Просмотр полной версии : двигатель F4P выпал клапан
вопрос к знатокам у меня пару недель назад меняли ГРМ
Движок после завёлся работал вроде как ровно 2 недели катался, но вот случилась печалька :(
разбило седло клапана и он падло вывалился
вопрос могло ли такое быть если криво ГРМ поменяли ??
http://c2n.me/iYWUkw.jpg
http://c2n.me/iZdufP.jpg
а остальные клапана в каком состоянии ? погнутые? потомуи что по фотографии не понять
а остальные клапана в каком состоянии ? погнутые? потомуи что по фотографии не понять
нуда фотка не очень получилась, на планшет фоткал
Вроде не погнутые только один этот вывалился остальные на местах стоят ровненько
кстати движок перегретый сказали ещё в добавок :(
ну а тот кто головку снимал почему не проверил как там грм поживает? у меня был такой случай, оказалось что болт шкива коленвала был не затянут, наверное при замене ремня напортачили. если у вас стоит зубчатый шкив коленвала без шпонки то такой сценарий возможен.
кстати движок перегретый сказали ещё в добавок :([/QUOTE]
как так за температурой не следил ???
ну а тот кто головку снимал почему не проверил как там грм поживает? у меня был такой случай, оказалось что болт шкива коленвала был не затянут, наверное при замене ремня напортачили. если у вас стоит зубчатый шкив коленвала без шпонки то такой сценарий возможен.
ээээээ
Щкиф коленвала вареный, там демфер порвало нафиг а новый я не купил цена кусачая однако
Добавлено через 1 минуту 51 секунду
кстати движок перегретый сказали ещё в добавок :(
как так за температурой не следил ???[/QUOTE]
да у меня тут был момент лопнул шланг который на помпу идёт и не уследил за уровнем антифриза :(( может тогда и перегрел
Добавлено через 10 минут 39 секунд
да у меня тут был момент лопнул шланг который на помпу идёт и не уследил за уровнем антифриза :(( может тогда и перегрел
может и так быть((
Добавлено через 7 минут 25 секунд
восколько ремонт встал???
У меня был случай, правда на движке ВАЗ: клапан разделился на 2 части, нижняя с головкой упала на поршень, а верхняя как ни в чем не бывало осталась засухаренная.
ээээээ
Щкиф коленвала вареный, там демфер порвало нафиг а новый я не купил цена кусачая однако
Добавлено через 1 минуту 51 секунду
как так за температурой не следил ???
да у меня тут был момент лопнул шланг который на помпу идёт и не уследил за уровнем антифриза :(( может тогда и перегрел[/QUOTE]
я имел ввиду не демферный шкив коленвала а зубчатый
Smalenski
28.09.2014, 00:52
На этих моторах отрыв клапана случается иногда. Очень маловероятно что связано с заменой грм
Добавлено через 7 минут 25 секунд
восколько ремонт встал???[/QUOTE]
щас в поисках контрактного движка, ещё не знаю точно во сколько мне это встанет всё :crazy:
Добавлено через 5 минут 50 секунд
На этих моторах отрыв клапана случается иногда. Очень маловероятно что связано с заменой грм
а если на 1-2 зуба перекинули может ????
Клапан составной
Не выдержала сварка между стержнем и тарелкой, вот она и "выпала"
А что за задиры на втором поршне?
Клапан составной
Не выдержала сварка между стержнем и тарелкой, вот она и "выпала"
А что за задиры на втором поршне?
блин а я то ГРМ менял чтобы мне клапана не загнуло ненароком... фазик новый поставил... а оно во где вылезло зараза :((((
а это с первого поршня насыпалось :crazy:
http://c2n.me/iZXn45.jpg
viv51rus
01.10.2014, 16:53
На поршне явные, свежие следы ударов об впускные клапана, проблема вылезла через 2е недели, значит не обезжирили шкивы РВов или КВ или плохо протянули болты при замене ГРМ, должны были ставить новые. Судя по тому что следы только от впускных клапанов то провернулся скорее всего фазик, темболее вы его меняли значит откручивали.
У знакомого такая же проблема была на клио, только седло не разбило зато обломком пробило поршень, менял все поршня. Т.к. новый пришел на 20г легче пришлось менять все. Но это уже другая история.
На фото в первом сообщении то же видны следы клапанов на 4-м поршне
ИМХО это не следы от удара клапанов, это проточки заводские на поршнях, а блестит скорее всего от вспышки при фотографировании либо тарелкой оторванной нашлепало . Аналогичные проточки видно на фото автора на поршнях в других цилиндрах.
На 2-ом фото мои поршня после загиба клапанов http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=832845&postcount=15
http://img-fotki.yandex.ru/get/6801/44636720.3/0_beabf_ef62fe0c_L.jpg
мне тут вариант отрыва клапана интересный сказали
свечка с 1го цилиндра была без керамического сердечника
возможно он отвалился и попал под клапан который соответственно не закрылся и его поршнем раздолбило
Добавлено через 8 минут 6 секунд
На поршне явные, свежие следы ударов об впускные клапана, проблема вылезла через 2е недели, значит не обезжирили шкивы РВов или КВ или плохо протянули болты при замене ГРМ, должны были ставить новые. Судя по тому что следы только от впускных клапанов то провернулся скорее всего фазик, темболее вы его меняли значит откручивали.
У знакомого такая же проблема была на клио, только седло не разбило зато обломком пробило поршень, менял все поршня. Т.к. новый пришел на 20г легче пришлось менять все. Но это уже другая история.
вы про вот эти следы?
http://c2n.me/j0FH15.jpg
так они на всех клапанах это технологическое чото
Добавлено через 1 минуту 24 секунды
в общем заказал я движок контрактный за 40кило рублей :sad:
viv51rus
01.10.2014, 21:21
Да про эти, я знаю что там технологические выбоины, но те что покрытые нагаром не бликуют а на впусктных явный металический блеск тоесть контакт был налицо.
Сам 2а месяца назад был жертвой загиба выпускных клапонов (менял все и впуск и выпуск, гаражный сервис мать его) провернуло шестерню КВ, купил шестерню со шпонкой востонавливал все сам, так что в памяти все свежо и предстовляю о чем говорю, просто так верхушку клапана не отломает.
мне тут вариант отрыва клапана интересный сказали
свечка с 1го цилиндра была без керамического сердечника
возможно он отвалился и попал под клапан который соответственно не закрылся и его поршнем раздолбило
Добавлено через 8 минут 6 секунд
Если остальные впускные клапана не погнуты то как вариант с теорией свечи, хотя следы контакта видны и в 1ом и в 4ом целиндре на фото и на 2ом и 3ем тоже есть скорее всего ( просто на фото не видно).
Вы свечу видели?
И кстати покупка контрактного движка вполне разумное решение я в ремонт вложил 30к прокладки, шестерня, клапана, гидрики и тп. А на вашем движке судя по фото на 2ом и 3ем целиндрах отсутсвует "хонинговка" там похоже уже явное зеркало, что говорит о его жесткой эксплотации или о пробеге за 250т.км.
Да про эти, я знаю что там технологические выбоины, но те что покрытые нагаром не бликуют а на впусктных явный металический блеск тоесть контакт был налицо.
Сам 2а месяца назад был жертвой загиба выпускных клапонов (менял все и впуск и выпуск, гаражный сервис мать его) провернуло шестерню КВ, купил шестерню со шпонкой востонавливал все сам, так что в памяти все свежо и предстовляю о чем говорю, просто так верхушку клапана не отломает.
Добавлено через 8 минут 6 секунд
Если остальные впускные клапана не погуты то как вариант с теорией свечи, хотя следы контакта видны и в 1ом и в 4ом целиндре на фото и на 2ом и 3ем тоже есть скорее всего ( просто на фото не видно).
Вы свечу видели?
И кстати покупка контрактного движка вполне разумное решение я в ремонт вложил 30к прокладки, шестерня, клапана, гидрики и тп. А на вашем движке судя по фото на 2ом и 3ем целиндрах отсутсвует "хонинговка" там похоже уже явное зеркало, что говорит о его жесткой эксплотации или о пробеге за 250т.км.
видел свечку да там вмятина на ней сбоку от клапана видать и керамики внутри нету
насчёт 250км не не знаю у меня на спидометре 140000 пробег %)
я тоже посчитал что контракник мне дешевле выйдет у тебя 30рублей вышло и это ты сам делал а у меня ещё голову восстановить надо надо так как там зарубы от клапана глубокие + самому сделать не получится нету условий :(
Добавлено через 4 минуты 58 секунд
фотка клапанов не удачная фокуса нету на соседних клапанах нету блеска никакого они покрыты все ровным слоем грязи %))
блеск только на зарубах от удара клапаном по голове
А у свечей знаешь какой пробег??? и чё за свечи(фирма) ???
А у свечей знаешь какой пробег??? и чё за свечи(фирма) ???
Bosch "Super Plus" 0242240593 эти год назад ставил около 20к км набегали наверно
в общем следите народ за свечами а то вот так может быть %)
http://c2n.me/j1en2Z.png
у меня под капотом дастер однако :wacko2:
7701475613
O.Pavlov
03.10.2014, 15:34
Bosch "Super Plus" 0242240593 эти год назад ставил около 20к км набегали наверно
в общем следите народ за свечами а то вот так может быть %)
Бош сейчас всё делает из "вторично переработанного сырья". и причем ещё и этим гордится!!! а что мешает нормальные оригинальные свечи использовать? ведь цена не сильно разнится! а во последствия-:suicide:
Бош сейчас всё делает из "вторично переработанного сырья". и причем ещё и этим гордится!!! а что мешает нормальные оригинальные свечи использовать? ведь цена не сильно разнится! а во последствия-:suicide:
это какие оригинальные то ???
это какие оригинальные то ???
вот такие свечи 7700500155., рено.
вот такие свечи 7700500155., рено.
ага попробуй найди такие
ага попробуй найди такие
Ну вы блин даете, че сложно к дилеру подъехать и купить свечи? Вообще не вижу проблемы, они всегда в наличии. недели 2 назад покупал.
Ну вы блин даете, че сложно к дилеру подъехать и купить свечи? Вообще не вижу проблемы, они всегда в наличии. недели 2 назад покупал.
где покупал и почём?
где покупал и почём?
я вроде бы написал, где покупал:dntknw:. Еще раз повторю, у дилера на машиностроителей, 55 тыс. свечка.
я вроде бы написал, где покупал:dntknw:. Еще раз повторю, у дилера на машиностроителей, 55 тыс. свечка.
спасибо
вот такие свечи 7700500155., рено.
купил свечки у дилера,номер свечки 224018551R UV1 (оригинал) Made in Russia,на слух движку стало легче:wink3:
купил свечки у дилера,номер свечки 224018551R UV1 (оригинал) Made in Russia,на слух движку стало легче:wink3:
чё то даже гугл не знает свечек с таким номером :)
купил свечки у дилера,номер свечки 224018551R UV1 (оригинал) Made in Russia,на слух движку стало легче:wink3:
вы с номером свечек случаем не ошиблись? такого нету)
я тоже не смог найти по номеру,но брал то у дилера, на свечах напиcано рено:dntknw:
я тоже не смог найти по номеру,но брал то у дилера, на свечах напиcано рено:dntknw:
дык не 224018551R UV1 а!!! 224018651R UV1 :acute:
viv51rus
07.10.2014, 23:19
Я такие воткнул. оригинальные.
77 00 500 168
ASAM не вздумайте брать с ними у меня приборка глючила.
дык не 224018551R UV1 а!!! 224018651R UV1 :acute:
СОРИ:blush: не не бьётся по номеру?????нашёл,читаю про них отзывы
Добавлено через 25 минут 11 секунд
ASAM не вздумайте брать с ними у меня приборка глючила.
это что ???????
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot