Просмотр полной версии : проблемы с турбиной
добрый день! являюсь обладателем лагуны 3 1,5 к9к 780. пробег 150000км .пол года ездил без проблем, сейчас полная Ж...
1. Дымит как КамаЗ.
2. после 130км/ч чек инжекшен системс. и не тянет
3. турбина работает с перебоями-то крутит ,то не крутит.
4. Пузырьки в топливном шланге.
Подскажите куда лезть (турбина, датчики, EGR или другое.) диагностика показала что воздух на турбину не идет, но утечки воздуха нет. Оф. дилер по дизелям ничего не знает и в городе дизелистов нет.
Заранее спасибо за советы!
P.S. Фильтра и масла за годовое владение поменяны 3 раза.
DjLamoure
27.07.2014, 15:18
добрый день! являюсь обладателем лагуны 3 1,5 к9к 780. пробег 150000км .пол года ездил без проблем, сейчас полная Ж...
1. Дымит как КамаЗ.
2. после 130км/ч чек инжекшен системс. и не тянет
3. турбина работает с перебоями-то крутит ,то не крутит.
4. Пузырьки в топливном шланге.
Подскажите куда лезть (турбина, датчики, EGR или другое.) диагностика показала что воздух на турбину не идет, но утечки воздуха нет. Оф. дилер по дизелям ничего не знает и в городе дизелистов нет.
Заранее спасибо за советы!
P.S. Фильтра и масла за годовое владение поменяны 3 раза.
Смотри клапан управления турбиной, клапан егр чисти, и ЛЮФТ турбины .. Это первое и самое простое что можно сделать самому. Да и ещё работает ли изменяемая геометрия на турбине..
Спасибо, завтра буду смотреть.
Да и ещё работает ли изменяемая геометрия на турбине..
Насколько я знаю, у нас турбина без именения геометрии. Поправь, если ошибаюсь.
vodila_den
05.08.2014, 21:03
Смотри клапан управления турбиной, клапан егр чисти, и ЛЮФТ турбины .. Это первое и самое простое что можно сделать самому. Да и ещё работает ли изменяемая геометрия на турбине..
все четко описал, вероятно залип ЕГР снять и почистить.
Доброе Утро. На днях чистил ЕГР, но его подклинивает в открытом положении. Сегодня когда вставил карту услышал треск под капотом-был и раньше, не придавал значения-а это трещит ЕГР. Вопрос:так должно быть или под замену? Машинка все равно подымливает, но едет повеселее.
vodila_den
06.08.2014, 16:14
Доброе Утро. На днях чистил ЕГР, но его подклинивает в открытом положении. Сегодня когда вставил карту услышал треск под капотом-был и раньше, не придавал значения-а это трещит ЕГР. Вопрос:так должно быть или под замену? Машинка все равно подымливает, но едет повеселее.
Егр Трещать не должен если внутри двигатель привода работает исправно.
Если у тебя тарелка постоянно открыта то у тебя выход ОГ постоянно гоняет по кругу не давая им вылететь в трубу.
снял фишку с ЕГР машина поехала, но дым остался и все равно трещит
снял фишку с ЕГР машина поехала, но дым остался и все равно трещит
Значит трещит не ЕГР, так как при снятии разъема ты обесточил привод.
трещит без фишки до завода и после глушения авто:shok:
трещит без фишки до завода и после глушения авто:shok:
Похоже на вакуумный клапан управления заслонкой, только что там может трещать?
вчера был у оффов на клипе: ошибок нет, все системы работают! Рекомендации-поменять топливный фильтр, почистить сетку топливозаборника. Сегодня еду менять фильтр. По результату отпишусь.
замена фильтра как я и ожидал не помогла. трещит как оказалось не ЕГР, а заслонка. Вопрос: есть конторы которые глушат заслонки, ЕГРы и пр. Как это влияет на авто. Могут ли мои проблемы с ней связаны? Новая заслонка 8200302798 стоит от 20000р.
По всем симптомам похоже на ЕГР, дым, после 130 ошибка - это все ЕГР
вчера был у оффов на клипе: ошибок нет, все системы работают! Рекомендации-поменять топливный фильтр, почистить сетку топливозаборника. Сегодня еду менять фильтр. По результату отпишусь.
Был на клипе и нет ошибок? Не могет так быть, должна хоть одна по егр показаться если снимал разъем.
Нужно было смотреть парраметры работы мотора, коррекцию форс, сделать графики давления в насосе, рампе и наддува. Так должна проводится диагностика а не " все в порядке Ошибок нет"
А чек инжекшен системс ппалюбому остается в запомненых в системе впрыска.
Хилая диагностика вышла
Мастер сказал давление наддува,топлива в норме, егр работает, неактивные ошибки почистили. Я склоняюсь чтобы заглушить егр и дроссельную заслонку программно и физически, но не знаю как это отразится на авто.
У кого был опыт-ответьте пожалуйста.
p.s. переход с евро-4 на евро 2,1,0 не беспокоит. В 10км от города химкомбинат.
EGR я ещё понимаю зачем глушить, а вот заслонку... вы знаете каково её предназначение на дизельном двигателе?
Не стал заводить новую тему.:help:тоже проблема с турбиной.масло улетает на 2100 об.-и дальше.поискал по инету,
в Питере фирм то много по ремонту и диагностики,а вот какие нормальные?
кто-нибудь знает про турбинные фирмы.я с 17по 22 буду в Питере.подскажите люди добрые кто что знает.
Почему вылетает надо разобраться. Проверь люфт и как большой пробег у авто?
Добавлено через 2 минуты 19 секунд
Почему вылетает надо разобраться. Проверь люфт и как большой пробег у авто?
вот и хочу разобраться без очумелых ручек.пробег большой.за 200,как раз время турбины.
Andrei78
16.08.2014, 12:22
Пробег 200 - это совсем не время для турбины..
На 2.0дци - у знакомых авто ездят с пробегом уже за 400, и норм...)))
А масло улетать может и совсем по другим причинам.. Или турба в масле вся залита?
Пробег 200 - это совсем не время для турбины..
На 2.0дци - у знакомых авто ездят с пробегом уже за 400, и норм...)))
А масло улетать может и совсем по другим причинам.. Или турба в масле вся залита?
может быть и да.прежде чем ремонтировать,конечно проверить.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot