PDA

Просмотр полной версии : На холодную треск из под капота


Vladgun
08.10.2014, 12:00
Трещит пока не прогреется двигатель, если в это время газовать треск прекращается.Когда двигатель прогреется треск уходит. Трещит в районе ремня доп. оборудования..Думал муфта генератора, когда менял ремень, поменял и муфту генератора, натяжной ролик вместе с натяжителем.Не менял только обводной ролик т.к. мне показалось что он в хорошем состоянии.Треск всеравно остался.Может кто знает куда копать дальше?Машина лагуна 2 1.8 бензин.

Sasha_1986
08.10.2014, 12:12
Трещит пока не прогреется двигатель, если в это время газовать треск прекращается.Когда двигатель прогреется треск уходит. Трещит в районе ремня доп. оборудования..Думал муфта генератора, когда менял ремень, поменял и муфту генератора, натяжной ролик вместе с натяжителем.Не менял только обводной ролик т.к. мне показалось что он в хорошем состоянии.Треск всеравно остался.Может кто знает куда копать дальше?Машина лагуна 2 1.8 бензин.

может фазорегулятор? сними приводной ремень и запусти а/м если треск останется значит фазик.

Vladgun
08.10.2014, 12:50
может фазорегулятор? сними приводной ремень и запусти а/м если треск останется значит фазик.

Фазик трещит у меня, но только при нагреве двигателя (звук дизеля) .А тут звук другой, такое ощущение, что из гур или генератора.Хотя гену недавно перебирали, подшипники нормальные и вообще с геной сказали все в порядке,поменяли только щетки.Треск примерно такой, потрещит сек 10 прекратится на 2-3 секунды потом опять и так мин 3-4 пока двигатель не прогреется.

Sasha_1986
08.10.2014, 14:10
Фазик трещит у меня, но только при нагреве двигателя (звук дизеля) .А тут звук другой, такое ощущение, что из гур или генератора.Хотя гену недавно перебирали, подшипники нормальные и вообще с геной сказали все в порядке,поменяли только щетки.Треск примерно такой, потрещит сек 10 прекратится на 2-3 секунды потом опять и так мин 3-4 пока двигатель не прогреется.

что бы исключить приводные узлы сними ремень ДОП оборудование если звук останется значит это дело в ГРМе

Vladgun
09.10.2014, 13:39
что бы исключить приводные узлы сними ремень ДОП оборудование если звук останется значит это дело в ГРМе

Скинул ремень, завел, дал поработать 10 мин. звук не проявлялся.Одел ремень назад опять этот звук.Муфту генератора менял, значит остается обводной ролик или подшипник компрессора кондиционера.Я правильно понимаю?

Sasha_1986
14.10.2014, 15:10
да именно так