Просмотр полной версии : Как диагностировать свечи накала?
auto-light
03.10.2014, 12:14
Камрады, пробежался поиском по форуму конкретно такой темы не нашел. Есть в разных темах обрывочная информация по свечам накала - хочу собрать все в кучу, чтобы информация была доступна всем.
Как диагностировать работоспособность свечей накала?
1. "Дедовский метод" - выкрутить их, подключить к аккум. и проверить накаливание.
Минус в том, что не рекомендуется их без крайней нужды выкручивать, т.к. есть вероятность поломать и потом придется высверливать и т.д.
2. Косвенный метод - померить сопротивление. Должно быть 0,45-0,47Ом. Если не прозванивается, то дохлая.
(Нашел в одной из тем, не знаю точная инфа или нет).
3. Еще один вариант из той же темы - "А зачем их выкручивать?? Берешь проводок и цепляешь на свечку, а другой конец на +АКБ. Если искрит, значит свеча рабочая. Вот и весь гемморой."
Как по мне стремно как-то, искрит не значит хорошо.
Есть ли какие-то варианты электронной диагностики, чтобы не искрить и т.д.?
Вообщем дополняйте, давайте наполним тему конкретикой.
dfcbkmed
04.10.2014, 10:42
Вроде уже обсуждалось много раз. Я обычно проверяю через лампочку накаливания 21 -55 Вт. Один провод на +АКБ, второй на свечку, не выкручивая.Лампочка загорается при исправной свече. Пока меня этот способ никогда не подводил.
Вроде уже обсуждалось много раз. Я обычно проверяю через лампочку накаливания 21 -55 Вт. Один провод на +АКБ, второй на свечку, не выкручивая.Лампочка загорается при исправной свече. Пока меня этот способ никогда не подводил.
во +100 проверенный метод и действенный, я так на своем дизеле свечки проверял, после выявил что 2 не работало. Ну я уже для верности их выкрутил и через вариант 1 "дедовский метод" проверил, и точно оказались не рабочими.
makar1974
04.10.2014, 11:58
а способ с искрением совсем не стремный, просто автор не добавил, что провод надо цеплять на плюсовую клемму акб,а второй конец на плюс свечи накала,и не в коем случае не наоборот, а то заискрит так нехило,а так искра слабенькая очень,как будто акб подсоединяешь, и с лампочкой вариант хороший-если есть под рукой, а провод думаю всегда найдется
auto-light
04.10.2014, 12:50
а что собственно показывает лампа, что нет короткого на свече?
разве у свечи есть только два состояния "дохлая" и 100% рабочая?
имхуется мне, что есть промежуточные варианты типа еще работает, но греет уже не так как должна, типа полу-живая
поправьте если не прав.
Andrei78
04.10.2014, 14:33
Конечно есть, умирает постепенно хуже грея.
И если движок 2.0 - то иметь ввиду что свечи там не 12, а 7вольтовые.
Там за 2сек до 1300градусов нагрев
Blackstormx
06.10.2014, 12:27
[QUOTE=auto-light;1050901]
2. Косвенный метод - померить сопротивление. Должно быть 0,45-0,47Ом. Если не прозванивается, то дохлая.
(Нашел в одной из тем, не знаю точная инфа или нет).
Сами Вы косвенный метод, этот самый правильный.
Сопротивление должно быть или сгорела свеча. Напряжение померить приходит во время запуска еще легче.
Так в чем вопрос и в чем проблема то...
А вообще, прежде чем мерить желательно знать принцип работы (https://blamper.ru/auto/wiki/dvigatel/svecha-nakalivaniya-3972)
auto-light
07.10.2014, 12:52
тут вопрос был не в самом методе, а корректности абсолютных значений сопротивления!
если допустим значения сопротивление свечи не укладываются в этот диапазон, например они больше/меньше, то о чем это говорит?
и еще, у всех производителей свечей номинальное сопротивление будет одинаковым?
sergey 2011
10.10.2014, 17:20
Подскажите, обязательно ли при замене свечей пользоваться динамометрическим ключом и какой момент затяжки нужно выставлять, или же не критично и можно без него обойтись:wacko2:
Blackstormx
10.10.2014, 17:32
Динамометрический ключ нужен для затяжки болтов блока, в остальных случаях, Имхо, не вижу смысла им крутить.
Kashalot
10.10.2014, 18:12
Подскажите, обязательно ли при замене свечей пользоваться динамометрическим ключом и какой момент затяжки нужно выставлять, или же не критично и можно без него обойтись:wacko2:
Для свечей накала на K9K момент 10-12 Нм.
Желательно, конечно, хотя бы первый раз. Чтобы наощупь запомнить, что 10-12 Нм это немного.
А вообще, для разовых вещей и китайский безмен -- динамометр :)
sergey 2011
11.10.2014, 17:04
Для свечей накала на K9K момент 10-12 Нм.
Желательно, конечно, хотя бы первый раз. Чтобы наощупь запомнить, что 10-12 Нм это немного.
А вообще, для разовых вещей и китайский безмен -- динамометр :)
Во нашел для лагуны 1.5 dci
1. УСТАНОВКА
С помощью отрезка шланга заверните, не затягивая, свечи предпускового подогрева.
Затяните требуемым моментом свечи предпускового подогрева 15 Н·м .
Соедините разъемы свечей предпускового подогрева.
Заменил, впринципе ничего сложного, использовал динамометрический ключ, благо он у нас 27 у.е. стоит
Без него очень легко перетянуть, да и пригодится на будущее
Устанавливал Beru , старые тоже были Beru - видимо родные
kireev_a
20.02.2015, 00:06
http://www.ngk.de/nc/ru/podbor-produkcii/produktfinder/PKW/GLUEHKERZEN/RENAULT/LAGUNA%25203/Y-732J/17198/
померял родные BERU тоже 0,9 оМ, но на них написано 11V, я думаю это значение не имеет. 1,5DCI 110лс 780
http://www.ngk.de/nc/ru/podbor-produkcii/produktfinder/PKW/GLUEHKERZEN/RENAULT/LAGUNA%25203/Y-732J/17198/
померял родные BERU тоже 0,9 оМ, но на них написано 11V, я думаю это значение не имеет. 1,5DCI 110лс 780
beru gn 018 родные и они 11 v
У всех пишут ток 15А, нжк пишут 5А. Нжк в сильный мороз могут не прогреть мне кажется
kireev_a
27.02.2015, 11:37
товарищи помогайте. машина прохо заводилась после -18 в прошлом году (а после -22 сама вообще не заводимась), поменял свечи на НЖК(думал проблема в них) проблема не ушла. В этом году в феврале барьер по температуре поднялся до -7. начал внимательно все проверять. Давление в рампе при запуске более 5000 psi. свечи прошлогоднии рабочии, не снимая проверял тестером сопротивление у всех одинаковое, значит рабочие. После замены остались родные БЕРУ(рабочии!!!), на БЕРУ накидываю фишку и на массу жена вставляет карту свеча греется но недолго(мое мнение). а сегодня обратил внимание высветилась ошибка P0381 Индикатор свечей накаливания - неисправность электрической цепи. Она и раньше весвечивалась на Torque но в начале писала трансмисия а потом на английском "Индикатор свечей накаливания - неисправность электрической цепи" поэтому я на неё не обращал внимания, думал глюк программы.
В общем как бороться с этой ошибкой. Если заменить блок управления накала свечей ошибка уйдет?
И еще, когда снял фишки со всех свечей и включил зажигание ошибке на ChekEnergi на табло не высвечивается
У тебя проблема не в свечах!
Добавлено через 1 минуту 6 секунд
Камрады, пробежался поиском по форуму конкретно такой темы не нашел. Есть в разных темах обрывочная информация по свечам накала - хочу собрать все в кучу, чтобы информация была доступна всем.
Как диагностировать работоспособность свечей накала?
1. "Дедовский метод" - выкрутить их, подключить к аккум. и проверить накаливание.
Минус в том, что не рекомендуется их без крайней нужды выкручивать, т.к. есть вероятность поломать и потом придется высверливать и т.д.
2. Косвенный метод - померить сопротивление. Должно быть 0,45-0,47Ом. Если не прозванивается, то дохлая.
(Нашел в одной из тем, не знаю точная инфа или нет).
3. Еще один вариант из той же темы - "А зачем их выкручивать?? Берешь проводок и цепляешь на свечку, а другой конец на +АКБ. Если искрит, значит свеча рабочая. Вот и весь гемморой."
Как по мне стремно как-то, искрит не значит хорошо.
Есть ли какие-то варианты электронной диагностики, чтобы не искрить и т.д.?
Вообщем дополняйте, давайте наполним тему конкретикой.
А Клипом можно???
auto-light
03.03.2015, 14:34
по моему в клипе нет возможности продиагностировать свечи
поэтому и собирал тут дедовские методы
Kulvasmih
17.05.2015, 15:52
товарищи помогайте. машина прохо заводилась после -18 в прошлом году (а после -22 сама вообще не заводимась), поменял свечи на НЖК(думал проблема в них) проблема не ушла. В этом году в феврале барьер по температуре поднялся до -7. начал внимательно все проверять. Давление в рампе при запуске более 5000 psi. свечи прошлогоднии рабочии, не снимая проверял тестером сопротивление у всех одинаковое, значит рабочие. После замены остались родные БЕРУ(рабочии!!!), на БЕРУ накидываю фишку и на массу жена вставляет карту свеча греется но недолго(мое мнение). а сегодня обратил внимание высветилась ошибка P0381 Индикатор свечей накаливания - неисправность электрической цепи. Она и раньше весвечивалась на Torque но в начале писала трансмисия а потом на английском "Индикатор свечей накаливания - неисправность электрической цепи" поэтому я на неё не обращал внимания, думал глюк программы.
В общем как бороться с этой ошибкой. Если заменить блок управления накала свечей ошибка уйдет?
И еще, когда снял фишки со всех свечей и включил зажигание ошибке на ChekEnergi на табло не высвечивается
Приветствую! Я новенький Лагуновод. 2008 г 1,5dci. Вчера считал код ошибки P0381. Также висит P0190. Каких то проблем не замечал, кроме! На прошлой неделе после очередной заправки стала вылетать сообщение check injection system во время движения. В течении дня частота появления этих окошек увеличивалась. При этом идет резкое падение мощности на ходу. (секундное). Когда остановился при каждом высвечивании сообщения двигатель делал "чих". Как пропуск зажигания. Я по приезду в гараж сделал единственное что пришло в голову и имел возможность - слил весь фильтр с соляркой. После этого совершил длительный переезд на 450 км. И ни одного сообщения. Правда на этой неделе пару раз выскочило сообщение и больше нет. Также ломаю голову что это может быть? Связано одно с другим? Может кто подскажет?
Дмитрий 696
17.05.2015, 18:07
Приветствую! Я новенький Лагуновод. 2008 г 1,5dci. Вчера считал код ошибки P0381. Также висит P0190. Каких то проблем не замечал, кроме! На прошлой неделе после очередной заправки стала вылетать сообщение check injection system во время движения. В течении дня частота появления этих окошек увеличивалась. При этом идет резкое падение мощности на ходу. (секундное). Когда остановился при каждом высвечивании сообщения двигатель делал "чих". Как пропуск зажигания. Я по приезду в гараж сделал единственное что пришло в голову и имел возможность - слил весь фильтр с соляркой. После этого совершил длительный переезд на 450 км. И ни одного сообщения. Правда на этой неделе пару раз выскочило сообщение и больше нет. Также ломаю голову что это может быть? Связано одно с другим? Может кто подскажет?
Посмотри, почитай. Может тебе в эту ветку. http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=50935
Sergey106
09.01.2016, 19:54
на -10 стала плохо заводиться, на -18 крутит гдето полминуты и тогда только заводится....хочу посмотреть свечи накала,
Кто подскажет где они находятся??? и в прямой ли они доступности??? не надо ни каких кожухов снимать????
Серега1969
10.01.2016, 11:51
на -10 стала плохо заводиться, на -18 крутит гдето полминуты и тогда только заводится....хочу посмотреть свечи накала,
Кто подскажет где они находятся??? и в прямой ли они доступности??? не надо ни каких кожухов снимать????
А вы в моторный отсек не заглядывали? Двигатель к9к? Вот тут меня Рено удивило слегка..Труба из нержавейки поперек двигла,на жестких пружинных хомутах,которые еще помучаешься снять хотя бы с одной стороны,а под ней еще крышка,которая собственно и закрывает доступ к свечам и форсункам..и зачем она нужна? Просто было на второй лягухе-снял пластиковую плиту,и вот они свечи-форсунки,а здесь как листьев на капусте накрутили зачем-то.
mihei000
10.01.2016, 16:39
А вы в моторный отсек не заглядывали? Двигатель к9к? Вот тут меня Рено удивило слегка..Труба из нержавейки поперек двигла,на жестких пружинных хомутах,которые еще помучаешься снять хотя бы с одной стороны,а под ней еще крышка,которая собственно и закрывает доступ к свечам и форсункам..и зачем она нужна? Просто было на второй лягухе-снял пластиковую плиту,и вот они свечи-форсунки,а здесь как листьев на капусте накрутили зачем-то.
все легко снимается в течении пяти минут. на трубе возле турбины есть стопор снимается обычной отверткой и труба отводится в сторону.
Серега1969
10.01.2016, 18:27
все легко снимается в течении пяти минут. на трубе возле турбины есть стопор снимается обычной отверткой и труба отводится в сторону.
Так и сделал..просто задрал ее вверх..но вот крышка раздражает-не видно что под ней творится,что если не ставить ее обратно? Думаю снять ее до продажи.К слову о свечах-все были живые,все выкрутились нормально,да это и ясно было-машина заводится нормально.Просто увидел как на Мегане с таким же двиглом при снятии этой крышки обнаружилось подтекание топлива с обратки..Прям лужи в колодцах стояли.Вот и решил у себя проверить.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot