PDA

Просмотр полной версии : муфта кондиционера


лысый
25.09.2014, 18:45
всем привет.
кто знает можно ли заменить потшипник на муфте кондиционера?

Владимир44
26.09.2014, 12:12
Можно) часа 3 времени, руки из нужного места, желательно яма или подъемник (можно и без них, но неудобно), пару оправок и тяжелый молоток, и заправка кондея) Что бы на мои грабли не наступать (я купил подшипник за 1300 р, можно найти дешевле) вот тебе его номерок NSK 35BD219T12DDUCG21, аналоги Cargo 250129, Febest WF35550020, FKC 35BD5520, Seijiku 35BD5520, цены от 300 руб)

лысый
29.09.2014, 19:29
спасибо

diman46rus
29.09.2014, 21:02
Проблема вот в чём .Сегодня заметил что ,при включенном кондиционере тишина и спокойствие и только слышно мурчание мотора .а при отключенном кондиционере начинается посторонний шум и скрежет подшипника из муфты .Что может быть не так в работе муфты ,ваши предложения ?

Владимир44
01.10.2014, 13:12
Скорее всего внутренняя обойма подшипника проскальзывает на посадочном месте. Это возникает изза подклинивания подшипника, соответственно в зоне проскальзывания повышается температура и изза перегрева сгорает катушка и разрушается подшипник. Если вовремя не устранить может заклинить компрессор. Не советую запускать с заменой подшипника.

diman46rus
01.10.2014, 13:57
Скорее всего внутренняя обойма подшипника проскальзывает на посадочном месте. Это возникает изза подклинивания подшипника, соответственно в зоне проскальзывания повышается температура и изза перегрева сгорает катушка и разрушается подшипник. Если вовремя не устранить может заклинить компрессор. Не советую запускать с заменой подшипника.

Я тоже грешил на подшипник . Я сталкивался с проблемой гудения подшипника но на оборот когда кондиционер выключин подшипник гудел .

Владимир44
06.10.2014, 13:27
Вскрытие покажет истинную причину. Если шум появился не стоит ждать когда он вылезет наружу) Я считаю что лучше вскрыть компрессор или отдать машину на сервис

Echo
06.10.2014, 14:07
diman46rus, а вот это кстати, как мне кажется, самое опасное - словит клина при выключенном компрессоре (или когда он временно отключится) - рванет ремень!

У меня клинило сам компрессор - поэтому можно было с выключенным кондеем спокойно ездить (сгонять до разбора и в сервис).

diman46rus
08.10.2014, 18:56
diman46rus, а вот это кстати, как мне кажется, самое опасное - словит клина при выключенном компрессоре (или когда он временно отключится) - рванет ремень!

У меня клинило сам компрессор - поэтому можно было с выключенным кондеем спокойно ездить (сгонять до разбора и в сервис).

Заказал Подшипник компрессора кондиционера
Nsk 35BD219T12DDUCG21
На днях буду менять .

Информацию брал отсюда,может кому пригодится!

http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=143139

pazeng
13.10.2014, 19:18
всем привет.
кто знает можно ли заменить потшипник на муфте кондиционера?

Подшипник стоит не на муфте, а в шкиве.
Поменять можно не снимая компрессора. Снимаешь защиту.На яме с правой стороны откручиваешь крепление брызговика ( 2 самореза + 2 заглушки), отгибаешь в сторону. И работай, места там в принципе хватает. Если болт, который муфту крепит, прокручивается значит сорвало шлицы. Тогда её только ломать и искать б/у с другого компрессора. Правда у меня получалось и не ломать, если вставить в щель муфты отвертку и сильно изогнуть. Но это только если шлицам каюк.
Перед тем как будешь снимать сам шкив обязательно сними стопорное кольцо. Оно необычной французской формы:blum2:
Шкив конечно снимать лучше съемником, меньше вероятность что повредишь. Но можно и так, брызгая WD-40 и такой-то матери.
Самое главное - ремень ВО не забудь снять.

kamazr
18.10.2014, 22:14
Доброго времени суток! Сегодня услышал посторонний шум, думал тоже подшипник на компрессоре начал разбирать и увидел что у меня болтается эта муфта в свободном вращении. Я кое как открутил этот болт и снял! после увидел что всем шлицам *****!! Вот теперь я не знаю что делать! Кто знает продаются отдельно вал и муфта???

kamazr
20.10.2014, 23:32
Ау есть кто знающий на сайте?!?!?! :help:

diman46rus
20.10.2014, 23:52
Доброго времени суток! Сегодня услышал посторонний шум, думал тоже подшипник на компрессоре начал разбирать и увидел что у меня болтается эта муфта в свободном вращении. Я кое как открутил этот болт и снял! после увидел что всем шлицам *****!! Вот теперь я не знаю что делать! Кто знает продаются отдельно вал и муфта???

Попробуй посадить на фиксатор резьбы ( или заместо центрального болта сваркой капни по середине :blush:) но потом компересор на выкидку правда неизвесно через сколько ,у нас меган 2 ,3 й год катается с прихваткой на муфте .В РБ продают их по моему по 100$

kamazr
22.10.2014, 00:32
Да была такая идея но мне сказали что эта шайба каторая крепится болтом к валу а именно шлици это какой то сплав, потому и стачиваются в таких случаях быстро. Вот теперь не знаю можно её варить или нет?:shok:

Echo
22.10.2014, 13:52
kamazr, у меня есть заклинивший компрессор. Шлицы по идее должны все на месте быть - если конечно есть желание перебирать свой и нужен донор.

kamazr
27.10.2014, 01:02
Всем спасибо за помощь сделал! Пришлось ехать к людям которые ремонтируют такие компрессоры они с нового компрессора мне эту шайбу поставили. Пробовали подобрать с б/у от других похожих не подошли! ставится только от своей. Спрашивал у мастеров что вообще эти шайбы можно от других ставить, говорят что бывают подходят только регулировку выставляют и все работают.

pazeng
27.10.2014, 12:25
kamazr, у меня есть заклинивший компрессор. Шлицы по идее должны все на месте быть - если конечно есть желание перебирать свой и нужен донор.
А в регион 59 отправишь?:blush:

Echo
27.10.2014, 13:12
Автотрейдингом куда угодно по РФ)

Vector
14.11.2014, 21:00
Накрылась муфта: при выключенном стало что-то задевать - шелест и стуки. При включении исчезает. Буду муфту искать отдельно. Можно как-то прижимную пластину снять (звук от неё, кажется, лепестки лопнули(?)), чтобы всегда вхолостую шкив работал?

yahorminin
15.11.2014, 11:01
присоединяюсь.
хотелось бы снять пластину до весны чтобы не дребежжала.
а то за последний месяц и так больше 1к вкинул в машину, как-то слегка накладно получается.

Vector
15.11.2014, 17:04
Продиагностировал, как мог сам визуально: прижимной диск отвалился от треугольника-основания вала, просто заклёпки исчезли. В выключенном состоянии теперь диск болтается внутри шкива без крепления, с большим радиальным люфтом - отсюда и звуки: биение о внутреннюю сторону обоймы шкива. Во включенном состоянии - прижимается к магниту и перестаёт болтаться, но вал всё-равно отсоединён.

Судя по картникам в инете, раз уж диск отвалился полностью, то можно спокойно снять, лишь бы доехать до сервиса (пока тепло - можно доехать, кондиционер включается и держит диск). Сам, думаю, не откручу сверху, хотя ключик на ощупь поставлю.

Vector
16.11.2014, 13:37
Как-то можно обмануть кондиционер и заставить включить муфту при -5?

виктор2009
17.11.2014, 00:21
Релюшку перемкни

Джесси Джексон
12.01.2015, 07:06
Как-то можно обмануть кондиционер и заставить включить муфту при -5?

а еще можно полить кипятком зеркало в котором датчик.....

Алкаш
09.03.2015, 15:39
Когда очередной раз завел машину, обратил внимание на посторонний звук, похожий на свист при проскальзывании ремня. Сразу же поехал к мотористам и те на слух приговорили к замене подшипники генератора. По дороге к специалистам по генераторам появился жуткий скрежет каждый раз на несколько секунд после резкого нажатия на газ. Доехал кое-как, сняли ремень и выяснилось, что генератор в норме, а причина в муфте компрессора кондиционера. Поехал дальше, к спецам по кондиционерам. В общем, когда разобрали муфту, оказалось, что тоже срезало шлицы на клатче (прижимной пластине) и также подшипник под замену. Причина поломки непонятна. Поставили новый подшипник и подобрали б\у клатч от другого компрессора и всё заработало! В связи с ситуацией назрел вопрос: если вдруг в дороге (тьху три раза) заклинит компрессор или поломается муфта, существует ли на двигатель 1.5 короткий ремень, чтобы одеть его без компрессора?

pazeng
17.03.2015, 12:12
Если заклинит компрессор или муфта полетит ничего не будет.
Кондей просто не включай и все. А подшипник сразу не заклинит, он орать так будет что сам заранее поменяешь.:wink3:

metalurg
10.06.2015, 22:46
Подскажите,что за болт крепит эту прижимную пластину?никак не открутить,срывает головку.может можно его высверлить и поставить обычный? Знающие,выручайте

grishalgv
06.07.2015, 23:33
Не у кого не завалялась муфта компрессора или заклинивший компрессор или компрессор после ДТП на запчасти?

Добавлено через 2 минуты 51 секунду
Подскажите,что за болт крепит эту прижимную пластину?никак не открутить,срывает головку.может можно его высверлить и поставить обычный? Знающие,выручайте

У меня болт с головкой под звездочку. Откручивается туго, но откручивается. Попробуйте побольше звездочку, если еще не до конца грани не съедены

pazeng
13.07.2015, 08:46
Болт обыкновенный с внутренним шестигранником на 5 ( по крайней мере у меня). Можно поставить обычный болт, только обязательно с фиксатором резьбы.
У меня когда болт не откручивался я его зубилом только смог открутить.

sim120
31.10.2016, 13:04
Здравствуйте, друзья! Вот сегодня обратил внимание на поскрипывание в компрессоре . Выключил кондей- поскрипывание пропало. На улице +8. На горячюю вроде не слышно было. Подшипник помирает или что, к чему готовиться? Опыта по кондеям нет, ближайшее сто толковое за 150 км, на месте только гаражные дяди Вани. Могу я что-то сам сделать? Руки вроде прямые. Или не поднимать копиш и ездить до весны с откл кондеем?

Kalipso
25.03.2022, 18:28
А кто-нибудь может подсказать размеры подшипника компрессора кондиционера, который устанавливается на m9r?
Он такойже как и на 1,5 дизеле (35×55×20) или другой?
Начал шелестеть на холодную.

zahar
26.03.2022, 15:52
подшипних кондиционера обычно не шелестит а шумит конкретно и не только на холодную. вы уверены что это не ремень навесного или цепь?

Kalipso
26.03.2022, 18:34
подшипних кондиционера обычно не шелестит а шумит конкретно и не только на холодную. вы уверены что это не ремень навесного или цепь?

Звук из компрессора, ремень уже поменял. Он еще и иногда посвистывает.
Собственно вопрос был не в диагностике неисправности, а в размерах подшипника.