PDA

Просмотр полной версии : Перегрев M9R


Daruna
20.09.2014, 21:31
При нагрузке температура двигателя растет до четвертой риски. При холостых очень быстро падает особенно на ходу. Остановился ,ож есть но меньше чем было. Радиатор холодный , из печки дует холодный воздух. А вот двигатель был очень горячим. Это помпа? Эвакуатор и в сервис?

O.Pavlov
20.09.2014, 23:01
При нагрузке температура двигателя растет до четвертой риски. При холостых очень быстро падает особенно на ходу. Остановился ,ож есть но меньше чем было. Радиатор холодный , из печки дует холодный воздух. А вот двигатель был очень горячим. Это помпа? Эвакуатор и в сервис?

Довести уровень ОЖ до нормы,включить на всё тепло печку,открыть окна,вентилятор печки тоже на всю.не спеша ехать к месту ремонта. осмелюсь предположить термостат. или негерметичность системы охлаждения.

4n70ny
21.09.2014, 00:22
При нагрузке температура двигателя растет до четвертой риски. При холостых очень быстро падает особенно на ходу. Остановился ,ож есть но меньше чем было. Радиатор холодный , из печки дует холодный воздух. А вот двигатель был очень горячим. Это помпа? Эвакуатор и в сервис?

Похоже на помпу, может крыльчатка спрессовалась с вала.

Довести уровень ОЖ до нормы,включить на всё тепло печку,открыть окна,вентилятор печки тоже на всю.не спеша ехать к месту ремонта. осмелюсь предположить термостат. или негерметичность системы охлаждения.
Это не поможет, автор же написал, что из печки холодный воздух идет и радиатор холодный, греется только двигатель. При неисправном термостате из печки бы шел горячий воздух, при перегреве двигателя, а радиатор был бы холодный.

O.Pavlov
21.09.2014, 00:47
чтобы крыльчатка от помпы отделилась....ну не видел такого ещё ни разу!:shok: ну разве что на ВедрАЗе,и то на откровенных подделках и то только слышал.. может климат не на максимуме был выставлен,вот и из печки прохладно. кстати ремень допов на месте?

Daruna
23.09.2014, 13:59
Предположение о утечке было верным. Еще и пробки. Но самое интересное, что после того, как долил, уходит совсем немного и пока очевидно найти не могут. :blush: У меня подозрения на помпу, но мастера и не берут на себя ответственность, мол 10000 тыр отдашь, и не она. Но у меня на холодную свист есть, думал на турбину, но возможна эта помпа и есть.

O.Pavlov
24.09.2014, 00:18
Предположение о утечке было верным. Еще и пробки. Но самое интересное, что после того, как долил, уходит совсем немного и пока очевидно найти не могут. :blush: У меня подозрения на помпу, но мастера и не берут на себя ответственность, мол 10000 тыр отдашь, и не она. Но у меня на холодную свист есть, думал на турбину, но возможна эта помпа и есть.

а какой пробег? откуда свист? ведь турбина и помпа в разных местах находятся!

Daruna
24.09.2014, 11:07
Пробег 122.000 свист справа, если из салона слушать. Кстати если помпу менять, то и ремень грм тоже?

Daruna
24.09.2014, 12:43
Еще и шкиф крутильных колебаний похоже. Приехали:sad:

Andrei78
24.09.2014, 13:22
:bye: шкиф меняется через раз ремня) Для ЕС ремень допоборудов. =160Ккм, итого раз в 320К)
По техноте "M9R 610, 700, 720, 721, 722, 740, 760, 761, 780, 812.
802, 803, 805, 809, 816, 830, 832, 833.- Подлежит замене через раз при замене ремня привода вспомогательного оборудования и его роликов"

П.С. - и про какой "ремень ГРМ" на M9R идёт речь?))

Daruna
24.09.2014, 14:10
Ну в смысле ремень доп оборудования, я знаю, что у нас цепь. Но привычка:))
Сервисменам просто сказать, чтоб проверили? У меня машина дилерская, и ремень меняли еще на 60 тыр. Получается, что через раз, надо.
Итого три варианта, менять ремень, менять ремень и ролики, менять ремень-ролики-шкиф. На чем лучше остановиться?

Andrei78
24.09.2014, 23:35
Да, через раз, но 160тыс ресурс ремня в ЕС, для РФ занижают на всякий случай всё в двое..)) но это 80тыс получается, а зачем вы на 60 меняли?
Даже если так часто менять ремни, то 2*80=160шкиф, а у вас еще 120..)
Имхо, пусть шкиф и не 2*160 европейских, ну 2*120 по нашим зимам, но не 2*80...если не север)) Потому про шкиф я бы и не думал пока.
Если свистит ремень - то его и смотреть с роликами.

Утечку искать обязательно - шланги, радиатор, воздуш.пробка(не сливали недавно АФ?), итп.
Про помпу, имхо - шансов мизер на этом движке +на таком мелом пробеге...
А с дымом всё ок по цвету/запаху, и масло с антифризом норм по виду?

Daruna
25.09.2014, 01:43
Это диллер косанул, приехал на то 60, а сделали то 80 с заменой ремня. Короче махнул сегодня пока только помпу, ибо опять начало сильно уходить, ремень и ролики трогать не стал ибо их все равно ждать не менее недели. Ну и оффы опять насмешили, они очень долго спорили надо ли на дизеле вообще при замене помпы менять ремень. Поезжу пару дней посмотрю на поведение, надеюсь уходить перестанет. В двигатель в таком количестве он вряд ли уходит, иначе там уже 7-8 литров было бы в картере. Влага именно в районе ремня доп оборудования.

O.Pavlov
25.09.2014, 09:31
Если влага в районе ремня допов,то кроме помпы и расширительного бачка там больше антифризу и взяться неоткуда. кстати проверьте расширительный бачек,его пробку ну и шланги разумется.
...а если дилер косячит,зачем упорно к нему ездить??:dntknw:

Daruna
25.09.2014, 11:02
Рядом, и в остальных местах часто много хуже. Еще и часто пытаются продать свою не компетентность. Делал как то противотуманки, гореть перестали. Делали два часа, из них полтора часа на втыкание в диалоджик и в интернет, сама работа пол часа. Счет принесли за два:lol: Многие даже приличные сервиса типа Другого активно падают до *армян-сервисов* последний раз менял у них топливный фильтр, так подрылок лишился после них половину пистонов и не везде закреплен был.