Просмотр полной версии : дёргается на ходу
Костя Лагуна 2
02.08.2014, 17:38
Помогите решить проблему.Лагуна 2 1.9 dci 107 л.с во время движения дергается,бывает когда трогаешься глохнет.Появляется проблема когда машина хорошо прогрета.Фильтр менял.
saimonvvv
06.08.2014, 00:45
Бывает такая же проблема в районе 2-2,5 тыс оборотах. ощущаешь некий талчок (провал) особенно заметил что проявляется во время того как нажимаешь на гашетку плавно. Вот сижу рыскаю по форуму.иногда вылетает "ножовка" ,тогда ваще жесть машина еле разгоняется и турба еле свистит.1.9 DCI 120 коней 2002 год
Тоже ощущаю провалы при хорошо разогретом двигателе, но у меня 1,8 бензин. Еще движок урчит как дизельный. Сцепление менял 2000 км назад. Масло и фильтр поменял сегодня. Не помогло. Есть мысли у кого нибудь?
Мужики, пользуйтесь поиском: http://www.lagunaclub.ru/forum/search.php
Эти проблемы давно и подробно описаны.:wink3:
ничего форум не выдает
Добавлено через 1 минуту 24 секунды
тут соседний форум подсказывает свечи поменять. Я менял 15000 назад.
kent-cerg
07.08.2014, 10:40
ничего форум не выдает
Добавлено через 1 минуту 24 секунды
тут соседний форум подсказывает свечи поменять. Я менял 15000 назад.
Поменяй фазорегулятор,что бы не торохтело как дизель.А там смотри и поедет машина :grin:
Заменил сегодня фазорегулятор, свечи и ремень грм. Машина нагрелась и началось то же самое.
relan1um
12.08.2014, 11:38
Бывает такая же проблема в районе 2-2,5 тыс оборотах. ощущаешь некий талчок (провал) особенно заметил что проявляется во время того как нажимаешь на гашетку плавно. Вот сижу рыскаю по форуму.иногда вылетает "ножовка" ,тогда ваще жесть машина еле разгоняется и турба еле свистит.1.9 DCI 120 коней 2002 год
собственное имею такую же проблему уже пару дней, напрягает. правда жвижок 1.8 бензин. думаю попробовать топливный поменять...
Поменял топливные фильтра вчера. Ничего не изменилось. Катализатор предложили разобрать, и вычистить внутренности. Сваркой сделали надрез, посмотрели внутрь, там все ок. Заварили. Будем копать дальше.
relan1um
18.08.2014, 12:01
в общем у меня проблема решилась.
оказалась мертвой катушка первого цилиндра. поменял и машина поехала.
Выяснилось это после клиповки, когда комп показал что она вообще отсутствует.
Blackstormx
20.08.2014, 22:30
У меня возникла та же проблема...при движении дергается рывками (сначала на горячую было, вчера на холодную тоже), гашетку в пол плюет черным дымом и поехала, на холостых не дергается. Ошибок на панели нет, пила не горит.
Т.к. Clip в отпуске, то все грустно.
Однако, по ощущениям "дерготня" как-будто воздуха не хватает.
Сделано:
1.Снята заслонка, ЕГР - все помыто (завел поехал дергается).
2.Слита вода из фильтра перед ТНВД (заводилась с полпинка).
3.Откинул разъем с ДМРВ не дергается.
Обратил внимание, что воздушный тракт странно вибрирует, есть мысль что:
а. Неисправен ДМРВ (плавают показания).
б. Картерные газы противодействуют забору воздуха из фильтра.
в. Проблема с форсункой.
ИТОГ: Съездил в Башдизель (Уфа) - диагностировать не умеют, смотрели только компьютером (ездил отец, заказ наряд только что почитал).
ДМРВ то есть показания, то нет.
Ошибка по ЕГР - ну так я разъем откинул.
Решил сделать расскоксовку и поменять ДМРВ
Решил сделать расскоксовку и поменять ДМРВ
Дмитрий, ну что?-есть какие-то сдвиги?
тоже имеет место подергивание, будто есть впрыск и нет. но грешу на колечки, в патрубке появилось масло, думаю что оно горит.есть немного дымность. картерные газы тоже присутствуют(((
Blackstormx
16.09.2014, 09:49
Дымность при 2500 и более, "подкушивание" масла появилось после промывки (промывочное масло) перед заменой масла.
После замены масла (оф.дилер ELF в Челябинске) проехал 5000 - думаю кольца так быстро не износятся; до этого кушала 1 л на 10000.
1. Раскоксовка сделана Xado Verylybe (сутки) - без замены масла, проехал после этого 250 км. Сразу после раскоксовки, при плавном нажатии на педаль стала слегка подергиваться и белый дым при 2000. Потом прошло, еще залил в бак на заправке нейтрализатор воды пошла вообще хорошо.
2. Клип приехал из отпуска, в четверг, проклипую с одноклубником - все будет видно.
3. Общался с Димой Смоленским:
а) На дизелях даже после ремонта они будут, но незначительные. Можно ещё субъективно проверить след образом: подержать обороты 2000. Если газы пропадут или значительно уменьшаться - мотор хороший, если так же примерно будут выходить - средний износ, если попрут ещё больше чем на х.х. - пора ремонтировать или продавать автор :-)
б) Проверяют подсоединяя трубочку определенного диаметра и смотрят на сколько картерные газы в ней поднимают воду. Примерно так. Поищи в нете. На дизеле обычно при больших картерных - требуется гильзовка блока.
Вопросы:
1. В каком патрубке масло?
2. Запаска - ты на Клип не ездил? Т.к. если топлива не хватает будет значительное колебание давления в рейке (у меня исправно колебания - 3 бара)?
3. На холостом подергивания?
4. ЕГР подключен?
Blackstormx
21.09.2014, 20:01
2. Клипом посмотрел - ДМРВ показания плавают от 0 до 652 кг. (U=0.01)
Сделали вывод - сдох! Придется видимо ставить от Волги...
Почистил разъем карбоклинером, завтра прозвоню цешкой сопротивление (для самоуспокоения).
Нашел подсос воздуха между коллектором и гофрой - найду хомут и устраню.
у меня тоже виден подтек масла между коллектором и гофрой металлической сверху.расскажешь как подлез туда. на клип ездил.на днях найду время и выложу показания. нужна будет консультация. не мог найти где посмотреть какие показания должны быть
Blackstormx
02.10.2014, 12:51
Устранил. Инженеры у рено сделали все очень...компактно - снятие возможно с помощью "какой-то матери" и других эмоциональных "крепких слов".
Крепление между деталями выполнено спец.хомутом для выпускных систем Norma 41. (NORMACONNECT®V профильные хомуты), можно посмотреть как работает здесь http://belt174.com/files/misc/norma_c_pv_ru.pdfnarusskom.pdf - стр.74 (фиксирующее замыкание)
Необходимо:
1. Снять заслонку остановки двигателя, егр (электронная часть), разъем с датчика ОЖ (чтобы не оторвать), ЕГР и с датчика остановки двигателя - со стороны егр получается доступ.
2. Сверху - вакуумный ресивер (я открутил один болт и просто повернул, аккуратно, на 180 град.); датчика остановки двигателя (очень хлипкие трубочки) - все на звездочках.
3. Сняв все это - я увидел где хомут не держит. Т.к. такой в магазине не нашел, купил обычный норма 35-46 с барашком в сантехмагазине (или можно держатель для полотенчика 11 на 4 дюйма-крутить еще хуже).
Снял профильный хомут, защелка была погнута - откусил немного с обеих сторон, т.к. не защелкивался нормально. Установил его на место (не разгибать внутренний профиль, иначе держать не будет) и закрутил поверх штатного обычный норма 35-46 с барашком (закрутил с усилием).
Пы.сы. Не так то просто держать старый хомут или одевать поверх новый, я убил 2-3 часа сидя на радиаторной решетке.
У меня не было выбора т.к. газы тащило через печку в салон.
Blackstormx
02.10.2014, 16:03
Ну и ДМРВ поставил.
Разъем прозвонил замыканий нет, 5в, 12В приходят - значит я был прав.
Поставил 20.3855-10 Siemens VDO перепаковщик Автэл (требует легкой доработки при установке).
Цена 3000 руб.
На днях на клип съезжу показания можно будет выложить, но уже сейчас машина ожила.
Внутри не сопротивление, как в китайской обманке.
Расход упал с 12,6 до 11 (по городу в пробках).
Дмитрий, спасибо, оч полезная инфа. найду время и займусь!
Что такое ДМРВ?
мда....
https://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%E0%F2%F7%E8%EA_%EC%E0%F1%F1%EE%E2%EE%E3%EE_%F0 %E0%F1%F5%EE%E4%E0_%E2%EE%E7%E4%F3%F5%E0
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot