PDA

Просмотр полной версии : Плюсы и минусы Лагуны в сравнении с Латитюдом


Puchas
12.08.2014, 04:01
Лагуны в России не продаются уже давно, парк их стареет и найти машину с пробегом до 50 тысяч км уже сложно. Латитюды продаются новые, причём по многим конструктивным моментам они унифицированы с Лагуной.
Хотелось бы услышать мнение людей, раньше имевших в пользовании Лагуну 3 и пересевшие затем на Латитюд, чем лучше или хуже Латитюд и стоит ли Латитюд рассматривать как альтернативу Лагуне.
Заранее спасибо за полезную информацию.

Lazar2
12.08.2014, 08:05
По мне лагуна машинв более выше классом... И француженка, а не самсунга клон)))

O.Pavlov
12.08.2014, 09:44
Латитюд-седан,а лагуны или лифтбек или универсал,а ещё купе. вот уже первое и основное отличие. латитюд в россии не купишь с дизелем,а лагуну-пожалуйста! латик чуть помягче,но и чуть больше по габаритам.
в общем надо выбирать что нужно от машины "для себя любимого"!

Андрейc
12.08.2014, 15:30
В плане внутренних габаритов Латик больше чем Лагуна, хоть у них и одна платформа, но Латик на 19 см длиннее, его колесная база больше на 6 см.

Puchas
12.08.2014, 17:01
А как в отношении различий в качестве, французская сборка/корейская сборка, комплектующие, качество пластика, ткани, кожи ? Отношение к реагентам зимой ?
Пытаюсь понять, хорошая ли это альтернатива Лагуне.

Алексей_М
12.08.2014, 17:39
А как в отношении различий в качестве, французская сборка/корейская сборка, комплектующие, качество пластика, ткани, кожи ? Отношение к реагентам зимой ?
Пытаюсь понять, хорошая ли это альтернатива Лагуне.

крышка багажника ржавеет

Lazar2
12.08.2014, 17:50
А как в отношении различий в качестве, французская сборка/корейская сборка, комплектующие, качество пластика, ткани, кожи ? Отношение к реагентам зимой ?
Пытаюсь понять, хорошая ли это альтернатива Лагуне.
А , что ждешь от машины, вернее для чего она в большей части времени?

chernenkov.yra
12.08.2014, 20:45
крышка багажника ржавеет

Извиняюсь,крышка багажника на лагуне ржавеет?:shok::shok::shok:
Оговорюсь:всю тему не читал.

Барагоз
12.08.2014, 23:42
Извиняюсь,крышка багажника на лагуне ржавеет?:shok::shok::shok:
Оговорюсь:всю тему не читал.

Почитайте. Тут всего 1 страница. И вопросы отпадут.

Puchas
12.08.2014, 23:56
Машина для езды преимущественно по шоссе, 60 км в день. На город будет приходиться не более 10% пробега. Ездить будет в основном супруга, иногда я.
Латитюды наступают Лагунам на пятки по ценам, при этом они более новые.
Про крышку багажника я слышал.

Барагоз
13.08.2014, 00:10
Машина для езды преимущественно по шоссе, 60 км в день. На город будет приходиться не более 10% пробега. Ездить будет в основном супруга, иногда я.
Латитюды наступают Лагунам на пятки по ценам, при этом они более новые.
Про крышку багажника я слышал.

Латитудов нет дизельных, и расход там начинается по городу от 12 литров, на 2.0 она едет хреново, если брать то 2.5... не вижу конкуренции, абсолютно разная аудитория покупателей

Lazar2
13.08.2014, 00:53
Приведу пример.... Ежедневная езда Приладожский- город Лесная- обратно.... Лагуна в трое дешевле по топливу... Гораздо вместительней... Комфорт Латика- уровень Мегана 2005 года... ИМХО.

SPboleg
13.08.2014, 01:05
втрое это сколько получается латик жрет?
30 на сотню?

Puchas
13.08.2014, 03:34
На любой бензиновый двигатель можно установить ГБО и тогда действительно будет экономия. Но здесь разговор не о расходе топлива.
Потом, если Латитюд 2,0 едет не очень, то получается и Лагуна с мотором 2,0 едет тоже не очень, или нет ?
Но здесь разговор не о моторе 2,0, а о том КАК ОН (Латитюд) и КАК В НЁМ. По сравнению с Лагуной.

alexmsp
13.08.2014, 06:07
На любой бензиновый двигатель можно установить ГБО и тогда действительно будет экономия. Но здесь разговор не о расходе топлива.
Потом, если Латитюд 2,0 едет не очень, то получается и Лагуна с мотором 2,0 едет тоже не очень, или нет ?
Но здесь разговор не о моторе 2,0, а о том КАК ОН (Латитюд) и КАК В НЁМ. По сравнению с Лагуной.
Лагуна с 1.6. едет не очень. а на 2.0 терпимо атмосфернике уже терпимо.
а вообще тут КМК нет смысла сравнивать это два разных авто. все равно что сравнить 6-ку ВАЗ и 9-ку например.

Ветер в поле
13.08.2014, 09:57
2.0 Латик едет хуже 2.0 Лагуны в основном из-за вариатора и большего веса.
Мне в Латике не нравится качество пластмассы. Плюс не нравится центральная консоль. В итоге из Латика всегда выхожу разочарованным.

Барагоз
13.08.2014, 10:37
На любой бензиновый двигатель можно установить ГБО и тогда действительно будет экономия. Но здесь разговор не о расходе топлива.
Потом, если Латитюд 2,0 едет не очень, то получается и Лагуна с мотором 2,0 едет тоже не очень, или нет ?
Но здесь разговор не о моторе 2,0, а о том КАК ОН (Латитюд) и КАК В НЁМ. По сравнению с Лагуной.

если сравнивать лагуну 2011 года и тот же латик, то лагуну этого года ты найдёшь только 1.5д (остальное будет дорого через таможню перегнать). так что о лагуне 2.0 уже разговора нет.

to Puchas
ГБО не буду ставить из принципа.
Есть смысл ставить кто грузоперевозками занимается или таксует.

To SPboleg

откуда ты 30 взял? дизельтая по трассе 4.5 кушает, по городу 6.5.
считай сам

Саймон
13.08.2014, 15:14
откуда ты 30 взял? дизельтая по трассе 4.5 кушает, по городу 6.5.
считай сам

а откуда взялось "втрое дешевле"? бензинка по трассе 8 максимум ест.
Так что максимум "вдвое".

riv
13.08.2014, 16:23
Битые латитюды ржавеют, лагуны нет, т.е кузов менее устойчив к корозии у латитюда

alexmsp
13.08.2014, 16:36
Добавлено через 39 секунд
Битые латитюды ржавеют, ... т.е кузов менее устойчив к корозии у латитюда

ну как и у любого корейца )))

Puchas
13.08.2014, 17:23
А кузова Латитюдов оцинкованные или нет, знает кто достоверно ?
Битые машины ржавеют все, неважно кто производитель.

То Ветер в поле : Относительно качества пластика, здесь в соседней ветке наоборот кто-то из форумчан-владельцев Латитюда говорил о более высоком качестве по сравнению с Лагуной.

Lazar2
13.08.2014, 17:33
На любой бензиновый двигатель можно установить ГБО и тогда действительно будет экономия. Но здесь разговор не о расходе топлива.
Я сравниваю с гбо, дизельная Лагуна экономичней.... В моем понимании Латитьюд машина более бюджетная.... Тот же меган но с багажником.... Качество отделки , зависят от комплектации..... Вопрос еще с какой машины переходить.... Если например с Мегана, то разумнее Лагуна... Но все таки сравнивать их неправильно, разные классы.

riv
13.08.2014, 17:51
А кузова Латитюдов оцинкованные или нет, знает кто достоверно ?
Битые машины ржавеют все, неважно кто производитель.

Найди ржавую лагуну 3!

Puchas
13.08.2014, 18:01
То Lazar2 Использование ГБО дает очень ощутимую экономию, при полном отсутствии хлопот с ней. ГБО хотя бы 4 поколения пратически необслуживаемы, работают себе, не видно их и не слышно, у меня опыт пять лет. Дизельная машина нравится мне больше бензиновой, но простой арифметический расчет автоматически отодвигает ее на второе место. Не говоря уже о доп. расходах на дизель, типа Вебасто, что совершенно не нужно на мой взгляд для бензинового мотора, который не так критично относится к холодным пускам.
To riv Да я и Латитюдов ржавых не видел.
А кто-нибудь их ржавыми видел ?

Lazar2
13.08.2014, 21:42
То Lazar2 Использование ГБО дает очень ощутимую экономию, при полном отсутствии хлопот с ней. ГБО хотя бы 4 поколения пратически необслуживаемы, работают себе, не видно их и не слышно, у меня опыт пять лет. Дизельная машина нравится мне больше бензиновой, но простой арифметический расчет автоматически отодвигает ее на второе место. Не говоря уже о доп. расходах на дизель, типа Вебасто, что совершенно не нужно на мой взгляд для бензинового мотора, который не так критично относится к холодным пускам.

Прошу прощения, я езжу на дизельной Лагуне и газовом Мегане. Не знаю какая арифметика, но......
Моторы одинаковые по объему и мощности... 110 лс диз и 113 лс бенз.... 1590 куб бенз и 1460 диз....
Не беру в расчет стоимость Тамоны (ГБО) .....
Но газ экономичен при равномерном движении по шоссе при скоростях до 100 км/ч...... Меган ест при таких условиях 10 лит/ 100 км (+\-)......добавить город... Где то 13 литров.
Лагуна универсал .... Трасса до 100 км/ч.... 5,8- 6,2 л/100 км....средний 6,5....
Заправки газом 64 литра хватает на 590 км ( ежедневно трасса- город- трасса)
Дизтопливо 65 литров.... 860-890... Км....
Вэбасто для дизеля ненужно, завожусь нормально до -39 град... А вот ГБО... Приходится греть ло 40 градусов на бензине....то есть добавится раз в месяц бак бензина))))
Я не агитирую , просто делюсь...я еще не брал стоимости ТО на ГБО ... Копечка но все таки чаще чем на дизель....да и газ уже 20,10 (((((

борей
13.08.2014, 21:56
Ещё 2 коп. У меня на л3 1.5 110 1 км пробега стоит приблиз. 2руб.. по диз. топ., т.е 500руб. д\т по 33.40 лук. экто-250км пробега (если интересно).

Mag
13.08.2014, 22:48
Мда, я смотрю тут много теоретиков, особенно повеселило сравнение латика с меганом. :-)))

А по факту если интересно, то я владел 3 года дизельной л3 и вот уже полтора года бензиновым латиком 2.5. Могу написать про свои ощущения.
Для начала еще раз категорически не соглашусь с автором сообщений про то, что латик гораздо ниже классом воспринимается по сравнению с лагуной. Наоборот мои первые ощущения от езду на латике после покупки были именно такими, что как будто едешь в машине гораздо более выше классом. Идет по дороге очень плавно и мягко, гораздо тише, чем в дизельной лагуне, двигателя до 3 тыс оборотов не слышно вообще, только тихий шелест шин, но все портило абсолютное отсутствие изоляции задних арок, от них ощутимо шумно было, но решилось проклейкой арок изнутри и жидкими подкрылками снаружи.

Латик гораздо просторнее внутри и в длину и в ширину, машина реально больше, после лагуны пришлось привыкать немного к габаритам.

Качество отделки салона тоже лучше, хоть торпеда и такая же как в л3, но сделана из других материалов, на вид похожа на кожу, на ощупь очень мягкая, пластик дверей тоже мягче чем на лагуне. По качеству исполнения салона- в лагуне было очень много сверчков, в латике полная тишина, только изредка поскрипывает подлокотник между сидениями. Но тут может быть связно, что л3 была дизельная и больше вибраций, поэтому и сверчки были, не могу точно сказать.

Минусы тоже есть конечно. По сравнению с лагуной подвеска гораздо мягче, поэтому мега комфортно на ровной дороге, а на неровностях и ямах машина реально хуже держит дорогу, в повороте если попадаешь в ямку, зад стремится к переставке. Это мне не очень нравится.
Ну как говорили выше, ржавеет крышка багажника под серебристым молдингом, думаю можно решить, заклеив это место прозрачной пленкой, чтобы скапливающаяся там грязь не приводила к ржавчине.

По расходу, понятно, что дизель жрет намного меньше чем бензин. 2.5 на латике по городу с пробками у меня ест в районе 14 л, в смешанном цикле 50на 50 город- трасса ест в районе 11. По трассе 9-10. Все таки 6 котлов и большую массу надо чем то кормить :-)))

По динамике(именно по сравнению с 2.0 dci). В городе латик проигрывает, до сотни где то на секунду медленнее разгоняется. Но в диапазоне от 80 и выше км/ч латик заметно резвее дизельной лагуны, на трассе увереннее обгоняет, приятнее ехать.
Ну все таки 2.0 дизель лагуновский один из лучших двигателей, на которых я ездил :-))

По комфорту и опциям латик однозначно в плюсе, тут и камера заднего вида и навигация и сидения и зеркала с памятью на три положения и даже массаж у водителя, встроенный ионизатор и очиститель и ароматизатор воздуха, ну в общем много всяких мелочей для комфорта.

В общем я не пожалел об обмене л3 на латик, единственное что мне по душе все-таки больше универсал, удобнее всякий хлам возить, но поскольку в наличие у меня есть еще одна машина - внедорожник с огромным багажником, то седан - это не недостаток:yahoo:

Алкаш
14.08.2014, 00:21
То что латик шире л3, это точно?

qwest
14.08.2014, 01:24
действительно латик шире, на вид казалось всегда примерно одинаковы. ширина латика- 1832, лагуна -1811

maksvk
14.08.2014, 08:40
.... В общем я не пожалел об обмене л3 на латик, единственное что мне по душе все-таки больше универсал, удобнее всякий хлам возить, но поскольку в наличие у меня есть еще одна машина - внедорожник с огромным багажником, то седан - это не недостаток:yahoo:

Собственно говоря, здесь и описана вся разница. Я бы не ставил их в один ряд, у них у каждой своя аудитория покупателей.

Саша, насчет расхода удивил, думал поменьше будет...

Латик кмк был бы хорош в связке с двигателем мощнее например 3,5 бензин или 3.0 dCi , собственно в европе такие и ездят.

Mag
14.08.2014, 10:14
То что латик шире л3, это точно?

Да, заметно шире внутри

Puchas
15.08.2014, 23:16
А как у них действительно с коррозией ? Крышка багажника не в счет. А то все как-то на уровне слухов.

Yukon59
17.08.2014, 12:33
С оцинковкой кузова все в порядке! Намеков на ржавчину нет, приоблема только пятой двери натирает накладка серебристая, про клеил ее скотчем полет нормальный!

Mag
17.08.2014, 19:15
А как у них действительно с коррозией ? Крышка багажника не в счет. А то все как-то на уровне слухов.

у меня все нормально, нигде ржавчины не видел больше.

Puchas
04.10.2014, 04:17
Я тут одну удивительную вещь обнаружил : оказывается, что система ESP ставится не на все Латитюды, а в зависимости от комплектации, в самых простых, с тканевыми салонами, этой системы нет... У Лагуны наличие ESP было привязано к мотору, а у Латитюда к комплектации.

god1941
04.10.2014, 15:19
Сравнивая Латитуд с Лагуной, я нашел из минусов только удобство багажника. Во всех остальных отношениях, он превосходит Лагуну.

Добавлено через 2 минуты 50 секунд
По сравнению с лагуной подвеска гораздо мягче, поэтому мега комфортно на ровной дороге, а на неровностях и ямах машина реально хуже держит дорогу, в повороте если попадаешь в ямку, зад стремится к переставке.

Сугубо ИМХО, это только ощущения. Я пытался ее в занос пустить на неровностях. Ощущения, что жопа вот-вот сорвется есть, но на деле, даже ЕСП не стрекочет, а авто держит дорогу, как влитой.


Меня вот жутко бесит, как себя ведет автомат в пробках. Попробую масло поменять, чтоли...

ArtSan
04.10.2014, 17:33
Меня вот жутко бесит, как себя ведет автомат в пробках. Попробую масло поменять, чтоли...
Давай подробней...

Алексей_М
04.10.2014, 18:25
Меня вот жутко бесит, как себя ведет автомат в пробках. Попробую масло поменять, чтоли...

Автонейтраль же убрали... Что может еще бесить...

Mag
04.10.2014, 19:52
Сугубо ИМХО, это только ощущения. Я пытался ее в занос пустить на неровностях. Ощущения, что жопа вот-вот сорвется есть, но на деле, даже ЕСП не стрекочет, а авто держит дорогу, как влитой.
.


Ну да, надо признать, что ни разу не занесло и ЕСП в поворотах тоже ни разу не сработал.. а по ощущениям жопу реально стремится переставить... Причем я уже писал где-то - на зимней резине моей, того же размера, что и летняя - жопа ведет себя нормально.

Позавчера прокатился за рулем на Лагуне 3 Алексея_М =)) Могу освежить ощущения. Если сравнивать с лагуной - на лагуне подвеска действительно намного жестче, ощущения дубовости присутствует, чувствуется каждый камешек, но при этом рулится увереннее намного.
Автомат работает также.. только на светофорах естественно автонейтраль не включается на Латике..больше разницы не заметил. Ну и по габаритам лагуна внутри реально меньше кажется в размерах. Похожие ощущения когда с трешки лагуны на меган 2 пересаживаешься, тоже узко кажется.
В общем первоначальные ощущения, когда только сел на Латик подтвердились опять - пересаживаешься в латик и кажется, что едешь на машине классом выше, все так комфортно и мягенько. При этом и лагуна 3 - очень классная машина в своем классе. Тут уже дело предпочтений - комфорт или более быстрая езда и рулежка =)))

Алкаш
04.10.2014, 22:55
А кресла массажные? Как ощущения?

god1941
07.10.2014, 18:00
Автонейтраль же убрали... Что может еще бесить...

ничо никто не убирал. Как ногу с педали газа снимаешь, коробка "умирает". Давишь снова - задумка, удар(если сильно надавить), старт.

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
А кресла массажные? Как ощущения?

Массажные. После спорта оч прикольно.

Алкаш
07.10.2014, 23:49
Сравнивая Латитуд с Лагуной, я нашел из минусов только удобство багажника. Во всех остальных отношениях, он превосходит Лагуну.

Добавлено через 2 минуты 50 секунд


Сугубо ИМХО, это только ощущения. Я пытался ее в занос пустить на неровностях. Ощущения, что жопа вот-вот сорвется есть, но на деле, даже ЕСП не стрекочет, а авто держит дорогу, как влитой.


Меня вот жутко бесит, как себя ведет автомат в пробках. Попробую масло поменять, чтоли...

А где же Дастер?:wink3:

sergei1
08.10.2014, 12:03
HI!
ничо никто не убирал. Как ногу с педали газа снимаешь, коробка "умирает". Давишь снова - задумка, удар(если сильно надавить), старт.
Поправочка - это происходит на малых скоростях: 15-30 км\ч. В остальных режимах, при снятии ноги с педали газа, идёт торможение двигателем. На дизельной Лагуне так :)

god1941
08.10.2014, 20:08
HI!

Поправочка - это происходит на малых скоростях: 15-30 км\ч. В остальных режимах, при снятии ноги с педали газа, идёт торможение двигателем. На дизельной Лагуне так :)

Да, именно на малых скоростях. На больших перекидывает на 6 передачу.

Добавлено через 27 секунд
А где же Дастер?:wink3:

там, где ему и суждено жить - в колхозе

Алексей_М
12.10.2014, 15:18
ничо никто не убирал. Как ногу с педали газа снимаешь, коробка "умирает". Давишь снова - задумка, удар(если сильно надавить), старт.

автонейтраль это другое

punisher47
09.06.2015, 12:33
а зачем убрали автонейтраль интересно? мне нравится

Mag
10.06.2015, 19:55
а зачем убрали автонейтраль интересно? мне нравится

Хрен знает:) а что в ней нравится? у меня на л3 была, на латике нет, и там и там дискомфорта не испытываю:)) на латике из-за отсутствия автонейтрали нет легкого пинка при старте с места со светофора, т.к. передача уже включена. в этом вся разница, больше ничего не заметил

punisher47
10.06.2015, 20:40
Хрен знает:) а что в ней нравится? у меня на л3 была, на латике нет, и там и там дискомфорта не испытываю:)) на латике из-за отсутствия автонейтрали нет легкого пинка при старте с места со светофора, т.к. передача уже включена. в этом вся разница, больше ничего не заметил

ну в пробке вибрация меньше на нейтрале чем когда коробка молотит) толчка и так нет. всё довольно плавно

Mag
10.06.2015, 20:48
ну в пробке вибрация меньше на нейтрале чем когда коробка молотит) толчка и так нет. всё довольно плавно

На латике V6 и на передаче нет вообще вибраций:-) а легкий толчок на лагуне с автонейтралью всегда был, по крайней мере на моей дизельной бывшей. Ну в целом конечно не знаю зачем убрали, может быть таким образом ресурс коробки продлевают, типа туда сюда не перелючает в пробке:-)) ну может еще из-за чего нить