PDA

Просмотр полной версии : Ведет влево при разгоне


Hufa
24.07.2014, 12:53
Недавно выплыл такой косяк:
При езде когда даешь нагрузку на двигатель (разгон) машину чуток уводит влево. Сбрасываешь газ - уводит вправо. Приходится отлавливать рулем. Сначала грешил на убитые рулевые наконечники, но я их поменял, но эта канитель все равно осталась. Сижу думаю - в чем может быть дело?
У меня умерла какая-то опора двигателя. Его колбасит при заводке и машину слегка подергивает из за этого видимо при разгоне и сбрасывании газа. Это может быть связано с этим вилянием по дороге?

Вычитал на форуме: "Если разбиты сайлент-блоки рычагов, машинку при торможении ведет в одну сторону, а при ускорении - в другую."

У меня тот самый случай? А визуально можно определить износ сайлентов?

frame
24.07.2014, 13:33
да это тот самый случай, меняй их, дальше будет тока хуже, зимой до беды не далеко с такими сайлентами, нужно ставить либо оригинал, либо лемфордер! в лемфордере обычно слали оригинал ранее... есть тема целая по этой проблеме там все расписано, поиск рулит

Hufa
24.07.2014, 15:24
Т.е. если при разгоне тянет влево - ковырять надо правый рычаг?

frame
24.07.2014, 20:12
когда повесиш машину на подъемник, рычаги провиснут вниз, в зазоре между рычагом и подрамником будет видно сайленты и их состояние... боюсь снять тока один рычаг и заменить тока в одном сайленты тебя жаба задавит ))) так как чтоб поменять сайленты нужно скинуть подрамник по тех.ноте...

Hufa
25.07.2014, 09:41
Понял, спасибо.

Sergey965
25.07.2014, 15:53
Не надо ни каких подрамников скидывать и так все прекрасно снимается и меняется за 1,5-2 часа на обе стороны с перепрессовкой сайлентов.

Алыкс
02.08.2014, 00:27
Не надо ни каких подрамников скидывать и так все прекрасно снимается и меняется за 1,5-2 часа на обе стороны с перепрессовкой сайлентов.

Это когда болты уже перевёрнуты, а если нет то надо сбрасывать.