Просмотр полной версии : Перегрев M9R
При нагрузке температура двигателя растет до четвертой риски. При холостых очень быстро падает особенно на ходу. Остановился ,ож есть но меньше чем было. Радиатор холодный , из печки дует холодный воздух. А вот двигатель был очень горячим. Это помпа? Эвакуатор и в сервис?
O.Pavlov
20.09.2014, 23:01
При нагрузке температура двигателя растет до четвертой риски. При холостых очень быстро падает особенно на ходу. Остановился ,ож есть но меньше чем было. Радиатор холодный , из печки дует холодный воздух. А вот двигатель был очень горячим. Это помпа? Эвакуатор и в сервис?
Довести уровень ОЖ до нормы,включить на всё тепло печку,открыть окна,вентилятор печки тоже на всю.не спеша ехать к месту ремонта. осмелюсь предположить термостат. или негерметичность системы охлаждения.
При нагрузке температура двигателя растет до четвертой риски. При холостых очень быстро падает особенно на ходу. Остановился ,ож есть но меньше чем было. Радиатор холодный , из печки дует холодный воздух. А вот двигатель был очень горячим. Это помпа? Эвакуатор и в сервис?
Похоже на помпу, может крыльчатка спрессовалась с вала.
Довести уровень ОЖ до нормы,включить на всё тепло печку,открыть окна,вентилятор печки тоже на всю.не спеша ехать к месту ремонта. осмелюсь предположить термостат. или негерметичность системы охлаждения.
Это не поможет, автор же написал, что из печки холодный воздух идет и радиатор холодный, греется только двигатель. При неисправном термостате из печки бы шел горячий воздух, при перегреве двигателя, а радиатор был бы холодный.
O.Pavlov
21.09.2014, 00:47
чтобы крыльчатка от помпы отделилась....ну не видел такого ещё ни разу!:shok: ну разве что на ВедрАЗе,и то на откровенных подделках и то только слышал.. может климат не на максимуме был выставлен,вот и из печки прохладно. кстати ремень допов на месте?
Предположение о утечке было верным. Еще и пробки. Но самое интересное, что после того, как долил, уходит совсем немного и пока очевидно найти не могут. :blush: У меня подозрения на помпу, но мастера и не берут на себя ответственность, мол 10000 тыр отдашь, и не она. Но у меня на холодную свист есть, думал на турбину, но возможна эта помпа и есть.
O.Pavlov
24.09.2014, 00:18
Предположение о утечке было верным. Еще и пробки. Но самое интересное, что после того, как долил, уходит совсем немного и пока очевидно найти не могут. :blush: У меня подозрения на помпу, но мастера и не берут на себя ответственность, мол 10000 тыр отдашь, и не она. Но у меня на холодную свист есть, думал на турбину, но возможна эта помпа и есть.
а какой пробег? откуда свист? ведь турбина и помпа в разных местах находятся!
Пробег 122.000 свист справа, если из салона слушать. Кстати если помпу менять, то и ремень грм тоже?
Еще и шкиф крутильных колебаний похоже. Приехали:sad:
Andrei78
24.09.2014, 13:22
:bye: шкиф меняется через раз ремня) Для ЕС ремень допоборудов. =160Ккм, итого раз в 320К)
По техноте "M9R 610, 700, 720, 721, 722, 740, 760, 761, 780, 812.
802, 803, 805, 809, 816, 830, 832, 833.- Подлежит замене через раз при замене ремня привода вспомогательного оборудования и его роликов"
П.С. - и про какой "ремень ГРМ" на M9R идёт речь?))
Ну в смысле ремень доп оборудования, я знаю, что у нас цепь. Но привычка:))
Сервисменам просто сказать, чтоб проверили? У меня машина дилерская, и ремень меняли еще на 60 тыр. Получается, что через раз, надо.
Итого три варианта, менять ремень, менять ремень и ролики, менять ремень-ролики-шкиф. На чем лучше остановиться?
Andrei78
24.09.2014, 23:35
Да, через раз, но 160тыс ресурс ремня в ЕС, для РФ занижают на всякий случай всё в двое..)) но это 80тыс получается, а зачем вы на 60 меняли?
Даже если так часто менять ремни, то 2*80=160шкиф, а у вас еще 120..)
Имхо, пусть шкиф и не 2*160 европейских, ну 2*120 по нашим зимам, но не 2*80...если не север)) Потому про шкиф я бы и не думал пока.
Если свистит ремень - то его и смотреть с роликами.
Утечку искать обязательно - шланги, радиатор, воздуш.пробка(не сливали недавно АФ?), итп.
Про помпу, имхо - шансов мизер на этом движке +на таком мелом пробеге...
А с дымом всё ок по цвету/запаху, и масло с антифризом норм по виду?
Это диллер косанул, приехал на то 60, а сделали то 80 с заменой ремня. Короче махнул сегодня пока только помпу, ибо опять начало сильно уходить, ремень и ролики трогать не стал ибо их все равно ждать не менее недели. Ну и оффы опять насмешили, они очень долго спорили надо ли на дизеле вообще при замене помпы менять ремень. Поезжу пару дней посмотрю на поведение, надеюсь уходить перестанет. В двигатель в таком количестве он вряд ли уходит, иначе там уже 7-8 литров было бы в картере. Влага именно в районе ремня доп оборудования.
O.Pavlov
25.09.2014, 09:31
Если влага в районе ремня допов,то кроме помпы и расширительного бачка там больше антифризу и взяться неоткуда. кстати проверьте расширительный бачек,его пробку ну и шланги разумется.
...а если дилер косячит,зачем упорно к нему ездить??:dntknw:
Рядом, и в остальных местах часто много хуже. Еще и часто пытаются продать свою не компетентность. Делал как то противотуманки, гореть перестали. Делали два часа, из них полтора часа на втыкание в диалоджик и в интернет, сама работа пол часа. Счет принесли за два:lol: Многие даже приличные сервиса типа Другого активно падают до *армян-сервисов* последний раз менял у них топливный фильтр, так подрылок лишился после них половину пистонов и не везде закреплен был.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot