PDA

Просмотр полной версии : провалилась педаль сцепления


acrusa
21.08.2014, 11:57
Товарищи, случилось страшное. Сел с утра в машину, завёл нажимаю на педаль сцепления и она с щелчком проваливается в пол. Минуту сидел и смотрел на неё с удивлением ибо со сцеплением все в порядке было, работало чётко. В выходные объехал Ладожское озеро и все ок было. Вернул рукой его наверх, нажал снова упало. Заглянул под педаль и увидел, что на ней два девайса чуть ниже шток железный и выше штука типа выключателя чёрного ч белым нутром и вроде пружиной. При нажатии на педаль верхняя фигня в месте этой чёрной штуки сгибается шток при этом уходит в сторону мотора. Подскажите пожалуйста что это за верхняя штука и должна ли она сгибаться? Форумы покурил самая распространенная проблема - выжимной. Но он же в коробке.
К чести машины это первая поломка за 1,5 года, кроме забившегося сажевика ( но тут сам дурак)

Васёк
21.08.2014, 12:07
Выжимной! У меня провалилась тоже пару месяцев назад. Коробку надо снимать, заодно и сцепление будь готов поменять.

москвич
21.08.2014, 12:36
такая же беда случилась весной. пробег 150 000. накрылся выжимной. пришлось менять выжимной подшипник, диск и корзину сцепления плюс сальник коленвала. Запчасти с работой обошлись в 25 000 рублей.

acrusa
21.08.2014, 13:25
Спасибо! Печаль, я думал малой кровью обойтись, посмотрел вдруг это сектор накрылся. Ну что ж делать. Значит на эвакуатор и в сервис.:suicide:

Апдейт: машинку привезли в петровский, жду вердикта. Спасибо ЛАТу, очень вежливый и аккуратный водитель эвакуатора вовремя приехал, аккуратно довез до сервиса.
Кстати, 2 недели назад прикрутил себе камеру заднего вида и медиаплеер на андроиде к штатному экрану.
Напишу о процессе установки видеоинтерфнйса в отдельной теме.

Апдейт 2: приговор выжимной. Ну и раз такое дело, то и сцепу меняем. Ждём запчастей, а пока гоняем на твинге.

Stay tuned....

acrusa
04.09.2014, 16:25
Апдейт#2
Был приговорен к замене маховик, как сказали в сервисе, он то и разбил выжимной. Цена на него космос, но менять на одно массовый не хочу. Ждём запчасти...
Испытываю грусть временно пересев с чипованного дизеля на твингу 1,2 8v. Нииииедет вообще,но топливо нюхает просто и парковать удобно:yahoo:

Не переключайтесь

Aleks66
16.08.2015, 18:13
А что в итоге?
Напиши, потому что актуальная неисправность.
Что с маховиком случилось?Не "загрузка" ли мастеров?
Почему педаль упала?

acrusa
18.08.2015, 10:48
По итогу, заменил выжимной, сцепление, маховик.
Проверил был сильный люфт маховика, теперь намного плавней трогается.
Проблема была в том что маховик разбил выжимной. Сцепа ещё ьы походила, но раз залезли, лучше поменять. Плюс замена чисто выжимного бы не вариант, снова бы разбилось.

Aleks66
18.08.2015, 13:06
У тебя 2.0 dci из-за границы?
У нас такие вроде бы не продавались...
На каком пробеге всё случилось?
Почему всё-таки педаль провалилась, ты для себя понял?

acrusa
24.08.2015, 14:19
У тебя 2.0 dci из-за границы?
У нас такие вроде бы не продавались...
На каком пробеге всё случилось?
Почему всё-таки педаль провалилась, ты для себя понял?

Машина из Германии, случилось при пробеге где то 130-140. Из вариантов - я ездил как идиот, предыдущий хозяим ездил как идиот ( хотя спорно, по остальным моментам машина в идеале) . скорее всего не повезло.

Aleks66
25.08.2015, 12:01
Почему всё-таки педаль проваливается, не объяснишь?
..."маховик разбил выжимной" - как он мог это сделать?
Ещё насчёт ДММ (2-х мас. маховик) - в чём на практике проявлялась его неисправность в движении и на холостом, когда глушил и при заводке?
..."я ездил как идиот, предыдущий хозяин ездил как идиот..." - что имеешь ввиду?
На низах любил ездить? Пишут, что лень переключаться на низшие передачи способствует выходу из строя ДММ...

sergey 2011
25.08.2015, 12:34
Почему всё-таки педаль проваливается, не объяснишь?
..."маховик разбил выжимной" - как он мог это сделать?

Запросто, если он убит, то все вибрации передаются и на выжимной через корзину

acrusa
25.08.2015, 15:02
Почему всё-таки педаль проваливается, не объяснишь?
..."маховик разбил выжимной" - как он мог это сделать?
Ещё насчёт ДММ (2-х мас. маховик) - в чём на практике проявлялась его неисправность в движении и на холостом, когда глушил и при заводке?
..."я ездил как идиот, предыдущий хозяин ездил как идиот..." - что имеешь ввиду?
На низах любил ездить? Пишут, что лень переключаться на низшие передачи способствует выходу из строя ДММ...

Гонял, быстро переключался, бросал сцепление на старте, ну и сажевик со своими чистками добавил, в это время машина еле ехала и приходилось сильнее газовать.
Люфт маховика проявлялся в том что есть небольшой удар при выключении сцепления и при отпуске газа

auto-light
30.08.2015, 15:07
Машина из Германии, случилось при пробеге где то 130-140. Из вариантов - я ездил как идиот, предыдущий хозяим ездил как идиот ( хотя спорно, по остальным моментам машина в идеале) . скорее всего не повезло.

самая реальная причина - пробег под 300 т.км.
у меня почти 207 т.км. реального пробега, все "потроха" практически без изъянов
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=54777

Aleks66
15.09.2015, 08:09
По итогу, заменил выжимной, сцепление, маховик.
Проверил был сильный люфт маховика, теперь намного плавней трогается.
Проблема была в том что маховик разбил выжимной. Сцепа ещё ьы походила, но раз залезли, лучше поменять. Плюс замена чисто выжимного бы не вариант, снова бы разбилось.
По цене во сколько встало? ДММ (маховик) дорогой.
А комплект "Валео" с обычными маховиком и диском сцепления не пробовал подобрать?

acrusa
22.09.2015, 10:47
По цене во сколько встало? ДММ (маховик) дорогой.
А комплект "Валео" с обычными маховиком и диском сцепления не пробовал подобрать?

85 тыс, получилось, месяц ждал, делал у официалов.
Одномассовый думал, но по отзывам дёргает сильно, не хотелось комфорт терять

Aleks66
22.09.2015, 22:56
85 тыс, получилось, месяц ждал, делал у официалов.
Одномассовый думал, но по отзывам дёргает сильно, не хотелось комфорт терять
Почему так дорого?Или ты у официалов менял и покупал оригинальные З/Ч? Расписать не можешь?
А насчёт комплектов Валео с обычным маховиком я про них читал как раз положительные отзывы.
Кроме того, сами фирмы-производители рекомендуют их устанавливать при выходе из строя ДММ (Шкода например).
Некоторые умельцы заваривают точечной сваркой ДММ и ездят!

acrusa
23.09.2015, 02:03
Почему так дорого?Или ты у официалов менял и покупал оригинальные З/Ч? Расписать не можешь?
А насчёт комплектов Валео с обычным маховиком я про них читал как раз положительные отзывы.
Кроме того, сами фирмы-производители рекомендуют их устанавливать при выходе из строя ДММ (Шкода например).
Некоторые умельцы заваривают точечной сваркой ДММ и ездят!


Ну фиг знает, не просто так же они дмм ставят, момент то большой, надо амортизировать. Если не ощибаюсь где то на форуме писали про установку одномассового маховика. Все работы и запчасти у официалов проводил, запчасти около месяца ждал. Катал в это время на твинго. Постараюсь найти расклад по пунктам, как цена получилась, но у меня скидки, так как вся семья свои ренохи и самсунги у них обслуживает. Плюс цены год назад другие были.

Klauss
02.10.2015, 01:02
Сегодня и со мной это случилось :sad: Педаль сцепления осталась в полу.
Пробег 190 тысяч, сцепление менялось в районе 100 тысяч.
Я, наученный опытом эксплуатации наших Самар, первым делом подумал, что тросик лопнул или тяга слетела - уж не знаю точно, что там. А читаю эту тему и ужасаюсь! Хотя пока я и не понял, как так умирает выжимной без всяких симптомов, например звуков или необычных ощущений при работе сцеплением. В общем думаю надо лезть и смотреть, что бы убедиться, что это не тросик порвался! Пока только мануала по сцеплению не нашел(((
Кто знает, как там с педали на само сцепление усилие передается и чего разбирать надо, что бы добраться?

Добавлено через 30 минут 23 секунды
Наплодили тем:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=54081
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=54642

Прочитав темы, я еще больше расстроился.
Остался вопрос: как убедиться в том, что хана выжимному? Я так понял, что жидкость должна была вытечь, но я не додумался посмотреть под машину, когда все случилось, просто зацепился на трос и уехал. Откуда она там вытекает куда теперь смотреть, подскажите!

GromS
02.10.2015, 08:26
Откуда она там вытекает куда теперь смотреть, подскажите!

Так уровень в бачке посмотри.

Роман
02.10.2015, 10:21
Так уровень в бачке посмотри.Уровень там останется норм. Бачек поделен на две части перегородкой. Одна часть на тормоза, другая на сцепление. Иначе бы и тормоза пропали вместе с сцеплением. Чтобы убедится где течет, заливай в бачек трмозуху и понажимай педаль сцепления. Если выжимной потек, то сразу не увидишь, тормозуха должна через коробку протечь. Кстати, если педаль сцепления провалилась, не спешите вызывать эвакуатор. Поднимите педаль сцепления в верхнее положение, сдерните штуцер прокачки привода сцепления (у коробки) и залейте тормозуху. Думаю даже штуцер можно и не трогать, просто залить тормозухи и прокачать педалью сцепления. Все, можно ехать, пока тормозуха вытечет.

Klauss
02.10.2015, 18:31
Кстати, если педаль сцепления провалилась, не спешите вызывать эвакуатор. Поднимите педаль сцепления в верхнее положение, сдерните штуцер прокачки привода сцепления (у коробки) и залейте тормозуху. Думаю даже штуцер можно и не трогать, просто залить тормозухи и прокачать педалью сцепления. Все, можно ехать, пока тормозуха вытечет.

Роман, это из собственного опыта или домыслы? Судя по тому как стремительно ушла педаль в пол, жидкость там вытекает очень быстро, настолько, что только и успеешь один раз нажать и педаль снова останется в полу, а передачу так и не включишь.

Роман
02.10.2015, 21:43
Меня тоже постигла эта участь на 210тыс пробега. Утром ехал на работу на перекрестке выжал сцепление и держу, чувствую - провалилась, отпустил и носком ботинка вернул ее наверх. Сцепление сработало, больше долго не держал выжатым и доехал до работы. Вечером на обратном пути так же, чуть задержишь выжатым - начинает проваливаться. Переключал быстро и доехал без проблем домой. Ну а утром лужа тормозухи под машиной и упавшая педаль сцепления. Но я же доехал с работы и обратно - значит вытекает не быстро тормозуха.

Klauss
07.10.2015, 20:13
А есть у кого каталожные номера выжимного подшипника и комплекта сцепления на M4R 704 МКПП6?

Роман
08.10.2015, 20:36
А есть у кого каталожные номера выжимного подшипника и комплекта сцепления на M4R 704 МКПП6?Есть же поиск: http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=24535&page=3 сообщение №50

Klauss
12.10.2015, 22:59
Есть же поиск: http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=24535&page=3 сообщение №50

Спасибо! Я искал номер оригинала, но в этих каталогах сам черт ногу сломит. В итоге в экзисте мне подобрали этот 8200 805 652, но предупредили, что каталоги рено косячные и может оказаться не то. В РТДС отказались сообщить мне номер детали :angry2: и предложили просто заказать, внеся предоплату 8,5 тыр, и подождать деталь до 35 РАБОЧИХ дней.
Буду заказывать в экзисте, а там куда кривая выведет!

olver
12.12.2015, 01:30
У меня было нынче похожая проблема. Был в Абхазии летом, ездил из Великого Новгорода. На третий день в Сухуме провалилась педаль сцепления. :shok:
Обратно ничего не выжималась. Еле поставил на нейтралку. Отвезли через знакомых к местным мастерам. Через полчаса машина работала. На цилиндр поставили пластиковый хомутик. После этого уже проехал около 6 тыс км. Двигатель 2,0 МКП.
В России мастера смеялись, что за хомутик переплатил - отдал 2 тыс. рублей.
Не знаю, как долго будет работать сцепление? Надо ли что менять? Прошу дать комментарии.

olver
13.12.2015, 16:08
Вот это ноу-хау
53607 53606
53608 53609

KrAB_XM
14.12.2015, 17:15
А есть у кого каталожные номера выжимного подшипника и комплекта сцепления на M4R 704 МКПП6?

То, сцепление, которое соответствует каталожному номеру сейчас - не подходит. Убедился лично. Сцепление кончилось на 110 тыс. км Кое-как доехал до сервиса (Ренамакс - офдилер), заказали на складе по каталогу. Разобрали всё, примерили - не подходит. Как оказалось, чтобы поставить эту новую корзину, надо заменить маховик ценой 57 тыс. руб. Я, конечно к этому был совсем не готов. Обещали поискать новое сцепление старого типа, но, в итоге не нашли и сказали что могут на маховик сделать скидку 50% или предложили поискать самому. Благо, что впереди были выходные. Поехал в Кунцево. С трудом, но нашёл комплект у Nissan. Его и поставили. Так что у кого 2.0 и МКПП готовьтесь. Номера Ниссан:
диск 30100 ЕТ 000 ,
корзина 30210 ЕТ 000
всё подошло, сегодня забираю машину.

Роман
14.12.2015, 20:42
... Через полчаса машина работала. На цилиндр поставили пластиковый хомутик. .Они что скинули и поставили коробку за пол часа? :dntknw: По фото я не понял где стоит этот хомутик.

Klauss
14.12.2015, 22:52
Они что скинули и поставили коробку за пол часа? :dntknw: По фото я не понял где стоит этот хомутик.
Видимо это механизм, который пружиной помогает педали обратно возвращаться. Под торпедо который, там где сама педаль.

olver
15.12.2015, 01:44
Они что скинули и поставили коробку за пол часа? :dntknw: По фото я не понял где стоит этот хомутик.
Как мне сказали там какое-то крепление пластиковое, которое крепит цилиндр сцепления к педали. Видимо его и починили.

Добавлено через 36 секунд
Видимо это механизм, который пружиной помогает педали обратно возвращаться. Под торпедо который, там где сама педаль.
Думаю, что именно это.
Мой пробег 170 тыс.

Роман
15.12.2015, 09:28
Как мне сказали там какое-то крепление пластиковое, которое крепит цилиндр сцепления к педали. Видимо его и починили.

.А ну это ерунда, легко отделался. Здесь обсуждается поломка из-за течи выжимного, это куда серьезнее.

Явген
15.12.2015, 13:14
То, сцепление, которое соответствует каталожному номеру сейчас - не подходит. Убедился лично. Сцепление кончилось на 110 тыс. км Кое-как доехал до сервиса (Ренамакс - офдилер), заказали на складе по каталогу. Разобрали всё, примерили - не подходит. Как оказалось, чтобы поставить эту новую корзину, надо заменить маховик ценой 57 тыс. руб. Я, конечно к этому был совсем не готов. Обещали поискать новое сцепление старого типа, но, в итоге не нашли и сказали что могут на маховик сделать скидку 50% или предложили поискать самому. Благо, что впереди были выходные. Поехал в Кунцево. С трудом, но нашёл комплект у Nissan. Его и поставили. Так что у кого 2.0 и МКПП готовьтесь. Номера Ниссан:
диск 30100 ЕТ 000 ,
корзина 30210 ЕТ 000
всё подошло, сегодня забираю машину.

А какой был номерок у сцепления, которое не подошло?

Klauss
15.12.2015, 22:02
То, сцепление, которое соответствует каталожному номеру сейчас - не подходит. Убедился лично. Сцепление кончилось на 110 тыс. км Кое-как доехал до сервиса (Ренамакс - офдилер), заказали на складе по каталогу. Разобрали всё, примерили - не подходит. Как оказалось, чтобы поставить эту новую корзину, надо заменить маховик ценой 57 тыс. руб. Я, конечно к этому был совсем не готов. Обещали поискать новое сцепление старого типа, но, в итоге не нашли и сказали что могут на маховик сделать скидку 50% или предложили поискать самому. Благо, что впереди были выходные. Поехал в Кунцево. С трудом, но нашёл комплект у Nissan. Его и поставили. Так что у кого 2.0 и МКПП готовьтесь. Номера Ниссан:
диск 30100 ЕТ 000 ,
корзина 30210 ЕТ 000
всё подошло, сегодня забираю машину.

А выжимной то вы не меняли что ли?
Так никто и не подсказал номерок выжимного.
Я в итоге сходил в экзист, там по каталогу подобрали этот: Renault 8200 805 652. Заказал, но через пару дней мне сообщили, что такая деталь больше не поставляется. Пришлось выбирать из аналогов, взял Luk
510 0164 10. Подошел.

KrAB_XM
16.12.2015, 13:50
А какой был номерок у сцепления, которое не подошло?

Точно сказать не могу, но тот номер, который пробили по VIN коду авто.
Кстати выжимной, который с этим комплектом заказали подошёл. Его и использовали для замены.

Добавлено через 3 минуты 17 секунд
А какой был номерок у сцепления, которое не подошло?

Явген, вы из Минска, возможно в Белоруссии комплектации несколько другие, т. к. я машину покупал, поставляемую в Россию официально, адаптированную.

lucebus
25.03.2017, 19:50
Всем привет.
Произошла сегодня такая же беда. Завелся, выжал педаль сцепления, щелчок, и скорость не включается. До дома - 70 км. Открыл капот - никаких протечек не обнаружил, педаль возвращается только вручную. Завел машину на 1 скорости и постепенно (ловя момент) переключился до 6 и ехал так до дома.
Сейчас еще раз все осмотрел на наличие утечек тормозухи - все сухо. Над педалью идет какой-то датчик - при нажатии педали он поднимается вверх. Как я понял, связан он с главным цилиндром сцепления.
Мои подозрения на него. Поправьте, если не так. Уж очень не охота снимать КПП, не узнав причину.

igrek
26.03.2017, 13:01
это болезнь что ли у трешек я на 240 т км сцепу менял выжимной был в порядке

Klauss
27.03.2017, 11:52
Всем привет.
Произошла сегодня такая же беда. Завелся, выжал педаль сцепления, щелчок, и скорость не включается. До дома - 70 км. Открыл капот - никаких протечек не обнаружил, педаль возвращается только вручную. Завел машину на 1 скорости и постепенно (ловя момент) переключился до 6 и ехал так до дома.
Сейчас еще раз все осмотрел на наличие утечек тормозухи - все сухо. Над педалью идет какой-то датчик - при нажатии педали он поднимается вверх. Как я понял, связан он с главным цилиндром сцепления.
Мои подозрения на него. Поправьте, если не так. Уж очень не охота снимать КПП, не узнав причину.

Все по одному сценарию происходит, только странно, что тормозуха не вытекла. И из бачка тормозуха не ушла??? Только повнимательнее посмотрите, а то бачек на две части разделен - одна на тормоза, другая на сцепление.

lucebus
27.03.2017, 16:55
Все по одному сценарию происходит, только странно, что тормозуха не вытекла. И из бачка тормозуха не ушла??? Только повнимательнее посмотрите, а то бачек на две части разделен - одна на тормоза, другая на сцепление.

Уровень тормозухи в бачке не уменьшился, подтеков под машиной и в моторном отсеке не видно. Заглянул под педаль - подозрение на главный цилиндр сцепления (либо просто шток соскочил, либо сломало его). Начну с него. Завтра будет время, полезу под педали.

lucebus
29.03.2017, 16:30
Все по одному сценарию происходит, только странно, что тормозуха не вытекла. И из бачка тормозуха не ушла??? Только повнимательнее посмотрите, а то бачек на две части разделен - одна на тормоза, другая на сцепление.

Сегодня начал все проверять. И действительно, уровень тормозной жидкости упал. Вы были правы. Долил где-то 200-250 мл., после этого начал прокачивать и доливал еще.
Теперь что по моим наблюдениям:
1. Шток гл. цилиндра сцепления (в салоне) - я исключаю.
2. Выжимной подшипник - там, где он выходит из коробки, все сухо и герметично. Пробовал сегодня развоздушивать и прокачивать. - тоже можно исключить.
3. Главный цилиндр сцепления - До него я так и не добрался, т.к. на до половину машины разобрать (аккум.,корпус возд.фильтра, коробки с предохранит.), но в месте, где он находится тоже все сухо.
Вопросы к знатокам:
При прокачке сцепления течет тормозная жидкость снизу, прямо по центру защиты, ближе к салону. Что там за магистраль может находится? Посмотреть не было возможности т.к. делал все действия во дворе.

Klauss
29.03.2017, 17:50
2. Выжимной подшипник - там, где он выходит из коробки, все сухо и герметично. Пробовал сегодня развоздушивать и прокачивать. - тоже можно исключить.
Вопросы к знатокам:
При прокачке сцепления течет тормозная жидкость снизу, прямо по центру защиты, ближе к салону. Что там за магистраль может находится? Посмотреть не было возможности т.к. делал все действия во дворе.

Выжимной подшипник не выходит из коробки, он расположен на валу, как я себе представляю. Выходит лишь трубка которая идет к нему, а ей не с чего быть не сухой. Не понял, что вы развоздушивали и прокачивали и как?
Как я себе это вижу: как обычно проблема в выжимном - он вышел из строя и потек, из него томозуха вытекает во внутреннюю полость, где расположено сцепление, а потом через стык коробки и двигателя (или еще какой-нибудь) вытекает на защиту, и уже потом, через отверстия в защите попадает на землю.

lucebus
29.03.2017, 19:20
Выжимной подшипник не выходит из коробки, он расположен на валу, как я себе представляю. Выходит лишь трубка которая идет к нему, а ей не с чего быть не сухой. Не понял, что вы развоздушивали и прокачивали и как?
Как я себе это вижу: как обычно проблема в выжимном - он вышел из строя и потек, из него томозуха вытекает во внутреннюю полость, где расположено сцепление, а потом через стык коробки и двигателя (или еще какой-нибудь) вытекает на защиту, и уже потом, через отверстия в защите попадает на землю.

Опять вы полностью правы. Только что ездил на подъемник. Диагноз - замена выжимного. Буду готовиться к ремонту. Спасибо!

KeithFlint
29.03.2017, 20:32
Какой пробег? Родной выжимной был или уже меняный? Если меняный, то на какой и сколько он пробежал?

Puchaman
29.03.2017, 20:53
готовтесь к замене диска сцепления и корзины. Просто если уже есть приличный износ, то лучше сразу поменять. А то что коробку по 100 раз дергать. Если пробег уже около 200к км, то скорее всего диск уже умер, если ни кто не менял

Леший
29.03.2017, 22:20
Выжимной подшипник не выходит из коробки, он расположен на валу, как я себе представляю. Выходит лишь трубка которая идет к нему, а ей не с чего быть не сухой. Не понял, что вы развоздушивали и прокачивали и как?
Как я себе это вижу: как обычно проблема в выжимном - он вышел из строя и потек, из него томозуха вытекает во внутреннюю полость, где расположено сцепление, а потом через стык коробки и двигателя (или еще какой-нибудь) вытекает на защиту, и уже потом, через отверстия в защите попадает на землю.
Поддержу.
Правда, давно - два месяца назад на Л2 пропало сцепление, была течка по стыку ДВС и МКПП тормозухой.
Скинули МКПП, поменяли выжимной, прокачка занимает 15 минут + 1 литр ДОТ4

lucebus
29.03.2017, 23:01
Какой пробег? Родной выжимной был или уже меняный? Если меняный, то на какой и сколько он пробежал?

Пробег 130 ткм. Насчет родной\меняный не знаю. Езжу чуть больше года. Думаю что еще родной стоит, т.к. все заказ-наряды на руках.

Добавлено через 1 минуту 49 секунд
готовтесь к замене диска сцепления и корзины. Просто если уже есть приличный износ, то лучше сразу поменять. А то что коробку по 100 раз дергать. Если пробег уже около 200к км, то скорее всего диск уже умер, если ни кто не менял

насчет диска и корзины подумаю, покажет вскрытие....
Главное никаких предпосылок не было к таким событиям ...

Добавлено через 6 минут 51 секунду
Собираюсь менять:
-выжимной подшипник
-задний сальник кв (давно сопливит)
-масло КПП - 2л?
-диск/корзина - по обстоятельствам
Что еще надо предусмотреть при вскрытии коробки (может прокладки какие), не подскажите?

KeithFlint
30.03.2017, 07:14
Получается, что ходит в районе 100 тысяч км родной выжимной. А кто подскажет - оригинал от рено и от ниссан - это одно и то же будет? У меня первый владелец менял два раза комплектом - выжимной от ниссан, сцепление от люка, маховик родной, не менялся ни разу - на 60 тысячах км и на 117 тысячах км. И если выжимной умер, то машина полностью обездвижена и только эвакуатор или есть варианты как-то доехать своим ходом?

dfcbkmed
30.03.2017, 10:04
И если выжимной умер, то машина полностью обездвижена и только эвакуатор или есть варианты как-то доехать своим ходом?

Включаем первую передачу и заводим. Дальше аккуратно манипулируя педалью газа можно переключаться. Можно доехать.

KeithFlint
30.03.2017, 10:22
Включаем первую передачу и заводим. Дальше аккуратно манипулируя педалью газа можно переключаться. Можно доехать.

Как завести, если стоит датчик положения кпп?? на передаче не дает он завести.

lucebus
30.03.2017, 10:42
Как завести, если стоит датчик положения кпп?? на передаче не дает он завести.

Я 70км ехал без сцепления. Переключался на трассе с 1 по 6 скорость, ловя момент. Трудно обратно на пониженную перейти.
Сначала на не заведенной машине включаешь 1-ю скорость, выжимаешь педаль сцепления (стоят 2 датчика положения педали), в моем случае педаль остается "в полу", затем педаль тормоза и кнопку "старт" и быстро убираешь ногу с тормоза - машина поехала. Я так в сервис ехал. Плохо что заднюю так опасно включать.

Добавлено через 3 минуты 52 секунды
Получается, что ходит в районе 100 тысяч км родной выжимной. А кто подскажет - оригинал от рено и от ниссан - это одно и то же будет? У меня первый владелец менял два раза комплектом - выжимной от ниссан, сцепление от люка, маховик родной, не менялся ни разу - на 60 тысячах км и на 117 тысячах км. И если выжимной умер, то машина полностью обездвижена и только эвакуатор или есть варианты как-то доехать своим ходом?

Ходит выжимной может и больше, просто я по пробкам поездил (город "стоял" - праздник) и в итоге такое.
Подберу\куплю зап.части - выложу номера. Я вот только не знаю стоит ли к-кт сцепления менять, или еще походит? Хотя ориг. к-кт в районе 5кр.

KeithFlint
30.03.2017, 10:58
Я 70км ехал без сцепления. Переключался на трассе с 1 по 6 скорость, ловя момент. Трудно обратно на пониженную перейти.
Сначала на не заведенной машине включаешь 1-ю скорость, выжимаешь педаль сцепления (стоят 2 датчика положения педали), в моем случае педаль остается "в полу", затем педаль тормоза и кнопку "старт" и быстро убираешь ногу с тормоза - машина поехала. Я так в сервис ехал. Плохо что заднюю так опасно включать.

Добавлено через 3 минуты 52 секунды


Ходит выжимной может и больше, просто я по пробкам поездил (город "стоял" - праздник) и в итоге такое.
Подберу\куплю зап.части - выложу номера. Я вот только не знаю стоит ли к-кт сцепления менять, или еще походит? Хотя ориг. к-кт в районе 5кр.

Теперь понял, про датчики положения педали упустил момент просто.
По поводу оригинала сцепления - ты в курсе, что он скорее всего будет под новый маховик? Тему читал тут на форуме по поводу этого вопроса?

lucebus
30.03.2017, 13:52
Теперь понял, про датчики положения педали упустил момент просто.
По поводу оригинала сцепления - ты в курсе, что он скорее всего будет под новый маховик? Тему читал тут на форуме по поводу этого вопроса?

Спасибо что напомнил. Где-то здесь встречалось, не могу найти. Если можно ссылку?
А какое кто ставил? Номера есть?

KeithFlint
30.03.2017, 14:07
http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=1102536&postcount=2

lucebus
30.03.2017, 17:23
Спасибо.
Заказал зап.части:
1) Масло ELF NFJ 75W80 - 2л.
2) Задний сальник коленвала 12 27 91H COA - оригинал.
3) Рабочий цилиндр сцепления/выжимной 306206822R - оригинал.
4) Комплект сцепления (корзина+диск) 302053201R - оригинал. Заказал с возможностью возврата, вдруг не подойдет к моему маховику, хотя подбирали по VIN.
Теперь жду...

В мануалах написано что необходимо еще заменить " сальник фланца дифференциала левый/правый". Наверное, тоже закажу.

lucebus
12.04.2017, 12:23
Заменил в сервисе выжимной (рабочий) цилиндр сцепления. Поставил Valeo 804544. Комплект сцепления оригинальный не подошел, как здесь и описывали. Спасибо всем за советы.

green334
02.06.2017, 01:27
Заменил в сервисе выжимной (рабочий) цилиндр сцепления. Поставил Valeo 804544. Комплект сцепления оригинальный не подошел, как здесь и описывали. Спасибо всем за советы.

Почти синхронно идем!:laugh4:
Январь - левый трос ручника, май - провал педали сцепления и диагноз на сервисе: замена выжимного, сцепления и маховика......
Только у меня на пробеге 98000.
Так в итоге старое сцепление оставил?
Автодок, экзист старый и экзист новый выдают разные номера, сижу голову ломаю...

lucebus
02.06.2017, 21:42
Почти синхронно идем!:laugh4:
Январь - левый трос ручника, май - провал педали сцепления и диагноз на сервисе: замена выжимного, сцепления и маховика......
Только у меня на пробеге 98000.
Так в итоге старое сцепление оставил?
Автодок, экзист старый и экзист новый выдают разные номера, сижу голову ломаю...

Да, сцепление оставил старое. Новый комплект я заказывал с возможностью возврата. Со слов механиков сцепление у меня еще походит. Поменяли только выжимной и задний сальник (он у меня потел). Если менять комплект сцепления надо выбирать из аналогов, т.к. оригинал подходит к новому маховику. А это уже другие вложения.

Sergey-0201
03.06.2017, 12:02
Поменял выжимной 1,5 года назад. Поставил оригинал, Валео. Тогда же "приговорили" (как обычно это бывает) маховик, сцепление и т.д... Отказался. С тех пор проехал 40 тыс. км., проблем никаких. Вообще.

Добавлено через 1 минуту 20 секунд
К слову, выжимной - единственная поломка за почти 4 года и 100 тыс. км. Общий пробег около 300 тыс.
Тут у кого-то вибрация была, спроашивали...У меня после замены выжимного и попутного снятия коробки и всего остального, после сборки тоже была вибрация. И на холостом и при движении. В течении месяца постепенно пропала и больше нет, может детали притерлись или еще что...

green334
04.07.2017, 23:10
В итоге поменял маховик, сцепление и выжимной. Все заказывал на isnext, сразу предупредил менеджера, что возможно принесу сцепление обратно. =)
Забрал заказ, притащил в гараж и начали напряженно сравнивать...
Детали пришли нового образца, но подошло все без проблем.
Вибрации никакой не заметил.

pyxlblj83
05.08.2017, 13:07
Всем доброго времени. Постигла та же участь. Неожиданно, без предварительных подтёков и предпосылок. Машина в ремонте. Замена подшипника, сцепления и заднего сальника коленвала. Сцепа-luk в коробке оригинала-7500, подшипник рено валео-3500.Сальник виктор райнц-700. Работа-6000.

Леший
05.08.2017, 20:00
Всем доброго времени. Постигла та же участь. Неожиданно, без предварительных подтёков и предпосылок. Машина в ремонте. Замена подшипника, сцепления и заднего сальника коленвала. Сцепа-luk в коробке оригинала-7500, подшипник рено валео-3500.Сальник виктор райнц-700. Работа-6000.
А где вопрос?
Или вопрос в топе?
Машина в ремонте. Замена подшипника, сцепления
ИМХО проблем больших нет,
Прокачивается, выпускается воздух

pyxlblj83
06.08.2017, 03:06
Все сделали. Пробег в районе 180. Диск был стерт - до заклепок 0.2 мм. Задний сальник колена маленько подтекал. Корзина была в норме. Выжимной с порванной манжетоой и тёк ручьем, маховик в порядке. Ставил все оригинал. Все подошло по оригинальным номерам. Движок к9к780. Работали с 9.00 до 20.00. Делал на школьном переулк в СПБ (парголово-автонорд сервис). Ребята молодцы. Все достойно. Цена вопроса с работой 18000 р с раюотой и запчастями.

LagunaOd
27.01.2019, 19:09
Доброго дня всем форумчанам!
Случилась у меня вот какая проблема: ехал я по трассе, ехал чуть-чуть быстрее, чем разрешено, но это не столь важно. Тут на ровном асфальте увидел наплыв. Понимая, что он может чего-то мне задеть и повредить, я принял решение не пропускать его между колёс, а чуть на него наехать. Удар был сильный. Самое главное, что в этот момент педаль сцепления просто упала. Я съехал на заправку. Проверил все штоки педали, все на месте. Скинул датчик на педали тормоза с расчетом завести на передаче и доковылять до дому. Естественно, что спалил предохранитель на клеме. После долгих манипуляций по коммутированию провода, чтобы обойти предохранитель и заливке тормозухи с прокачиванием сцепления, я доехал домой 100 км постоянно подкачивая сцепу, ибо она пропадала. Оставил машину под сто и на следующий день ждал вердикта. Ответ от мастеров был, что ничего нет. Сцепление работает нормально. Потеков от жидкости нет. Сняли защиту и я ещё в течении недели несколько раз заезжал. Нигде жидкость не течёт. Проблема начала проявляться на трассе, когда идешь больше 140 км/ч, то начинает пропадать педаль. Она становится мягкая. Пару раз качнул и ещё 5 минут едешь. Так прошёл почти год, но сейчас она начала мягчить уже даже тогда, когда проедешь с оборотами выше 2000. Нигде жидкость не течёт, уровень полный. Чуть лучше себя ведёт, когда минусовая температура за бортом. Значит где-то попадает воздух. Какие есть мысли и советы? Спасибо заранее.
Renault Laguna Grandtour 3 Initiale. 2009г. 2.0 diesel. 150л.с. 6ст. механика

Grush
12.03.2019, 23:39
Всем привет.
А на 1.5 дизеле рестайлинге сцепление такое же как на дорестайлинге, кто-то в курсе?

Гинтас
19.07.2019, 10:21
Уважаемые, выжимной у Лагун ходит 250 ткм. минимум. Если он кончился раньше - ваш пробег скручен.