PDA

Просмотр полной версии : Не заводится к9к!


boben
07.09.2014, 17:24
Ребята, проблема. Вчера решил проверить в каком состоянии интеркулер (нахрен мне это нужно было). Все там было нормально, собрал. Сегодня утром как положено завелась. В дороге стали пропадать холостые (провалы), под нагрузкой все нормально. Затем стала плохо заводиться. Итог: перестала заводиться вообще. Патрубки на месте, ошибок нет. Что может быть?!:suicide:
И была вонь кислоты из глушака при езде.

auto-light
07.09.2014, 22:35
имхо, надо через CLIP действовать
так можно долго гадать, может разъем какой-то в районе интеркуллера отошел?

boben
07.09.2014, 23:04
Спасибо за ответ. Машина за городом. До оффов нереально доехать. Думал о разъемах, но их там нет. Вспомнил еще, что вчера после сборки заправлялся, уже и на заправку грешу (может что0то очень плохое залил). При заводке схватывает (появляется белый дымок), но безрезультатно. Завтра все солью, поменяю топливный и застрелюсь:lol:.
Просто бесит меня, когда я не понимаю, что происходит.

auto-light
08.09.2014, 01:14
боюсь даже представить что можно было залить чтобы совсем не заводиться :shok:
имхо, дело не в соляре

dfcbkmed
08.09.2014, 11:56
Сними патрубок перед заслонкой глушения двигателя. Может не открывается при запуске? Было как-то у знакомого. Очистителем карбюратора отмачивал.

boben
12.09.2014, 22:07
Всем спасибо за советы. Дело оказалось в регуляторе давления топлива.

cbr1977
13.09.2014, 00:50
Борь, а что с ним ты сделал? Это который на тнвд или на топливной рампе?

boben
15.09.2014, 01:03
Да ничего, просто говорят совпало. Подключили к диагностике, ошибка р0089. Приговорили регулятор, так как форсы при прокрутке стартером в обратку не льют (и слава богу). Конечно на все сто я не уверен, но завтра придет это регулятор с Москвы, и станет точно ясно.
Регулятор на тнвд в виде короткого болта под ключ на 36 с проводами.

bujhm32
22.09.2014, 01:47
модель к9к3780 2009г есть в нем сажевый фильтр?
и ещё что-то воет спереди слева под бампером. что это???
1.5 д.т 2009г универсал
laguna grandtour

vodila_den
22.09.2014, 08:25
Да ничего, просто говорят совпало. Подключили к диагностике, ошибка р0089. Приговорили регулятор, так как форсы при прокрутке стартером в обратку не льют (и слава богу). Конечно на все сто я не уверен, но завтра придет это регулятор с Москвы, и станет точно ясно.
Регулятор на тнвд в виде короткого болта под ключ на 36 с проводами.

Привет, Боюсь предположить, что тот датчик, который ты купил, это не регулятор..это датчик давления в контуре высокого давления. Второй, длинный- это как раз дозирующий датчик, их постоянно путают.Оба они выдают ошибку Р0089 , я описывал полное описание ошибок по ним в одной из теме.В моем случае вылечился только заменой как раз тонкого и длинного(дозатора)
Отпишись, что и как.

Andrei78
22.09.2014, 13:36
тот датчик, который ты купил, это не регулятор..это датчик давления в контуре высокого давления. Второй, длинный- это как раз дозирующий датчик, их постоянно путают.Оба они выдают ошибку Р0089

Такие путаницы могут быть только от того, что не клипом авто смотрели, а иным сканером...
Нет у клипа ошибки "P0089" , ошибки имеют вид DFххх, а если есть нюансы, то в ней описан и внутренний код подошибки DEF, который и описывает подробно что и где смотреть+как смотреть/ссылка на Диалоджис...

и ещё что-то воет спереди слева под бампером. что это???
Интеркулер на целостность проверьте..

Lagunavod48
23.09.2014, 21:45
модель к9к3780 2009г есть в нем сажевый фильтр?
и ещё что-то воет спереди слева под бампером. что это???
1.5 д.т 2009г универсал
laguna grandtourЭУР смотри, в левом крыле бачок с насосом живет.

bujhm32
26.09.2014, 21:20
большое спасибо,на скорости120-150 отключается турбина что делать?

Добавлено через 33 секунды
лагуна3 1.5 дизель к9к

vodila_den
29.09.2014, 08:42
Такие путаницы могут быть только от того, что не клипом авто смотрели, а иным сканером...
Нет у клипа ошибки "P0089" , ошибки имеют вид DFххх, а если есть нюансы, то в ней описан и внутренний код подошибки DEF, который и описывает подробно что и где смотреть+как смотреть/ссылка на Диалоджис...


Интеркулер на целостность проверьте..

От этого суть не меняется)

boben
21.04.2015, 20:49
"Сообщение от boben:
Да ничего, просто говорят совпало. Подключили к диагностике, ошибка р0089. Приговорили регулятор, так как форсы при прокрутке стартером в обратку не льют (и слава богу). Конечно на все сто я не уверен, но завтра придет это регулятор с Москвы, и станет точно ясно.
Регулятор на тнвд в виде короткого болта под ключ на 36 с проводами.
Привет, Боюсь предположить, что тот датчик, который ты купил, это не регулятор..это датчик давления в контуре высокого давления. Второй, длинный- это как раз дозирующий датчик, их постоянно путают.Оба они выдают ошибку Р0089 , я описывал полное описание ошибок по ним в одной из теме.В моем случае вылечился только заменой как раз тонкого и длинного(дозатора)
Отпишись, что и как."

Извините, не прошло и года как я ответил)
vodila_den, датчик давления находится в рампе. У меня был неисправен именно регулятор (насос не создавал давление, регулятор не держал). Но на этом все не закончилось. Поменял регулятор. Пусковое давление появилось, но авто или не заводилось или заводилась но троила и валил белым дым из выхлопа. Оказалось, что еще вдобавок подклинили две форсунки в открытом положении. Решил чистить все капитально (бак, заборник, тнвд с разбором, потом Винсом). В итоге аж сам офигел от расхода. За 3500 км расход составил - 3,6 литра. Вывод: только проверенные заправки и чаще делать ТО. Всем легкой эксплуатации!

nikolavs66
01.06.2015, 19:28
Всем привет! У меня движок 1.5dci k9k780 топливная сименс. На холодную заводится отлично, а на горячую вообще никак незаводится, постоит с полчасика и опять спокойно заводится. Ошибок невыдает. Последнее время на холостых стала работать неровно, будто как троит! Куда лесть? Что менять? Спасибо

france
01.06.2015, 19:53
датчики на насосе сменить

nikolavs66
01.06.2015, 19:55
Оба? Или какой-то один неисправен?

Stregvin
10.06.2015, 23:56
Может конечно не в тему, но поделюсь опытом! Однажды утром, зайдя в гараж и решив поехать на работу, сел довольный в свою лагунку, вставил в слот карту, протянул руку к заветной кнопке, нажал, и вместо столь приятного слуху ворчания дизелька, услышал лишь звук работы стартера! И то недолго, через 7 секунд, он отключился, и панель приборов радостно заорала на меня и высветила столь любимую всеми ошибку "check injection system"! Я понял что придется на работу идти пешком! К вечеру, начитавшись форума, решил логически решить проблему! CLIPa к сожалению под рукой не было! Эта ошибка в наших машинах может означать практически любую поломку! Скинул клемму плюсовую, замкнул ее на минус. Опять накинул на аккумулятор, попробовал завести, сначала ошибки не было, выяснил, что она появляется только когда стартер долго крутит, и так как машина не заводится, блокируется подача топлива и соответственно ошибка. Двигатель кстати к9к 782 с сажевым фильтром. Решил начать с проверки подачи топлива, подкачка грушей ничем не помогала, в топливопроводе воздуха не было, хотя раньше во время работы двигателя пузырьки проскакивали. Заменил на всякий случай фильтр, результата ноль. Скинул крышку с двигателя, ослабил топливопровод к рампе - солярки нет, А на входе в ТНВД и солярка и нужное давление присутствуют! Думал засорилась сеточка на впускном штуцере перед входом в ТНВД - все чисто, стартер крутит - а солярки нет, даже в обратку еле капает. Мысленно попрощался с кучей денег на новый ТНВД, но тут пришла в голову мысль! Ослабил все трубки на форсунки, скинул патрубок от фильтра воздушного, и дунул во впускной ресивер эфиром - попробовал завести, клапана залязгали от такой смеси, и двигатель чуть схватил,и дальше начали действовать по такой схеме - эфир в рессивер, один человек пробует завести, а второй в это время подтягивает по одной трубки к форсункам. Через четыре попытки - машина завелась сама. В итоге оказалось, что один из пузырьков воздуха, которые практически у всех бегут по топливопроводу, остановился на входе в ТНВД в тот момент, когда двигатель я заглушил, и при попытке завести машину, создавалось разряжение, не дающее солярке пройти дальше. После съездил на CLIP - ошибок, кроме скидывания клеммы - не обнаружено!

gott
07.07.2015, 20:03
Всем привет! У меня движок 1.5dci k9k780 топливная сименс. На холодную заводится отлично, а на горячую вообще никак незаводится, постоит с полчасика и опять спокойно заводится. Ошибок невыдает. Последнее время на холостых стала работать неровно, будто как троит! Куда лесть? Что менять? Спасибо

Привет! решилась ли твоя проблема?? так как у меня аналогичная ситуация бывает. Редко , но может произойти проехав 100 км к примеру и заглушить движок, можно не завестись. Помогает кстати ещё сброс клеммы с аккумулятора...Ошибок нет...

Shurken
09.07.2015, 19:30
Всем привет! У меня движок 1.5dci k9k780 топливная сименс. На холодную заводится отлично, а на горячую вообще никак незаводится, постоит с полчасика и опять спокойно заводится. Ошибок невыдает. Последнее время на холостых стала работать неровно, будто как троит! Куда лесть? Что менять? Спасибо

Была такая фигня, менял датчик регулировки давления. Находится на насосе, их там 2, менял тот что под ключ на 36.

Aleks66
10.07.2015, 00:27
Всем привет! У меня движок 1.5dci k9k780 топливная сименс. На холодную заводится отлично, а на горячую вообще никак незаводится, постоит с полчасика и опять спокойно заводится. Ошибок невыдает. Последнее время на холостых стала работать неровно, будто как троит! Куда лесть? Что менять? Спасибо
Если я не ошибаюсь, для старых дизелей этот симптом считался классическим при износе ТНВД.
Советовали поливать холодной водой, чтобы завестись.

nikolavs66
13.07.2015, 20:39
Начал с промывки Винсом. Не помогло, даже наверно наоборот. Поменял клапан на насосе который толстый, все стало заводится и на горячую. Через пару дней заклинил топливный насос, грешу на промывку, так как до неё насос проверяли выдовал рабочее давление.