PDA

Просмотр полной версии : стуки в двигателе после гидроудара!


LMkos
13.09.2014, 01:25
всем привет!насколько печален интересно у меня стук в двигателе!как то минуя большую лужу хапанул воды,естественно заглох,машина не заводилась-отбуксировали домой,долго стояла-около двух месяцев-вообще думал гидроуда и всё печально потому не заводилась даже с толкача-не то что не заводилась а даже не проворачивало-вставала клином,всё таки после месяца простоя выкрутив свечи из каждого цилиндра путём раскачки выпрыснуло по пол стакана воды,стартер не крутил так как масса отсохла,в один прекрасный вечер приделал массу и чё то решил крутануть и о чудо машина завелась(хотя уже двиг приговорил к смерти(думал гидроудар,все дела)двигатель работал в принципе более менее,заглушил,слил масло,если это можно было маслом назвать,суспензия кремового цвета))),промыл,и залил нормальное масло с заменой фильтра!так вот стук как бы остался и стучит до сих пор уже больше года,при чём не троит, ни чего,всё нормально ездит!из за воды что то погнуло или зазоры сбились клапанов,что могло пройзойти?двигатель F3P 670 8 клапанов

Kalipso
13.09.2014, 01:40
всем привет!насколько печален интересно у меня стук в двигателе!как то минуя большую лужу хапанул воды,естественно заглох,машина не заводилась-отбуксировали домой,долго стояла-около двух месяцев-вообще думал гидроуда и всё печально потому не заводилась даже с толкача-не то что не заводилась а даже не проворачивало-вставала клином,всё таки после месяца простоя выкрутив свечи из каждого цилиндра путём раскачки выпрыснуло по пол стакана воды,стартер не крутил так как масса отсохла,в один прекрасный вечер приделал массу и чё то решил крутануть и о чудо машина завелась(хотя уже двиг приговорил к смерти(думал гидроудар,все дела)двигатель работал в принципе более менее,заглушил,слил масло,если это можно было маслом назвать,суспензия кремового цвета))),промыл,и залил нормальное масло с заменой фильтра!так вот стук как бы остался и стучит до сих пор уже больше года,при чём не троит, ни чего,всё нормально ездит!из за воды что то погнуло или зазоры сбились клапанов,что могло пройзойти?двигатель F3P 670 8 клапанов

Так это и есть гидроудар. просто он бывает разных степеней, в зависимости от количества попавшей воды и режима движения.стучит наверняка расклепанный шатун с вкладышем .думаю проблема не в клапанах, а кривошипно-шатунной группе

LMkos
13.09.2014, 01:49
Так это и есть гидроудар. просто он бывает разных степеней, в зависимости от количества попавшей воды и режима движения.стучит наверняка расклепанный шатун с вкладышем .думаю проблема не в клапанах, а кривошипно-шатунной группе

ну я тоже думаю что не клапана,если бы клапана то троила бы наверно или плохо заводилась?

Kalipso
13.09.2014, 01:55
ну я тоже думаю что не клапана,если бы клапана то троила бы наверно или плохо заводилась?
При гидроударе идет бешеный перегруз на колено и шатуны(проворачивает вкладыши,гнет шатуны,разбиваются головки шатунов в эллипс, гнет колено, рвет гильзы, трескается ГБЦ и т.д)

LMkos
13.09.2014, 02:15
При гидроударе идет бешеный перегруз на колено и шатуны(проворачивает вкладыши,гнет шатуны,разбиваются головки шатунов в эллипс, гнет колено, рвет гильзы, трескается ГБЦ и т.д)

всё может быть печельно конечно,но уже второй год езжу с этим стуком,вот думаю не вылез бы он наружу)при чём стук как будто бы вверху двигателя где то,хотя может кажется

Кореновск
13.09.2014, 20:13
Скорее всего повело шатун от удара. Поршневой палец не паралеллен оси двигателя, поршень перекладывается неправильно. В перспективе - ускоренный износ поршневой и какого-то из цилиндров.

LMkos
15.09.2014, 01:19
[QUOTE=Кореновск;1048396]Скорее всего повело шатун от удара. Поршневой палец не паралеллен оси двигателя, поршень перекладывается неправильно. В перспективе - ускоренный износ поршневой и какого-то из цилиндров.

короче ничего хорошего