Просмотр полной версии : Проблема после капиталки.
Доброго времени суток! Прпрошу парни не отправляйте снова искать ответ на просторах форума. Дело вот в чем. На моей Л2ф1 2.2. Капиталил мотор изза сгоревших поршней, причину так и не выявил остаётся догадываться, либо соляра, либо турбина. Заменил поршня, вкладыши, исправили турбину, проверил голову не повело ли, ровная. Визуальный осмотр не выявил косяков. Проверили форсунки, в норме. Собрал завел все работает. Но.... на заливной крышке масла, изнутри появляется испарина. Вытаскиваю шланг сапуна подставляю ладонь тоже мокрит. В масло жидкость не попадает. Из глушителя идет еле заметный дым не понятного цвета как будто черный и белый вместе запах тоже неприятный. Жидкость не уходит, не троит работает ровно. Даешь газу идет черный дым. Еще и ГУР стал шуметь и в бачке пена.(но тут явно связи не должно быть). кто что подскажет?
что за масло в двиг налил?, запах неприятный - пока все обгорает то чем мыли двиг башку и все остальное либо то что проливали на двиг башку во время переборки, либо сдох катализатор (нейтралитический катализатор) и воняет плохого качества топливом, либо присадки какие нить налили в бак и они благоухают при сжигании. Испарины на крышке и мокроты из сапуна не будет тока у мертвого двига (не рабочего) как известно мертвые не потеют. тут другой вопрос какого характера выделения )))) гы, цвет, запах, за какой период, блин чувствую себя гинекологом, кароче мужчина больше информации, что делалось, в конце концов ЧЕК горит? какова динамика, вибрации...
Масло ельф, дымит очень слабо и не всегда, запах непонятный что то типа горящего масла или мазута но не такой резкий, да ещё заметил что дым появляется когда машина прогреется. Ни чего не загорается ошибок не показывает не троит. Топливо чистое. Единственное что, машина стояла месяца три после сборки. Временами крутили шкиф КВ воротком, так на всякий случай(я был в командировке просил друга через день крутить), и перед тем как завести открутил сливной болт на поддоне, оттуда вылилась вода но масло чистое. не пойму откуда вода. Может конденсат какой. Катализатора что сразу за турбой я удалил потроха, что под машиной оставил как есть. Еще удивило такое дело, раньше изза отсутствия блока приёма сигнала с датчиков давления шин на экране появлялась надпись "сервис" а сейчас не появляется. Показывает что все в порядке.
Масло ельф, дымит очень слабо и не всегда, запах непонятный что то типа горящего масла или мазута но не такой резкий, да ещё заметил что дым появляется когда машина прогреется. Ни чего не загорается ошибок не показывает не троит. Топливо чистое. Единственное что, машина стояла месяца три после сборки. Временами крутили шкиф КВ воротком, так на всякий случай(я был в командировке просил друга через день крутить), и перед тем как завести открутил сливной болт на поддоне, оттуда вылилась вода но масло чистое. не пойму откуда вода. Может конденсат какой. Катализатора что сразу за турбой я удалил потроха, что под машиной оставил как есть. Еще удивило такое дело, раньше изза отсутствия блока приёма сигнала с датчиков давления шин на экране появлялась надпись "сервис" а сейчас не появляется. Показывает что все в порядке.
воды не должно быть в поддоне.помпу меня?
помпу не менял почистил хорошенько и на место поставил. так вода не понятно откуда воду не наливал в двигатель.
помпу не менял почистил хорошенько и на место поставил. так вода не понятно откуда воду не наливал в двигатель.
а какие вообще работы производились с двигателем?немного воды могло попасть при снятии помпы,если шестеренчатый привод не разбирался?
И так по поводу воды в масле. ОЖ с маслом не перемешивается и масло не становится серым, а жидкость в картер попадает через уплотняющее резиновое кольцо помпы. Утечку жидкости не заметиш но этого хватает чтоб соэдалась пена на пробке.
С датчиками давления всё востановится как было когда начнёш еэдить.
А с дымом надо разбиратся. Надо чтоб ЭГР был чистым и закрывался, и если турбина после ремонта надо смотреть при каких оборотах появляется давление. Если чуть туже собрана может не сразу набирать обороты и работать с опозданием. Обычно при 1500 об. уже чуствуется появление давления.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot