Просмотр полной версии : Лагуна не разгоняется
Ребята, не ругайтесь, но не нашел на форуме похожего по моей проблеме. Короче, с утра ездил нормально, но после обеда при трогании с места до 1600-1800 разгоняется нормально, а потом обороты растут, но машина еле-еле разгоняется. Довожу до 2200 оборотов и переключаюсь на вторую - та же ситуация. На третьей чаще всего после 2100-2200 как-будто кто-то пинка сзади дает и машина полетела. четвертая и пятая нормально. И так на каждом светофоре. Что это может быть. 4 дня назад поменял одну форсунку (б/у). Может я уже сам начинаю придумывать-сопоставлять, но такое ощущение, что двигло при разгоне троит, что ли. А еще, тоже 4 дня назад, перебирал клапан ЕГР и прикрутил только механическую часть, а сам магнит подсоединил, но он болтается отдельно. Может знает кто причину?
Лагуна 2.1 1.9DCI/
Как-то не особо видна помощь :sad: Есть небольшое дополнение: если при трогании на педаль газа жать медленно и плавно, то вот тот момент, когда машина начинает нормально разгоняться, наступает раньше, т.е. может и на первой, и на второй скорости. Педаль нужно немного приотпустить, а потом опять нажать - вот тогда пошел разгон. Да с такой тягой.... Такой тяги я не помню: машина аж взлетает, разгон великолепный. Но вот с места не получается, особенно, когда нужно стартануть - тупит, зараза.
Неужели ни у кого нет предположений? Раньше тупизны такой не наблюдал, но и тяги, как сейчас на 3-5 скоростях не было. Дайте кто-нибудь дельный совет, пожалуйста.
Ах, да, при разгоне появился свист :dntknw:
свист-это наверно турбина.надо клипом смотреть что датчики показывают.При заводке машины пневмоклапан включения турбины срабатывает?(для 120с).
До Клипа не могу дозвониться, вот и приходиться гадать. Сегодня утром на холодную свист был и на ХХ - меняешь обороты - меняется частота свиста
француз юрий
11.09.2014, 20:54
клапан управления турбиной смотри,(в простонародии грибок)
Вспомнил сегодня еще одну манипуляцию, которую проводил накануне. От грибка (если я правильно понял его месторасположение) идут две трубки 1-верхняя была подсоединена, а вот вторая, нижняя болталась. Подумал, что слетела (раньше не рассматривал это всё) и воткнул её в (хрен знает что это), короче, где цифра 2 и забыл. Вот после этого все и началось. Сегодня отсоединил эту трубку (при работающем двигателе) - сразу движок по другому как-то стал работать и начали плавать обороты. Вернулся разгон с первой, но и тяга со свистом пропала. Кто нибудь прокомментирует?
Вспомнил сегодня еще одну манипуляцию, которую проводил накануне. От грибка (если я правильно понял его месторасположение) идут две трубки 1-верхняя была подсоединена, а вот вторая, нижняя болталась. Подумал, что слетела (раньше не рассматривал это всё) и воткнул её в (хрен знает что это), короче, где цифра 2 и забыл. Вот после этого все и началось. Сегодня отсоединил эту трубку (при работающем двигателе) - сразу движок по другому как-то стал работать и начали плавать обороты. Вернулся разгон с первой, но и тяга со свистом пропала. Кто нибудь прокомментирует?
цифра 2 это и есть грибок включения турбины,а электропневмоклапан для включения турбины виден на фото внизу(висит на кузове,в месте крепления верхней косточки двигателя).соответственно трубочка от клапана должна идти к грибку
цифра 2 это и есть грибок включения турбины,а электропневмоклапан для включения турбины виден на фото внизу(висит на кузове,в месте крепления верхней косточки двигателя).соответственно трубочка от клапана должна идти к грибку
Вот эту трубочку (она еще подсасывает воздух) я и подсоединял к грибку и получилось то, что и побудило создать тему. Отсоединил - пропала тяга со свистом, но зато трогается без тупизны. Что делать теперь, ведь так, как я ездил до подсоединения трубки (получается все время с момента покупки), она не должна ехать? Кирдык грибку, что ли?
Вот эту трубочку (она еще подсасывает воздух) я и подсоединял к грибку и получилось то, что и побудило создать тему. Отсоединил - пропала тяга со свистом, но зато трогается без тупизны. Что делать теперь, ведь так, как я ездил до подсоединения трубки (получается все время с момента покупки), она не должна ехать? Кирдык грибку, что ли?
тяга со свистом-это работа турбины!!!соответственно если снимаешь трубку с грибка,то катаешся без турбины.если есть тяга и свист турбины,то скорей всего грибок рабочий.
тяга со свистом-это работа турбины!!!соответственно если снимаешь трубку с грибка,то катаешся без турбины.если есть тяга и свист турбины,то скорей всего грибок рабочий.
Хорошо, а почему с подсоединенным шлангом к грибку машина хреново трогается? Без шланга тоже есть небольшой свист, еле заметный (вот если ехать вдоль забора какого-нибудь, типа трамвайные остановки) и то только во время переключения с 2 на 3 или с 3 на 4, ухом можно уловить. А вот со шлангом свист отчетливый, особенно, если окно открыто, и прислушиваться не нужно. И когда педаль жмешь в пол, аж в сиденье вжимает. Но вот троганье - ужас. Это же не правильно. Как узнать и определить, что не так?
Хорошо, а почему с подсоединенным шлангом к грибку машина хреново трогается? Без шланга тоже есть небольшой свист, еле заметный (вот если ехать вдоль забора какого-нибудь, типа трамвайные остановки) и то только во время переключения с 2 на 3 или с 3 на 4, ухом можно уловить. А вот со шлангом свист отчетливый, особенно, если окно открыто, и прислушиваться не нужно. И когда педаль жмешь в пол, аж в сиденье вжимает. Но вот троганье - ужас. Это же не правильно. Как узнать и определить, что не так?
а открыть капот и определить источник звука проблема?я бы турбину для начала продиагностировал.так больше ничего сказать не могу,надо смотреть
а открыть капот и определить источник звука проблема?я бы турбину для начала продиагностировал.так больше ничего сказать не могу,надо смотреть
Да не в звуке дело, будем считать, что определились - свистит турбина. Вопрос в разгоне, вернее в его отсутствии.
Добавлено через 14 минут 43 секунды
Дозвонился до КЛИПА, договорился на завтра. Попрошу в движении продиагностировать с трубкой и без. Посмотрим что покажет.
цифра 2 это и есть грибок включения турбины,а электропневмоклапан для включения турбины виден на фото внизу(висит на кузове,в месте крепления верхней косточки двигателя).соответственно трубочка от клапана должна идти к грибку
Вы меня извините, но грибок в простонародии это не №2. Грибок это то на чем стоит номер 7700 113 ... короче то что в самом низу на фото.
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=25485 для справки
Вы меня извините, но грибок в простонародии это не №2. Грибок это то на чем стоит номер 7700 113 ... короче то что в самом низу на фото.
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=25485 для справки
А я всегда считал, что грибок, это исполнительный механизм включения турбины, т.е. №2
Вы меня извините, но грибок в простонародии это не №2. Грибок это то на чем стоит номер 7700 113 ... короче то что в самом низу на фото.
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=25485 для справки
Хорошо, а что тогда под №2?
Хорошо, а что тогда под №2?
2 - по технотам: это пневмо клапан регулирования
давления наддува им управляет грибок, а если по простому это вестгейт (Wastegate).
Ребята, не ругайтесь, но не нашел на форуме похожего по моей проблеме. Короче, с утра ездил нормально, но после обеда при трогании с места до 1600-1800 разгоняется нормально, а потом обороты растут, но машина еле-еле разгоняется. Довожу до 2200 оборотов и переключаюсь на вторую - та же ситуация. На третьей чаще всего после 2100-2200 как-будто кто-то пинка сзади дает и машина полетела. четвертая и пятая нормально. И так на каждом светофоре. Что это может быть. 4 дня назад поменял одну форсунку (б/у). Может я уже сам начинаю придумывать-сопоставлять, но такое ощущение, что двигло при разгоне троит, что ли. А еще, тоже 4 дня назад, перебирал клапан ЕГР и прикрутил только механическую часть, а сам магнит подсоединил, но он болтается отдельно. Может знает кто причину?
Лагуна 2.1 1.9DCI/
заимел такую же проблему, появилась после сн/уст турбины и вп/вып коллектора(посадил обратно на старые прокладки).в ближайшем будущем займусь, так как прокладки пришли гораздо позже, чем производился ремонт.при отключении трубки, турбина не управляется эл/магнитным клапаном, при подключении клапана турба стала работать и ты почувствовал всю прелесть турбы, на что твоя машина способна. попробуй без переключения на первой или второй передаче подержать авто при примерно 2000об/мин, почувствуешь толчок и машина поедет. до этого свист турбы будет слышен, а после толчка нет, вот так и работает турба.ощущение что не хватает воздуха, а когда турба создаст давление, то машина едет.на холостых у меня тоже ее слышно.хотя до разбора не было. считаю, что дело в утечке духа. смотреть патрубки, см.прокладки, кулер тоже желательно глянуть
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot