Просмотр полной версии : Машина стала работать как дизель после смены масла
Такая ситуация: пробег 170 тысяч, фазик менялся где-то на 115.
Машина стала есть масло, ну где-то 3-4 литра за 12 тысяч подливал. Масло было либо Total 5w-40 ситнетика, либо аналоги с такой же вязкость.
Решил залить полусинтетику, погуще, чтобы жор поменьше был. Залил шелл 10w-40 и что получилось - стала жрать литр на тысячу. При этом есть машина стоит заведённая, то звук как от дизеля, очень похож на тот, который был перед заменой фазика.
Подтёков масле нигде нет. Что это такое ? Как может более густое масло(если исходить из того, что колпачки маслосъёмные уже никакие, к примеру) уходить ещё быстрее ?
Откуда этот звук ?
Вроде масло рекомендовано для машин с таким пробегом, не должно же дизелить
Такая ситуация: пробег 170 тысяч, фазик менялся где-то на 115.
Машина стала есть масло, ну где-то 3-4 литра за 12 тысяч подливал. Масло было либо Total 5w-40 ситнетика, либо аналоги с такой же вязкость.
Решил залить полусинтетику, погуще, чтобы жор поменьше был. Залил шелл 10w-40 и что получилось - стала жрать литр на тысячу. При этом есть машина стоит заведённая, то звук как от дизеля, очень похож на тот, который был перед заменой фазика.
Подтёков масле нигде нет. Что это такое ? Как может более густое масло(если исходить из того, что колпачки маслосъёмные уже никакие, к примеру) уходить ещё быстрее ?
Откуда этот звук ?
Вроде масло рекомендовано для машин с таким пробегом, не должно же дизелить
Для начала какой двигатель у Вас?
Рекомендаций по вязкости масла в зависимости от пробега нету. лью 5W40 и пробег гораздо больше вашего. за 10 тыс подливаю грамм 300.
Компрессию сначала померяйте, а дальше взависимости от результатов нужно двигло вскрывать и смотреть, что изношено с таким жором масла. дизелит как вариант издох фазик.
Извиняюсь, забыл про мотор :) F4R 2004 год.
Всегда лил 5w-40, гуще залил с расчётом, что будет меньше подъедаться. У меня когда фазик помер, то не помню дикого расхода масла.
Извиняюсь, забыл про мотор :) F4R 2004 год.
Всегда лил 5w-40, гуще залил с расчётом, что будет меньше подъедаться. У меня когда фазик помер, то не помню дикого расхода масла.
фазик отношения к жору масла не имеет, просто совпало так.
фазик отношения к жору масла не имеет, просто совпало так.
Получается фазик полетел за 60К километров ? Мне кажется нереально
Такая ситуация: пробег 170 тысяч, фазик менялся где-то на 115.
Машина стала есть масло, ну где-то 3-4 литра за 12 тысяч подливал. Масло было либо Total 5w-40 ситнетика, либо аналоги с такой же вязкость.
Решил залить полусинтетику, погуще, чтобы жор поменьше был. Залил шелл 10w-40 и что получилось - стала жрать литр на тысячу. При этом есть машина стоит заведённая, то звук как от дизеля, очень похож на тот, который был перед заменой фазика.
Подтёков масле нигде нет. Что это такое ? Как может более густое масло(если исходить из того, что колпачки маслосъёмные уже никакие, к примеру) уходить ещё быстрее ?
Откуда этот звук ?
Вроде масло рекомендовано для машин с таким пробегом, не должно же дизелить
"Задизилила" после смены масла?
"Задизилила" после смены масла?
Да, после перехода на более густое. С 5в-40 на 10в-40. Плюс расход масла вырос дико, хотя по логике должно быть наоборот
Да, после перехода на более густое. С 5в-40 на 10в-40. Плюс расход масла вырос дико, хотя по логике должно быть наоборот
не факт)))все масла разные, хоть 10W-40 будет на всех написано)))Эксперименты со сменой типа и фирмы масла могут плачевно закончиться.это статическая вязкость 10-40, после прогрева двигателя вступает роль динамическая вязкость.Эксплуатируете авто на прогретом двигателе)))
у меня на 4 машинах- ликви-молли 10-40 mos2 (2 бензинки, 2 дизеля), от замены до замены без доливки,если подтеков нет.
у меня на 4 машинах- ликви-молли 10-40 mos2 (2 бензинки, 2 дизеля), от замены до замены без доливки,если подтеков нет.
нет подтёков и не идёт дыма сизого на холодную(хз насколько катализатор его гасит). Хотя расход такой наверное только из-за сальников может быть. Но опять же подтёков нет, на подъёмнике ничего не нашли, масляных луж под машиной тоже не было
ещё ощущение такое, что когда машина прогрета, то маслом пахнет в салоне. Выше написал - течей никаких не нашли, луж нет. Жор так же остаётся литр на тысячу :help:
да вам мотор нужно капиталить, батенька... ну или на улицу такое большое кол-во масло уходит.
да вам мотор нужно капиталить, батенька... ну или на улицу такое большое кол-во масло уходит.
Нет на улице ничего. Я когда масло доливал, немного мимо пролил, может это из-за этого запах ? Мотор нагревается и масло испаряться начинает
FireBull
01.10.2014, 20:54
А если снять впускной коллектор, выпускной. И осмотреть заднюю часть двигателя. Вытекать может там, и высыхать на выпускном коллекторе.
Добавлено через 1 минуту 55 секунд
Эффект дизеля могут давать гидрокомпенсаторы.
А если снять впускной коллектор, выпускной. И осмотреть заднюю часть двигателя. Вытекать может там, и высыхать на выпускном коллекторе.
Добавлено через 1 минуту 55 секунд
Эффект дизеля могут давать гидрокомпенсаторы.
ага 4 литра за 10 тысяч вытекает))) тут как ранее говорили движок капиталить надо. скорее всего залегли масло съемные кольца поршней.
ага 4 литра за 10 тысяч вытекает))) тут как ранее говорили движок капиталить надо. скорее всего залегли масло съемные кольца поршней.
А раскоксовка хоть немного может помочь ?
Смотри, все по честному.
меряешь компрессию. она должа бюыть ровная (не более 1ед разницы) во всех горшках. вроде бы на твоем моторе 13 быть должна. если она ровная и большая. с поршневой проблем нет.
тогда, если масло не уходит наружу, проблема в маслосъемных колпачкая.
имхо, на мой взгляд максимально нормальный ужор масла, не более 1л на 10-12ккм
имхо, на мой взгляд максимально нормальный ужор масла, не более 1л на 10-12ккм
Вот тут важная фишка: судя по форуму и изучению документации, выходит,что фирма Рено, допускает расход масла в 1 литр на тысячу. Но при это этом в идеальной ситуации расход должен быть не более 0.5 на тысячу.
Как могли гидрокопенсаторы или фазик засориться, если 10w-40 считается нормальной вязкостью наравне с 5в-40 ?
То есть может забить ?
PS подтёков не нашли нигде вообще. Сзади двигателя сухо, подтёков на земле нет
Вот тут важная фишка: судя по форуму и изучению документации, выходит,что фирма Рено, допускает расход масла в 1 литр на тысячу. Но при это этом в идеальной ситуации расход должен быть не более 0.5 на тысячу.
Как могли гидрокопенсаторы или фазик засориться, если 10w-40 считается нормальной вязкостью наравне с 5в-40 ?
То есть может забить ?
PS подтёков не нашли нигде вообще. Сзади двигателя сухо, подтёков на земле нет
компрессию меряем! а дальше по результатам меняем или только маслосъемные колпачки, если не поможет то маслосъемные кольца поршней, при худшем исходе делаем полную капиталку двигла. Для примера читаем тут http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=43027
Сколько еще раз вам нужно это написать???
Если такой расход устраивает, то можете забить и ездить дальше заливая масло ведрами.
Artist.sl
03.10.2014, 04:11
да!дезелят еще и гидрики!сам поменял фаз,ефекта 0-деньги на ветер!так чтоне обращай внимания!вообще,говорят что бенз двигатели рено все работают с эффектом дизеля!меня прикалывает,т.к. звук дизеля люблю,но не сам дизель!
да!дезелят еще и гидрики!сам поменял фаз,ефекта 0-деньги на ветер!так чтоне обращай внимания!вообще,говорят что бенз двигатели рено все работают с эффектом дизеля!меня прикалывает,т.к. звук дизеля люблю,но не сам дизель!
Мда... Советчик
компрессию меряем! а дальше по результатам.
на неделе померяю :dntknw:
Получается фазик полетел за 60К километров ? Мне кажется нереально
еще как реально
У меня вообще прикол случился: перестал дизелить. Литруху масла, которую залил 800км назад пока не скушал. Течей нет, дыма нет :wacko2:
Подожду пока, а потом компрессию буду мерять. Вообще мысль есть просто залить http://liquimoly.ru/product_view.php?id=298. Может фазик и просчистится :D
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot