Просмотр полной версии : Куплю лагуну 3 рестайл
Серега89
04.08.2014, 22:03
Ребят, ищу лагуну рестайл, в хром пакете. 1.5 дизель. Бюджет 550 тыс.
Комплектации привиледж или инициале. 11-12 реально взять или нет?) а то ездил смотрел, нету ни подогревов, сзади мясорубки, ни навигации ничего. Просили 540 типо с пробегом 58 тыс))
инициале за 550 2011 года? посмотрите сначала mobile.de, + таможка + перегону.
кстати сейчас же вроде 1.5 не бывает в инициале? первых годов были точно
snowmen84
04.08.2014, 23:19
В Минске ищи у нас их много)))
Серега89
05.08.2014, 00:06
Разве?) ну не пустую я имею ввиду, может ошибся. Даже перегонщики бывают не знают, какие комплектации ввозят к нам!
Добавлено через 45 минут 40 секунд
В Минске ищи у нас их много)))
Наслышан я о ваших машинах) спасибо конечно))
Добавлено через 45 минут 40 секунд
Наслышан я о ваших машинах) спасибо конечно))
Я прошу прощения, а ваши перегонщики их откуда берут))) Из РБ или с той же Литвы, плюс Ваши пробеги ставят красивые до 100 тык, для дизеля)))))
Серега89
05.08.2014, 00:54
Я прошу прощения, а ваши перегонщики их откуда берут))) Из РБ или с той же Литвы, плюс Ваши пробеги ставят красивые до 100 тык, для дизеля)))))
Ну из Франции и Германии тоже ведь гоняют?! Знаю что накручивают, вот собственно и прошу совета. Че взять на сумму в 550 и можно ли в хорошей комплектации?
Ну из Франции и Германии тоже ведь гоняют?! Знаю что накручивают, вот собственно и прошу совета. Че взять на сумму в 550 и можно ли в хорошей комплектации?
ну не берут они там машины в идеале и с не большим пробегом, че в сказки верить. смотрите европейские аукционы по продаже авто, там можно найти достойные варианты.
Серега89
05.08.2014, 01:14
ну не берут они там машины в идеале и с не большим пробегом, че в сказки верить. смотрите европейские аукционы по продаже авто, там можно найти достойные варианты.
Да никто и не верит. Но л3ф2 без задних стеклоподъемников я так понимаю это базовая комплектация? 530 тыс это реальная цена для нее или нет? Видел за 560 полный элпакет, панорама, навигация и тд. У обоих 1.5 диз
Да никто и не верит. Но л3ф2 без задних стеклоподъемников я так понимаю это базовая комплектация? 530 тыс это реальная цена для нее или нет? Видел за 560 полный элпакет, панорама, навигация и тд. У обоих 1.5 диз
По цене не знаю, дорого конечно.
У нас к примеру просят за них от 13500-15000$ с пробегом выше 100тыков.
у л3 ф2 с мотором 1,5DCI самая интересная и я думаю самая максимальная версия BOSE Edition.
Серега89
05.08.2014, 01:37
По цене не знаю, дорого конечно.
У нас к примеру просят за них от 13500-15000$ с пробегом выше 100тыков.
у л3 ф2 с мотором 1,5DCI самая интересная и я думаю самая максимальная версия BOSE Edition.
Спасибо, смотрел на эту комплектацию, думаю ее поискать тогда, может в цене уложусь)) Пробег я так понимаю у них не менее 150 тыс! :wacko2:
Спасибо, смотрел на эту комплектацию, думаю ее поискать тогда, может в цене уложусь)) Пробег я так понимаю у них не менее 150 тыс! :wacko2:
средний да. а так диапазон от 100 и выше 200 тыс.
Серега89
05.08.2014, 01:56
средний да. а так диапазон от 100 и выше 200 тыс.
Есть вот одна
http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/renault_laguna_2011_253447946
Есть вот одна
http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/renault_laguna_2011_253447946
она в Минске. пробег скручен, остальное смотреть по месту надо. это не бозе, это блэк.
у бозе черные вставки в салоне, руль другой и ручка кпп другая, плюс на крылья шильдики bose и на порогах передних дверей, а также штатно сааб, усилитель 5 динамиков и 4 твитера bose)
вот к примеру в комплектации бозе продается http://ab.onliner.by/car/894478
закажи через перегона, подберете по интернету необходимую комплектацию он тебе её и пригонит, цена зависим от курса евро.... за 550 думаю 11 года хорошую компл. можно. 12 не гоняют т.к. не проходные ещё
Такая комплектация за эти деньги потребует выбора: или большой пробег или косметич. дефекты (покоцали, потом задули краской). Большой пробег эксперты говорят больше утомляют машину, но на базаре покупают чаще по внеш. виду. Нужна хорошая диагност. (3-5тыс.р. у дилера).
ПС Или самому надо ехать за машиной.
Знакомый перегонщик (который мне пригонял) говорит что 11 год обойдётся в 600 минимум (нормальная машина)
Знакомый перегонщик (который мне пригонял) говорит что 11 год обойдётся в 600 минимум (нормальная машина)
видимо твой знакомый перегон маржу хорошую имеет, либо у него состоянее будет идеальное. я уверен что это не требуется, пробег 100-120, средняя комплектации - устроит 90% покупателей за 550р.
Евгений RUS-32
08.08.2014, 22:08
Мониторь Беларусь- их там как грязи.
видимо твой знакомый перегон маржу хорошую имеет, либо у него состоянее будет идеальное. я уверен что это не требуется, пробег 100-120, средняя комплектации - устроит 90% покупателей за 550р.
Пригонит и за 500, но машина будет с большим пробегом и с кузовом, отремонтированном в Польше.
Евгений RUS-32
08.08.2014, 22:34
Пригонит и за 500, но машина будет с большим пробегом и с кузовом, отремонтированном в Польше.
Пробег велечина относительная- хочешь быть уверен в пробеге-покупай новый авто, а если взял б/у- значит смирись и верь цифрам на одоометре, а потом уже по обстоятельствам.
Пробег велечина относительная- хочешь быть уверен в пробеге-покупай новый авто, а если взял б/у- значит смирись и верь цифрам на одоометре, а потом уже по обстоятельствам.
Я имел в виду не то, что на одометре, а машину с реально бОльшим пробегом. Цена в Европе складывается в том числе и из-за этого. Когда она будет продаваться у нас , цена будет как раз 500-550 т. рублей. Но не это самое плохое, а то что кузов был битый или примятый и сделан по дороге в Россию. Поэтому и нужно заказывать машину проверенному человеку, а он уже разложит всё по полочкам: цена в Европе (обычно в Германии), растаможка и накладные расходы и обязательно адрес машины на немцком сайте. Вот и получается НОРМАЛЬНАЯ машина около 600 тыс, но можно съэкономить на пробеге или на битом кузове, тогда выйдет 500. Хотя год назад можно было 3-хлетку за 450-500 (нормальную) привезти, евро вырос и евро-4 запретили ввозить.
Я имел в виду не то, что на одометре, а машину с реально бОльшим пробегом. Цена в Европе складывается в том числе и из-за этого. Когда она будет продаваться у нас , цена будет как раз 500-550 т. рублей. Но не это самое плохое, а то что кузов был битый или примятый и сделан по дороге в Россию. Поэтому и нужно заказывать машину проверенному человеку, а он уже разложит всё по полочкам: цена в Европе (обычно в Германии), растаможка и накладные расходы и обязательно адрес машины на немцком сайте. Вот и получается НОРМАЛЬНАЯ машина около 600 тыс, но можно съэкономить на пробеге или на битом кузове, тогда выйдет 500. Хотя год назад можно было 3-хлетку за 450-500 (нормальную) привезти, евро вырос и евро-4 запретили ввозить.
да ну))) на аукционе л3ф2 можно взять за 6-6,5 евро с пробегом от 100 до 150тыков, обслуженную и ровненькую, прибавляем таможню 2,55,прибавляем накладные расходы плюс услуги перегона в районе 2000$ . получаем 14тыс$ = 500 и это по самому максимуму
За 550 можно отличный экземпляр привезти с пробегом 100-120. Знаю не понаслышке, самому пригнали в эту сумму. Желательно брать на аукционах, получится дешевле по сравнению с торговыми площадками, но и риск небольшой есть, т.к. авто в живую до покупки не посмотреть.
Да покупайте, кто ж вам не даёт) :drinks:
Да покупайте, кто ж вам не даёт) :drinks:
К чему ваш сарказм? Очень многие покупают авто на аукционе, так как это прозрачно, надежно и выгодно.
Мне кажется мы об одном и том же. на наших рынках за эти деньги купить такую машину маловероятно. Перегоны обычно берут в автохаусах, а те на аукц. На аукционе цены снижаются на 10-15%, покупка виртуальная (если сам берёшь), если самому оттуда перегнать, то можно ещё сэкономить. Каждый в рассуждении имеет ввиду свою длину цепочки. Кто-то здесь написал, что поехал в отпуск, отдохнул, там купил и приехал на маш. и в восторге. Машинами занимаются профи и цены стабильные. Если дешевле, то надо ответить :почему?
А где комплектация посмотреть какая у меня, вроде все есть кроме ксенона и люка?
Мне кажется мы об одном и том же. на наших рынках за эти деньги купить такую машину маловероятно. Перегоны обычно берут в автохаусах, а те на аукц. На аукционе цены снижаются на 10-15%, покупка виртуальная (если сам берёшь), если самому оттуда перегнать, то можно ещё сэкономить. Каждый в рассуждении имеет ввиду свою длину цепочки. Кто-то здесь написал, что поехал в отпуск, отдохнул, там купил и приехал на маш. и в восторге. Машинами занимаются профи и цены стабильные. Если дешевле, то надо ответить :почему?
Маржа (навар) у каждого перекупа свой. кто-то заложит 40, кто-то 100...
К чему ваш сарказм? Очень многие покупают авто на аукционе, так как это прозрачно, надежно и выгодно.
Причем на частных европейских площадках и у дилеров в том числе машины стоят уже с аукционов. А наш русский перекупщик, у кого нет доступа к первичным торгам (без посредников) будет втирать клиенту: "не, с аукционов не бери, там хлам, бери у дилера...", а машина уже с наценкой перепродажи. Судя по объявлениям частники в Европе не охотно расстаются со своими автомобилями, а если и расстаются, то на продажу выставлен такой авто значительно дороже конкурентов по пробегу. Поэтому наши рынки, хотим мы того или нет, заполнены автомобилями с аукционов. Т.е. я к тому, что выбора у нас нет, доступные автомобили только с аукционов.
В Германии на аукционах автомобили продаются зачастую пакетами, т.е. к примеру выставляется три микроавтобуса, три малолитражки и один автомобиль представительского класса и за весь этот пакет объявляется цена, и по частям купить не представляется возможным. Автохауз, купив такой пакет, дальше выставляет каждую машину по своей цене, поэтому бывает так, что распродав весь пакет с хорошей маржой, остается какой-нибудь неликвид, занимающий место на стоянке и его-то при благоприятном стечении обстоятельств можно выторговать действительно выгодно. Такие варианты бывают, но поймать его можно либо случайно, либо нужно искать долго и целеноправленно, в идеале находясь ТАМ.
А в России большинство машин из Европы, естественно, с аукционов.
В Германии на аукционах автомобили продаются зачастую пакетами, т.е. к примеру выставляется три микроавтобуса, три малолитражки и один автомобиль представительского класса и за весь этот пакет объявляется цена, и по частям купить не представляется возможным. Автохауз, купив такой пакет, дальше выставляет каждую машину по своей цене, поэтому бывает так, что распродав весь пакет с хорошей маржой, остается какой-нибудь неликвид, занимающий место на стоянке и его-то при благоприятном стечении обстоятельств можно выторговать действительно выгодно. Такие варианты бывают, но поймать его можно либо случайно, либо нужно искать долго и целеноправленно, в идеале находясь ТАМ.
А в России большинство машин из Европы, естественно, с аукционов.
ну вы сказочник))) вы с аукциона когда нибудь покупали авто?
В Германии на аукционах автомобили продаются зачастую пакетами, т.е. к примеру выставляется три микроавтобуса, три малолитражки и один автомобиль представительского класса и за весь этот пакет объявляется цена, и по частям купить не представляется возможным. Автохауз, купив такой пакет, дальше выставляет каждую машину по своей цене, поэтому бывает так, что распродав весь пакет с хорошей маржой, остается какой-нибудь неликвид, занимающий место на стоянке и его-то при благоприятном стечении обстоятельств можно выторговать действительно выгодно. Такие варианты бывают, но поймать его можно либо случайно, либо нужно искать долго и целеноправленно, в идеале находясь ТАМ.
А в России большинство машин из Европы, естественно, с аукционов.
В России большинство с Белоруси и Литвы
ну вы сказочник))) вы с аукциона когда нибудь покупали авто?
Разумеется, я жил там и имел там фирму. Говорю только то, что знаю сам, а не слышал от кого-то.
Серега89
10.08.2014, 22:27
Я ездил к одному перекупу, у него были 2 л3ф2. Одна за 530, вторая за 545- обе одинаковые. Сзади нет даже стеклоподъемников))) сказал что хочу bose edition- сказал дешевле 600 не пригонит. Нашел я вроде себе машину, в той комплектации какую хочу:yahoo:
Вин код никто пробить не сможет? Хочу пробег реальный узнать)
VF1BT1R0644841670
Спасибо всем за помощь!!
Добавлено через 3 минуты 16 секунд
И реально, где комплектацию глянуть?)) у меня на л2ф1 на бардачке написано- на л3 нигде не видел)
Я ездил к одному перекупу, у него были 2 л3ф2. Одна за 530, вторая за 545- обе одинаковые. Сзади нет даже стеклоподъемников))) сказал что хочу bose edition- сказал дешевле 600 не пригонит. Нашел я вроде себе машину, в той комплектации какую хочу:yahoo:
Вин код никто пробить не сможет? Хочу пробег реальный узнать)
VF1BT1R0644841670
Спасибо всем за помощь!!
Добавлено через 3 минуты 16 секунд
И реально, где комплектацию глянуть?)) у меня на л2ф1 на бардачке написано- на л3 нигде не видел)
вин пробить тока у дилера вместе с владельцем и его согласия или искать знакомого который работает на дилерском центре, а надписи комплектации в л3 не видел ни где) кстати вот она по вашему вину http://eurolotauto.ru/cars/71766/ куплена на аукционе
Серега89
10.08.2014, 22:49
вин пробить тока у дилера вместе с владельцем и его согласия или искать знакомого который работает на дилерском центре, а надписи комплектации в л3 не видел ни где) кстати вот она по вашему вину http://eurolotauto.ru/cars/71766/ куплена на аукционе
А можешь всю нифу скинуть про нее, а то регистрироваться надо)) доступ закрыт))
А можешь всю нифу скинуть про нее, а то регистрироваться надо)) доступ закрыт))
инфы нету. аукцион закрыт. единственное, что выдает она продавалась с комплектом зимних шин на литых дисках.
(4 winter tyres with alloy wheels in trunk)
Еще забыл сказать съездите на диагностику, на clip, и можно увидеть реальный пробег. например по последней регенерации сажевого фильтра
Серега89
11.08.2014, 00:07
инфы нету. аукцион закрыт. единственное, что выдает она продавалась с комплектом зимних шин на литых дисках.
(4 winter tyres with alloy wheels in trunk)
Еще забыл сказать съездите на диагностику, на clip, и можно увидеть реальный пробег. например по последней регенерации сажевого фильтра
Зимы уже нету)))
Хозяин сказал, что купил на пробеге 65 тыс, но говорит реальный на 100 больше.
Зимы уже нету)))
Хозяин сказал, что купил на пробеге 65 тыс, но говорит реальный на 100 больше.
ну не мудрено, что пробег скрутили этого стоило и ожидать)
Зимы уже нету)))
Хозяин сказал, что купил на пробеге 65 тыс, но говорит реальный на 100 больше.
Скручивают по-разному и 20 и 200, нужна диагностика, не факт. Или смириться и просеивать машины на рынках или выходить на аукц. и думать, как потом перегонять.
Бывает один скрутит, продаст, а тот ещё раз и дальше.
Вот как раз по этой-то причине я и ищу российскую машину, несмотря на отсутствие в России культуры обслуживания техники, российскую хоть проверить можно.
Вот как раз по этой-то причине я и ищу российскую машину, несмотря на отсутствие в России культуры обслуживания техники, российскую хоть проверить можно.
Одна из задач форума-переход рынка машин, пригнанных оттуда, где в мутной воде ловят рыбку к норм. диагностике у дилера за 3-5т.р. с историей обслуж. и стоимостью предстоящих вложений.
П.С. Кстати эксперты говорят, что преимущество авто отсюда и оттуда очень даже не очевидно.
Одна из задач форума-переход рынка машин, пригнанных оттуда, где в мутной воде ловят рыбку к норм. диагностике у дилера за 3-5т.р. с историей обслуж. и стоимостью предстоящих вложений.
П.С. Кстати эксперты говорят, что преимущество авто отсюда и оттуда очень даже не очевидно.
в данном случае машинки по характеристикам разные оттуда и отсюда, сравнивать трудно.
Если были бы одинаковые моторы - было бы легче.
...П.С. Кстати эксперты говорят, что преимущество авто отсюда и оттуда очень даже не очевидно.
Неочевидно, это точно. Европейский автомобильный рынок нынче похож на одну большую помойку, машину из Литвы или Болгарии можно купить в Германии с немецкими документами... как будто она там всегда и ездила. Более того, германские страховые отправляют машины на ремонт в Польшу и Литву, поскольку так выгоднее. Чтобы продать литовскую машину немцу, даже необязательно снимать ее с учета в Литве, новый владелец и без этого в течение получаса ее переригистрирует на себя, база общая.
А началось это, по моим наблюдениям, в 2008 году, когда в Европе грянул кризис и кредитные машины из Прибалтики поехали автовозами в Германию, где продавались по лучшим ценам. Так что, кто хочет из Европы, не живите мифами, ни один перегонщик не знает истории авто, в очень редких случаях перегонщик знает только последнего владельца...
Но хорошие машины в Европе по-прежнему есть, и с маленькими пробегами, и от дедушек, все как и раньше... только цены на них другие.
Неочевидно, это точно. Европейский автомобильный рынок нынче похож на одну большую помойку, машину из Литвы или Болгарии можно купить в Германии с немецкими документами... как будто она там всегда и ездила. Более того, германские страховые отправляют машины на ремонт в Польшу и Литву, поскольку так выгоднее. Чтобы продать литовскую машину немцу, даже необязательно снимать ее с учета в Литве, новый владелец и без этого в течение получаса ее переригистрирует на себя, база общая.
А началось это, по моим наблюдениям, в 2008 году, когда в Европе грянул кризис и кредитные машины из Прибалтики поехали автовозами в Германию, где продавались по лучшим ценам. Так что, кто хочет из Европы, не живите мифами, ни один перегонщик не знает истории авто, в очень редких случаях перегонщик знает только последнего владельца...
Но хорошие машины в Европе по-прежнему есть, и с маленькими пробегами, и от дедушек, все как и раньше... только цены на них другие.
У нас тоже не блестяще. завалено автохламом. На авито лагуны из Европы и у всех пробег 70-80т. Недавно эксперт на канале автоплюс прямо сказал, что ему авто пригнали из Евр. т.к. состояние при тех же пробегах намного лучше. У нас, конечно, условия эксплуат. для авто экстремальные.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot