Просмотр полной версии : прокладка поддона картера
nikmaxpayne
08.10.2014, 13:12
Здравмтвуйте. Помогите пожалуйста. Течет масло с поддона картера. Поменял прокладку. Поставил фирмы elring. Все равно течет. Какую лучше ставить прокладку какой фирмы. Авто Renault Laguna 3 Grandtour 2008г. 2.0Т F4R-813
только оригинал рено. все остальные текут. если подтеки по болтам - это именно прокладка.
но может течь и сальник коленвала.
nikmaxpayne
08.10.2014, 15:36
только оригинал рено. все остальные текут. если подтеки по болтам - это именно прокладка.
но может течь и сальник коленвала.
По болтам. Буду значит оригинал заказывать. Ещё вопрос по ремкомплекту ГРМ можно какой то аналог взять? Или тоже оригинал? А то цена на оригинал кусается
По болтам. Буду значит оригинал заказывать. Ещё вопрос по ремкомплекту ГРМ можно какой то аналог взять? Или тоже оригинал? А то цена на оригинал кусается
ну надо разузнать что лежит в оригинале - ремень и каких фрим ролики. и прицениться к запчастям этих фирм вразнобой.
брать дешевые левые ролики настоятельно нерекомендуется.
nikmaxpayne
08.10.2014, 18:15
ну надо разузнать что лежит в оригинале - ремень и каких фрим ролики. и прицениться к запчастям этих фирм вразнобой.
брать дешевые левые ролики настоятельно нерекомендуется.
Не ну а если целиком брать ремкомплект типа боша и т.п. в ремкомплекте сразу грм и ролики
я бы не стал.
если только есть варианнт заранее посмотреть, что лежит в боше
nikmaxpayne
08.10.2014, 19:42
я бы не стал.
если только есть варианнт заранее посмотреть, что лежит в боше
В сервисе, где готовы сделать говорят имейте еще запас тысяч 7 на то что может при вскрытии еще что-то понадобиться покупать. Может такое быть? Или же на бабло просто разводят? понапридумывают
Kashalot
08.10.2014, 19:51
В сервисе, где готовы сделать говорят имейте еще запас тысяч 7 на то что может при вскрытии еще что-то понадобиться покупать. Может такое быть? Или же на бабло просто разводят? понапридумывают
Состояние демпферного шкива обязательно стоит оценить. По регламенту на 813-м двигле его вообще менять раз в 60 тыс. положено. Cтоимость шкива больше 9 тыс. руб. http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=21126
Шкивы генератора (с обгонной муфтой) и кондиционера покрутят.
Помпу... хотя она навряд ли, на этих двигателях она по 200 тыс. бегает, по отзывам.
nikmaxpayne
08.10.2014, 20:02
жесть, как начитаешься на какие суммы менять, так блин ладно бы на 100 тысячах или 150, каждые 60 тысяч это жесть )
все нормально будет. может лучше вы у Кудели поменяете ремень? он спец в этих делах, и разводить не будет.
nikmaxpayne
08.10.2014, 21:12
все нормально будет. может лучше вы у Кудели поменяете ремень? он спец в этих делах, и разводить не будет.
Куда ехать? )) С кем связываться
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=26066&highlight=%F1%E5%F0%E3%E8%E5%E2+%EF%EE%F1%E0%E4%E5
Kashalot
08.10.2014, 23:18
ну надо разузнать что лежит в оригинале - ремень и каких фрим ролики. и прицениться к запчастям этих фирм вразнобой.
брать дешевые левые ролики настоятельно нерекомендуется.
Посмотрел снятый оригинальный комплект с F4RT-813:
Ремень ГРМ 8200542739 - Gates PowerGrip
Ремень допоборудования 8200833558 - Hutchinson poly V 7PK1795
Натяжной ролик ремня допоборудования 117507271R Litens, Germany
Ролик обводной ремня допоборудования 8200947837, просто Japan и больше никаких пометок.
Паразитный ролик ремня ГРМ 8200064664, INA/LUK F1232884
Натяжной ролик ГРМ с надписью Litens 989 172 (W01), Canada
130C19656R -- это номер оригинального комплекта ремня ГРМ.
Комплекты от Gates можно подобрать здесь:
http://www.gatesautocat.com/drive/RENAULT/Laguna/DT06-DT0H-DT0Y-DT15-DT18/F4R811-F4R813/10-07_10-14/40869
K025550XS комплект ремня ГРМ. KP25550XS он же с помпой. K017PK1793 комплект ремня допоборудования.
А вообще, ну вдруг замена совсем не к спеху и искать самому запчасти лень -- у официалов акции "замена ремня ГРМ со скидкой 30%" бывают нередко. Нынче с нового года и до конца августа можно было "отовариться". Я менял весной, все вместе с работой вышло в 11800 руб.
nikmaxpayne
12.10.2014, 15:29
все нормально будет. может лучше вы у Кудели поменяете ремень? он спец в этих делах, и разводить не будет.
Записался к Куделе. Сказал мне купить комплект ГРМ фирмы Ina.
Может есть опыт установки не оригинала прокладки. Разница в 10 раз между кортеко и оригиналом.
Евгений RUS-32
19.10.2015, 22:46
Может есть опыт установки не оригинала прокладки. Разница в 10 раз между кортеко и оригиналом.
Почитайте тему "Низ двигателя в масле" там говорилось про не оригинал плюс герметики. Себе поставил оригинал- все сухо.
Может есть опыт установки не оригинала прокладки. Разница в 10 раз между кортеко и оригиналом.
На тысяч 15 хватит с установкой на гермет и потечет снова, только оригинал, а она ставится без каких либо герметов
Евгений RUS-32
19.10.2015, 23:02
На тысяч 15 хватит с установкой на гермет и потечет снова, только оригинал, а она ставится без каких либо герметов
Когда снял поддон со старой прокладкой, то прокладка была в ровень с поддоном. Новая(оригинал) выступала на пару миллиметров на глаз. Да и отдавал за нее весной около 1000 руб.- не так уж и дорого. Правда для установки прикупил динам. ключ за 3000 руб., но это уже моя прихать, я думаю, что поддон и от руки можно нормально затянуть- течь не будет. Но это мое субъективное мнение.
На тысяч 15 хватит с установкой на гермет и потечет снова, только оригинал, а она ставится без каких либо герметов
Ни чего подобного)
В канавку поддона укладывается силиконовый герметик, устанавливается прокладка, наживляем, через час протягиваем поддон, ни чего не течет))
Фото не мое, хочу показать куда герметик наносить
http://c1.vsemotory.ru/nphotos/control/1935x1290/6f9accebea79c90dce5aba30094324d6/motor_f4r_830.jpg
На Exist оригинал стоит 46$ как то не дешево для резинки. Я так понимаю гермет под прокладку нужно укладывать, что бы приподнять саму прокладку?
Тут я вижу в некоторых местах и гермет мазать не куда, кроме как под прокладку.
кмк зачем менять грм через 60 т км я меняю через 100 т км так как те же ремни и ролики в европе по регламенту меняются через 120 т км недавно сменил грм ролики помпу сальники грм был жив после 100 т км еще бы походил ток ремень с роликами хорошие ставить:drinks:шкив цельный поставил
На Exist оригинал стоит 46$ как то не дешево для резинки. Я так понимаю гермет под прокладку нужно укладывать, что бы приподнять саму прокладку?
Тут я вижу в некоторых местах и гермет мазать не куда, кроме как под прокладку.
А че больше ни где не найти прокладку кроме экзиста? У дилера чет в районе 550 тыс была если память не изменяет.
Добавлено через 1 минуту 55 секунд
Ни чего подобного)
В канавку поддона укладывается силиконовый герметик, устанавливается прокладка, наживляем, через час протягиваем поддон, ни чего не течет))
Фото не мое, хочу показать куда герметик наносить
http://c1.vsemotory.ru/nphotos/control/1935x1290/6f9accebea79c90dce5aba30094324d6/motor_f4r_830.jpg
Кортеко на гермете потекла через 8 тыс у меня, поставил оригинал и все ок без всяких там герметов и ожиданий часовых
Кортеко на гермете потекла через 8 тыс у меня, поставил оригинал и все ок без всяких там герметов и ожиданий часовых
Ни разу не покупал прокладок Кортеко
Оставлял родные - оригинальные, я так думаю:buba:
Для гарантии герметик вносил в канавку ПОД прокладку
А час потраченный на чаепитие компенсирует час беготни по магазинам в поисках оригинальной прокладки
А номерок оригинальной прокладки поддона кто нибудь подскажет?
А номерок оригинальной прокладки поддона кто нибудь подскажет?
8200282199
Та же история на F4R811 2.0T. Менял уже 2 раза VICTOR Reinz 713441400 и все равно течет правда механик заверил что у многих Рено такая болезнь (+ еще из за того что 1 из креплений двигателя идет к поддону)... но после прочтения темы понял что это видимо не так и буду теперь брать оригинал, единственное что не понял по фото в какие места наносить гермет.
P.S. Герметик кстати тоже был VICTOR Reinz и тоже выжидали 1 час пока он загустеет!
AntoNN87
31.01.2017, 01:15
А febi bilstein никто не пробывал? Вроде норм фирмА, Германия
Добавлено через 1 минуту 48 секунд
536 руб. стоит, код 21741
Месяц назад поставил неоригинал,в итоге течет сильнее чем старый оригинал.Теперь даже днище на ходу смазывается.Короче никому не советую.Хотя от оригинала я лично тоже не в всторге,хватило ее на 1,5 года или примерно 50 тыс.км.
AntoNN87
04.02.2017, 02:49
А точно прокладка? Еще мб задний сайлетн? Как у меня( Менял кто? Коробас похоже дорого выйдет снять...
А точно прокладка? Еще мб задний сайлетн? Как у меня( Менял кто? Коробас похоже дорого выйдет снять...
Не путаем сайлентблок с сальником?)))
AntoNN87
07.02.2017, 00:45
Тьфу) Конечно сальник))) Спасибо что поправил)))
Поменял сегодня сальник коленвала задний, работа у неофициалов обошлась в 6000 руб., правда затем сказали, что подобный геморой стоит не менее 8 т. В принципе официалы просили 15 т. Снятый сальник CFW (вроде бы CORTECO по нынешним временам), поставил 813441700 VICTOR REINZ, на вид изделие добротное, брал в Автодоке. Официалы предлагали Хатчинсон втридорого, качество исполнения не впечатлило, брать не стал.
Печально, что снятый сальник не имеет сколь нибудь значимых дефектов и тогда причиной будет течь из под поддона на стыке с коробкой, жаль будет денег, пущеных на ветер... Поддон год назад снимали офы и новую прокладку не ставили... Но будем надеятся на лучшее или рвать доступными средствами офов. Через недельку посмотрю результат.
Puchaman
15.03.2017, 21:33
что в вашем понимании видимые дефекты сальника ? Недавно умер автомат, заодно и маховик скинул проверить сальник. Был влажный. Впринципе там сразу видно, сальник или поддон
Поменял сегодня сальник коленвала задний, работа у неофициалов обошлась в 6000 руб., правда затем сказали, что подобный геморой стоит не менее 8 т. В принципе официалы просили 15 т. Снятый сальник CFW (вроде бы CORTECO по нынешним временам), поставил 813441700 VICTOR REINZ, на вид изделие добротное, брал в Автодоке. Официалы предлагали Хатчинсон втридорого, качество исполнения не впечатлило, брать не стал.
Печально, что снятый сальник не имеет сколь нибудь значимых дефектов и тогда причиной будет течь из под поддона на стыке с коробкой, жаль будет денег, пущеных на ветер... Поддон год назад снимали офы и новую прокладку не ставили... Но будем надеятся на лучшее или рвать доступными средствами офов. Через недельку посмотрю результат.
А перед тем как заказывать замену сальника, не задумывался, что нужно снять/поставить коробку?
У нас это стОит 8 трублей.
Я к чему:
Сопоставима ли работа со стоимостью сальника?
Не буду навязывать своего мнения.
А перед тем как заказывать замену сальника, не задумывался, что нужно снять/поставить коробку?
У нас это стОит 8 трублей.
Я к чему:
Сопоставима ли работа со стоимостью сальника?
Не буду навязывать своего мнения.
Не только задумывался, но даже запрашивал у Вас техноту через личку, правда не дождался. Сальник у офов не взял не потому, что дорого, а по причине грубой отливки и размеров 85Х185Х7, разница в 0.2 мм при установке сальников может сыграть дурную шутку.
Добавлено через 1 минуту 39 секунд
что в вашем понимании видимые дефекты сальника ? Недавно умер автомат, заодно и маховик скинул проверить сальник. Был влажный. Впринципе там сразу видно, сальник или поддон
Когда маховик разбрызгивает масло, точно сказать, что это сальник все равно, что тыкать пальцем в небо.
Eсть мнeниe, что масло там сочится чeрeз бугeль, а нe чeрeз сальник.
Сам задумываюсь о снятии поддона и промазкe бугeля
Eсть мнeниe, что масло там сочится чeрeз бугeль, а нe чeрeз сальник.
Сам задумываюсь о снятии поддона и промазкe бугeля
Скорее всего у меня так и есть.Так как после замены сальника,уже через неделю обнаружил капли масла там же-между кпп и пддоном.Тогда еще подумал,что сальник г-но купил.Ставил кортеко.
Eсть мнeниe, что масло там сочится чeрeз бугeль, а нe чeрeз сальник.
Сам задумываюсь о снятии поддона и промазкe бугeля
Не получится)
Придётся снять бугель, выковырять старый уплотнитель и сделать всё по тех нотам.
Делал так:
Снимается бугель, старый уплотнитель не выбрасываем)
Обмазывал старый уплотнитель силиконом, вставлял в паз, обрезал лишнее.
уплотнитель наверное у тебя на л1 был? на л2 там гермет с завода
уплотнитель наверное у тебя на л1 был? на л2 там гермет с завода
Именно про технологию закладки герметика в паз 1-го бугеля на F4R я и говорил)
Puchaman
17.03.2017, 23:43
поидее чтобы снять бугель, нужно и коробку снять? Иначе сальник криво может встать. Глупо сделали рено моторы. На Бмв меняешь сальник вместе с кышкой и все хорошо. Правда ценник около 50 евро. Но с чего бугедю течь?
поидее чтобы снять бугель, нужно и коробку снять? Иначе сальник криво может встать. Глупо сделали рено моторы. На Бмв меняешь сальник вместе с кышкой и все хорошо. Правда ценник около 50 евро
А как иначе?
Снимаем коробку, снимаем маховик, получаем доступ к сальнику, выковыриваем, ставим новый.
Если течет по стыку бугеля - снимаем поддон , снимаем бугель, новый гермет, и т.д.) Там по ходу у же видно)
Поменял сегодня сальник коленвала задний, работа у неофициалов обошлась в 6000 руб., правда затем сказали, что подобный геморой стоит не менее 8 т. В принципе официалы просили 15 т. Снятый сальник CFW (вроде бы CORTECO по нынешним временам), поставил 813441700 VICTOR REINZ, на вид изделие добротное, брал в Автодоке. Официалы предлагали Хатчинсон втридорого, качество исполнения не впечатлило, брать не стал.
Печально, что снятый сальник не имеет сколь нибудь значимых дефектов и тогда причиной будет течь из под поддона на стыке с коробкой, жаль будет денег, пущеных на ветер... Поддон год назад снимали офы и новую прокладку не ставили... Но будем надеятся на лучшее или рвать доступными средствами офов. Через недельку посмотрю результат.
УРА, все же сальник. Деньги потрачены не зря.
Пришла мне прокладка, позвонил в сервис, там говорят подрамник надо снимать, чтобы поменять прокладку.. Насколько я помню, картер там меняется без этого мероприятия. Или я не прав?
Пришла мне прокладка, позвонил в сервис, там говорят подрамник надо снимать, чтобы поменять прокладку.. Насколько я помню, картер там меняется без этого мероприятия. Или я не прав?
Прав.
Уже поменял, текло с неё просто ручьём, начало течь резко.
Оригинал. Ты ж советовал, я прислушался)
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot