Вход

Просмотр полной версии : Помогите с выбором Laguna III 1.5DCI vs 2.0DCI


auto-light
28.08.2014, 02:46
Выбираю себе Renault Laguna III универсал обязательно с дизельным двигателем и на механике.

Выбор стоит между 1.5DCI 2010 г.в. пригнанный с пробегом 137 т.км. (пробег подтвержден) и 2.0DCI 2009 г.в. дилерский с пробегом 117 т.км. (обслуживался у оффициалов три года на гарантии)

Комплектации условно одинаковая. Цена выше у дилерской машины примерно на 1000 USD

По сути выбор сводится только к двигателю. Почитав форум, пришел к выводу что с 2.0DCI больше головняка, типа сажевый фильтр все время забивается и т.д. И в обслуживание он более сложные, плюс расход выше.

Так стоит ли за него переплачивать? Плюс его вижу только в лучшей динамике!

Помогите с аргументами. Спасибо.

Alexey
28.08.2014, 02:59
2.0 на ручке это который 150 лс?
расход у него заявлен на универсале 7.8 город, 5.3 трасса
у 1.5 - 6.1 и 4.8.

если нужна динамика, и не важна эта разница в расходе, я бы взял более мощный мотор.

а вообще 2.0dci мотор надежный, головняка там нет.

mahm
28.08.2014, 06:56
Я не знаю по головняку, но я бы взял 2.0. Полторашка всё-таки вяловата и крутить его надо. Да и по ресурсу 2.0 получше будет

O.Pavlov
28.08.2014, 10:01
если рассматривать авто на механике то 1,5 не сильно проиграет 130 сильному 2.0. просто 2.0 будет немного тяговитей конечно,но 1.5 более ремонтопригоден. на 2.0 130сил нету сажевика.

as19
28.08.2014, 11:26
Мне больше 2л нравится, сажевик можно удалить, если он вдруг есть.

igorecha
28.08.2014, 11:54
На 1,5 не ездил но по расходу соляры между ними разница существенная, учитывая стоимость у вас, а дешеветь то она не будет. Другой вопрос о надежности. По-моему пока больше проблем у 1,5 с Европы, чем на наших дилерских. Если веришь в пробег заявленный продавцом..... то и для 1,5 это считай обкатку прошла, а там ХЗ, как повезет

auto-light
28.08.2014, 13:15
если рассматривать авто на механике то 1,5 не сильно проиграет 130 сильному 2.0. просто 2.0 будет немного тяговитей конечно,но 1.5 более ремонтопригоден. на 2.0 130сил нету сажевика.

тот вариант 150 л.с.

лично меня смущает постоянный ошибки по сажевому фильтру, рвущиеся патрубки интеркулера и т.д.

snowmen84
28.08.2014, 13:47
Здесь и выбирать нечего конечно 2-литровую, в городе расход будет одинаковый и тащится не будешь как овощ, 1.5 только для трассы.

AndreikaP750
28.08.2014, 14:42
лично меня смущает постоянный ошибки по сажевому фильтру, рвущиеся патрубки интеркулера и т.д.

:lol:

бери 2.0

auto-light
28.08.2014, 15:17
всем спасибо за советы!

удивлен, что однозначное мнение переплатить! :shok:

Alexey
28.08.2014, 15:23
всем спасибо за советы!

удивлен, что однозначное мнение переплатить! :shok:

1.5 стоить брать если всегда тошнишь и не нажимаешь на газ. у меня есть один друг такой. 1.5 точно для него.

O.Pavlov
28.08.2014, 15:28
ну если этот вариант 2.0 150 л/с тогда и думать нечего,конечно за него.

alexmsp
28.08.2014, 15:39
а у Л 3 есть другие варианты 2-х литровых дизельных моторов? какие?
ИМХО 2.0 на палке самое то!

Alexey
28.08.2014, 15:41
2.0 - 130, 150, 178

alexmsp
28.08.2014, 15:50
2.0 - 130, 150, 178

178 это GT как я понимаю, с ним много гемора интересно, он же на ремне я так понимаю?

qwest
29.08.2014, 01:01
178 это GT как я понимаю, с ним много гемора интересно, он же на ремне я так понимаю?

на всех моторах 2,0DCI привод ГРМ- цепь

auto-light
29.08.2014, 11:16
я смотрю на форуме все сплошные гонщики ...
мощность превыше всего :lol:

борей
29.08.2014, 14:15
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=50908 (2 сообщ.)
все полторашники скажут - бери 1.5, двоешники 2.0(их больше отписалось), дизелисты-дизель, а кто на бензине - бензин. Постарайся сам попробовать.

auto-light
29.08.2014, 17:30
попробовать к сожаление не получается ... до одной машины 500 км, до второй 900 км. :grin:

вы мне подскажите с точки зрения головняка ...
с каким мотором проблем бывает больше. вкладыши не берем в расчет, там как повезет.
именно по обще-эксплуатационным проблемам.

mahm
29.08.2014, 22:21
По общеэксплуатационным мне кажется примерно одинаково: масло стоит одинаково, комплекты ремней я не думаю что сильно отличаться будут. Если не будет проблем обслуга должна быть примерно одинаково.

борей
29.08.2014, 22:23
я смотрю на форуме все сплошные гонщики ...
мощность превыше всего :lol:
И ещё они могут сказать, что у мужчины, должно быть обязательно два.............ага.....литра в двиг. лагуны.

попробовать к сожаление не получается ... до одной машины 500 км, до второй 900 км. :grin:

вы мне подскажите с точки зрения головняка ...
с каким мотором проблем бывает больше. вкладыши не берем в расчет, там как повезет.
именно по обще-эксплуатационным проблемам.
-здесь вопрос у кого лучше состояние на сегодня. Это сбор всей-всей инфы по машинам, а потом сравнение и диагностика у дилеров. Брать ту, что свежее по состоянию. Кстати л3 10г.1.5 кажись бывают и с сажевиком ( с выпуском по май, что ли). А так для обоих этот пробег ....копейки, при норм. эксплуатации.

Lucifer
30.08.2014, 11:29
В эти деньги выходит уже 1,5 рестайл 2011 года. Они как внутри так и снаружи поинтереснее. Под капотом тоже есть отличия (между 1,5 до и после рестайлинга).
По поводу обслуживания: масла в двигатель 2,0dCi-6,6л против 4,5л на 1,5dCi; фильтр наверное тоже немного дороже.
1,5 экономичнее.
2,0 мотор тяжелее-нагрузка на подвеску.
1,5 110л.с. едет однозначно не хуже, чем 1,9 Л2Ф1 о 120 лошадках.

Alexey
30.08.2014, 12:41
в чем отличия по салону?

Lucifer
30.08.2014, 12:51
Другой руль с подушкой.
Серебристая окантовка воздуховодов на панели.
Сидушки со вставками из материала. Не так трескается кожа молодого дерматина.
Да и сами сидушки уже не ставятся полностью из тряпки без боковой поддержки.
Стрелки на панели приборов красные, а не белые. Более правильный цвет для них...
Система навигации может быть другая.
Есть воздуховоды за центральным подлокотником для задних пассажиров.

auto-light
30.08.2014, 13:33
у нас цена на 2010-й дорестайлинг 14500-15000USD
а рестайлинг 2010-11 дешевле 16500-17000USD не видел

так что 2000-2500USD за новый бампер и фары как-то даже не знаю, хотя смотрится действительно интереснее

Lucifer
30.08.2014, 13:42
Ну... Не только за новые бампер и фары...
Ценники у вас конечно драконовские. У нас 1,5 за 14000-14500 2011 года можно повыбирать.
Себе из Литвы пригонял, ещё дешевле вышла.

Lucifer
30.08.2014, 13:50
Глянул объявки. Ценники самые высокие вот

борей
30.08.2014, 13:57
у нас цена на 2010-й дорестайлинг 14500-15000USD
а рестайлинг 2010-11 дешевле 16500-17000USD не видел

так что 2000-2500USD за новый бампер и фары как-то даже не знаю, хотя смотрится действительно интереснее
У вас тоже пошлины ввозные как и у нас?

auto-light
30.08.2014, 15:27
У нас пожесче будут
Одно время вообще перестали приганять, т.к. получалось дороже дилерских
Сейчас всвязи с полной жопой в стране цены ещё и просели, ещё пол года назад цены были +1500-2000usd к тем что я написал

борей
30.08.2014, 22:02
Узнай, вдруг у вас пошлины пересмотрят и по всяким требованиям еврокомиссий снимут или уменьшат. ты вложишься, обидно будет.

auto-light
30.08.2014, 23:54
в ближайшие пару лет у нас лучше точно не станет ...

кстати, внезапно обнаружилось что автомобиль который 2.0DCI 2008 г.в. итого получается на два года старее и дороже.

а я себя уже почти уговорил :shok:

Sergey-0201
31.08.2014, 12:29
Тут не угадаешь, по мне надо брать с тем мотором, у которого лучше состояние. при прочих равных я бы отдал предпочтение 2,0 dCi исключительно из соображений того, что теоретически моторесурс чуть выше чем у 1,5 т.к. мотору легче ехать. Но это все теория. Сам езжу около 4000 км/мес, разница в расходе мне бы выходила около 1500 руб, если брать разницу в расходе при смешанном цикле примерно 1-1,3 л/100.

auto-light
03.09.2014, 02:01
оно то вроде так, но блин машина на два года старше ... ее же потом как-то нужно продавать будет :crazy:

борей
03.09.2014, 11:44
оно то вроде так, но блин машина на два года старше ... ее же потом как-то нужно продавать будет :crazy:
Не переживай-машин хватает.