Просмотр полной версии : Laguna II 2.2 dci G9TD 702 не тянет
Недавно решил замерить вакуум, разряжаемый насосом - на приводы у меня идёт 0,73 где-то , до 0,9 не дотягивает, на турбину не смотрел сколько там идёт, но при заводке шток выходит полностью. Вставлял шприц большой - тоже затягивается до конца. Есть ли смысл менять? Чертёж не подкините на всякий пожарный, если что надумаю, как его снять-одеть, а то не нахожу нигде. Далее подкопался к завихрителю. Болт один не был вкручен в блок, может подсифонивала. Крышку клапанную недавно заменили в сервисе, старая текла, поставили от движка G9U 630, начал искать, нашёл такой мотор - оказывается 2.5 dci, похожа на родную, но как они её туда запихнули не представляю, ещё сказали точно такая же крышка, как была...Вопрос и в правду на 2.5 такая же как на 2.2, может оттого и не тянет, какие уплотнения под крышкой не те...
но при заводке шток выходит полностью..... Есть ли смысл менять? Крышку клапанную недавно заменили в сервисе, старая текла, поставили от движка G9U 630, начал искать, нашёл такой мотор - оказывается 2.5 dci, похожа на родную, но как они её туда запихнули не представляю, ещё сказали точно такая же крышка, как была...Вопрос и в правду на 2.5 такая же как на 2.2, может оттого и не тянет, какие уплотнения под крышкой не те...
Какой шток, так как шток вакумного привода турбины так просто не видно.
Менять что? Как крышка подходит от 2,5 точно не знаю, не пришлось пробовать поставить, а много других деталей те же самые. От крышки тяга не может зависеть. Если где то была не герметична, то весь движок был в масле.
Снял сегодня клапанную крышку, абсолютно идентична, что и была, снял завихритель, заклинивший, но открыт, промывал, очень жёстко ходит заслонка, подклинивает постоянно, да и прокладки на нём все раздавленные. хотя мембрана целая была. Хотел узнать, как завихритель влияет на работу двигателя? Пока клапанная вскрыта, нельзя ли в движок залить какой химии, нагар в воздушной камере промыть или только щёточкой счищать? Думаю ещё клапана загажу чем...
Завихритель работает только на повышеных оборотах, есть двигатели и без завихрителя. Вы особено и не почуствуйте когда он работает, когда нет.
Неужели так много нагара. Если так, то проблема с кольцами.
У меня долгое время была проблема с егр по видимому, диагностика ошибок не показывала, но сильно дымила. Купил Clip, во вкладке рециркуляции ОГ нету параметров хода клапана PR128, PR129, хотя параметр рециркуляции ОГ отображается, на холостом 5% и с подачей газа - увеличивается, подача воздуха была 30. Долгое время так ездил, весь коллектор сильно закоксован, недавно только заглушку поставил на трубку ОГ и подача воздуха выросла до 54, но машина не тянет сёровно. Ошибок мой Clip тоже никаких не выявил по впрыску. Впуск закоксован, внутри как смолой покрыто всё. Завихритель заклинило намертво, пока расхаживал, шток сильно вытянул, как-то провернул его, сейчас пока паз не поймаешь в определённом положении, крутя шток, заслонку не сдвинешь, может стопор какой внутри обломал. Буду думать, может что слеплю из этого чуда. Благо нашёл ещё на расборке ЭБУ впрыска, последнее, что пришло в голову, сменить моей красавице мозги, может заработает, а всё остальное заменено, прочищено, обжато и сто раз осмотрено, подозрений на какую-то утечку воздуха нету - масляного налёта нигде не видно...А чего она не едет, ГРМ если только, но его выставляли в центре и никто его не трогал больше. Посмотрю, что там выйдет...
Очень большая возня с заменой ЭБУ впрыска. Как надув турбины? Скорее всего не хватает надува. В аварийный режим переходит только тогда когда разница около 0,3 бара.
Наддув смотрел, на холостом значение близко к атмосферному, проверял по Dialogys, расхождения от нормы нету, на повышенных оборотах не знаю какое должно быть, но турбина вроде нормально дует, она только отреставрирована. Вот я и склоняюсь, может с вакуумом что-то. Подумываю о замене вакуумного насоса, там похоже два болта только отдаётся...Была негерметичность из-за завихрителя, прокладки не так были одеты и сам он на один болт не был закручен, кто-то дёргал его, в сервисе, наверное. Крышку нашёл оригинальную, поставив - даже мотор тише стал работать, видно, отличия в рельефе крышек играет роль, хоть и от G9U все зазоры идентичны.
Может кто подскажет, какой алгоритм работы ЭБУ впрыска? А точнее, какая взаимосвязь, количество воздуха по воздухомеру - количество впрыскиваемого топлива и всё. ЕГР там играет какую-то роль, кроме той, что при открытом клапане уменьшается подача воздуха? Если никакой, то получается заглушенный - он никак не повлияет на впрыск, независимо какой у него ход клапана...
Народ, может кто подскажет, если поставить Б/У ЭБУ впрыска, с конфигурацией проблем не будет? Блок с той же модели, однотипный. Старые настройки сохранять надо или просто заменить, а там коды форсунок только прописать? Может кто сталкивался? Так, не ясно в чём у меня проблема, машина до 2000 разгоняется, после - рёв стоит и не едет, аварийный режим, не знаю, ошибок не показывает...
Проверял целые ли оси распредвалов.
Валы в порядке, но ехать заставить её не могу, ощущение, будто что-то с электроникой, один раз поедет, в следующий раз всё пропадает и с рёвом на месте. сама своё что-то думает...Загадка, в общем. Мне бы таблицу предохранителей и реле посмотреть под капотом нигде не нахожу на G9T, какие, на сколько и где, не подкинете?
Как обычно прошу знатоков прояснить ситуацию, вчера ехал по трасе, на 2400-2700 об/мин на 5 передаче начал троить двигатель и подымивать, на оборотах чуть выше или ниже - нормально. Подключил Clip - вот что показал комп. Ошибок не было, но в Dialogys по контролю соответствия пара параметров не уложились в норму, может что-то это значит. По воздуху - датчик регулятора давления наддува, по подаче топлива - датчик температуры топлива предлагается проверить. Не подскажете с чем связаны завышенные параметры PR209, PR047 и что по сути они показывают. Разряжение вакуумного насоса на приводы 0,68, на турбину - думаю тоже меньше положенного будет.
Разряжение вакуумного насоса на приводы 0,68, на турбину - думаю тоже меньше положенного будет.
Вот это подозрительно, от этого может и цикл управление турбиной изменится, а остальное ведь двигатель не новый.
Для меня это тоже единственная, пока, зацепка, буду исправлять - там посмотрю...
Да новости есть, вакуумный насос заменен, машина поехала лучше однозначно, но ограничение оборотов осталось, до 2000 разгоняет вполне ощутимо, но не более. Проблема скорее всего в исчезнувшей индикации положения клапана ЕГР и невозможности его перепрограммировать. Во время диагностики, нету параметров PR128, PR129 и нету команды RZ002. В германию был выслан ЭБУ двигателя на проверку, там сказали, ЭБУ в порядке, дело в сбившейся программе, выполнили сброс данных до заводских, нужно теперь перепрограммировать ЭБУ и ИММО...
Всё же комп был ни при чём. Проблема в движке самом, бубнение во впуске издавно было слышно. Либо неправильно выставлен ГРМ, преждевременный впуск, либо компенсаторы уже...
Проблему вроде нашёл, у меня две форсунки с покупки от двигателя 2.5 стоят без кодов, не обращал внимание, выглядят одинаково. Она и дымит всё время у меня...
форсунки будешь менять?
Отпишись потом
заменил форсунки на оригинальные, прописал, дымить перестала, тише двигун заработал, но тяга не появилась. Может зажигание неправильно выставлено, бубнение в районе фильтра воздушного, буду смотреть...на худой конец компрессию замерить только останется...
заменил форсунки на оригинальные, прописал, дымить перестала, тише двигун заработал, но тяга не появилась. Может зажигание неправильно выставлено, бубнение в районе фильтра воздушного, буду смотреть...на худой конец компрессию замерить только останется...
А не может быть приглушена система выхлопа.
Катализаторы вырезаны, ничего приглушать больше вроде не должно, коллектор сомневаюсь чтоб так сильно был забит...
Отвёз машину к мастеру одному, проверить. Посмотрел грм, компрессию, говорит - всё в порядке. Говорит выхлоп у тебя белый идёт. Прибором каким-то выхлоп проверил, говорит выхлоп сладкий, когда антифриз в цилиндр попадает - выхлоп сладкий. В общем, 100% трещина либо в головке, либо в блоке. Говорит меняй движок, либо продавай машину...Остальное говорит всё в идеале - ни к чему не подкопаешься. А так, антифриз куда-то с покупки уходил по-чуток, это было 146000 т.к. даже не думал, что печалька такая зарыта...Сейчас 169000, на самом деле пар стал валить, особенно на холодную, и бухание какое-то появилось...Связываю это с тем что у машины стояли 2 форсунки от 2.5 движка, нагрузка на цилиндры сказалась, кому только в голову пришло их туда запихнуть...
От того что антифриз попадает в цилиндр тяга не пропадает. И страно то что компресия в норме. Ну и в крайнем случае, если треснувшая головка, есть химия, при не больших трещинах помогает.
А помпа менялась? у 2.2 она же в картер течет, оттуда и проворот вкладышей
Масло нормальное, была бы эмульсия, если б помпа. Термостат только посмотреть, да и температура всегда в норме...Может кто знает G9T 703 с автоматом подойдёт под крепления G9T 702 на моей машине с механикой?
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot