denis_mv
11.08.2014, 23:06
Периодически в жару возникает такой вот глюк -http://youtu.be/pk7hcv5a5uE
Возникает спонтанно, но как заметил, только в жару. Стоит заглушить мотор, а при следующем пуске с ним происходит, то, что видно на видео, загорается спираль, обороты на 2000, на педаль газа не реагирует. Приходилось сидеть и ждать некоторое время, подозревал, что что-то перегревается. Но методом случайного тыка нашёл один способ лечения, так сказать по-быстрому ))), снимаю фишку с датчика температуры охлаждающей жидкости и вставляю обратно - и недуг пропадает !! ))) можно ехать далее !!! Хотя всё может повториться по-новой... и опять снимать датчик... Как видно на видео, температура мотора в норме. Менял датчик температуры ОЖ, сначала думал в нём беда, но не помогло. Считывал ошибки мотора сканером Delphi DS-150E, по мотору есть ошибка DF137 - управляющий клапан дроссельной заслонки, прерывистый. Ошибку можно стереть, но потом после глюка она соответственно опять появляется. Мотор - K4M. Дроссельную заслонку пару раз чистил уже, но без разбора. Может там внутри что-то навернулось? Если есть, кто силён в диагностике, подскажите что-нить??? Пожалуйста !!!!:help::help: Достала уже эта болячка ....
Возникает спонтанно, но как заметил, только в жару. Стоит заглушить мотор, а при следующем пуске с ним происходит, то, что видно на видео, загорается спираль, обороты на 2000, на педаль газа не реагирует. Приходилось сидеть и ждать некоторое время, подозревал, что что-то перегревается. Но методом случайного тыка нашёл один способ лечения, так сказать по-быстрому ))), снимаю фишку с датчика температуры охлаждающей жидкости и вставляю обратно - и недуг пропадает !! ))) можно ехать далее !!! Хотя всё может повториться по-новой... и опять снимать датчик... Как видно на видео, температура мотора в норме. Менял датчик температуры ОЖ, сначала думал в нём беда, но не помогло. Считывал ошибки мотора сканером Delphi DS-150E, по мотору есть ошибка DF137 - управляющий клапан дроссельной заслонки, прерывистый. Ошибку можно стереть, но потом после глюка она соответственно опять появляется. Мотор - K4M. Дроссельную заслонку пару раз чистил уже, но без разбора. Может там внутри что-то навернулось? Если есть, кто силён в диагностике, подскажите что-нить??? Пожалуйста !!!!:help::help: Достала уже эта болячка ....