Просмотр полной версии : Рыжий сибиряк
Всем доброго времени суток, собственно одолела меня жажда скорости!
Решил посоветоваться с людьми.
Чего выбрать ??? хочется отрываться по полной но при этом что бы использовать авто повседневно (т.е. комфорт конечно же тоже должен быть).
"ускоглазый автопром" что то не вдохновляет ... что можно взять такого ??? Из "ромба" предлагают варианты меган RS. опять же много денег отдавать не хочется (до 700000) а на новый денег нет)))
Что бывает заряженного ?
Пошарил по просторам инета и профильным сайтам по продажам авто, так из того же "ромба" клио V6, клио RS, меган RS наверняка они метелят здорово, ведь там же лошадей не меньше 200, а для их веса это вполне приемлемо!
Искал Лагуну но не вижу в нашей стране ничего подходящего, думаю чтобы разгонять (в пределах 6 секунд до 100) такой тяжелый авто как Лагуна 3 нужно лошадей не меньше 250, а таких нет((
Вот и решил спросить совета?? например меган RS какие они есть ли у кого опыт эксплуатации этого незатейливого с виду "утюга"?
Может что еще посоветуете на что я просто внимания не обращал.
З.Ы. устал тошнить ))) хочется больше драйва !!
Мотоцикл
ХРУСТОМ быть я не хочу)) да и категории нет))
http://motor.ru/articles/2013/11/29/superdiesels/, во например - хороший авто и стоит соответствующе. А так в каждой марке есть что-то выше среднего по мощности.
честно говоря хотелось бы обсудить что то из ромбов. Заряженные бмв М-ки это конечно хорошо но где взять столько денег? (пока к сожалению негде).
Есть такой 5Sasha5 из Минска - он юзает 2-х литровую клио 2, можно у него поспрашивать о впечатлении после перехода с лагуны.
Его тема:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=8829&highlight=%EC%E8%ED%F1%EA%E0%FF+%E7%E0%E6%E8%E3%E0 %EB%EA%E0
Есть такой 5Sasha5 из Минска - он юзает 2-х литровую клио 2, можно у него поспрашивать о впечатлении после перехода с лагуны.
Его тема:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=8829&highlight=%EC%E8%ED%F1%EA%E0%FF+%E7%E0%E6%E8%E3%E0 %EB%EA%E0
да я знаю, читаю его тему регулярно, подписан.
может еще кого из "единомышленников" найду))
А вообще у нас во дворе живет молодой чел., который любит скорость. Из Ваз 2106 пытается сделать что-то типа болида, типа крутые диски, глушитель с ведро, колхоз-ксенон, брызговики спарцо и т.д. Ну и носиться с соответствующим рыком по окрестностям. Ничего кроме недоумения и жалости не вызывает. Так что одно дело серьезная машина без понтов с хорошим мотором, а другое - жалкие потуги...
А вообще у нас во дворе живет молодой чел., который любит скорость. Из Ваз 2106 пытается сделать что-то типа болида, типа крутые диски, глушитель с ведро, колхоз-ксенон, брызговики спарцо и т.д. Ну и носиться с соответствующим рыком по окрестностям. Ничего кроме недоумения и жалости не вызывает. Так что одно дело серьезная машина без понтов с хорошим мотором, а другое - жалкие потуги...
я и не преследую "жалкие потуги" хочу именно серьезное авто но не новое и за приемлемые деньги. например судя по объявлениям можно купить меган RS и 220 лошадей до 600000 руб. года так 2005-2007
думаю это не потуги, и не ваз 2106
Для примера, Лагуны свои я сроду внешне не изменял, т.к. считаю что вмешательство должно быть с умом и грамотным а если руки не под то заточены то и не лезь туда ))) (ну за исключением дисков. думаю это не колхоз)
Меган RS будет серьёзно ушатанным видимо, не для пенсионерской езды его покупали, если есть возможность и желание поддерживать его в достойном состоянии, бери. Для души. Но на всякий случай, не помешает и простая поповозка про запас, если вдруг у RS что-то навернётся.
я если честно в принципе не приемлю вероятности простоя авто. за всю жизнь у меня было 7 авто за не долгие 8 лет, и ни разу не было такого чтобы авто не могло ездить по причине ремонта более чем 12 часов )))
привык заранее готовится к ремонту и своевременно обслуживать авто
Вот именно для души и хочу, но что??? .
клио рс предпоследнюю 200лс атмо, 6,9 до 100
меган рс последний 6 до 100 на 265 лс. чипуется до 320 лс.
октавию рс предпоследнюю 200 лс, 7.2 до 100, чипуется до 240лс
октавию 1.8т предпоследнюю чипуется где то до 200лс
Добавлено через 33 секунды
Меган RS будет серьёзно ушатанным видимо
очень маловероятно
Чет маловато на спидометре.... ;)
Чет маловато на спидометре.... ;)
дальше был поворот и я предпочел держать руль двумя руками))) ну 210 выжимал а дальше лагунка не могёт
http://burntire.ru/cars/opel-astra-opc
http://auto.ru/cars/used/sale/48046224-2d1ec/ такую нужно брать :crazy_pilot::crazy_pilot::crazy:
Гольфа 5 GTI в эти деньги можно глянуть.
Да уж... Нехилый агрегат.
Глянь такую http://www.autopeople.ru/ttx/renault/laguna/?mf=3241
такую http://www.autopeople.ru/ttx/renault/laguna/?mf=3196
такую http://www.autopeople.ru/ttx/renault/laguna/?mf=3195
одна из них http://auto.ru/cars/used/sale/1001199361-95a1/ фото только не ее должна выглядеть такhttp://auto.ru/cars/used/sale/48054356-fc989/
Гдеж их взять то 3-х литрового в России?!?
А вот по поводу последнего я ему написал уже, что либо фото не то либо Лажа полная по информации о характеристиках
Александр воронеж
25.09.2014, 22:52
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/67451793-83b7e.html сарай с ракетным движком в место фундамента,тут тебе и комфорт и уважуха на дорогах и чувство скорости и мощи:superman2: а если АМГ под 500 лошадок то вообще пуля
это ж сколько ведер масла нужно с собой возить чтобы проехать стандартный для меня путь в 1600 км за 2 суток? :shok:
странно но почему то я немцев не очень люблю )))
но а так то да, пулемет
Бандерлог
26.09.2014, 02:01
что то скудно стрелка на спидометре стоит. На таких скоростях можно самому тошнотом прослыть:wink3:
Шесть секунд до сотни и при этом за семь сотен - только хлам.
Нужно адреналина и скорости? картинг снимет данную потребность, плюс так гораздо безопасней (из собственного опыта).
ZinitGod
26.09.2014, 10:51
ХРУСТОМ быть я не хочу))
А смертником в капсуле смерти хочешь? :acute: Хочешь гонять - запишись в раллийную команду, их сейчас много. Дорога не место для отжига.
Crazy_Fish
26.09.2014, 11:49
Гдеж их взять то 3-х литрового в России?!?
А вот по поводу последнего я ему написал уже, что либо фото не то либо Лажа полная по информации о характеристиках
Продает чувак из питера 3-х литровую) На форуме вот: http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=49067&page=4
да спасибо я видел есть еще и вот http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=51913, я на форуме за ними следил но... в первом и втором варианте хочется посвежее (хотя бы от 2005 г.в.)
Будем ждать глядишь появится чего нибудь на форуме)))
если хочешь л2 - бери питерскую турбу на ручке. быстро переделывается в ГТ. а потом чипуется. будет нормально.
если хочешь л2 - бери питерскую турбу на ручке. быстро переделывается в ГТ. а потом чипуется. будет нормально.
Вот я тоже за механику, а то в соседней ветке наехали на меня типа не видим смысла в мехе на таком двигателе ))
а что нужно будет до переделки в GT, подскажи пожалуйста (можно в ЛС если не сложно) ?
Мне у себя хватает динамики... Да и автомат все равно быстрее будет (сейчас гонщики накинутся :))
Мне у себя хватает динамики... Да и автомат все равно быстрее будет (сейчас гонщики накинутся :))
на меня в соседней теме видимо не гонщики накинулись ))) Каждому свое :wink3:
Добавлено через 2 минуты 28 секунд
одна из них http://auto.ru/cars/used/sale/1001208965-d61c/ фото только не ее должна выглядеть такhttp://auto.ru/cars/used/sale/48054356-fc989/
Если вдруг кто озадачится... короче по данной объяве фото соответствует действительности (убитая хрень в виде 1.6) а вот информация НЕ соответствует действительности.
Звонил просил исправить а им пофиг этож "перекуп"
Да и автомат все равно быстрее будет
не на лагуне. ДСГ да. но там не автомат, а робот.
А смертником в капсуле смерти хочешь? :acute: Хочешь гонять - запишись в раллийную команду, их сейчас много. Дорога не место для отжига.
В городе я не отжигаю, это автомагистраль в нашей области, и там все так ездят 150 ведь разрешено )))
немного оффтоп: наш одноклубник "психанул" (http://www.abw.by/news/177876/)
В городе я не отжигаю, это автомагистраль в нашей области, и там все так ездят 150 ведь разрешено )))
Хочется глянуть на дорогу в России, где 150 разрешено:shok:
Добавлено через 3 минуты 34 секунды
немного оффтоп: наш одноклубник "психанул" (http://www.abw.by/news/177876/)
Ну у Бори, для семейных дел, еще Эспас есть. А это- для себя любимого.
Хочется глянуть на дорогу в России, где 150 разрешено:shok:
Как яичко )))
немного оффтоп: наш одноклубник "психанул" (http://www.abw.by/news/177876/)
Это не одноклубник психанул, это Петровский отработал:)
Посидел я в ней... после купе совсем не впечатлило.
Из недорогого только вариант Шкоды октавии 1.8 на ручке проходной и для ежедневного использования подходит.
Рено к нам заряженного почти не возит ничего :( поэтому выбор слишком мал.
Добавлено через 33 секунды
Только там 7.8 сек, а на новой 7.3 сек.
я определился ищу вот чего http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=52129
Это не одноклубник психанул, это Петровский отработал:)
Посидел я в ней... после купе совсем не впечатлило.
Такую машину нужно покупать не "после" купе, а "к" купе, то есть вторая машина для позажигать в выходные. Личное мое мнение. Всегда нравилась Клюшка РС, и цена для Бориса очень привлекательная оказалась.
Если её потом чипануть, то вообще класс будет...
Поэтому Алексею я бы только рекомендовал Клюху, достойный авто для молодого и горячего сердцем парня. Лагуна, хочь вторая, хочь третья для этой роли не подходит, Alexey в счёт не беру, он сдвинутый, в хорошем смысле слова, фан, понимающий, знающий, а главное делающий много собственными руками.
Alexey в счёт не беру, он сдвинутый, в хорошем смысле слова, фан, понимающий, знающий, а главное делающий много собственными руками.
спасибо, мне приятно :wink3:
Добавлено через 12 минут 58 секунд
Поэтому Алексею я бы только рекомендовал Клюху, достойный авто для молодого и горячего сердцем парня.
посмотрел прайс клюхи.. всего 97 тыщ разницы!! а меган то посерьезней. при чем чипуется сразу же до 320лс!!
но у клюхи есть небольшие плюсы: робот, меньше расход, меньше налог, меньше колеса, дешевле резина.
но меган куда серьезней аппарат.
о как, а я в активном поиске )))
Добавлено через 2 минуты 14 секунд
а меган то посерьезней. при чем чипуется сразу же до 320лс!!
но у клюхи есть небольшие плюсы: робот, меньше расход, меньше налог, меньше колеса, дешевле резина.
но меган куда серьезней аппарат.
а меган какой, третий что ли, тот что РС?
Продаю -быстроездящий автомобиль.........
Куплю - низколетающее авто.....
(шутка)
о как, а я в активном поиске )))
Добавлено через 2 минуты 14 секунд
а меган какой, третий что ли, тот что РС?
мы же ведем речь пор клио РС и меган РС
[QUOTE=Alexey;1050654]спасибо, мне приятно :wink3:
Всего лишь констатация факта:bye:
Меган едет поинтересней, нет спору, но на постоянку он подходит только при эксплуатации в Мск, в других даже областных центрах на нем ездить будет некомфортно, а если брать со спортпакетом то вообще зубы выбьешь.
А клюшечку поднаддуть процентов на двадцать и в путь, получать удовольствие.
Я вчера свою 525d чипанул с 218 до 250, машина как ожила после чипа, как будто прицеп отцепили...
Народ! А кто что думает или скажет про Ситроен С4 VTS (180 л.с.)?
Народ! А кто что думает или скажет про Ситроен С4 VTS (180 л.с.)?
тогда уж меган 2 рс
Нету поблизости таких. А ездить Так как я вчера съездил посмотреть лагуна, это лучше сразу пойти и отдать все деньги на благотворительность так хоть польза будет.
Johann67
13.10.2014, 00:48
Нету поблизости таких. А ездить Так как я вчера съездил посмотреть лагуна, это лучше сразу пойти и отдать все деньги на благотворительность так хоть польза будет. u нас http://fahrzeuge.autoscout24.de/?atype=C&make=21&mmvco=1&model=18545&mmvmk0=21&mmvmd0=18545&pricefrom=1000&powerscale=PS&powerfrom=118&powerto=147&cy=D&ustate=N%2CU&sort=price
не дешевле будет?
u нас http://fahrzeuge.autoscout24.de/?atype=C&make=21&mmvco=1&model=18545&mmvmk0=21&mmvmd0=18545&pricefrom=1000&powerscale=PS&powerfrom=118&powerto=147&cy=D&ustate=N%2CU&sort=price
не дешевле будет?
дак це как же я ее в РФ то втащу с нынешним то курсом (проще застрелиться) и требованием в ЕВРО 5
Guardian
13.10.2014, 07:19
эх.... вы тут о цитромонах и прочем... пересел с л2ф2турбо на мегана....
хоть и свежего и малопробежного, а не то... после лагуны тока бемеве или мерс Ешка...
остальное не то.....
....и душа...душа....
Хорошенько рассудив, я понял что тоже не смогу пожертвовать своим комфортом. НО!! на рынке настолько туго с нормальными авто, один хлам и выбора нет! А еще жалуется народ что никто ничего не покупает! так правильно! было бы что покупать. Короче устал ходить пешком и уже даже Peguout 407 купе с V6 на механике рассматриваю. Я пребываю в шоке от нашего рынка!! купехи смотрел лагуны но ценник люди ценник. не стоят они 700 тысяч не стоят (на дальнем востоке вон вообще офигели от 850 ценник на купе лагуну), уж слишком нишевый продукт !!!
Так что итог такой 211 кобыл на механике и массой как у лагуны вполне будет достаточно чтобы и пыль в глаза пустить (выделываться с психу :crazy_pilot:) и ездить миролюбиво но с комфортом.
С возрастом обычно комфорт ищут, в сторону С5 смотрят, а вы прям молодеете, драйву надо. Придётся, чтобы сильно не поднимать ценник поступиться комфортом.
купехи смотрел лагуны но ценник люди ценник. не стоят они 700 тысяч не стоят (на дальнем востоке вон вообще офигели от 850 ценник на купе лагуну), уж слишком нишевый продукт !!!
Ну-ну..;)
С возрастом обычно комфорт ищут, в сторону С5 смотрят, а вы прям молодеете, драйву надо. Придётся, чтобы сильно не поднимать ценник поступиться комфортом.
бюджет 600, полагаю адекватен для того что мне нужно (не новое но тем не менее)
Добавлено через 23 секунды
Ну-ну..;)
да да :wink3::acute:
Бандерлог
19.10.2014, 19:57
Почему "косоглазых" не смотрите? Ваш вариант был бы в виде Импрезы или Эво.
http://auto.ru/cars/used/sale/49799630-855b5c/
тут главное прокачанные не брать ибо все деньги" в трубу" уйдут:wink3:
[QUOTE=alexmsp;1052648]бюджет 600, полагаю адекватен для того что мне нужно (не новое но тем не менее)
Добавлено через 23 секунды
Упали продажи новых машин, идут продажи старых по тем ценам, когда бакс был тот ещё. Дальше пойдут продажи подержанных под новое понимание бакса. И местами ценники становятся запредельными в сегодняшнем понимании, а завтра будут обычными. Если так, то сейчас можно купить ещё относительно недорого, а продавать лучше завтра....Это моё личное понимание. И с покупкой не тянуть.
Ауди а3 3,2) до налога, едет, полный привод, комфортна...
Салон не огонь, да и черт с ним))))
[QUOTE=alexmsp;1052648]
Упали продажи новых машин, идут продажи старых по тем ценам, когда бакс был тот ещё. Дальше пойдут продажи подержанных под новое понимание бакса. И местами ценники становятся запредельными в сегодняшнем понимании, а завтра будут обычными. Если так, то сейчас можно купить ещё относительно недорого, а продавать лучше завтра....Это моё личное понимание. И с покупкой не тянуть.
Я с Вами полностью согласен, и именно по этому хочу успеть с покупкой до нового года.
Это еще ничего, что в Европе за наш рубль дают один полтинник, будет хуже, если за наш рубль станут давать в морду.
(Салтыков-Щедрин)
Если так пойдёт дальше, то скоро за 600 приоры будем брать......подержанные.
Это еще ничего, что в Европе за наш рубль дают один полтинник, будет хуже, если за наш рубль станут давать в морду.
(Салтыков-Щедрин)
Если так пойдёт дальше, то скоро за 600 приоры будем брать......подержанные.
Ценник просто вернется в доллары (как у нас, в нац. валюте стоимость авто никто не рассматривает)
ZinitGod
20.10.2014, 15:42
Поищи как у меня был - Ягуар С-тайп (S-type) от 2003 года, мотор не меньше 3 литров. Там и скорость и тяга и комфорт, который мало где встретишь и эксклюзивность. Машина сказка.
Есть интересный вариант, но в Минске (.
2008 г.в. 48 000 км
240 л.с./320 Нм, 6.4 сек 0-100
кузов: бампера, пороги, задний сполер OPC в цвет кузова
салон: сидухи Recaro комбинированные, черный потолок, стойки, козырьки с подсветкой, отделка центральной панели черный лак, вставки торпедо и двери шлифованный алюминий, руль кожа ОРС с управлением магнитолой и компьютером, шифтер кноб ОРС, приборка ОРС, коврики ОРС, алюминиевые накладки педалей
электрика: доступ без ключа (2 пульта), кнопка старт/стоп, биксенон адаптивный, птф, ESP отключаемая, ABS, TCS, электростекла, электрозеркала с подогревом, CD MP3, 6 динамиков, климат раздельный, функция автоматической рециркуляции при проезде Чижовки и Шабанов, борткомпьютер, кнопка "СПОРТ" (экономичный/спорт режим), плафоны подсветки спереди и сзади
механика: тормоза 322/286, новые диски и колодки по кругу, новая лямбда #2, подвеска IDS+ (адаптивная со спорт режимом), литье R19, шины Continental 235/35, 6МКПП с ГП 3,28, блоки нет, выпуск от турбины Magnaflow 76 мм профессиональный, машина не орет, как свинья, звук низкий, красивый
Бонус диски на зиму R17
14000$ торг.
http://5sasha5.users.photofile.ru/photo/5sasha5/115896896/xlarge/213948242.jpg
http://5sasha5.users.photofile.ru/photo/5sasha5/115896896/xlarge/213948244.jpg
http://5sasha5.users.photofile.ru/photo/5sasha5/115896896/xlarge/213948243.jpg
Поищи как у меня был - Ягуар С-тайп (S-type) от 2003 года, мотор не меньше 3 литров. Там и скорость и тяга и комфорт, который мало где встретишь и эксклюзивность. Машина сказка.
они все на автомате, если только Х тайп, на МКПП с объёмом от 2.5 и 4WD
ZinitGod
05.11.2014, 11:22
они все на автомате, если только Х тайп, на МКПП с объёмом от 2.5 и 4WD
Есть в РФ S-ки на механике. Я когда свою брал - 2 или 3 штуки в продаже были. Просто надо искать. Может через клуб Ягуаровский - там всплывали хорошие варианты.
Добавлено через 1 минуту 27 секунд
Поздравляю автора темы с приобретением! Удачи! Хотелось бы услышать мнение о новом авто и сравнение с прежними.
:drinks::drinks::drinks:
Добавлено через 1 минуту 27 секунд
Поздравляю автора темы с приобретением! Удачи! Хотелось бы услышать мнение о новом авто и сравнение с прежними.
:drinks::drinks::drinks:
Дык автор молчит вроде, откуда инфа?
андрей 84
10.11.2014, 11:07
А что купил то ?
Спортивности у Авенсиса не наблюдал, может не те попадались. ТТХ в студию!
Так все и заканчивается всегда )) сначала "спорт... отжигать... и чтоб на ручке" и "азиатчина - никогда", а потом тихо и счастливо катаются, прибавляя пару делений подогрева сидений , и наверняка с автоматом ))))
Так все и заканчивается всегда )) сначала "спорт... отжигать... и чтоб на ручке" и "азиатчина - никогда", а потом тихо и счастливо катаются, прибавляя пару делений подогрева сидений , и наверняка с автоматом ))))
нет нет! МКПП. в общем то история долгая и утомительная! Рынок трава, на дворе зима а на рынке дрова! и в общем не сильно то хотелось, чтобы те дрова на дворе (в гараже) у меня стояли. Месяц я ходил искал авто, толщиномер в помощь естественно! И прошу сильно не ругать но курс валют обесценивающий рубль сделал свое дело в большей части, не хотелось остаться с кучкой ненужных бумажек, и поехали мы в Новосибирск, потратив целый день и просмотрев достаточно много вариантов случайно прочли объявление о продаже авенсиса (кстати и ранее как вариант уже начинал допускать но блин не люблю седаны). в общей своей массе авто битые либо битые лбы, если и целые то ходовка и движки в удручающем состоянии (японцы не исключение)!! все плачут ничего не продается, а когда с деньгами ходишь по объявлениям и рынкам, приходит осознание того, что покупать то реально и нечего!! так что дело не в отсутствии покупателей а в отсутствии нормальных предложений.
в обще авто от первого владельца и купленного у оф дилера Новосибирск. машинка полностью в порядке! на 2-х комплектах литья родного даже нет бардюрной болезни.
и это не значит что я смерился и стал любить седаны, нет, просто курс курс курс, я и так попал после продажи своего авто. цены подскочили минимум на 30!
в общем сравнивая с лагунами скажу так: в эргономике "веник" проигрывает и очень сильно, в ходовой части по прохождению неровностей и пропусканию шумов в салон больше понравился. внешне мне не очень нравится, хетч или универсал куда интереснее смотрится
по динамике, выигрывает в сравнении и соотношении массы к силам однозначно, у лагуны 140 л.с. у веника толи 129 толи 127 но как он прет!! особенно понравилась первая передача, просто кайф! + передачи длинные что очень удобно и крутится легко.
на трассе кажется что ведешь авто массой в 2 тонны (чисто по ощущению положения на дороге) а разгон уверенный и бодрый. едет как танк.
добавлю еще вот что: ESP работает незаметно, т.е. можно понять что оно работает на большой скорости на голом льду только по миганию или свечению иконки соответствующей, на лагуне я ощущал его вмешательство на всех этапах! венику +
Интерьер, чтобы перенастроить тот же климат приходится отвлекаться от руля, он в районе ручки МКПП что не удобно! и еще куча мелких неудобств (особенно кнопки на руле, самые ходовые кнопки типа управления мультимедией я считаю нужно ставить под правую руку а не под левую)
но если бог даст я продолжу искать зажигалку уже в качестве второго авто в следующем году )))))
Добавлено через 34 минуты 5 секунд
Добавлено через 1 минуту 27 секунд
Поздравляю автора темы с приобретением! Удачи! Хотелось бы услышать мнение о новом авто и сравнение с прежними.
:drinks::drinks::drinks:
Спасибо! осталось рамки прикрутить клубные ))) купил то только в субботу (08.11.14) еще сам не очухался))
Чего то не совсем понятен смысл смены"шила на мыло" :wacko2 да ещё и с мотором меньшего объёма. Или просто другое авто захотелось?
Чего то не совсем понятен смысл смены"шила на мыло" :wacko2 да ещё и с мотором меньшего объёма. Или просто другое авто захотелось?
от части и так. просто попал я на экономический кризис и не желал становиться его жертвой. предпочел иметь что то за что можно в случае чего выручить деньги а не иметь чемодан бумажек с которыми только в туалет сходить (не утверждаю что так будет но очень этого опасаюсь)
И вообще резюмирую, если бы знал, что так с рублем будет, то я лагуну бы не стал продавать!
Да уж, прости Алексей, но итог темы добил) Жаль конечно что вот так получилось...
быструю машину иметь - деньги нужны )
на примере новой октавии..
база 662, 1.8Т - 924 (+ 262тр), RS - 1349 (в 2 раза дороже базы)
меган 3
база 646, RS - 1217
было бы все так просто, все бы на быстрых тачках гоняли.
Да уж,- не в бровь, а в глаз.:shok:
кстати народ! сейчас встречался с Степан1007 (ник по форуму) (он купил мою лагунку) ну и естественно прокатился на ней, и беру свои слова обратно про динамику! Лагуна тачка ураган во всем!! просто прежний отзыв был по субъективным ощущениям после месяца хождения пешком, а тут пересев сразу с одной на другую могу сказать что Лагуна и по динамике не уступает. так что следующее авто скорее всего тоже будет Лагуна (надеюсь в новом кузове )))
и подсветка радует глаз в лагуне... и поворотный ксенон ... эх.
кстати народ! сейчас встречался с Степан1007 (ник по форуму) (он купил мою лагунку) ну и естественно прокатился на ней, и беру свои слова обратно про динамику! Лагуна тачка ураган во всем!! просто прежний отзыв был по субъективным ощущениям после месяца хождения пешком, а тут пересев сразу с одной на другую могу сказать что Лагуна и по динамике не уступает. так что следующее авто скорее всего тоже будет Лагуна (надеюсь в новом кузове )))
и подсветка радует глаз в лагуне... и поворотный ксенон ... эх.
Да нормально. Когда варишься в ценах, в машинах, курс прёт вперёд, у него тоже жажда скорости,.... Всё правильно, пролез по рынкам (там же не Москва, где тачек мильён), взял, что получше, ликвидное авто, теперь можно перевести дух и спать спокойно..... Чтоб убедиться, что твоя жена самая лучшая, нужно сходить к другой....
Бандерлог
10.11.2014, 20:33
Да нормально. Когда варишься в ценах, в машинах, курс прёт вперёд, у него тоже жажда скорости,.... Всё правильно, пролез по рынкам (там же не Москва, где тачек мильён), взял, что получше, ликвидное авто, теперь можно перевести дух и спать спокойно..... Чтоб убедиться, что твоя жена самая лучшая, нужно сходить к другой....
Авенсис такой же ликвидный как и Лагуна. Именно поэтому их перестали в России продавать. Так что автор действительно шило на мыло поменял и при этом еще в минусе остался. (Сугубо личное мнение).
Авенсис такой же ликвидный как и Лагуна. Именно поэтому их перестали в России продавать. Так что автор действительно шило на мыло поменял и при этом еще в минусе остался. (Сугубо личное мнение).
Не не, тот Авенсис, что купил автор(я так понял что до 2009 года, раз мотор 129 сил) очень даже ликвиден на вторичке.
Бандерлог
10.11.2014, 21:12
Не не, тот Авенсис, что купил автор(я так понял что до 2009 года, раз мотор 129 сил) очень даже ликвиден на вторичке.
Тогда вообще не пойму:wacko2: продать Лагуну 2008 года, что-бы купить Авенсис пусть даже 2009. Для чего? Что-бы потом продать? Тьфу блин, сам запутался уже:suicide::wink3:
Тогда вообще не пойму:wacko2: продать Лагуну 2008 года, что-бы купить Авенсис пусть даже 2009. Для чего? Что-бы потом продать? Тьфу блин, сам запутался уже:suicide::wink3:
Купил, чтобы не влететь с деньгами в кризис .... не захотел рисковать. В Баблостане неспокойно нынче. По мне тоже. Считаешь, что ситуация становится рискованной, покупай, не ищи на ....приключений. У них в Сибири соседний авторынок не в 30 мин. езды, а в 500км
Не не, тот Авенсис, что купил автор(я так понял что до 2009 года, раз мотор 129 сил) очень даже ликвиден на вторичке.
да 2008 год, и они у нас в ходу и очень хорошо ценятся. я его пригнал домой и прекуп из соседнего дома мне его предложил забрать у меня за 550 (на продажу не выставлял еще даже он просто знакомый) так что, ликвид однозначно!
Добавлено через 45 секунд
:suicide::suicide:
ну так вышло
Добавлено через 1 минуту 6 секунд
Купил, чтобы не влететь с деньгами в кризис .... не захотел рисковать. В Баблостане неспокойно нынче. По мне тоже. Считаешь, что ситуация становится рискованной, покупай, не ищи на ....приключений. У них в Сибири соседний авторынок не в 30 мин. езды, а в 500км
понимаете меня, спасибо. Я сам в принципе то не очень доволен, но что теперь поделать! зато теперь есть на чем ездить и не ведро абы какое все таки, но и не лагуна по комфорту.
Ждём пока рубль отыщет твёрдое дно, как нам обещают! С покупкой!:drinks:
Да блин, чего вы мучаете человека? Всё же просто, он хотел поменять на то, что душа хочет, а попал на деньги из- за курса, и чтоб совсем не прогареть, то потратил эти деньги, что остались, на то, что хватило и выбрал лучшее, что нашёл. И понятно, что проиграл, но никто не ожидал такого от рубля. Просто оказался в ненужное время. Удачи человеку и чтоб он всё таки купил в скором будущем то, что душа хочет. Быстрое и комфортное, Ягуар какой Икс-Эф.:drinks:
... так что, ликвид однозначно!
Добавлено через 45 секунд
ну так вышло
Добавлено через 1 минуту 6 секунд...
Х:censored: ли тут оправдываться... Сам доволен, и хорошо, всем не угодишь... Это и не нужно. Удивлять сейчас нечем, да, и некого...
... Удачи человеку и чтоб он всё таки купил в скором будущем то, что душа хочет. ...
Верные слова!
Верные слова!
Ну а с кем не бывает?? Жизнь, она такая, не знаешь где подскользнёшься, но зачем на смех поднимать и подколы устраивать, как попал в клуб БМВ, где "писюнами" молодёж меряется....
И снова всем привет!!
А я снова в поисках ибо драндулет под названием авэнсис я слил :yahoo::yahoo:)))
На примете Хонда Civic 2.0 с 201 силой или с 1.8 и чипованый до 160 сил (оба варианта 2008 года), это если не срастется с клио 201 л.с. 2010 год))))
Надеюсь на ручке!?
Есть у меня знакомый, даже летом греет свой Civic иначе варик не едет!
хонда побыстрее вроде. да и посолидней для города, имхо..
клюша совсем простая, зато жжот на треке.
но у клюши тормоза брембо, а на тупере?
хонда побыстрее вроде. да и посолидней для города, имхо..
клюша совсем простая, зато жжот на треке.
но у клюши тормоза брембо, а на тупере?
на тупере тоже
Добавлено через 3 минуты 43 секунды
Хотя я сам больше склоняюсь к 5D Civic чипованный до 180 л.с. очень он мне понравился, и внешне и практично 5 дверей вместо 3-х у "тупера", у меня же все таки есть третий пассажир в семье.
как он едет просто сказка, и жрет всего ничего. в общем 11 определюсь окончательно.
на тупере тоже
.
на тупере простые скобы. вообще клио и меган в свое время были единственными, у кого были 4ех поршневые брембо в B и C классе.
на тупере простые скобы. вообще клио и меган в свое время были единственными, у кого были 4ех поршневые брембо в B и C классе.
ну не знаю у нас тут продается тупор 2011 год там брембо 4 поршня, хозяин говорит сток
http://admin.renovarcarnet.com/public/img/upload/nurburgring/1322149673-honda-civic-type-r.jpg
он? если нет, покаж какой.
типа такого, у этого говорят стоят тормоза Wilwood 4-х поршневые с перфорированными дисками
ну я не буду кидаться в драку и утверждать, в прочем это можно и доработать но сам факт.
Выглядит он эффектнее клюшки даже в кузове 5D
типа такого, у этого говорят стоят тормоза Wilwood 4-х поршневые с перфорированными дисками
лол ))))))))))) на фотке обычные скобы
лол ))))))))))) на фотке обычные скобы
Алексей, ну я вижу что на фото обычные скобы, там на лето ставятся перфорированные и 4-поршневые так в объяве он пишет. я видел это авто с перфорированными дисками и 4-х поршневыми суппортами в живую. не буду же я всю объяву сюда тянуть
короче вот смотри http://biysk.drom.ru/honda/civic_type_r/16448463.html?uid=1418215439 но он его уже продал.
когда я смотрел он был на "тюняшках"
сам приколхозил, видно же
Гонять на варике я бы не стал, пожалуй..
Гонять на варике я бы не стал, пожалуй..
А никто про варик и не говорит. Исключительно МКПП
ну да, тупер или клио. из них выбирай. достойные.
только учти одно, обе эти машины надо крутить до свистка. у тупера 7800 обсечка, у клио чуть меньше.
тупер понтовей, но ниже. клио проще, выше, лучше тормоза, и бесспорно лучше повороты (но это наверное не пригодится)
Читаю я и не понимаю, сначала жажда скорости, потом Авенсис... Теперь опять жажда скорости.
Алексей, может стоит купить Л3 с турбомотором и автоматом и радоваться нормальному автомобилю ? И вся жажда скорости тогда пропадет ? Чего от добра добра-то искать ?
Читаю я и не понимаю, сначала жажда скорости, потом Авенсис... Теперь опять жажда скорости.
Алексей, может стоит купить Л3 с турбомотором и автоматом и радоваться нормальному автомобилю ? И вся жажда скорости тогда пропадет ? Чего от добра добра-то искать ?
он хочет всех рвать! :grin:
Бандерлог
13.12.2014, 00:38
он хочет всех рвать! :grin:
Всех не сможет....
Всех не сможет....
это само собой.
Читаю, читаю эту ленту, и решил вставить свои 5-ть коп. Знавал я одного армянина, в 90-тых у него была трёха БМВ, так у него в багажнике лежала свинцовая плита-100 кг. А мотор шестёрка выдавал под 200-ти лошадок, это было что-то!!!
Читаю я и не понимаю, сначала жажда скорости, потом Авенсис... Теперь опять жажда скорости.
Алексей, может стоит купить Л3 с турбомотором и автоматом и радоваться нормальному автомобилю ? И вся жажда скорости тогда пропадет ? Чего от добра добра-то искать ?
Авенсис был вынужденной мерой сохранения капитала в страхе потерять его из за нестабильности рубля, а сейчас есть возможность уехать вплоть до Москвы за авто. так что к НГ я 100% буду на авто которое соответствует моим требованиям.
Я конечно не пытаюсь повлиять на точку зрения, но... имею некоторое отношение к миру спортивных серийных автомобилей, так вот, по моим наблюдениям никто из владельцев спортивных или полуспортивных машин не ездит на них каждый день. На каждый день есть нормальные дорожные машины, с мощными моторами и автоматами. Потому что спортивные машины для ежедневной эксплуатации весьма неудобны из-за специфической (плохой) обзорности, жесткой подвески и шума. А от шума очень устаешь. И ездить на таких машинах по делам утомительно. Это скорей игрушки для взрослых мальчиков. Конечно, существуют еще псевдоспортивные машины, но по части шума/неудобства они ничем от спортивных не отличаются.
Не получится ли в результате поисков Хонды и Ко Авенсис №2 ?
Ведь существуют очень достойные автомобили в разумные деньги в так сказать "недооцененном" сегменте, как и Лагуны. Которые и комфортны, и быстро ездить умеют, и даже существуют с ручными КПП.
P.S. Так ведь можно и до "праворуких" добраться.
Я конечно не пытаюсь повлиять на точку зрения, но... имею некоторое отношение к миру спортивных серийных автомобилей, так вот, по моим наблюдениям никто из владельцев спортивных или полуспортивных машин не ездит на них каждый день. На каждый день есть нормальные дорожные машины, с мощными моторами и автоматами. Потому что спортивные машины для ежедневной эксплуатации весьма неудобны из-за специфической (плохой) обзорности, жесткой подвески и шума. А от шума очень устаешь. И ездить на таких машинах по делам утомительно. Это скорей игрушки для взрослых мальчиков. Конечно, существуют еще псевдоспортивные машины, но по части шума/неудобства они ничем от спортивных не отличаются.
вы что думаете, автор решил феррари покупать, или макларен? :lol:
вспомните какой a45 амг. обычный жоповоз ежедневный.
Ведь существуют очень достойные автомобили в разумные деньги в так сказать "недооцененном" сегменте, как и Лагуны. Которые и комфортны, и быстро ездить умеют, и даже существуют с ручными КПП.
P.S. Так ведь можно и до "праворуких" добраться.
Варианты?
Варианты?
заценивай )
я бы взял... однозначно лучше клио и тупера. на мой взгляд...
http://auto.ru/cars/used/sale/49997230-beea4a/
заценивай )
я бы взял... однозначно лучше клио и тупера. на мой взгляд...
http://auto.ru/cars/used/sale/49997230-beea4a/
а у него в ПТС интересно прям все 225 л.с. указаны?
налог совсем немного 15300 в год))))
а у него в ПТС интересно прям все 225 л.с. указаны?
налог совсем немного 15300 в год))))
да, 225. он ее в минске покупал, но там щас надо будет форсунки сменить, 10тр (я тоже менял).
чипуется в 250... а то и больше (зависит от бюджета)
Жажда скорости, это не дешевое удовольствие!
Johann67
13.12.2014, 23:49
а у него в ПТС интересно прям все 225 л.с. указаны?
налог совсем немного 15300 в год))))
тоже интересно как налог считается. у нас с кубика. значит из маленького мотора много вытягивают, что бы меньше платить. а если как у вас с указаных PS. то посмотрел бы побольше литражём, поменьше, сравнительно, кобыл. зато КПД лучше. но, как говорится, каждый сам знает
тоже интересно как налог считается. у нас с кубика. значит из маленького мотора много вытягивают, что бы меньше платить. а если как у вас с указаных PS. то посмотрел бы побольше литражём, поменьше, сравнительно, кобыл. зато КПД лучше. но, как говорится, каждый сам знает
в россии по лошадиным силам. смысл такой, если человек осознанно купил мощную тачку, значит он крутой, и надо с него больше денег состригать.
а использует ли он эти силы или нет, никого не волнует.
Johann67
14.12.2014, 03:53
в россии по лошадиным силам. смысл такой, если человек осознанно купил мощную тачку, значит он крутой, и надо с него больше денег состригать.
а использует ли он эти силы или нет, никого не волнует.
поэтому все 5-6 литровые тачки В Россию уьехали. у нас сейчас погоня за лошадками в тесном сарае. из 1,4 120 кобыл вытаскивают. вот только визжит а не едет. не то что из амика. 4 литра и те же 120 кобыл. они так вольяжно иы стойла выходят. не напрягаясь телегу разворотят. .а если чел. чипанул а в доках осталось как с завода, то "плотють" как с завода записанно? или менять надо?
да, 225. он ее в минске покупал, но там щас надо будет форсунки сменить, 10тр (я тоже менял).
чипуется в 250... а то и больше (зависит от бюджета)
Может в Минск ее вернуть... ))
Ты знаком с владельцем?
Может в Минск ее вернуть... ))
Ты знаком с владельцем?
знаком... бери, лучше твоей во всем! )))
знаком... бери, лучше твоей во всем! )))
Не ездил на такой, не знаю. Моя атмо, тут турбо - разные вещи.
Эта мощнее, моя легче. Меган больше совмещает спорт и комфорт. А мне комфорт не особо нужен. Лишние двери тоже особо не нужны. Думаю в моей ощущения совсем другие, чем в мегане.
Экстерьер мегана тоже на любителя.
Вообщем у каждого свои цели, свои вкусы.
А что там с форсами и какие нюансы есть, можно в личку.
Есть еще такой вариант
http://auto.ru/cars/used/sale/49405646-6b87/?from=new_card
Но ее если только в полный перекрас )))
Если б серебристая по цене подвинулась, я б реально задумался, т.к. мою клюху разложил один м---к летевший на красный. И восстановление ее затянется.
Если б серебристая по цене подвинулась, я б реально задумался, т.к. мою клюху разложил один м---к летевший на красный. И восстановление ее затянется.
когда успели то? :shok::shok:
Есть еще такой вариант
http://auto.ru/cars/used/sale/49405646-6b87/?from=new_card
Но ее если только в полный перекрас )))
Если б серебристая по цене подвинулась, я б реально задумался, т.к. мою клюху разложил один м---к летевший на красный. И восстановление ее затянется.
это говенный конструктор. у него стоит турбина от мегана 163. когда я ему об этом сказал, он меня забанил на драйве.
.
А что там с форсами и какие нюансы есть, можно в личку.
все 4 форсы нужно поменять. 8200511099
Варианты?
Ну я немножко с теории начну, так будет проще мою мысль понять.
Как известно, все автопроизводители делят свою производственную линейку на сегменты, на классы, например A,B,C,D,E. А и В рассматривать не будем - там слишком маленькие автомобили, а вот C,D и Е - как раз наш размер. Первоначально привязку к какому-либо классу делали на основании размера автомобиля, к примеру в класс "С", который называют еще гольф-классом, входят собственно сам Фольксваген Гольф, Рено Меган, Тойота Королла, Хонда Сивик и т.д. Со временем размеры машин росли и грани между классами стали стираться, потому что каждому автопроизводителю хотелось сделать больше автомобиля за меньшие деньги. Например, Шкода Октавия по своим размерам может быть отнесена к классу D, но она изначально базируется на платформе классу С, то есть на платформе гольф-класса и соответственно и едет, как гольф-класс. Это потому, что при проектировании автомобиля в каждом классе определяется бюджет проектирования. Для каждого класса он разный, это связано с различной расчетной стоимостью автомобиля в разных классах. Говоря проще, на проектирование платформы С выделяются одни деньги, на платформу D выделяются бОльшие деньги и платформа Е стоит еще бОльших денег. Вот поэтому автомобиль на платформе класса D едет лучше во всем, чем автомобиль на платформе класса С, а автомобиль на платформе класса Е едет еще лучше, еще комфортнее, еще "породистей". Это общий принцип, он действует всегда.
Рено Лагуна относится к честному классу D, поэтому она и едет так хорошо, так комфортно. Рено Флюенс, построенный на платформе более низкого С класса так ездить не умеет, несмотря на схожие геометрические размеры с Лагуной. Рено Латитюд, постороенный на платформе D класса тем не менее имеет размеры Е класса или как его еще называют бизнес-класса, но как бизнес-класс он ездить не умеет, и поэтому продажи его малы и не только в России, и поэтому на него можно получить скидку 400 000 руб. и более. И это типичный "недооцененный" рынком автомобиль, возможно, просчет маркетологов. Лагуна 3 тоже "недооцененный" рынком автомобиль, но уже по совсем другой причине - эти автомобили продавались всего-то год официально, а потом распродавались с гигантскими скидками в кризис 2009. Поэтому сегодня на вторичном рынке Лагуна, что называется, не "на слуху". И именно поэтому мы все имеем возможность ездить на относительно недорогом автомобиле, который едет зачастую даже лучше своих "одноклассников" по классу D, но стОит куда дешевле.
Автор этой темы ездил достаточно много ( более 100 000 км ) на , как я считаю, хорошем автомобиле класса D, да еще и в топовой версии Привиледж. Теперь у него достаточно непростая задача найти автомобиль не хуже, да еще и в сопоставимые деньги. Мне очевидно, что никакой автомобиль, даже "переросток", но на платформе класса С рассматривать не стОит, это будет шаг назад, даже если автор темы получит более мощный мотор и т.д. Совершенно определенно,что в классе С за разумные деньги не может быть никакого поворотного ксенона, заказной акустической системы и еще кучи всего того, что есть в Привиледже. Это факт. И это со временем начнет напрягать, потому что ощущение более дешевого автомобиля будет всегда. Следовательно, нужно смотреть, что есть на платформе класса D. Японцев можно сразу вычеркнуть, я не могу припомнить среди них "недооцененных" рынком, а следовательно цена будет не как на Лагуну, да и многим своим ездовым качествам японцы зачастую проигрывают "одноклассникам" - Авенсис хороший пример. И если уж и рассматривать Хонду, то не Сивик из класса С, а Аккорд из класса D, но я подозреваю, что это уже иные деньги.
Из тех машин, которые сейчас представлены на первичном рынке и "недооценены" помимо Латитюда на платформе D еще Шкода Суперб, он тоже, как и Латитюд еще летом распродавался с гигантскими скидками. Суперб очень хороший автомобиль, возможно один из лучших в своем классе, и по размерам он тоже "переросток" в класс Е. Однако он хорошо рулится, очень комфортный, качество материалов на мой взгляд выше, чем в Лагуне, и гамма моторов в 2008 начиналась (если память не изменяет) с 1,8 турбо. А фольксвагеновские моторы чипуются хорошо и более 200 сил там получить не проблема. И ручные коробки там скорее как правило, чем как исключение. Соответственно, на вторичном рынке Суперб тоже относительно не дорог, хотя и несколько дороже Лагуны. Мне лично попадалась машина 1,8 турбо с РКПП в средней комплектации и подтвержденным пробегом в 70 000 км за 640 000 руб.
А вообще, Алексей, после Лагуны 3 в Привиледже да еще и за такие деньги, как они стОят, выбор у Вас очень непростой. Машина Вам нужна как минимум не ниже классом.
Добавлено через 7 минут 53 секунды
вы что думаете, автор решил феррари покупать, или макларен? :lol:
вспомните какой a45 амг. обычный жоповоз ежедневный.
Ну если говорить про АМГ, то любой АМГ оснащается автоматом, а нужна "ручка". Ну и бюджет, бюджет любого АМГ...
А так да, на АМГ действительно каждый день можно ездить, быстрые и комфортные автомобили.
Johann67
14.12.2014, 18:45
Ну я немножко с теории начну, так будет проще мою мысль понять. ......
вот это раскладка. всё понятно. я то я думал,- почему после Лагуны мне все авто ( в этом примерно ценовом сегменте) телегами кажутся.
Бандерлог
06.01.2015, 20:29
что то заглохла тема:sad: не иначе автор опять деньги вложил.
чо алексей.так на цивике и гоняешь?лично я ,если пересяду с 3-й лагуны.только теперь наверно повыше.типа кашкай.х-трейл.колеос.Но вкусы меняются.сегодня нравится одно ,а завтра уже другое захочешь!
yevgeniy72
06.01.2015, 21:06
На вкус и цвет, как говорится... Лично я бы взял "Laguna 3 4control 2.0 DCi 180 л.с. с МКПП или 175 л.с. с АКПП" можно по городу кататься и оторваться при случае. Мотор 2.0 DCi 180 л.с. можно перепрограммировать в 205 л.с.
что то заглохла тема:sad: не иначе автор опять деньги вложил.
не не не, купил я таки себе цивика, душа не нарадуется! Просто времени все нет выложить фото и похвалиться
Блин, тачка отвечает моим эмоциональным потребностям!!!! правда не всегда утилитарным но с этим я готов мириться.
Уже почти 6000 на нем накатал один восторг, как он рулится мммм
скоро фото сделаю и выложу, хвастаться буду. Пока довожу до ума как говорится под себя
над машиной до меня хорошо поработали, а именно полная ШВИ (очень чувствуется разница по сравнению с стоком)
музыка с усилками и сабом плюс Pioneer 88 RS
и прочее
и как же в нем удобно черт возьми ))) на дальняк офигенно, не то что в авенсисе
На вкус и цвет, как говорится... Лично я бы взял "Laguna 3 4control 2.0 DCi 180 л.с. с МКПП или 175 л.с. с АКПП" можно по городу кататься и оторваться при случае.
ГДЕ ее взять то? налог для ввоза очуметь просто, я на такой бюджет не рассчитывал
сивка на механике или робот?
Слушай, не в обиду, но у моей соседки такая же хонда и в такой же цвет. гамме. Знаешь я при росте 187 и весе 112 кг, мне очень тесно. А в лагунке на много комфортнее!!!
Слушай, не в обиду, но у моей соседки такая же хонда и в такой же цвет. гамме. Знаешь я при росте 187 и весе 112 кг, мне очень тесно. А в лагунке на много комфортнее!!!
а что ты делал в машине соседки? :nono:
а что ты делал в машине соседки? :nono:
Сравнивал салоны, и хонда проиграла в моём понятии о комфортабельности, D класс это D класс, а вы что подумали?
Johann67
07.01.2015, 06:04
Сравнивал салоны, и хонда проиграла в моём понятии о комфортабельности, D класс это D класс, а вы что подумали?
показал как дальний свет выключается.а между делом салон под себя примерил, так сказать
сивка на механике или робот?
механика, исключительно механика + стоит уже короткоходная кулиса, и в "боевом режиме" передачки щелкает просто класс!
Добавлено через 1 минуту 6 секунд
Слушай, не в обиду, но у моей соседки такая же хонда и в такой же цвет. гамме. Знаешь я при росте 187 и весе 112 кг, мне очень тесно. А в лагунке на много комфортнее!!!
ну мне с ростом 185 см и весе 65 кг очень комфортно.
ну и сейчас как у меня заведено по традиции. уж коли машина пришлась по душе перебираю ходовую всю, чтобы быть уверенным в ней при поездках на дальние расстояния и настраиваю так сказать под себя любимого. Причем при езде по трассе на скорости 100 -105 этот зверек жрет не более 6 литров. (где то 5.7) а при желании может и зажечь. Расход по городу выше 8 литров не поднимался еще ни разу за месяц (учитывая автопрогрев и прочие стояния в пробках) это достойно ИМХО
а что ты делал в машине соседки? :nono:
Юмор - это хорошо:good::rofl:
механика, исключительно механика + стоит уже короткоходная кулиса, и в "боевом режиме" передачки щелкает просто класс!
Добавлено через 1 минуту 6 секунд
ну мне с ростом 185 см и весе 65 кг очень комфортно.
ну и сейчас как у меня заведено по традиции. уж коли машина пришлась по душе перебираю ходовую всю, чтобы быть уверенным в ней при поездках на дальние расстояния и настраиваю так сказать под себя любимого. Причем при езде по трассе на скорости 100 -105 этот зверек жрет не более 6 литров. (где то 5.7) а при желании может и зажечь. Расход по городу выше 8 литров не поднимался еще ни разу за месяц (учитывая автопрогрев и прочие стояния в пробках) это достойно ИМХО
а мотор какой?
Саш, мотор 1.8 (по птс 140 л.с.) проведены изменения и прошивка в итоге 160 л.с. и 195 Нм крутящего момента.
И после этой машинки я понял, что следующим будет либо шаг в сторону замены на 2 литровый мотор от "тупора" тут, либо собственно сам "тупор" коих я в поездке не нашел в нормальном состоянии.
Добавлено через 46 минут 43 секунды
Раз я эту тему начал, то мне ее и продолжать ))) да простят меня админы и не попрут из клуба :grin:
Как я пришел к этому чуду? О! это целая история…
Началось все с того, что я продал свою любимую Лагуну 3. После нее захотелось чего то более шустрого и «обескураживающего», ибо люблю я автомобили которые выделяются из толпы и Renault Laguna не была в этом исключением!
После продажи началась волокита поиска, корейцы отпали сразу т.к. не устраивали абсолютно ни каким местом. Пока я был подвержен мукам выбора случилось непредвиденное а именно коллапс с вечно деревянным! И опасаясь за то что я останусь с кучей фантиков и поддавшись убеждению друга взял «неубиваемый и просто офигенный» (обратите внимание все это в кавычках) автомобиль Авенсис 2008 г.в. БОЖЕ!!! Как я на это поддался, подумал я уже спустя неделю эксплуатации, и выставил на продажу. Почти месяц я его продавал и желающих купить все не находилось! Однако приближался день “Х” (день поездки в Москву), и в планах было продать это ведро до отъезда в Москву. Благо за несколько дней до поездки ведро было продано, и продавалось оно ровно месяц.
Итак, день “Х” 17.12.14 я улетел в Москву и в планах было абсолютно грандиозное, найти автомобиль и пригнать домой. Из Москвы после завершения всех дел 19.12.14 я вылетел в Уфу, там судя по объявлениям было достаточно много вариантов для покупки, обзвонив которые за два дня я решил посмотреть (Уфа это не далеко от дома ))) живу то я в Новокузнецке Кемеровской области). За день до вылета раздался звонок, на другом конце провода человек сообщил что продал автомобиль (фак, сказал я про себя ибо это был приоритетный вариант). Делать нечего билет на руках вылетел в Уфу, по приезду в Уфу 19.12.14 вечером выяснилось что произошел коллапс и казахи налетели на все приграничные города и разобрали все что можно было купить!!
Остался один вариант Сивика который меня вообще никак не устроил.
Что делать? Стою один в незнакомом городе с кучей бабок в кармане (да да именно в кармане, т.к. я знал что банки ограничат выдачу налички с карт и счетов, снять деньги в городе по приезду будет не возможно) думал податься в Казань, обзвонил пару вариантов и оказалось что и там все разобрали! Было принято решение выдвигаться хотя бы в сторону дома через попутные города поездом. По пути были посмотрены машины в Челябинске, тоже варианты не устроили. Поездом до Тюмени. Там я тоже договорился с людьми о просмотре авто.
Вот 20.12.14 вечер я приехал в Тюмень (поездом из Астрахани), да простите меня народ но «чур……е»!! научитесь вести себя как люди в общественных местах! Вы уже не в горах! Да так получилось, свободного купе в поезде не было, и пришлось ехать плацкартам, это ужас, я посидел на «пол головы». В общем приехал я в Тюмень и позвонил одному, второму, третьему, посмотрел автомобили. Вечером уже в 8 или около того посмотрел последний вариант, и О ЧУДО! Подъехал автомобиль который внешне меня чем то зацепил. Цвет понравился однозначно.
Это и был Civic 5D 2008 г.в. 1.8 на механике. Это было не совсем то что я искал, а искал я Civic Type R, но все же.
В общем позвонил в контору где занимаются оформлением страховок и несмотря на то что они уже к нашему приезду должны были бы закрыться, Галина менеджер любезно согласилась нас подождать.
Итак я получил авто, документы, комплект колес летних тоже на 17 дисках и ключи ))) что делать? Время 21 час Тюмень, незнакомый мне город… решил ну его ночевку…. Плюнул… Спросил где ближайшая хорошая АЗС и направился туда! Собственно бак под горлышко и в путь, от Тюмени не много до дома всего 1600 км пути. Ночью я наслаждался привыкая к новому авто.
Кнопки управления и прочее….
В общем ночь за рулем «космолета» пролетела незаметно и уже под Омском я остановился на сон в придорожном мотеле.
Выспавшись (поспав не долгих 5 часов) я продолжил путь. В итоге в ночь с 21 на 22 декабря как и было запланировано я уже был дома а «Сивка» в гараже.
За время пути я ни грамма не утомился от управления данным автомобилем, все оказалось удобным и весьма комфортным для С класса, только лишь сверчки в панели доставляли некоторое беспокойство но с ними я справлюсь со временем. Как оказалось автомобильчик может быть и очень экономичным и очень резвым, по трассе я расходовал при скорости 100 км/ч не более 6 литров на сотню. Но стоило нажать на правую педаль как автомобиль наливался силой тяги под названием i-Vtec
В общем я не особо то писатель тут и поставим точку на истории о приобретении.
Но это не точка в эксплуатации и улучшении автомобиля!
фото выставлю обязательно на днях, вот только помою и сподоблюсь, а то слякоть ужасная, пока с мойки до гаража доехать вся как свин
Удачной эксплуатации! А что такого ужасного в Авенсисе? Я на таком катался, машина как машина вроде.
Удачной эксплуатации! А что такого ужасного в Авенсисе? Я на таком катался, машина как машина вроде.
Спасибо. да как выяснилось не подходит он мне как по утилитарным требованиям так и по эмоциональным требованиям
i-vtec это наш фазорегулятор ))
в Уфу поехал, мог бы и написать ) на машине побыстрее бы поучилось.
поздравляю успешной эксплуатации:drinks::drinks::drinks:
Бандерлог
07.01.2015, 21:54
а смысл было его брать? искали же немного другой автомобиль, через месяц ваших 140 кобыл снова будет мало и начнете вливать деньги делая из тошнота зажигалку.
кстати:wink3: помнится по вашим первым впечатлениям и Авенсис ехал отлично.
ну месяц то почти прошел уже, и пока на зимних дорогах их мне хватает. А смысл был в том, что да, действительно искал я "тупора", т.е. сивик Type R, но его у меня увели из под носа практически из Уфы, т.е. буквально за 20 часов до прилета (ибо для продавца деньги они не пахнут и все равно из чьих рук они получены, а историей что я из далека ныне никого не проймешь). Ну такова видимо судьба )) как говорится не судьба ))
и еще, тут уже не 140 заводских а 160 с доработками, это для ее массы в 1200 кг очень даже, в соотношении масса / мощность
про авенсис я скажу так, еще ехав на нем из Новосибирска домой (400 км) я уже в душе понимал что он не то что мне нужно, а ехал он хорошо только по тому что я почти месяц пешком ходил и там хоть за копейку сядь она полетит, т.е. мнение было ооооочень субъективное. А объективно я его смог оценить уже после первого и окончательно второго "дальняка"
на этой машине я проехал уже 5000 +\- и дорога до дома была далеко не 400 км и даже не 1000, за 1600 от Тюмени до дома я успел понять что к чему и оценить авто объективно.
А далее как говорится база есть будем посмотреть )))
Так чем Авенсис отличается от Л3? Для меня, например, ощущения были очень похожие от обеих машин. Размеры, качество салона, динамика - всё примерно одинаковое. А Камри даже лучше Л3 показалась.
Так чем Авенсис отличается от Л3? Для меня, например, ощущения были очень похожие от обеих машин. Размеры, качество салона, динамика - всё примерно одинаковое. А Камри даже лучше Л3 показалась.
думаю не по месту обсуждение но хотя бы тем, что у авенсиса пол под ногами водителя и переднего пассажира не ровный (не замечали?), и мне ногу с педали газа в отличии от лагуны поставить некуда было (ровно поставить как при посадке на стуле или диване например) и по этому нога постоянно затекала (а езжу я повторюсь порой по 1500 - 1800 а то и 2000 км за сутки-двое, по маршруту аля Новокузнецк - Барнаул - Красноярск - Новокузнецк)
и еще много чего можно перечислять, как то шум трансмиссионный на двигателе 1.8 и 5 ступ. МКПП (как выяснилось это норма) просто такая вот шумоизоляция (никакая) от моторного отсека, при езде я думал когда же там уже что нибудь сдохнет )) все не буду описывать ну как то так в общем.
Может как то переименовать тему?
Ну если возможно, то было бы не плохо :blush: только как...
"Рыжий сибиряк" ))
На годик то как минимум я на него подсел ))
ну покажусь так сказать народу ))
осталось правильные рамки прикрутить (где то в гараже лежат лагуна клуб :-) )
Спасибо Тёма за то что тему переименовал
Из форума надеюсь не попросите ))
Так чем Авенсис отличается от Л3? Для меня, например, ощущения были очень похожие от обеих машин. Размеры, качество салона, динамика - всё примерно одинаковое. А Камри даже лучше Л3 показалась.
Камри уже классом выше, в классе Е, чего ж удивляться ?
Автору темы : Алексей, а какой пробег-то у машины ? И как дорого она обошлась с учётом всех недешёвых перемещений по России, если не секрет ?
Дорога с учетом полета из Москвы в Уфу, из Уфы поезд до Тюмени и + бензин до дома (в общем дорога на авто, это поесть поспать), все в районе 10000 (в Москву улетел за счет работодателя :-), машина обошлась в 430, пробег вроде реальный (при покупке был 78) проверка не выдала скрутки.
как то так
сегодня выгнал машину из ателье. результат, скромно но со вкусом!
Больше фото лучшего качества добавлю позже! Я с каждым днем люблю эту машину все больше!
Ну и как водится скоро обновимся )))
Бандерлог
29.01.2015, 23:26
Возник вопрос:wink3:
Почему задняя часть автомобиля не такая?
50873
Возник вопрос:wink3:
Почему задняя часть автомобиля не такая?
50873
по тому что "люстра" крашеная в цвет авто. (люстрами на этих машинах называют переднюю решетку радиатора декоративную и заднюю часть где установлены туманки и фонари заднего хода)
это типа тюнинг от прежних владельцев такой. сам думаю летом устранить покраску в местах ПТФ задних ибо зимой на трассе без них опасно.
Бандерлог
31.01.2015, 17:26
понял. спасибо.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot