Просмотр полной версии : Обрыв ремня ГРМ F3R611 2.0л. 8кл.
Всем огромный привет!
Приключилось несчастье, при поездке с даче на ходу раздался звук "тук" и машина заглохла, съехал на обочину и остановился, сразу почему то мысль в голове о ГРМ-е открутил верхний кожух, смотрю он порван. Датянули до гаража, снял нижний кожух и достал ремень ГРМ. Так вот вид у него как у нового, не потертостей, ни чего, как говориться еще жить да жить.
ВОПРОС: что могло привести к обрыву ГРМ?
Ну И какие последствия, как определить погнуло ли клапана или нет?
Заранее благодарю за советыи рекомендации!!!
O.Pavlov
29.09.2014, 00:26
Какой пробег был у этого ремня? какой производитель был у ремня?
на вид ремень может выглядеть не потрепанным,а внутри уже оборваны армирующие нити-так что внешний вид-не показатель!
к обрыву ремня ГРМ может быть несколько факторов:низкое качество ремня,может быть превышена сила натяжения,естественный износ по пробегу и/или по времени,состояние роликов,попадание посторонних предметов,разрушение шкива КВ,состояние зубчатых шкивов самого ремня ГРМ ну и замасливание.
последствия самые разные,начиная от простого обрыва шпонки распредвала до полной потери мотора(последнее в случае поломки клапана и обломками повреждения ГБЦ,поршневой и блока).но скорее всего просто загнуло клапана,т.к. шпонку режет при попадании посторонних предметов в ГРМ. определить просто...поставить новый ГРМ и попытаться завести авто,но можно перед запуском компрессию промерить.если есть-ОК,нету-снимать ГБЦ и оценивать "ущерб".
а вообще с ГРМом не шутят. купил оригинальный комплект-поставил и забыл на 100тыс.км или 3-4 года..ну что наступит раньше.
Какой пробег был у этого ремня? какой производитель был у ремня?
на вид ремень может выглядеть не потрепанным,а внутри уже оборваны армирующие нити-так что внешний вид-не показатель!
к обрыву ремня ГРМ может быть несколько факторов:низкое качество ремня,может быть превышена сила натяжения,естественный износ по пробегу и/или по времени,состояние роликов,попадание посторонних предметов,разрушение шкива КВ,состояние зубчатых шкивов самого ремня ГРМ ну и замасливание.
последствия самые разные,начиная от простого обрыва шпонки распредвала до полной потери мотора(последнее в случае поломки клапана и обломками повреждения ГБЦ,поршневой и блока).но скорее всего просто загнуло клапана,т.к. шпонку режет при попадании посторонних предметов в ГРМ. определить просто...поставить новый ГРМ и попытаться завести авто,но можно перед запуском компрессию промерить.если есть-ОК,нету-снимать ГБЦ и оценивать "ущерб".
а вообще с ГРМом не шутят. купил оригинальный комплект-поставил и забыл на 100тыс.км или 3-4 года..ну что наступит раньше.
Благодарю за разъяснение!!!
Всвязи с этим вопрос, какой номер ремня ГРМ и роликов?
O.Pavlov
29.09.2014, 12:05
Вот как раз с такими номерами и будут проблемы. настоящий номер вот этот 7701469776-это ГРМ комплект(ремень+2 ролика) и 7700875305-это 3 ролик.
Indritis
29.09.2014, 13:29
уж мильен раз перетирали: в ГРМ только оригинал.
В оригинале ремень гейтс и ролики ина. В данном комплекте ремень гейтс и ролики ина.
В оригинале ремень гейтс и ролики ина. В данном комплекте ремень гейтс и ролики ина.
Так что скажете??? Ремень Гейтс.
Ага.
Добавлено через 42 секунды
Дешевле наверно будет всё по отдельности купить, а не комплектом.
O.Pavlov
29.09.2014, 19:33
Ага.
Добавлено через 42 секунды
Дешевле наверно будет всё по отдельности купить, а не комплектом.
А вот отличается Гейтц из коробки Рено-оригинал и Гейтц из коробки Гейтц..сравнивал держа в руках то и другое. так что разница есть. а кроилово всегда ведет к попадалову!!!! рано или поздно-ВСЕГДА!
Кроить ни кто не собираеться, не охота на теже грабли наступать, да и не приятное это явление во время поездки!!!
Так, с ремнями и роликами разобрались.
Теперь несколько вопросов:
1. Что за спец приспособа, которой стопориться К.В.?
2.Как без прибора проверить натяжение ремня ГРМ?
Теперь несколько вопросов:
1. Что за спец приспособа, которой стопориться К.В.?
2.Как без прибора проверить натяжение ремня ГРМ?
Я ничего не стопорил. Один ремень снял, второй поставил. Натяжение ремня проверял спец. приспособой ПАЛЕЦ.
Я ничего не стопорил. Один ремень снял, второй поставил. Натяжение ремня проверял спец. приспособой ПАЛЕЦ.
Вот про спец приспособу "Палец", я и прошу пояснить, насколько сильно тянуть и кокое проседание ремня допустимо?
Не сильно. В пределах разумного.
O.Pavlov
30.09.2014, 19:43
должен повернуться на 90гр.в длинном плече легким усилием 2 пальцев и при этом не должен болтаться и не должен звенеть при этом. ну а ещё лучше обратиться в профильный сервис Рено.
должен повернуться на 90гр.в длинном плече легким усилием 2 пальцев и при этом не должен болтаться и не должен звенеть при этом. ну а ещё лучше обратиться в профильный сервис Рено.
Всем спасибо за советы! ГРМ и ролики привезли, завтра буду ставить и компрессию мерить, по итогам отпишусь.
Да как устанавливать без спец прибора Рено ГРМ, имею ввиду натяжку, в "Руководстве по ремонту" Подробно описано.
O.Pavlov
01.10.2014, 10:05
Всем спасибо за советы! ГРМ и ролики привезли, завтра буду ставить и компрессию мерить, по итогам отпишусь.
Да как устанавливать без спец прибора Рено ГРМ, имею ввиду натяжку, в "Руководстве по ремонту" Подробно описано.
Советую купить вот эту книгу. там F3R разжован до безобразия. и именно так,как чинить именно на коленке,без спец оборудования.
http://mycars-org.ru/download.php?view.13
http://mirknig.com/2012/11/16/remontiruem_svjatogor_i_moskvich_2141.html
Вобщем ГРМ установил, компрессию проверил, ее, что самое печальное нет ни в 1-2-3, только в 4 цилиндре 8,7
Так что теперь снимать ГБЦ.
Снимать голову и смотреть какие клапана сагнула:sad:
Ну вот, продолжение, ГБЦ снял, кстати в поршнях есть проточки, сначало обрадовало, но когда поместил ГБЦ на верстак и перевернул, то оказалось, что клапана все равно загнуты: в первом и втором цилиндре, один впускной, один выпускной.
Подскажите номера клапанов и что еще понадобиться для ремонта?
Да и какой фирмы лучше брать прокладки, клапана ит.д.?
O.Pavlov, огромная благодарность за ссылочки на книгу, правда по ссылкам, скачать ни чего не удалось, но нашел на рутрекере и скачал, все как и писали разжовано до мелочей!
ГБЦ как и писал, уже снята, погнуло 4 клапана, вот только рассухарить клапана ни как не могу, не рассухариваеться. Один рассухариватель уже погнул. Что делать, подскажите?
Pauk_ZOL
25.12.2014, 07:24
Я на ремонт головки вот это взял, https://yadi.sk/i/OjRPx9z9dQb9k еще не ставил. Но мастер сказал что норм запчасти.
Indritis
29.12.2014, 12:34
что делать? если за НГ праздники управишся- заезжай и бери у меня попользоваться рассухариватель. Я свой мотор f3r ( на Эспасе) им рассухаривал, все норм.
а то я его купил, свой мотор пересухарил и что-ж ему теперь в гараже ржаветь? :)
я на Коломенской, тел. 8-926-311-7667 Вадим
Добавлено через 3 минуты 32 секунды
все правильно кроме одного: ремкомплекта ГРМ. Optimal- Китай. Брать только оригинал или Gates. в оригинале ремень GATES, ролики INA, промежуточный ролик иногда в комплекте иногда нет.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot