Просмотр полной версии : Laguna 3 4control
Всем привет! Приобрёл лагунку, после фокуса 3 это что-то:yahoo:
Так как это фотоальбом, начнём с фото, а потом, с Вашего позволения, всё остальное (есть пару вопросов)
49410
49411
49412
49413
49414
Поздравляю с покупкой. Огонёк.:good:
Итак) Был запотевший впускной патрубок, решил снять посмотреть на предмет повреждения, да и убрать всё ото безобразие, снял, почистил, повертел, собрал всё обратно! После этого загорелась ошибка Check injection system (снимал фишку с датчика расхода воздуха), открыл капот потыкал фишку, всё плотно, ну что делать, пора было выезжать за женой, в движении появилась вторая ошибка anti-pollution failure! Приехал на парковку, потарахтел пару минут, заглушил.... открыл капот, снял-одел-снял-одел фишку, сажусь в салон, вставляю карту, после самодиагностики всё потухло, ох как отпустило), но стоило запустить двигатель как опять загорелось anti-pollution failure....
Терь вопросы:
1. При открытой крышки маслозаливной горловины, на хх брызгает маслецо, на оборотах всё чисто, но после идёт дымок - что сие симптомы означают?
2. Масло в патрубке я так понимаю попадает с трубки вентиляции картера - как этого избежать, как это влияет на турбину?
3. Пошатал ось крыльчатки, есть люфточки, продольный и осевой - к чему готовиться?
4. На панели, после запуска двигателя, загорается anti-pollution failure - можно с этим передвигаться? кажется стала хуже ехать, либо чисто психологическое что-то)
з.ы: за время владения, заправлялся 4 раза на одной и той же заправке Лукойл, дизель первый, стрёмно, мож кто успокоит:blush:
Поздравляю с покупкой. Огонёк.:good:
Поздравляю!:drinks:
спасибо :drinks:
Серега1969
09.09.2014, 21:38
а это к 2 лагуне относится,или к 3-й???? В подписи одно-на фотках другое...
а это к 2 лагуне относится,или к 3-й???? В подписи одно-на фотках другое...
ну название темы говорит само за себя)
Поздравляю!!! (меняй фото)
а это к 2 лагуне относится,или к 3-й???? В подписи одно-на фотках другое...
Поздравляю!!! (меняй фото)
спасибо!
подправил профиль и подпись, чтоб не путались)
поменял)
O.Pavlov
09.09.2014, 22:28
Поздравляю! искренне и честно...сам о такой мечтаю!!!
а теперь по пунктам:
1.всё нормально
2.да правильно.избежать можно соорудив НЕ штатный масло адсорбер,который почему-то не стали делать,хотя на Л2-2 с 1.9 он есть штатный.конечно ничего хорошего нет что масло летит,но и криминала нет.
3.к замене турбины (сколько масла жрет кстати?)
4."anti-pollution failure"-неисправность выхлопа.99%-сажевик.передвигаться категорически не рекомендуется,разве что до сервиса. немедленно удалить сажевик и физически и программно и потом применять только турбодизельную синтетику с периодичностью замены максимум 10000км(а лучше 8000км)
....только тогда машина будет служить верой и правдой долго и счастливо.
по сажевику и по маслу есть отдельные темы.
а вообще на КЛИП сгонять надо...
Поздравляю с покупкой:)
1. уровень масла в норме?
2. установить дополнительный сепаратор масла. Альберт писал как. Тему поиском можно найти...
3. Люфт есть даже на новой, главное чтобы в допустимый укладывался. Какой должен быть на Л3 не знаю. Поиск поищи (по Л2 точно было)
4. С такими ошибками лучше сразу на диагностику, и реальный пробег не мешало бы узнать и расшифровку VIN глянуть, возможно придется проверить состояние вкладышей.
Поздравляю! искренне и честно...сам о такой мечтаю!!!
а теперь по пунктам:
1.всё нормально
2.да правильно.избежать можно соорудив НЕ штатный масло адсорбер,который почему-то не стали делать,хотя на Л2-2 с 1.9 он есть штатный.конечно ничего хорошего нет что масло летит,но и криминала нет.
3.к замене турбины (сколько масла жрет кстати?)
4."anti-pollution failure"-неисправность выхлопа.99%-сажевик.передвигаться категорически не рекомендуется,разве что до сервиса. немедленно удалить сажевик и физически и программно и потом применять только турбодизельную синтетику с периодичностью замены максимум 10000км(а лучше 8000км)
....только тогда машина будет служить верой и правдой долго и счастливо.
по сажевику и по маслу есть отдельные темы.
а вообще на КЛИП сгонять надо...
спасибо за поздравления и за ответы)
3. катаю 5 дней, проехал гдет 400-500 км, по щупу и по компу всё на тех же местах.
4. движение грозит только сажевику или ещё чему то?
хотел просто к Кудели ехать, на диагностику и полное ТО
доеду или нет:shok:
Добавлено через 2 минуты 41 секунду
Поздравляю с покупкой:)
1. уровень масла в норме?
2. установить дополнительный сепаратор масла. Альберт писал как. Тему поиском можно найти...
3. Люфт есть даже на новой, главное чтобы в допустимый укладывался. Какой должен быть на Л3 не знаю. Поиск поищи (по Л2 точно было)
4. С такими ошибками лучше сразу на диагностику, и реальный пробег не мешало бы узнать и расшифровку VIN глянуть, возможно придется проверить состояние вкладышей.
спасибо)
1. серединка
2. маслоуловитель? сделаем
3. немного успокоил
4. ошибка появилась после неплотно одетой фишки( расшифровку делал, пробег 130 с копейками
O.Pavlov
09.09.2014, 22:46
если честный 130т.км тогда турбине рано на покой.люфт небольшой действительно есть даже у новой турбины,просто надо понять какой! к Сереге доедешь конечно,тем более что "поллюшн" появился после разъединения фишки. так что сажевик скорее жив.но он,гад убивает турбину и мотор,даже когда живой и исправный!
а дизеля стрематься нечего! ИМХО он лучше бензина! и тянет лучше и расход поменьше...а обслуживание...да одинаково!
если честный 130т.км тогда турбине рано на покой.люфт небольшой действительно есть даже у новой турбины,просто надо понять какой! к Сереге доедешь конечно,тем более что "поллюшн" появился после разъединения фишки. так что сажевик скорее жив.но он,гад убивает турбину и мотор,даже когда живой и исправный!
а дизеля стрематься нечего! ИМХО он лучше бензина! и тянет лучше и расход поменьше...а обслуживание...да одинаково!
буду знач звонить, записываться! тянет в разы лучше, созрел на покупку, как сел на рабочую дизель, очень понравилось, а по расходу.... этот дизель 9.3-10.2 показывает, а фокус мой 1.6 125лс из 5тысяч на тахометре не выходил 8.6-9.1, вот так) главное чтоб было у кого обслужить)
O.Pavlov
09.09.2014, 22:55
буду знач звонить, записываться! тянет в разы лучше, созрел на покупку, как сел на рабочую дизель, очень понравилось, а по расходу.... этот дизель 9.3-10.2 показывает, а фокус мой 1.6 125лс из 5тысяч на тахометре не выходил 8.6-9.1, вот так) главное чтоб было у кого обслужить)
Ааааа! так надо учесть то что фокус меньше,легче,меньше объем двигателя! тем более надо учитывать показания средней скорости авто за промежуток пробега! и только когда показания будут примерно одинаковы,сравнивать расход! насколько я знаю Серега умеет обслуживать их.
насколько я знаю Серега умеет обслуживать их.
ну так не просто я его выбрал
з.ы.: он правда ещё не знает:blush:
По поводу сажевика скажу то что для начала надо посмотреть сколько сажи и если что сделать прожиг в ручную. Мне помогло (делал сам клипом) второй год без проблем. Мой пробег 135 тыс км.
По поводу сажевика скажу то что для начала надо посмотреть сколько сажи и если что сделать прожиг в ручную. Мне помогло (делал сам клипом) второй год без проблем. Мой пробег 135 тыс км.
24 грамма, за принудиловку запросили денег, не было налика...
24 грамма, за принудиловку запросили денег, не было налика...
Съезди к Сереге, он должен разобраться.
P.S. Зря залез, не нужно мешать машине ездить, съездил бы к ОД и за 700 руб вымыл бы всё подкапотное и не парился бы.... Сопливит там у большинства и нет ничего криминального.
В принудиловке нет ничего полезного, пускай лучше сама...
Съезди к Сереге, он должен разобраться.
P.S. Зря залез, не нужно мешать машине ездить, съездил бы к ОД и за 700 руб вымыл бы всё подкапотное и не парился бы.... Сопливит там у большинства и нет ничего криминального.
В принудиловке нет ничего полезного, пускай лучше сама...
ну вообщето я с осознавал что это за датчик и для чего он служит, все предыдущие машины чинил сам, в редких случаях на сервисе, не весь инструмент есть, а то что французы такие нежные, что после отключения датчика такое выдают, то этого не знал....
тут сопливит-ничё криминального, там сопливит-тож ничё, в итоге под капотом кусок говна, мне будет стыдно открыть капот если кто то рядом будет, да и самому..... поэтому буду держать всё в чистоте, теперь просто знаю, что все ошибки можно сбросить только компом (у япошек с этим проще)
24 грамма, за принудиловку запросили денег, не было налика...
При таком количестве должна сама почиститься. Сколько неудачных попыток регенерации фильтра? Да, самое главное, проверь целостность трубок которые идут сажевому фильтру от датчика диф.давления.
Если трубки в порядке, попробуй сбросить сервисный интервал и проехать, некоторое время, по трассе со скоростью 100-110 км/ч на 5й передаче. Должна запуститься регенерация.
При таком количестве должна сама почиститься. Сколько неудачных попыток регенерации фильтра? Да, самое главное, проверь целостность трубок которые идут сажевому фильтру от датчика диф.давления.
Если трубки в порядке, попробуй сбросить сервисный интервал и проехать, некоторое время, по трассе со скоростью 100-110 км/ч на 5й передаче. Должна запуститься регенерация.
ну предупредили что к 30 граммам попросится)
завтра на яму ТО делать, всё посмотрю, спасибо!
как межсервис влияет на регенерацию?
Выбрать показания сервисного интервала на б/к, зажать обе клавиши управления б/к и держать пока не обнулятся показания.
Выбрать показания сервисного интервала на б/к, зажать обе клавиши управления б/к и держать пока не обнулятся показания.
всё обнулилось у меня кроме сервиса, а хотя наверное и он обнулился, без копеек 20000 стал показывать, а как это влияет на регенерацию?
...
тут сопливит-ничё криминального, там сопливит-тож ничё, в итоге под капотом кусок говна...
Ну если только ты его туда засовывать будешь для чего то...
HI!
Ну если только ты его туда засовывать будешь для чего то...
:) +1
Сегодня поменял масло и все фильтра. Расход с 10 упал до 8.6 (комп сбрасывал, ездил где и обычно, те же пробки)
Сегодня поменял масло и все фильтра. Расход с 10 упал до 8.6 (комп сбрасывал, ездил где и обычно, те же пробки)
Трубки на сажевом целые? Мягкие? Если не обнулить сервисный пробег, при исчерпанных попытках регенерации, то регенерация фильтра сама уже не запустится, и как бонус ошибка будет висеть.
Тут темы хорошие есть, в копилке Л3, по обслуживанию и запчастям на ТО, много всего полезного написано, лучше сразу ознакомиться.
Трубки на сажевом целые? Мягкие? Если не обнулить сервисный пробег, при исчерпанных попытках регенерации, то регенерация фильтра сама уже не запустится, и как бонус ошибка будет висеть.
Тут темы хорошие есть, в копилке Л3, по обслуживанию и запчастям на ТО, много всего полезного написано, лучше сразу ознакомиться.
Трубки целые! Сервисный обнулил. С копилкой ознакомился, спасибо) катался сегодня по шоссе, регенерации не заметил, а почему принудиловка вредна?
Фильтр и катализатор очень сильно разогреваются, а обдува встречным потоком воздуха нет, как на скорости 80-90км/ч. Читал, что может что-то подгореть вовремя регенерации, если его не снять заранее (что - не помню). И, по тех.нотам, обязательна замена масла после принудительной регенерации. А так - вроде ничем.
Фильтр и катализатор очень сильно разогреваются, а обдува встречным потоком воздуха нет, как на скорости 80-90км/ч. Читал, что может что-то подгореть вовремя регенерации, если его не снять заранее (что - не помню). И, по тех.нотам, обязательна замена масла после принудительной регенерации. А так - вроде ничем.
блин, нужно было запустить реген, а уж потом масло менять....
как вызвать регенерацию, есть возможность прокатиться 60км туда и обратно без пробок?
HI!
как вызвать регенерацию, есть возможность прокатиться 60км туда и обратно без пробок?
Во время принудительной чистки обороты колен вала 3 000. Отсюда слух: если на трассе в течении минут 10 подержать эти обороты, то комп даст команду на чистку. Сам не проверял, говорят на некоторых машинах, не Рено, работает. Если есть желание проверить, то автомат в ручной режим и на 4-й передаче в путь :)
HI!
Во время принудительной чистки обороты колен вала 3 000. Отсюда слух: если на трассе в течении минут 10 подержать эти обороты, то комп даст команду на чистку. Сам не проверял, говорят на некоторых машинах, не Рено, работает. Если есть желание проверить, то автомат в ручной режим и на 4-й передаче в путь :)
Спасибо, попробую!
Спасибо, попробую!
если не получится, подъезжай в принудиловку запустим.
Если превышено количество попыток регенерации то только принудительно (12 попыток регенерации).
блин, нужно было запустить реген, а уж потом масло менять....
как вызвать регенерацию, есть возможность прокатиться 60км туда и обратно без пробок?
Ошибок уже нет? Она сама должна запуститься как сажи еще чуток подкопится.
Ошибок уже нет? Она сама должна запуститься как сажи еще чуток подкопится.
Если превышено количество попыток регенерации то незапустится (12 попыток регенерации).
После обнуления сервисного интервала, неудачные попытки регенерации сбрасываются.
Ошибок нет, кататься пока не выезжал
Павел177
17.09.2014, 11:23
Красивая:good:
Поздравляю!!:drinks:
Красивая:good:
Поздравляю!!:drinks:
Спасибо:grin:
Вот такие колёсья поставил на зиму!
17 7j et45
и резину 225/55/17
Вот такие колёсья поставил на зиму!
17 7j et45
и резину 225/55/17
я бы себе такие не поставил, как по мне не ахти диски, но на зиму пойдет.
я бы себе такие не поставил, как по мне не ахти диски, но на зиму пойдет.
не поставили бы по параметрам или потому что кЕтай?
ну вроде почитал, 50 на 50, ну особо не хвалят, на зиму сойдут.
бу 17 колёса с нужными параметрами (в основном по резине) не нашёл, пришлось брать что есть)
зато всё новое)
не поставили бы по параметрам или потому что кЕтай?
Не поставил бы так как дизайн дисков не нравится, как по мне сташненькие они, ну и вторично не соотв параметрам.
Не поставил бы так как дизайн дисков не нравится, как по мне сташненькие они, ну и вторично не соотв параметрам.
ну по вылету немного!
ну спицы далеко друг от друга, мыть удобно. меня тока напрягает красная окантовка, без неё не было, буду убирать...
Алексей_М
30.10.2014, 02:33
а меня окантовка прет
Andrej-RIGA
30.10.2014, 14:33
Диски красивые! И красный ободок к месту! У каждого свой вкус!!!:drinks:Главное не диски,главное что есть 4control!!!
а меня окантовка прет
:dance2:
Диски красивые! И красный ободок к месту! У каждого свой вкус!!!:drinks:
:i-m_so_happy:
На черной Лагуне будут изумительно смотреться. Красная окантовка отлично вписывается, намекает на "спорт тюнинг" :wink3:
На черной Лагуне будут изумительно смотреться. Красная окантовка отлично вписывается, намекает на "спорт тюнинг" :wink3:
Спасибо, сегодня тогда вину фото)
nikmaxpayne
25.12.2014, 01:50
А где фото??? я тоже такие диски хочу брать ,скиньте фоточки плизз
nikmaxpayne
26.12.2014, 11:50
Или может у кого еще такие диски стоят? )) выкладывайте люди свои фотки машин с дисками.
Дмитрий73
26.12.2014, 20:10
4 контроль - это что за чудо???
4 контроль - это что за чудо???
подруливающие задние колеса
Дмитрий73
26.12.2014, 22:20
хорошая вещь наверное
хорошая вещь наверное
мне очень понравилась
slavchuk
26.12.2014, 22:42
4 контроль - это что за чудо???
http://youtu.be/cQQdL_wJMR0
с 1:30
Дмитрий73
26.12.2014, 22:52
Автофрамус верните Лагуны!!! Зачем нам латют????
Crazy_Fish
27.12.2014, 12:52
Или может у кого еще такие диски стоят? )) выкладывайте люди свои фотки машин с дисками.
Полистай эту тему : http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=3509
Ribachok
26.04.2015, 23:34
По поводу сажевика скажу то что для начала надо посмотреть сколько сажи и если что сделать прожиг в ручную. Мне помогло (делал сам клипом) второй год без проблем. Мой пробег 135 тыс км.
А можно подробней, где функция в клипе? А то есть Лагунка, и там постоянно вылетает ошибка по сажевику. Масса сажи 11 гр. После снятия сажевика, его вообще нигде не найти.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot