Просмотр полной версии : стуки в двигателе после гидроудара!
всем привет!насколько печален интересно у меня стук в двигателе!как то минуя большую лужу хапанул воды,естественно заглох,машина не заводилась-отбуксировали домой,долго стояла-около двух месяцев-вообще думал гидроуда и всё печально потому не заводилась даже с толкача-не то что не заводилась а даже не проворачивало-вставала клином,всё таки после месяца простоя выкрутив свечи из каждого цилиндра путём раскачки выпрыснуло по пол стакана воды,стартер не крутил так как масса отсохла,в один прекрасный вечер приделал массу и чё то решил крутануть и о чудо машина завелась(хотя уже двиг приговорил к смерти(думал гидроудар,все дела)двигатель работал в принципе более менее,заглушил,слил масло,если это можно было маслом назвать,суспензия кремового цвета))),промыл,и залил нормальное масло с заменой фильтра!так вот стук как бы остался и стучит до сих пор уже больше года,при чём не троит, ни чего,всё нормально ездит!из за воды что то погнуло или зазоры сбились клапанов,что могло пройзойти?двигатель F3P 670 8 клапанов
всем привет!насколько печален интересно у меня стук в двигателе!как то минуя большую лужу хапанул воды,естественно заглох,машина не заводилась-отбуксировали домой,долго стояла-около двух месяцев-вообще думал гидроуда и всё печально потому не заводилась даже с толкача-не то что не заводилась а даже не проворачивало-вставала клином,всё таки после месяца простоя выкрутив свечи из каждого цилиндра путём раскачки выпрыснуло по пол стакана воды,стартер не крутил так как масса отсохла,в один прекрасный вечер приделал массу и чё то решил крутануть и о чудо машина завелась(хотя уже двиг приговорил к смерти(думал гидроудар,все дела)двигатель работал в принципе более менее,заглушил,слил масло,если это можно было маслом назвать,суспензия кремового цвета))),промыл,и залил нормальное масло с заменой фильтра!так вот стук как бы остался и стучит до сих пор уже больше года,при чём не троит, ни чего,всё нормально ездит!из за воды что то погнуло или зазоры сбились клапанов,что могло пройзойти?двигатель F3P 670 8 клапанов
Так это и есть гидроудар. просто он бывает разных степеней, в зависимости от количества попавшей воды и режима движения.стучит наверняка расклепанный шатун с вкладышем .думаю проблема не в клапанах, а кривошипно-шатунной группе
Так это и есть гидроудар. просто он бывает разных степеней, в зависимости от количества попавшей воды и режима движения.стучит наверняка расклепанный шатун с вкладышем .думаю проблема не в клапанах, а кривошипно-шатунной группе
ну я тоже думаю что не клапана,если бы клапана то троила бы наверно или плохо заводилась?
ну я тоже думаю что не клапана,если бы клапана то троила бы наверно или плохо заводилась?
При гидроударе идет бешеный перегруз на колено и шатуны(проворачивает вкладыши,гнет шатуны,разбиваются головки шатунов в эллипс, гнет колено, рвет гильзы, трескается ГБЦ и т.д)
При гидроударе идет бешеный перегруз на колено и шатуны(проворачивает вкладыши,гнет шатуны,разбиваются головки шатунов в эллипс, гнет колено, рвет гильзы, трескается ГБЦ и т.д)
всё может быть печельно конечно,но уже второй год езжу с этим стуком,вот думаю не вылез бы он наружу)при чём стук как будто бы вверху двигателя где то,хотя может кажется
Кореновск
13.09.2014, 20:13
Скорее всего повело шатун от удара. Поршневой палец не паралеллен оси двигателя, поршень перекладывается неправильно. В перспективе - ускоренный износ поршневой и какого-то из цилиндров.
[QUOTE=Кореновск;1048396]Скорее всего повело шатун от удара. Поршневой палец не паралеллен оси двигателя, поршень перекладывается неправильно. В перспективе - ускоренный износ поршневой и какого-то из цилиндров.
короче ничего хорошего
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot