этом возникает необходимость,то есть ремонтные стаканы,либо можно немного подточить верх стержня клапана,смотря в какую стороны уплыл зазор
2.Канавка на РВ-это не нормально.При установке нового сальника его можно поставить со смещением,либо чуть глубже,либо чуть наружу.по месту смотреть надо.
3.тянуть,расшатывать,пролив ать ВДшкой...
4.что мешает вывесить мотор на боковой подушке и подушке КПП?также при этом можно дополнительно поддомкратить под КПП
5.то,что там бугорок-это очевидное следствие износа.и если следов хона не видно,то износ уже довольно большой.по всей видимости нужна расточка блока,хонинговка потом обязательна.но заочно тут диагноз не поставить,смотреть надо.

BaHiK
13.10.2014, 13:15
еще вопрос. есть ли смысл менять клапана, если на ножках выработка за пределами допуска? с условием что буду менять направляющие втулки.

Vital__ka
13.10.2014, 17:53
смысл есть. и после притирки новых клапанов станет ясна картина с зазорами по кулачкам и стаканам.

Alfam
13.10.2014, 19:28
5. На стенках цилиндров вверху имеется бугорок похожий на спящий полицейский. Что делать с этим? И стоит ли хонинговать? Хона счас не видно.


В верхней части гильзы внутромером измерь износ, если не больше 0,1 собирай без проблем. Я при износе 0,13мм. поставил новые кольца и счастливо катаюсь, масло доливать не надо от замены до замены.

BaHiK
13.10.2014, 22:01
смысл есть. и после притирки новых клапанов станет ясна картина с зазорами по кулачкам и стаканам.

думаю может надо будет покупать стаканы:-(

когда растачиваешь цилиндры, то и поршни надо менять или нет? или достаточно только кольца?

Добавлено через 2 минуты 38 секунд
В верхней части гильзы внутромером измерь износ, если не больше 0,1 собирай без проблем. Я при износе 0,13мм. поставил новые кольца и счастливо катаюсь, масло доливать не надо от замены до замены.

а что у тебя с хоном было? у себя я не вижу.

dfcbkmed
14.10.2014, 09:26
когда растачиваешь цилиндры, то и поршни надо менять или нет? или достаточно только кольца?


а что у тебя с хоном было? у себя я не вижу.

Когда растачиваешь - поршни менять на ремонтный размер. Хона нет - это плохо... Читал как-то давно (90 -е годы) мануал по ремонту двигателя Мазда. Там было написано, что надо обновлять хон при разборке двигателя вне зависимости от его (хона) состояния.

BaHiK
16.10.2014, 23:58
короче намерял сегодня диаметры цилиндров нутриметром. если учитывать, что откалибровал нутриметр микрометром правильно, то диаметры цилиндров вышли такие:
вверху ~80.03
в середине и внизу ~80.04-80.05.
если учесть что допустил погрешность 0.1 мм, то нужно ли мне растачиваться?
и сколько должен быть диаметр цилиндра по стандарту?
и первый ремонтный размер я так понимаю 80.25?

Alfam
17.10.2014, 21:13
Измерь износ у самого выступа в верху, там где останавливается верхнее кольцо. А то по вашим замерами можно сказать что пробег не больше 100 тыс. В середине и в внизу самый больший износ поперёк блока.

BaHiK
19.10.2014, 19:05
это нормально когда шатун ходит по шейке коленвала по оси?

Alfam
20.10.2014, 20:22
Это нормально. Осевой люфт шатуна в пределах от 0,2 до 0,4мм.

BaHiK
27.10.2014, 18:25
может кто поделится опытом как после ремонта шла обкатка двигателя?