PDA

Просмотр полной версии : Клинит ручка переключения на 6мкпп


Grush
09.09.2014, 17:16
Отъездил 4 месяца на своей лагуне, было всё ок. дизель полторашка с 6мкпп.
Пару недель назад пришел к машине, сел, перед заводкой выжал сцепление и рычагом переключения передач вправо-влево по привычке, как обычно, попытался качнуть, для проверки, что машина не на скорости.
Рычаг влево качнулся, а вправо нет, вот как стоит он в нейтральном положении - так вправо и не идёт совсем, соответственно 5 и 6 скорости недоступны к включению. задняя и 1-4 включались без проблем. Посидел, подрочил немного рычаг туда-сюда по 1-4 скоростям - расклинило, стал вправо уходить. Потом дней 10 ездил, проблема не повторялась, но позавчера и вчера снова повторилась, обнаружил на ходу что опять вправо рычаг не идет, когда хотел пятую включить, при чём при заводке рычагом вправо-влево двигал как обычно. Позавчера на ходу при выжатом сцеплении раз 10 попереключал по 1-4 скоростям и так же пропал клин вправо, а вчера уже так просто не не вышло, проехал километра 3-4, пытаясь шуровать по скоростям туда-сюда, когда ситуация позволяла выжать сцепление и катиться. После очередного подъема выжал сцепление, выключил четвертую скорость и вправо подался рычаг как ни в чём ни бывало. Пока ехал до дома периодически пробовал гонять по скоростям, больше не клинило, но иногда при подаче рычага вправо было ощущение что что-то мешает, как бы слегка цепляет, но потом идет после небольшого усилия.

По форуму не нашел подобного, может кто в курсе в какую сторону вообще рыть и что проверить самому можно?

cbr1977
10.09.2014, 02:16
Было где то на форуме уже. У кого то в отпуске на югах задняя не включалась. Снимай бороду(кожух между передними сиденьями). Как снимать тоже было. Кулиса люфтит сильно у тебя, смотри на месте. Коробка неубиваемая на полторашках, не греши на неё.

Алексей_М
10.09.2014, 11:03
посмотри узел переключения на кпп (под АКБ где то), там тяги, возможно соскочило что то где то

Grush
10.09.2014, 11:55
Было где то на форуме уже. У кого то в отпуске на югах задняя не включалась. Снимай бороду(кожух между передними сиденьями). Как снимать тоже было. Кулиса люфтит сильно у тебя, смотри на месте.
Ага, нашел ту тему (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=49316), с разбором пока проблемно, как появится возможность попробую посмотреть. Спасибо.

Коробка неубиваемая на полторашках, не греши на неё.
Это хорошо.

посмотри узел переключения на кпп (под АКБ где то), там тяги, возможно соскочило что то где то
Это оно?
http://c2n.me/iSB5Vz.jpg

cbr1977
10.09.2014, 14:02
Не проблемно разбирается борода. Все держится на 4 саморезах, шляпка звездочка маленькая. 2 спереди под торпедой, 2 сзади с боков(передние сиденья надо подвинуть до упора вперед). НЕ расцарапай торпеду около магнитолы, накинь тряпку какую нибудь чтоб бородой при поднятии не задеть. Под бородой будет белая пенистая шумоизоляция. Под этой штукой всё и увидеш:wink3:.