Просмотр полной версии : Реле компрессора кондиционера
Доброго времени суток всем лагунаводам. Помогите советом по климат-контролю, в частности по кондиционеру. Проблема сложилась давно , но решить ни как не могу. При включении на охлаждение кондей чаще не включается (муфта не подтягивается, вентилятор радиатора несрабатывает, на климе загорается SERVIS), а если и включится, то проработает не долго. Диагностика CLIPом показала ошибку 10G "Цепь управления реле компрессора кондиционера".
P.S. Кондиционер заправлен, утечек нет, компрессор живой.
... При включении на охлаждение кондей чаще не включается (муфта не подтягивается, вентилятор радиатора несрабатывает, на климе загорается SERVIS), а если и включится, то проработает не долго. Диагностика CLIPом показала ошибку 10G "Цепь управления реле компрессора кондиционера"...
Вообще-то выше описаны признаки малого количества хладоагента в системе...
Если же Вы уверены, что хладоагента достаточно, тогда может где-то пропадает контакт в цепи блок климатроника - реле давления - муфта компрессора + все проводки и разъемчики между ними.
Исключить из списка подозреваемых реле давления очень просто - снять с реле разъем и замкнуть контакты, через которые проходит ток от блока управления на муфту компрессора.
Не повредит перечитать посвященные реле давления главы в букваре (MR307-6) и посмотреть вот это: http://renault-club.by/safrane/ventilyator-ohlajdeniya.php
Смотри проводку. Под передним бампером стоит 5 реле ,проверь почисть контакты и проверьсаму проводку в этом месте, гниёт зараза.
Смотри проводку. Под передним бампером стоит 5 реле ,проверь почисть контакты и проверьсаму проводку в этом месте, гниёт зараза.
Во-первых, у товарища, которого Вы посылаете искать 5 реле, этих реле всего три, а во-вторых, эти реле никакого отношения к запуску компрессора кондиционера не имеют... ни у Вас ни у него.
Симптомы начались давно и с каждым годом становилось всё хуже и хуже. Прошлым летом заехал на сервис и дозаправил хладагент (думал,что мало). На сервисе слили старый (270гр), залили новый, проверили на утечки, включили и измерили температуру на выходе, сказали что компрессор в отличном состоянии не смотря на годы. Счастье длилось не долго... Что касается датчика давления - то его я проверил. В нём контакты А1-С1 замкнут, В1-В2 (19 бар) разомкнут. Если снять разъём с муфты и подать принудительно + то она втягивается. А если + подать в разъём то включается вентилятор. Кстати при включении АС повышаются обороты двигателя. Теперь осталось проверить выдаёт ли блок климата + с выхода В7.
...Теперь осталось проверить выдаёт ли блок климата + с выхода В7.
Только надо иметь ввиду, что блок управления климатом при включении кондиционера постоянно контролирует ток в цепи муфты компрессора. Как только блок видит обрыв цепи, он снимает +12В с выхода управления компрессором, высвечивает на табло «СЕРВИС» и переходит в аварийный режим работы. И ПОКА НА ТАБЛО ГОРИТ «СЕРВИС», +12В НА ВЫХОДЕ БЛОКА НЕ ПОЯВИТСЯ.
Нормальный ток в этой цепи ~4А, ток срабатывания защиты ~0,5А.
Только надо иметь ввиду, что блок управления климатом при включении кондиционера постоянно контролирует ток в цепи муфты компрессора. Как только блок видит обрыв цепи, он снимает +12В с выхода управления компрессором, высвечивает на табло «СЕРВИС» и переходит в аварийный режим работы. И ПОКА НА ТАБЛО ГОРИТ «СЕРВИС», +12В НА ВЫХОДЕ БЛОКА НЕ ПОЯВИТСЯ.
Нормальный ток в этой цепи ~4А, ток срабатывания защиты ~0,5А.
Надпись сервис не загорается 10-15 сек. Можно ли предположить что это время + будет на выходе?
Надпись сервис не загорается 10-15 сек. Можно ли предположить что это время + будет на выходе?
Да. Я подключал контрольку - несколько секунд она светила.
Да. Я подключал контрольку - несколько секунд она светила.
Отлично. Проверю.
У меня была похожая проблема, кондей включался на нескрлько сек и вставал были плохие контакты на моторчике климы
У меня была похожая проблема, кондей включался на нескрлько сек и вставал были плохие контакты на моторчике климы
А что за моторчик климы и где он находится?
У меня была похожая проблема, кондей включался на нескрлько сек и вставал были плохие контакты на моторчике климы
Когда подгорают контакты на разъеме вентилятора салона, "сервис" на табло климатроника высвечивается ВСЕГДА, а не только при включении кондиционера.
Когда подгорают контакты на разъеме вентилятора салона, "сервис" на табло климатроника высвечивается ВСЕГДА, а не только при включении кондиционера.
ОК. Моторчик отпадает.
Кстати, не знаю важно или нет, но при диагностике обратил внимание на завышенные показания наружной температуры. На дисплее что с часами показывало +23С (примерно так и было), а клип +33С. Может климат уходит в "защиту":dntknw:.
ОК. Моторчик отпадает.
Кстати, не знаю важно или нет, но при диагностике обратил внимание на завышенные показания наружной температуры. На дисплее что с часами показывало +23С (примерно так и было), а клип +33С. Может климат уходит в "защиту":dntknw:.
В букваре на этот случай есть интересная табличка (MR307-6, стр.62-23)... которую, признюсь, я сам до конца не понимаю.
В букваре на этот случай есть интересная табличка (MR307-6, стр.62-23)... которую, признюсь, я сам до конца не понимаю.
Аналогично:suicide:
УРА. Проблема решена, неисправность устранена. Огромное спасибо qwerty за советы, особенно за этот - "Исключить из списка подозреваемых реле давления очень просто - снять с реле разъем и замкнуть контакты, через которые проходит ток от блока управления на муфту компрессора". Как это обычно бывает я это сделал самым последним. Оказался плохой контакт в разъёме датчика давления фреона,хотя контакты чистые и красивые. немного подогнул шилом и вся работа.
Ещё раз большое спасибо qwerty.
Всем удачи.:bye:
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot