Просмотр полной версии : удары по кузову
serega-4321
13.08.2014, 01:32
Приветствую снова решил обратится за помощью т.к. сам уже замудохася. История:двиг1.9dci л1ф2индекс718 коробка pk1, был заменён маховик с двух массового на одномассовый (в октябре) Сцепление новое luk. Проблема в том что когда завожу и глушу идёт удар по кузову(типа детонации) . Изначально грешил на подушки двиг. Поменял все(lim. Sasic), поблема не исчезла. Затем грешил на отбойник(стоит под дюралькой правой подушки, замечу что не такой как на л2) Подремонтил его ,благо размеры были успешно содраны, НО опять ничего не изменилось. когда менял маховик пришлось переносить датчик коленвала так чтобы он стоял как у л2 т.е. Внизу коробки мЕстоположение ВРОДЕ было выверено точно, нет гарантии что милим в милим, машина заводится без проблем, расход по городу около 7л, динамика вроде не потерялась. Теперь вопрос :есть подозрение что удары идут изза неточного положения датчика коленвала КАК ПРОВЕРИТЬ И КАК УСТРАНИТЬ ДАННУЮ ПРОБЛЕМУ ИЛИ МОЖЕТ ЕСТЬ ЕЩЁ КАКИЕ ВАРИАНТЫ ДАННОЙ ПРЛБЛЕМЫ......
Приветствую снова решил обратится за помощью т.к. сам уже замудохася. История:двиг1.9dci л1ф2индекс718 коробка pk1, был заменён маховик с двух массового на одномассовый (в октябре) Сцепление новое luk. Проблема в том что когда завожу и глушу идёт удар по кузову(типа детонации) . Изначально грешил на подушки двиг. Поменял все(lim. Sasic), поблема не исчезла. Затем грешил на отбойник(стоит под дюралькой правой подушки, замечу что не такой как на л2) Подремонтил его ,благо размеры были успешно содраны, НО опять ничего не изменилось. когда менял маховик пришлось переносить датчик коленвала так чтобы он стоял как у л2 т.е. Внизу коробки мЕстоположение ВРОДЕ было выверено точно, нет гарантии что милим в милим, машина заводится без проблем, расход по городу около 7л, динамика вроде не потерялась. Теперь вопрос :есть подозрение что удары идут изза неточного положения датчика коленвала КАК ПРОВЕРИТЬ И КАК УСТРАНИТЬ ДАННУЮ ПРОБЛЕМУ ИЛИ МОЖЕТ ЕСТЬ ЕЩЁ КАКИЕ ВАРИАНТЫ ДАННОЙ ПРЛБЛЕМЫ......
Я у себя датчик коленвала сдвигал против часовой стрелке на 0.5 см(прорезал отверстия), смотрел, что будет. Машинка чуть резвее стает, но существенно ничего не меняется. Так что, не думаю, что ДК. Просмотри выхлопную всю, может где и бьет.
serega-4321
17.08.2014, 07:11
выхлоп нн причём
неужели никто не знает КАК ПРОВЕРИТЬ И КАК УСТРАНИТЬ
ДАННУЮ ПРОБЛЕМУ????
Lagunner
27.08.2014, 02:45
А не думал ли датчик детонации поменять? :)
serega-4321
28.08.2014, 01:57
а такой зверь разве в ней присутсвует?????даже не слышал о таком
А не думал ли датчик детонации поменять? :)
в дизеле?
Lagunner
01.09.2014, 06:33
Пардон, в дизеле конечно же нет, не усмотрел движок...
У родственника подобное было, причина - в АКПП (опять же не понял у вас АКПП или МКПП). Но у него и на холостых колбасило... Если бы у Вас только при заводке тряска была, можно было бы грешить на предпусковые свечи накаливания.
Попробуйте снять приводной ремень. Если вибрация исчезнет - обгонная муфта на генераторе...
serega-4321
08.09.2014, 02:45
муфта в поряде как и подушки.. остаётся грешить только на датчик коленвала.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot