Просмотр полной версии : JR5 012
не ругайте если темка про это уже есть.
Вопрос :- если в этой коробке фиксатор предатврощающий одновременное включение 2 -ух передач, а то тут подкинули гадкую мыслю.
O.Pavlov
28.07.2014, 03:24
не ругайте если темка про это уже есть.
Вопрос :- если в этой коробке фиксатор предатврощающий одновременное включение 2 -ух передач, а то тут подкинули гадкую мыслю.
Аж целых 2 штуки. Находятся в недрах кпп.достать можно только разобрав коробку почти до винтика.
Аж целых 2 штуки. Находятся в недрах кпп.достать можно только разобрав коробку почти до винтика.
Не - так я её разобрал, - это те что стоят в основании( в кожухе сцепления ) в месте отверстий под штоки вилок 1-2 и 3-4? А мне сказали что где-то в самой вилке 3-4.
dfcbkmed
29.07.2014, 17:36
Только не в вилке, а штоке. Техноту смотрел? там же все подробно расписано. Да и ничего необычного там нет, только при сборке аккуратно надо. Имеют привычку вываливаться эти фиксаторы в самый неподходящий момент. Надо хорошо зафиксировать КПП при сборке.
Только не в вилке, а штоке. Техноту смотрел? там же все подробно расписано. Да и ничего необычного там нет, только при сборке аккуратно надо. Имеют привычку вываливаться эти фиксаторы в самый неподходящий момент. Надо хорошо зафиксировать КПП при сборке.
как то не конкретно объясняемся!
Я http://www.lagunaclub.ru/manuals/LagunaII/Mech.pdf изучил вдоль и поперёк.
Ёще раз - пальцы A и B устанавливаются в кожухе сцепления и блокирует штоки вилок (A 1-2 --- 3-4) и (B 3-4 --- 5/R). Больше никаких стопоров в штоках нет. ТАК?
O.Pavlov
04.08.2014, 09:18
как то не конкретно объясняемся!
Я http://www.lagunaclub.ru/manuals/LagunaII/Mech.pdf изучил вдоль и поперёк.
Ёще раз - пальцы A и B устанавливаются в кожухе сцепления и блокирует штоки вилок (A 1-2 --- 3-4) и (B 3-4 --- 5/R). Больше никаких стопоров в штоках нет. ТАК?
Именно так.
Именно так.
Сердечно благодарю!
Ну теперь вроде как ни чо не потеряно, да и кожухи уже скручены,- можно и порассуждать.
При включении 3-4, его шток блокирует свободный ход штоков 1-2 и 5-r (пальцы вошли в фрезерованые пазы штоков),
так при включении 1-2, его шток блокирует свободный ход штока 3-4 (палец вошёл в фрезерованный паз штока 3-4).
И вот русский пытливый ум :spiteful: приходит в изумление - что блокирует в этот момент от включения шток 5-r (задняя не включится это понятно), неужели фиксирующий шарик и стопорное пружинное кольцо муфты синхронизатора 5 - ой передачи?
Если произойдёт одновременное включение 1-2 и 5 - ну и заглох ну и что.
А если наоборот :shok::help::help::help:
В мануале нет более ни чего, вы так же это утверждаете, да и в кожухе более нет отверстий (номер, индекс, заводской номер списан с корпуса в при возникновении неисправности).
Но всё же в муфте 3-4 поэтому и стоят ролики, а 1-2 и 5 стопорные кольца.
С нетерпением жду такого же краткого и лаконичного ответа.
O.Pavlov
11.08.2014, 12:50
Действительно шток 1-2 и 5-R между собой не блокируются никак. другими словами если включить 1-2 то 5 вручную включить можно.другое дело что такое сочетание с помощью кулисы не возможно. в среднем положении штоки поддерживаются подпружиненными шариками.
Действительно шток 1-2 и 5-R между собой не блокируются никак. другими словами если включить 1-2 то 5 вручную включить можно.другое дело что такое сочетание с помощью кулисы не возможно. в среднем положении штоки поддерживаются подпружиненными шариками.
спасибо большое, да и кстати пружина штока 5 по моему немного туже, я конечно приборами не мерял, но на усилие зжатия мне показалось так, да и проволока чуть-чуть толще.
O.Pavlov
13.08.2014, 09:03
спасибо большое, да и кстати пружина штока 5 по моему немного туже, я конечно приборами не мерял, но на усилие зжатия мне показалось так, да и проволока чуть-чуть толще.
Значит коробку уже вскрывали. усиленные пружины ставили только на JC-5 и то только на дизельные варианты до 2001г. отличались они свиду по цвету(слегка салатовый оттенок).теперь они все одинаковые черные с одинаковым усилием,диаметром и длиной.
Значит коробку уже вскрывали. усиленные пружины ставили только на JC-5 и то только на дизельные варианты до 2001г. отличались они свиду по цвету(слегка салатовый оттенок).теперь они все одинаковые черные с одинаковым усилием,диаметром и длиной.
Коробку вскрывали точно, но я думаю там, потому что я её взял через 2 дня после таможни. Вал задней уже меченый, муфта 5 тоже, ну а внутри меток я не видел, но это не вердикт, что там ни кого не было.
Вопрос конечно не в тему, но всё же: после установки нового диска в старую корзину лопатки как-то изогнулись, это износ нажимного диска или кривые руки... поджимал крест на крест?
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot