Просмотр полной версии : ПЛАСТМАССОВЫЙ КЛЕЙ
Подскажите, кто знает, хочу снять крышку головы, она сидит на этом клее:
ПЛАСТМАССОВЫЙ КЛЕЙ 7711237640
это герметик красный, или что-то особенное?
у меня есть ELRING красный, держит температуру,
но что-то я засомневался из-за названия, "пластмассовый клей"
__________________
Sergey965
29.07.2014, 10:41
А зачем тебе крышку снимать?)
Подскажите, кто знает, хочу снять крышку головы, она сидит на этом клее:
ПЛАСТМАССОВЫЙ КЛЕЙ 7711237640
это герметик красный, или что-то особенное?
у меня есть ELRING красный, держит температуру,
но что-то я засомневался из-за названия, "пластмассовый клей"
__________________
ИМХО силикон с реновским логотипом
В прежних технотах указывался Locktite 518
ИМХО силикон с реновским логотипом
В прежних технотах указывался Locktite 518
Спасибо, можно вскрывать.
Добавлено через 2 минуты 34 секунды
А зачем тебе крышку снимать?)
Гидрокомпенсаторы проверить, шум есть, я тебе говорил. надо до зимы с ним разобраться, в принципе ездить не мешает, но распредвал хочется сберечь.
Sergey965
29.07.2014, 11:48
Гидрокомпенсаторы проверить, шум есть, я тебе говорил. надо до зимы с ним разобраться, в принципе ездить не мешает, но распредвал хочется сберечь.
Понятно...
Перед снятием крышки надо запастись гидриками в полном объеме, а именно 16-ю штуками... А только потом крышку снимать. Хреново работающий гидрокомпенсатор ты не найдешь - вручную они не диагностируются к сожалению. Т.е. разобрав ГРМ, вывернув кучу болтов крепящих постель распредвала, отмыв ее до блеска от старого "герметика"(а отмывается он плохо, лучше ничем острым не шкрябать), покопавшись в гидриках и найдя на твой взгляд не работающий/работающий плохо и т.д. ... при обратной сборке можно получить ровно тот-же результат - гремящие гидрики... Их конечно можно разобрать, промыть, поджать пружинку поджимающую шариковый запирающий клапан...но на долго не хватает этого - все равно начинают греметь...
Подумай 3 раза прежде чем туда лезть))) А еще лучше если удастся записать видео со звуком работы двигателя. Запиши и выложи сюжа видео, будет хотя бы немного понятнее с чем ты борешься)
Зачем 16? фонендоскоп говорит - бряк слева, у первого цилиндра, и 4 хватит. Когда плунжер заклинил видно много лака, и руками не провернуть, на новом он легко вращается, но у меня и на горячем треск не проходит, вполне возможно что и не г.к. Просто надо найти источник шума, и если это не снаружи, то я собрался проверить внутри. На опеле 2 штуки брякали, я их промывал, с разборкой каждого, треск исчез. Еще могут быть масло подающие каналы к г.к. забиты, их прочистить бывает достаточно. И вскрыть двигатель лишним не будет, иногда можно такое увидеть, что сразу хочется продать авто и не заморачиваться.:grin:
постараюсь заснять треск в ближайшее время.
Sergey965
29.07.2014, 13:12
Зачем 16? фонендоскоп говорит - бряк слева, у первого цилиндра, и 4 хватит. Когда плунжер заклинил видно много лака, и руками не провернуть, на новом он легко вращается, но у меня и на горячем треск не проходит, вполне возможно что и не г.к. Просто надо найти источник шума, и если это не снаружи, то я собрался проверить внутри. На опеле 2 штуки брякали, я их промывал, с разборкой каждого, треск исчез. Еще могут быть масло подающие каналы к г.к. забиты, их прочистить бывает достаточно. И вскрыть двигатель лишним не будет, иногда можно такое увидеть, что сразу хочется продать авто и не заморачиваться.:grin:
постараюсь заснять треск в ближайшее время.
Ну попробуй...:grin:
Mich-Renault
29.07.2014, 19:55
А сколько двигатель прошел, если не секрет?
Зачем 16? фонендоскоп говорит - бряк слева, у первого цилиндра, и 4 хватит.
А через месяц фонендоскоп скажет - бряк справа, если уж лезть, то менять все...
А через месяц фонендоскоп скажет - бряк справа, если уж лезть, то менять все...
ну если 16000 руб. не деньги, то да лучше от них избавиться, а бряк официалы признавали но отказывались вскрывать, под разными предлогами, вплоть - "вот снимем крышку и масло погонит потом, после наших рукастых спецов."
по вашей логике, есть смысл и коромысла заменить и втулки клапанов проверить, а они наверняка подношены, может оказаться еще много чего, и так до замены двигателя можно договориться, дешевле будет. все от азарта самого разбирающего зависит.:wink3:
пробег 110.
Тогда зачем 4 компенсатора менять, найдите один...
Mich-Renault
29.07.2014, 21:54
Если 110000 км, то меняй все, можешь даже не гнать, что дорого, кстати с "фонандоскопом" легко обмануться. А вообще у двигателя "чистая" история, никто не копался в нем?
я бы не отказался и один заменить, но распредвалы же вместе с крышкой снимутся, их пружины клапанов вытолкнут, как только крышку начну откручивать, была бы постель отдельно, то да, где рокер болтается под валом, руками легко нащупать, там и меняем и рокер и компенсатор.
Добавлено через 3 минуты 59 секунд
да нет, не копались в нем, прежний владелец всегда ездил к офам, все отметки проставлены. Мич, а если на валу выработка под этим г.к.? ведь удары были, несколько лет.
Sergey965
29.07.2014, 23:22
я бы не отказался и один заменить, но распредвалы же вместе с крышкой снимутся, их пружины клапанов вытолкнут, как только крышку начну откручивать, была бы постель отдельно, то да, где рокер болтается под валом, руками легко нащупать, там и меняем и рокер и компенсатор.
Добавлено через 3 минуты 59 секунд
да нет, не копались в нем, прежний владелец всегда ездил к офам, все отметки проставлены. Мич, а если на валу выработка под этим г.к.? ведь удары были, несколько лет.
Да по фигу распреду на эти удары - выработки там не будет, скорее рокер развалится чем выработкка появится. Распредвалы крышку не вытолкнут, её еще и поддевать придётся чтобы отодрать от головы)))
P.S.
не Мич.)
Если 110000 км, то меняй все
че это вдруг?
Igor-lek
30.07.2014, 01:41
Тема про клей?
Че все до гидриков доколупались.
Про компенсаторы все в теме, а про клей не слова???? Это как?
Mich-Renault
30.07.2014, 02:01
Я тоже надеюсь, что выработки на распредвалу не будет, он трется по-любому, что с ударами, что с работающими гидрокомпенсаторами. А 110000 км, все-таки это уже пробег! Лучше поменять все сразу, что бы не лазить опять через 15-20 т. км. Ты же не будешь менять порошневые кольца на отдельном цилиндре, если там компрессия чуть меньше, меняются все. Это же двигатель, он не любит, когда в нем лишний раз копаются. И на счет французского ПЛАСТМАССОВОГО КЛЕЯ!, дерьмо он, от него надо тщательно очистить, а ставить уже на немецкий ВАГовский герметик, хорошо себя зарекомендовал.
Чуть не забыл, когда будешь разбирать, сфотографируй, шкифы распредвалов, мне интересно положение в них отверстий под съёмник!
110 это детский сад а не пробег, для реношного мотора
Mich-Renault
30.07.2014, 02:18
Согласен, в целом Да, но гидрики и сальники лучше поменять от греха подальше. Вдруг рокер развалится, а если сальник начнет течь... у меня на Clio 1 ремень ГРМ порвался...
Я уже постил это фото
Использовал красный АБРО ничего не течет, главное раскатать его до бледно-розового цвета и протянуть крышки правильно. Красный тем и хорош, что не только высокотемпературный, его хорошо видно на плоскости
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=19569&d=1300286786
Ну ты с размахом так закатал, герметик же вязкий и схватывается быстро, как ты наплывы с внутренней стороны удалял? как вообще можно успеть тонкую, ровную пленку герметика раскатать, убрать наплывы и посадить? Я об этом давно задумался. Это каким шустрым нужно быть , что-бы успеть. Валик паралон?
Валик - полиуретан для обоев
В том то и дело, что раскатываешь сначала на бумажке, потом тонкий слой с валика переносится на плоскость, как бы красишь, времени хватает и наплывы не образуются;)
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=19568&d=1300286786
110 это детский сад а не пробег, для реношного мотора
Полностью поддерживаю...
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot