Димон1979
25.09.2014, 09:28
Знакомому поставили на станции турбы проехав пару км стало следующее:
после заводки на холостых в р-не 800-900 оборотов турба начинает сама по себе раскручиваться, свистит и шток управления геометрией турбы начинает вживаться в актуатор.
больше 1800 оборотов авто ак на холостых так и в движении не набирает и едет очень тяжело.
после того как снимешь вакуумную трубку с актуатора то турба позволяет набрать и 2000 и 2500 на холостых.
может кто сталкивался с таким?
ПыСы: может не совсем профессионально изложил то здесь уж простите
после заводки на холостых в р-не 800-900 оборотов турба начинает сама по себе раскручиваться, свистит и шток управления геометрией турбы начинает вживаться в актуатор.
больше 1800 оборотов авто ак на холостых так и в движении не набирает и едет очень тяжело.
после того как снимешь вакуумную трубку с актуатора то турба позволяет набрать и 2000 и 2500 на холостых.
может кто сталкивался с таким?
ПыСы: может не совсем профессионально изложил то здесь уж простите