PDA

Просмотр полной версии : с дизеля на бензинку


Johann67
17.07.2014, 01:32
Други. кто пересел с дизеля на бензинку.с Лагуны на Лагуну.? как ходовые ощущения? столько разных вариантов перебрал, после Лагуны мне как то другие не тянут.а дизель мне сейчас не нужен. (дизель выгодно если больше 30ткм в год накатывать, а меня из дому заберут и домой привезут. или фирменныя машина у дома стоит)

as19
17.07.2014, 10:20
Други. кто пересел с дизеля на бензинку.с Лагуны на Лагуну.? как ходовые ощущения? столько разных вариантов перебрал, после Лагуны мне как то другие не тянут.а дизель мне сейчас не нужен. (дизель выгодно если больше 30ткм в год накатывать, а меня из дому заберут и домой привезут. или фирменныя машина у дома стоит)
А почему "дизель выгодно если больше 30ткм в год накатывать"? Я накатываю 5 тыс. в год и не считаю, что по сравнению с бензином что-то проигрываю. Ездил до этого на R19 1.4 , бензин - средний расход было 7\100, сейчас на Л2 - 6\100 80% вне города - 20% - город. На работу и по работе машина не нужна, от работы живу в 500 метрах.

Echo
17.07.2014, 10:26
as19, обслуживание дизеля дороже в год... но выигрышь в расходе перекрывает это начиная с определенного пробега

SERG48L
17.07.2014, 10:30
Дизель выгодно спору нет, но для работы дизель с турбиной не совсем удобен ( ну лично для меня), т.к. глушить сразу нельзя. А так от дизеля в восторге! Пока приходится содержать два авто, второе только для работы, но это хорошо бьет по карману. Вот подумываю поменять две на одну, но уже не турбо, и на бензине.

yevgeniy72
17.07.2014, 10:54
as19, обслуживание дизеля дороже в год... но выигрышь в расходе перекрывает это начиная с определенного пробега

В чём это выражается?

as19
17.07.2014, 11:12
В чём это выражается?
Да, да, в чём? Масло надо синтетика и 5 л, на Р19 - 3л и полусинтетики за глаза хватало, допустима минералка. Вот единственный расход. Зато на бензине надо свечи зажигания. На дизеле их нет, но дорогая аппаратура впрыска. Ну и класс С и D - соответственно разные расходы на резину, тормоза, подвеску. Да, зимой надо для спокойствия антигель подливать - но это копеечный расход - 3-4$ - на 90 л. солярки.

Alexey
17.07.2014, 12:44
т.к. глушить сразу нельзя

кто такое сказал, и где такое написано в реношных документах?

as19
17.07.2014, 13:10
В реношных документах (в стране производства) предлагается менять масло раз в 30т. км. До определённого пробега не влияет, а на пожилых автосах, кот. в нормальных странах идут на свалку, а у нас ездят - это сказывается неблагоприятно.

Laguna2
17.07.2014, 13:15
а на пожилых автосах, кот. в нормальных странах идут на свалку, а у нас ездят - это сказывается неблагоприятно.

Да не надо сгущать тучи, не всё так страшно. Ждать остывания турбины стоит, если вы газ в пол жали, пока ехали на работу и турбину раскалили до красна. А если обычная езда, то ждать не и имеет никакого смысла. Ничего с ней не будет.

as19
17.07.2014, 13:19
Да не надо сгущать тучи, не всё так страшно. Ждать остывания турбины стоит, если вы газ в пол жали, пока ехали на работу и турбину раскалили до красна. А если обычная езда, то ждать не и имеет никакого смысла. Ничего с ней не будет.
Да, согласен, вполне, тем более, подъезжая куда-то, притормаживаешь, паркуешся, всё это не на высоких оборотах.

Johann67
18.07.2014, 01:20
А почему "дизель выгодно если больше 30ткм в год накатывать"? Я накатываю 5 тыс. в год и не считаю, что по сравнению с бензином что-то проигрываю. Ездил до этого на R19 1.4 , бензин - средний расход было 7\100, сейчас на Л2 - 6\100 80% вне города - 20% - город. На работу и по работе машина не нужна, от работы живу в 500 метрах.

обьясняю. в Германии за дизель 2.2 налог 379 евриков в год.за бензинку 2.0 135 евриков. страховка - при моих процентах. разница в 260 евриков. итого ок.500 евриков в год. при расходе на дизеле по трассе ок. 5,5 а на бензинке ок. 9 литров даже при ценах в 1.60евр. для бензина и 1.40евр. для дизеля. считайте сами. где то 27 ткм надо накатать что бы экономия началась. это без учёта содержания. а в остальном. уже с 80 годов ездил на дизелях. мне как то привычнее уже. бензинок - если честно,- побаиваюсь

Алкаш
18.07.2014, 01:24
Дизель - это более высокая ступенька после бензина. Хотите откатываться назад - пожалуйста. Совсем не те ощущения.

Johann67
18.07.2014, 01:48
Да, да, в чём? Масло надо синтетика и 5 л, на Р19 - 3л и полусинтетики за глаза хватало, допустима минералка. Вот единственный расход. Зато на бензине надо свечи зажигания. На дизеле их нет, но дорогая аппаратура впрыска. Ну и класс С и D - соответственно разные расходы на резину, тормоза, подвеску. Да, зимой надо для спокойствия антигель подливать - но это копеечный расход - 3-4$ - на 90 л. солярки. я сравниваю одинаковые Лагуны. только одна дизель другая бензинка. R19 у меня тоже был когда то

Добавлено через 1 минуту 48 секунд
Дизель - это более высокая ступенька после бензина. Хотите откатываться назад - пожалуйста. Совсем не те ощущения.
вот и я о том же. вот только стоит ли за ошушения, 500? в год переплачивать? да и цена приобретения разная. у нас дизеля подороже. (прокатнись на 3литровой бензинке для сравнения)


я на прошлой неделе на щефовском MB AMG V8 520кобыл прокатнулся. извените- это совсем другая эпопея.

Добавлено через 14 минут 16 секунд
кто такое сказал, и где такое написано в реношных документах?не знаю где написанно. но меня этому ещё отец учил. а на карьерных самосвалах даже электоннику настроили так что двигатель глохнет когда ты уже в душе моешся. на новых сцениках(кажится) сделали водяное охлаждение на турбине. видимо не с пустого места?

Добавлено через 2 минуты 43 секунды
Да, согласен, вполне, тем более, подъезжая куда-то, притормаживаешь, паркуешся, всё это не на высоких оборотах.далеко не все так паркуются. я здесь в Германии встречаю таких, которые как наши деды. перед тем как заглушить ещё газанут до отсечки. (что бы масло везде хорошо смазало)

yevgeniy72
18.07.2014, 09:43
вот и я о том же. вот только стоит ли за ошушения, 500? в год переплачивать?

Это мнение жителя Германии и не больше. У нас нет налога ни на дизель ни на бензин.:blum2: Я за дизель. Можно конечно попробовать покататься на биоэтаноле и цена топлива 0,85 euro за литр, но .... не знаю, пока дизель.

Саймон
18.07.2014, 10:41
Дизель - это более высокая ступенька после бензина. Хотите откатываться назад - пожалуйста. Совсем не те ощущения.

Весьма спорное утверждение. Я понимаю два конкретных мотора сравнить, а абстракция "бензин или дизель" это тоже самое как "блондинки или брюнетки".

as19
18.07.2014, 11:38
Мне нравятся бензиновые моторы, кот. очень тихо работают. Что -то в этом есть. Еще есть гибриды и эл. мобили - тоже неплохой транспорт, если много денег и можно себе позволить.

god1941
18.07.2014, 11:46
Я пересел с дизеля на бензин. Это *****.
Расход на 5 литров больше, тяги нет вообще, шумно.

борей
18.07.2014, 12:29
Я пересел с дизеля на бензин. Это *****.
Расход на 5 литров больше, тяги нет вообще, шумно.
Вам нужен этот автобусик


Самый быстрый и мощный минивэн в мире – это Renault Espace ‘Diabolique’ F1, представленный в 1995 году, c гоночным V10 мощностью 820 лошадиных сил. Точно такой же мотор устанавливали на чемпионские болиды Формулы 1992-1994 годов. Разгон до сотни – 6 секунд, а максимальная скорость ограничена электроникой на 275 км/ч.

Laguna2
18.07.2014, 21:09
Вам нужен этот автобусик


Самый быстрый и мощный минивэн в мире – это Renault Espace ‘Diabolique’ F1, представленный в 1995 году, c гоночным V10 мощностью 820 лошадиных сил. Точно такой же мотор устанавливали на чемпионские болиды Формулы 1992-1994 годов. Разгон до сотни – 6 секунд, а максимальная скорость ограничена электроникой на 275 км/ч.


Только не до 100 за 6 сек, а до 200. И этот Еспас разбили, его больше нет.

SERG48L
18.07.2014, 23:32
кто такое сказал, и где такое написано в реношных документах?

Вот у меня сейчас два варианта: 1-й либо я чего-то не знаю, 2-й либо вы.
Есть в этом моменте некоторые нюансы (я по поводу: сразу заглушить). писать все не буду, ибо есть тут тема, где все описано более чем... советую почитать.
Да, и вот еще что, в реношных доках много чего не написано, как говорится: "... сюрприз будет!"

Frodo87
19.07.2014, 00:16
Вот у меня сейчас два варианта: 1-й либо я чего-то не знаю, 2-й либо вы.
Есть в этом моменте некоторые нюансы (я по поводу: сразу заглушить). писать все не буду, ибо есть тут тема, где все описано более чем... советую почитать.
Да, и вот еще что, в реношных доках много чего не написано, как говорится: "... сюрприз будет!"
По теме:
Менял бы дизель на турбобензин, но в принципе и 2,0 будет нормально, только непривычно очень:crazy:

А про реношные доки, расскажите мне, почему я должен верить "дяде Васе" и не верить документам от производителя?

alexmsp
19.07.2014, 08:19
тоже после Л2 1.9 120 сил, долго привыкал к необходимости раскручивать бензиновой движок на Л3. На Л2 за счет турбины разгон кмк был увереннее
Но лично меня очень сильно "парила" вероятность разноса двигателя из за возможного выхода из строя турбины.

Sasha_1986
19.07.2014, 12:32
у меня в данный момент есть пассат б6 дизель 2л 170л.с. и появилась лагуна 2ф1 дв.1,8л. я все не могу привыкнуть что лагуну надо раскручивать, на пассике тапку нажал и я впереди всех

Барагоз
19.07.2014, 15:10
Вот у меня сейчас два варианта: 1-й либо я чего-то не знаю, 2-й либо вы.
Есть в этом моменте некоторые нюансы (я по поводу: сразу заглушить). писать все не буду, ибо есть тут тема, где все описано более чем... советую почитать.
Да, и вот еще что, в реношных доках много чего не написано, как говорится: "... сюрприз будет!"

вопрос-то в том, что возможно и не надо сразу глушить , подождать надо пока остынет, но как сильно это сказывается на соременных турбинах? может это скажется на пробеге когда движок уже 2 раза откапитален будет. никто же не проводил тестов насколько сильно влияние этого....

5Sasha5
19.07.2014, 17:31
В большинстве случаев глушить дизель можно сразу. Только если перед остановкой двигатель работал под серъезной нагрузкой, то рекомендуется дать поработать на холостых. Если так не сделать, то после остановки двигателя вал турбокомпрессора будет вращаться некоторое время на высоких оборотах, при этом подачи масла для смазки подшипников скольжения не будет, т.к. масляный насос остановится вместе с двигателем. Мне приходилось учавствовать в работе комиссии по рассмотрению рекламаций по поломкам турбин. Видел поломанные валы, и цвета побежалости на них - признак перегрева из-за нехватки масла при работе.
В большинстве случаев обычному среднестатистическому водителю можно глушить сразу.
Если вообще загнаться, то можно и турботаймер поставить.

Johann67
20.07.2014, 01:36
я добавлю. вот работает двигатель, под нагрузкой. турбина крутится выхлопными газами разогретыми дальше не моги.и вдруг, даже без оборотов больших, двигатель глушат.масло перестали поступать - это раз. а второе. турбина не только нагревается выхлопными газами, но ими же и остужается.(как бы парадоксально это не звучало.и вот двигатель остановился. турбина ещё крутится.но... газы загоняются в коллектор и.. не используются.следовательн плотность повышается. и температура тоже.и хоть турбина и стоит в таком месте где температура сравнительно равномерно распределена. но всё равно она в раз выше чем любой узел на двигателе. на бульдозере ЧТЗ С 170 видел как турбина краснеет и это уже после остановки двигателя.хотя там оборотз мин.700 мах. 1300 (не сравнить с Лагуной) на турбинах с изменяемой геометрией.( 1,9 120 коней) возможно немного по другому. но эти турбины почему то чаще ломаются.

Добавлено через 4 минуты 45 секунд
Весьма спорное утверждение. Я понимаю два конкретных мотора сравнить, а абстракция "бензин или дизель" это тоже самое как "блондинки или брюнетки".
я сравниваю 1,9 дизель 120 PS. и бензин 1,8 120 PS. или 2 литровый. на одинаковых Лагунах.ну может хетч. у меня был комби, ну может пару годков помоложе.есть вариант Меган 2002года.вот Сценик мне не нравится.на одинаковых моторах больше кушает. тогда уже Эспаис можно смотреть

5Sasha5
20.07.2014, 12:13
я добавлю. вот работает двигатель, под нагрузкой. турбина крутится выхлопными газами разогретыми дальше не моги.и вдруг, даже без оборотов больших, двигатель глушат.масло перестали поступать - это раз. а второе. турбина не только нагревается выхлопными газами, но ими же и остужается.(как бы парадоксально это не звучало.и вот двигатель остановился. турбина ещё крутится.но... газы загоняются в коллектор и.. не используются.следовательн плотность повышается. и температура тоже.и хоть турбина и стоит в таком месте где температура сравнительно равномерно распределена. но всё равно она в раз выше чем любой узел на двигателе. на бульдозере ЧТЗ С 170 видел как турбина краснеет и это уже после остановки двигателя.хотя там оборотз мин.700 мах. 1300 (не сравнить с Лагуной) на турбинах с изменяемой геометрией.( 1,9 120 коней) возможно немного по другому. но эти турбины почему то чаще ломаются.

Добавлено через 4 минуты 45 секунд

я сравниваю 1,9 дизель 120 PS. и бензин 1,8 120 PS. или 2 литровый. на одинаковых Лагунах.ну может хетч. у меня был комби, ну может пару годков помоложе.есть вариант Меган 2002года.вот Сценик мне не нравится.на одинаковых моторах больше кушает. тогда уже Эспаис можно смотреть
а нужен ли Эспайс, это ж автобус..). Как бывший владелец 1,8, я бы лучше советовал F4R, Или F4RT с турбинкой..)

борей
20.07.2014, 23:05
У товарища шевр. Орландо монопривод 1.8 бенз. 140лс. Гудит и жрёт в 2р. больше моей 1.5л., без особых преимуществ в динамике. Время, когда старые доб. бенз. атмосф. двиг. тащили сараи проходит, не выдерживают конкур. с диз. по эксплуат., дин. хар-кам, надёжн. и т. д. Диз., как от грузовиков зашли в легковые (пока тяжёлые),и только укрепляются.. Пытаются приладить бензин. турбо,вот если бы 1.8 бенз. турбо, то было бы интересно, но к ним пока вопросы....Нужен драйв-возьми 2.0 бенз. клио рс Я чего-то такого ожидал от автора темы.
Когда увидел на форуме, какие машины прод., пожалел, что взял 1.5л, Пока жалел ценники на заправках 3 раза переписали. Перестал. Так дальше пойдёт, то можно и в умные попасть. 130- 140 идёт легко, 170-180 идёт спокойно, только дорог нет у нас таких и возрастают требования к резине,тормозам, запчастям и т. д., а.....и к прокладке...

Евгений RUS-32
20.07.2014, 23:27
В тему-у колеги авто дизеля и его принцип по жизне автомобиль должен быть дизельным и на механике. При этом он покупает саляру евро 5 в соседнем Гомеле, таскает багажник канистр, а потом в гараже заливает и стоит она там где то рублей 35 за литр. На пролшлой неделе опять завели разговор "что целесообразнее"- мой довыд поездка в Лазаревское и средний расход 6.8 литров на сотню на 2-х литровом бензиновом и заправлялся я на первой попавшейся заправке- его ответ, а у меня на антаре расход 7,4 на сотню, но все равно дизель лучше. P.S. автомобили он покупает только новые, ездит года четыре и продает с пробегом около 50 тыс. км., но вывод один- только дизель и на механике. Так что думаю спорить на эту тему бесполезно- каждому свое.

SERG48L
20.07.2014, 23:54
По теме:
Менял бы дизель на турбобензин, но в принципе и 2,0 будет нормально, только непривычно очень:crazy:

А про реношные доки, расскажите мне, почему я должен верить "дяде Васе" и не верить документам от производителя?

Не понял я вопроса?!

Добавлено через 1 минуту 19 секунд
вопрос-то в том, что возможно и не надо сразу глушить , подождать надо пока остынет, но как сильно это сказывается на соременных турбинах? может это скажется на пробеге когда движок уже 2 раза откапитален будет. никто же не проводил тестов насколько сильно влияние этого....

Ребята се правильно описали про нагрев и отсутствие смазки на валу!

Frodo87
21.07.2014, 00:18
Не понял я вопроса?!

Добавлено через 1 минуту 19 секунд


Ребята се правильно описали про нагрев и отсутствие смазки на валу!

Где в РЭ написано, что мотор нельзя сразу глушить после эксплуатации?

Johann67
23.07.2014, 02:31
Где в РЭ написано, что мотор нельзя сразу глушить после эксплуатации?
Сергей. где в описании к розетке написанно что нельзя в неё два гвоздя пихать? однако не пихаем ведь. потому чтокого то уже слышали какие ммогут быть последствия

Sergeant
23.07.2014, 11:05
Сергей. где в описании к розетке написанно что нельзя в неё два гвоздя пихать? однако не пихаем ведь. потому чтокого то уже слышали какие ммогут быть последствия

Это техника безопасности. Если розетка не подключена к сети, то можно, как бы.

SERG48L
23.07.2014, 11:39
Где в РЭ написано, что мотор нельзя сразу глушить после эксплуатации?

Еще раз повторю, там много чего не написано, что и как надо делать. Книги и прочая документация к пользованию авто, есть общие положения. А не конкретная информация к каждому авто. Есть переходные модели авто, но к ним нет специально напечатанной литературы.
ЗЫ: Ну или я чего-то не заню:dntknw:! Все правильно про розетку...

Frodo87
23.07.2014, 12:20
Сергей. где в описании к розетке написанно что нельзя в неё два гвоздя пихать? однако не пихаем ведь. потому чтокого то уже слышали какие ммогут быть последствия
Это как-бы логично вытекает из правил техники безопасности эксплуатации электрооборудования.

Добавлено через 1 минуту 9 секунд
Еще раз повторю, там много чего не написано, что и как надо делать. Книги и прочая документация к пользованию авто, есть общие положения. А не конкретная информация к каждому авто. Есть переходные модели авто, но к ним нет специально напечатанной литературы.
ЗЫ: Ну или я чего-то не заню:dntknw:! Все правильно про розетку...
А вам не кажется, что если бы это было все так критично, то указывалось бы в РЭ.

alexmsp
23.07.2014, 12:31
А вам не кажется, что если бы это было все так критично, то указывалось бы в РЭ.

Вот теперь представьте себе автомобиль в инструкции которого написано:
не ездить с выжатым сцеплением, не глушить после раскрутки двигателя до высоких оборотов, не заправлять на заведенном двигателе, не ездить на спущенных колесах, не заливать дешевое масло и т.д. (с последними двумя пунктами перегнул но все же)
Стали бы вы ее покупать??
есть много вещей которые ясно вредны для механизмов но о них не пишется в инструкциях поскольку это элементарно влияет на последующее падение спроса на данный товар т..к чем больше запретов тем меньше спрос на такой товар.
по этому и не пишут а вред от того что турбина перегревается очевиден, и не просто так это все появилось.
вот еще яркий пример, вы же наверняка знаете что прежде чем поставить приготовленное блюдо в холодильник (например суп) ему необходимо дать остыть и только потом ставить в холодильник. Этого можно и не делать (т.к. в инструкции то этого запрета нет) НО!! все прекрасно знают что этого делать нельзя, т.к. холодильнику вскоре придет :suicide: и это кстати критично!

И да. это ничего личного, просто какой то странный у вас спор и не по теме, не выдержал так сказать

борей
23.07.2014, 13:55
доп. к предыд. Есть рекомендации производ.,на бумаге (официально), а есть советы умных специалистов, из ящика или форума., 1.турбодвигатель особенно чувствит. к кач-ву масла и горючего,2. не глушите двиг. сразу после особо динамич. езды.... Это же не значит, что не турбо могут лить невесть что

Барагоз
23.07.2014, 14:48
Не понял я вопроса?!

Добавлено через 1 минуту 19 секунд


Ребята се правильно описали про нагрев и отсутствие смазки на валу!

Может и правильно, тока европейца накатывают по 200 тыщ глушат сразу (это я уверен), пригоняют к нам и на диагностике мастера говорят что турбина ОК.
Так есть ли смысл в этих манипуляциях. Мне кажется сомнительный.
Тем более выхлопные газы дизеля намного холоднее бензинового выхлопа.

SERG48L
23.07.2014, 18:17
1: По теме: с бензина на дизель пробовал, в обратном порядке пока не довелось, но попытки были. Но думаю чтоб в динамике не потерять придется брать мощнее.
2: Вопрос не стоит остро можно глушить сразу или нельзя. Но что бы продлить срок службы, этого стоит придерживаться. И потом можно и по ямам ездить не сбрасывая скорость, но подвеске от этого лучше не станет, но все же притормаживают чтоб подвеска походила подольше. Нет, если конечно, у вас свой склад запчастей, с любыми деталями, для любого авто, то кто ж вам запрещает делать все что вы захотите с авто.

Frodo87
23.07.2014, 19:26
Вот теперь представьте себе автомобиль в инструкции которого написано:
не ездить с выжатым сцеплением, не глушить после раскрутки двигателя до высоких оборотов, не заправлять на заведенном двигателе, не ездить на спущенных колесах, не заливать дешевое масло и т.д. (с последними двумя пунктами перегнул но все же)
Стали бы вы ее покупать??
есть много вещей которые ясно вредны для механизмов но о них не пишется в инструкциях поскольку это элементарно влияет на последующее падение спроса на данный товар т..к чем больше запретов тем меньше спрос на такой товар.
по этому и не пишут а вред от того что турбина перегревается очевиден, и не просто так это все появилось.
вот еще яркий пример, вы же наверняка знаете что прежде чем поставить приготовленное блюдо в холодильник (например суп) ему необходимо дать остыть и только потом ставить в холодильник. Этого можно и не делать (т.к. в инструкции то этого запрета нет) НО!! все прекрасно знают что этого делать нельзя, т.к. холодильнику вскоре придет :suicide: и это кстати критично!

И да. это ничего личного, просто какой то странный у вас спор и не по теме, не выдержал так сказать
Ну как бы Вы не только с двумя последними пунктами перегнули, достаточно включить банальную логику, вот и все.

Добавлено через 2 минуты 44 секунды
доп. к предыд. Есть рекомендации производ.,на бумаге (официально), а есть советы умных специалистов, из ящика или форума., 1.турбодвигатель особенно чувствит. к кач-ву масла и горючего,2. не глушите двиг. сразу после особо динамич. езды.... Это же не значит, что не турбо могут лить невесть что
По поводу советов. Я купил новую машину, планирую на ней ездить условно говоря три года, при моем пробеге это около 200 т. км. Интернета нету, обслуживаю только у официального дилера, и от куда мне узнать столь "драгоценную" информацию?

Добавлено через 1 минуту 43 секунды
1: По теме: с бензина на дизель пробовал, в обратном порядке пока не довелось, но попытки были. Но думаю чтоб в динамике не потерять придется брать мощнее.
2: Вопрос не стоит остро можно глушить сразу или нельзя. Но что бы продлить срок службы, этого стоит придерживаться. И потом можно и по ямам ездить не сбрасывая скорость, но подвеске от этого лучше не станет, но все же притормаживают чтоб подвеска походила подольше. Нет, если конечно, у вас свой склад запчастей, с любыми деталями, для любого авто, то кто ж вам запрещает делать все что вы захотите с авто.
Ну если пошло про увеличения срока службы: есть данные на сколько он снижается?

Добавлено через 4 минуты 18 секунд
...
вот еще яркий пример, вы же наверняка знаете что прежде чем поставить приготовленное блюдо в холодильник (например суп) ему необходимо дать остыть и только потом ставить в холодильник. Этого можно и не делать (т.к. в инструкции то этого запрета нет) НО!! все прекрасно знают что этого делать нельзя, т.к. холодильнику вскоре придет :suicide: и это кстати критично!...

Не поверите, но в инструкции к старому самсунгу было написано:
"ни в коем случае в холодильник не класть горячие предметы!"

Но кстати сейчас мнения тоже разделились:grin:

любой холодильник, если в его холодильную или морозильную камеру поставить большое количество горячей пищи, вызывает повышенную работу, и, как следствие, более быстрый износ компрессора. Если холодильник старый, может образовываться лед, который надо будет размораживать. Плюс к этому возможна порча элементов холодильника или других продуктов, которые непосредственно соприкасаются с тарой. Если же холодильник новый, с системой no frost, то ставить в него горячую пищу тоже нежелательно, но, в принципе, ничего кардинально плохого произойти не должно.

борей
23.07.2014, 20:55
Это же просто обмен мнениями, а не формулировка обязанностей.

SERG48L
23.07.2014, 21:06
...

Ну если пошло про увеличения срока службы: есть данные на сколько он снижается?....


У меня точных данных нет.
А у вас хотя бы один пример обратного?

Барагоз
23.07.2014, 23:06
У меня точных данных нет.
А у вас хотя бы один пример обратного?

Понятно. Одна бабка сказала что глушить нельзя и понеслось.
По ямам будете если гонять то довольно быстро убьёте подвеску, а с другой стороны - больше скорость = меньше ям.
А то что люди по 2-3 сотни накатывают без проблем и не парясь с глушением и есть доказательство того что всё ок.

Frodo87
23.07.2014, 23:43
У меня точных данных нет.
А у вас хотя бы один пример обратного?
Есть неточные данные?:crazy:

У меня только опыт эксплуатации дизельных и бензиновых турбомоторов с пробегами за 200К

SERG48L
24.07.2014, 01:26
Понятно. Одна бабка сказала что глушить нельзя и понеслось.
По ямам будете если гонять то довольно быстро убьёте подвеску, а с другой стороны - больше скорость = меньше ям.
А то что люди по 2-3 сотни накатывают без проблем и не парясь с глушением и есть доказательство того что всё ок.

От он, еще один на рисовался...!

Добавлено через 1 минуту 10 секунд
Есть неточные данные?:crazy:

У меня только опыт эксплуатации дизельных и бензиновых турбомоторов с пробегами за 200К

А что после двухсот?

Тогда вам обоим вопрос : что будет с каленвалом, если его оставить без смазки? ну и без охлаждения?

Buzzer
24.07.2014, 01:38
Добавлено через 39 секунд


Тогда вам обоим вопрос : что будет с каленвалом, если его оставить без смазки? ну и без охлаждения?

Карачун ему будет

SERG48L
24.07.2014, 01:56
Добавлено через 39 секунд


Карачун ему будет

Ай, молодца!:good:

Frodo87
24.07.2014, 02:09
От он, еще один на рисовался...!

Добавлено через 1 минуту 10 секунд


А что после двухсот?

Тогда вам обоим вопрос : что будет с каленвалом, если его оставить без смазки? ну и без охлаждения?
Аргументы закончились начался переход на личности?

Buzzer
24.07.2014, 02:09
По поводу турбины: я считаю, что всё же НЕОБХОДИМО дать турбине поработать на низких оборотах. И будет счастье.

Frodo87
24.07.2014, 02:10
Ай, молодца!:good:
Ну подтвердите расчетами на сколько % увеличится износ при вращении турбины после остановки двигателя?

Лёша_л3
24.07.2014, 02:10
Ай, молодца!:good:
Была у меня л2ф1 2003 г.в. 1,9 дизель 100 л.с. с пробегом 400+ тыс.км. В турбину до продажи не лазил. Масло каждые 8 тыс.км со всеми фильтрами, Остальное по тех.регламенту. С глушением совсем не заморачивался.

Сейчас Л3ф1 2007 г.в. 2,0 дизель 131 л.с. 270+ тыс.км отношение тоже, т.е. масло с фильтрами меняю каждые 8 тыс.км, остальное по тех.регламенту. Проблем с турбиной нету!!!

Какие у вас будут аргументы против моих?

Buzzer
24.07.2014, 02:12
Ну подтверди расчетами на сколько % увеличится износ при вращении турбины после остановки лвигателя?

Увеличится то износ может и не увеличится, но здоровья что у неё было уже не будет.

SERG48L
24.07.2014, 02:15
Аргументы закончились начался переход на личности?

Вот почитай, полезно бывает!http://www.drive2.ru/l/3130125/:welcome:

Frodo87
24.07.2014, 02:19
Вот почитай, полезно бывает!http://www.drive2.ru/l/3130125/:welcome:
А с каких пор статьи на drive2 по 100 раз скопированные из сомнительных источников являются аргументом в споре?

Добавлено через 50 секунд
Могу три таких наваять - абсолютно противоположных, и?

SERG48L
24.07.2014, 02:19
Была у меня л2ф1 2003 г.в. 1,9 дизель 100 л.с. с пробегом 400+ тыс.км. В турбину до продажи не лазил. Масло каждые 8 тыс.км со всеми фильтрами, Остальное по тех.регламенту. С глушением совсем не заморачивался.

Сейчас Л3ф1 2007 г.в. 2,0 дизель 131 л.с. 270+ тыс.км отношение тоже, т.е. масло с фильтрами меняю каждые 8 тыс.км, остальное по тех.регламенту. Проблем с турбиной нету!!!

Какие у вас будут аргументы против моих?

Аргументов ни каких, есть вопрос: после длительной поездки, останавливаетесь и сразу глушите мотор, не дав ему поработать на холостых минуту - полторы? Я правильно понял ваши аргументы?

Лёша_л3
24.07.2014, 02:22
Ай, молодца!:good:

Аргументов ни каких, есть вопрос: после длительной поездки, останавливаетесь и сразу глушите мотор, не дав ему поработать на холостых минуту - полторы? Я правильно понял ваши аргументы?
абсолютно верно! По городу езжу резво, из-за особенностей работы нет времени чего-то там сидеть в машине, выбежал, закрыл и побежал!

SERG48L
24.07.2014, 02:30
А с каких пор статьи на drive2 по 100 раз скопированные из сомнительных источников являются аргументом в споре?

Добавлено через 50 секунд
Могу три таких наваять - абсолютно противоположных, и?

А почему бы и нет, как за полезный совет очень даже сойдет, тем более при отсутствии каких-либо указаний по этому поводу от производителя
Понятно, то есть по вашему, разогретую турбину можно оставить без смазки, сразу после остановки заглушив двигатель, и ей от этого ни чего не будет, так?
И не нравится этот источник вот еще один: http://www.drive2.ru/l/3130125/ простите не та ссыль!!!
http://turbo-magazin.ru/neispravnosti-turbin.html вот она.

Johann67
24.07.2014, 03:08
Понятно. Одна бабка сказала что глушить нельзя и понеслось.
По ямам будете если гонять то довольно быстро убьёте подвеску, а с другой стороны - больше скорость = меньше ям.
А то что люди по 2-3 сотни накатывают без проблем и не парясь с глушением и есть доказательство того что всё ок.
один настораживающий факт. в бензинках с турбой, рено стала турбины ставить с водяным охлаждением.( честно скажу что воочию ещё не видел). вопрос. ПОЧЕМУ?. и думаю что среднестатический пользователь авто. имея авто с такой турбиной. даже не догадывается что такое бывает. а половина даже понятия не имеет. что это за зверь- турбина. особенно это касается Европы. купил новую машину. 3 года покатался. ни разу капот не пткрывал. всё у дилера. и продал

Добавлено через 8 минут 19 секунд
Была у меня л2ф1 2003 г.в. 1,9 дизель 100 л.с. с пробегом 400+ тыс.км. В турбину до продажи не лазил. Масло каждые 8 тыс.км со всеми фильтрами, Остальное по тех.регламенту. С глушением совсем не заморачивался.

Сейчас Л3ф1 2007 г.в. 2,0 дизель 131 л.с. 270+ тыс.км отношение тоже, т.е. масло с фильтрами меняю каждые 8 тыс.км, остальное по тех.регламенту. Проблем с турбиной нету!!!

Какие у вас будут аргументы против моих?
был у меня. (нет я работал на) К700А. на Чтз С170. Т150К. на всех стоят турбины.и без вестгеитов или с изменяемой геометрией, как на легковых. так вот. на С170 турбину не помню что бы приходилось перебирать. на Кировце турбина редко ломалась. а на Т150К бывало за посевную, два раза меняли.и всегда причина - перегрев. даже с турботаймером не спасались. грался и всё тут.

Барагоз
24.07.2014, 03:59
Johann67
Видать потому что темепература выхлопа на бензинках заметно выше чем на дизелях...

Frodo87
24.07.2014, 10:14
А почему бы и нет, как за полезный совет очень даже сойдет, тем более при отсутствии каких-либо указаний по этому поводу от производителя
Понятно, то есть по вашему, разогретую турбину можно оставить без смазки, сразу после остановки заглушив двигатель, и ей от этого ни чего не будет, так?
И не нравится этот источник вот еще один: http://www.drive2.ru/l/3130125/ простите не та ссыль!!!
http://turbo-magazin.ru/neispravnosti-turbin.html вот она.
Ну так ответьте мне на два вопроса: до какой температуры разогреваеися турбина на вашем двигателе, сколько времени пройдет с момента глушения двигателя до полной остановки турбины?

борей
24.07.2014, 10:27
[QUOTE=Барагоз;1042118]Понятно. Одна бабка сказала что глушить нельзя и понеслось.

Бабка клёвая, Лена Лисовская зовут, мне нравится, доверие есть.

SERG48L
24.07.2014, 10:29
Ну так ответьте мне на два вопроса: до какой температуры разогреваеися турбина на вашем двигателе, сколько времени пройдет с момента глушения двигателя до полной остановки турбины?

Не замерял, не знаю, но думаю что не холоднее выхлопного коллектора, а это достаточно горячо. Это же по сути тот же вентилятор, а сколько проходит времени после отключения вентилятора до полной остановки, я думаю не более минуты. И турбина,думаю, остановится где-то за тоже время.

as19
24.07.2014, 10:36
был у меня. (нет я работал на) К700А. на Чтз С170. Т150К. на всех стоят турбины.и без вестгеитов или с изменяемой геометрией, как на легковых. так вот. на С170 турбину не помню что бы приходилось перебирать. на Кировце турбина редко ломалась. а на Т150К бывало за посевную, два раза меняли.и всегда причина - перегрев. даже с турботаймером не спасались. грался и всё тут.
Бывший советский механизатор? Или у немецких фермеров такая техника в ходу?

Барагоз
24.07.2014, 10:41
Frodo87, SERG48L

вообще-то турбина крутится постоянно, это не вентилятор, если двигатель заведен турбина крутится, просто на минимальных оборотах. учите матчасть господа

as19
24.07.2014, 10:46
Frodo87, SERG48L

вообще-то турбина крутится постоянно, это не вентилятор, если двигатель заведен турбина крутится, просто на минимальных оборотах. учите матчасть господа
Крыльчатка, вращающаяся выхлопными газами, так?

Барагоз
24.07.2014, 11:35
Крыльчатка, вращающаяся выхлопными газами, так?

Именно.

Frodo87
24.07.2014, 11:43
Frodo87, SERG48L

вообще-то турбина крутится постоянно, это не вентилятор, если двигатель заведен турбина крутится, просто на минимальных оборотах. учите матчасть господа
А где в моих сообщениях указано противоположное?
Матчасть, уж извините, думаю знаю не хуже Вас.

Добавлено через 2 минуты 22 секунды
Не замерял, не знаю, но думаю что не холоднее выхлопного коллектора, а это достаточно горячо. Это же по сути тот же вентилятор, а сколько проходит времени после отключения вентилятора до полной остановки, я думаю не более минуты. И турбина,думаю, остановится где-то за тоже время.
Что-то мне подсказывает, что из-за противодавления в нагнетательном контуре турбина останавливается быстрее, чем вентилятор.

Барагоз
24.07.2014, 12:24
Просто не бывает такого, чтобы вы гнали долгое время на 4000 оборотах, потор резко тормоз в пол и резко глушите двиг.
Пока вы тормозите на нейтралке турбина остывает, в городе + поиск места парковки, медленное движение по дворам перед парковком и т.д. турбина полюбому остывает, пусть не полностью, на очень сильно по сравнению с 4000 оборотов.

Бандерлог
24.07.2014, 23:34
Просто не бывает такого, чтобы вы гнали долгое время на 4000 оборотах, потор резко тормоз в пол и резко глушите двиг.
Пока вы тормозите на нейтралке турбина остывает, в городе + поиск места парковки, медленное движение по дворам перед парковком и т.д. турбина полюбому остывает, пусть не полностью, на очень сильно по сравнению с 4000 оборотов.

Наконец-то! Долго ждал когда вы к этому все тут придете))
У вас спор идет как у заядлых спортсменов)) Надеюсь вы не ездите все время на 4000 об. иногда и передачи переключаете, иногда передачей тормозите. Неужели купив дизель вы выкручиваете каждую передачу до красной зоны? Неужели когда сильно торопишься нет понимания что турбина перегрета и не плохо последний километр проехать спокойно (вместо нескольких минут тарахтенья на холостом ходу)?

Вопрос вдогонку)) Как длительность поездки влияет на температуру турбины? Частенько читаю и всегда удивляюсь))

SERG48L
25.07.2014, 01:34
Короче вывод следующий: кто как хочет, тот так и поступает, хочет глушит сразу, хочет тарахтит на холостых минуту, другую. Дело личное каждого. Так как, к однозначному ответу мы все равно не придем, как говорится: "сколько людей, столько и мнений!" Каждый сделает выводы для себя сам.
Тоже самое можно сказать и по теме. Кому то бензин, а кому то дизель по душе!

Laguna2
25.07.2014, 01:39
Езжу и глушу всегда сразу. Иногда езжу к другу в соседний город, и вечно под 180-200 давлю и его дом находиться сразу у дороги. Тогда останавливаюсь и жду немного, минутку какую. Всё

Johann67
25.07.2014, 03:45
Бывший советский механизатор? Или у немецких фермеров такая техника в ходу?Казахстанские степи и Сибирские разрезы. в Германии на Volvo A30E и на КАТ6 работал. на вольво турботаймер стоит(через 3 минуты глохнет) на Кате нету. но на бульдозере хоть как, но перед тем как заглушить на малых оборотах на место ставиш . Кировцы встречаются и здесь. правда больше для экзотики. а не работы

Добавлено через 2 минуты 19 секунд

Что-то мне подсказывает, что из-за противодавления в нагнетательном контуре турбина останавливается быстрее, чем вентилятор.и по этой же причине нагревается ещё немного

Добавлено через 4 минуты 15 секунд
Ну так ответьте мне на два вопроса: до какой температуры разогреваеися турбина на вашем двигателе, сколько времени пройдет с момента глушения двигателя до полной остановки турбины?
вопрос конечно интересный. вот бы кто сделал такой эксперемент.датчик температуры к турбине и записывать(хотя бы вручную) изменения температуры
http://diesel.auto.ru/472/476/479/articles/3475.html

Добавлено через 12 минут 22 секунды
по теме. жена только безинку хочет.(исходя из текущих затрат) и похоже не рено, по крайней мере после Лагунки ,( а стуканул движок когда она была одна в авто. и на автобане, при скорости) побаивается Лагун.

Sergeant
29.07.2014, 15:22
[QUOTE=Барагоз;1042118]Понятно. Одна бабка сказала что глушить нельзя и понеслось.

Бабка клёвая, Лена Лисовская зовут, мне нравится, доверие есть.

А это кто? Конструктор автомобильных моторов?

Кстати жители первых этажей посылают лучи поноса на головы тех кто тарахтит под окнами:nice:

борей
29.07.2014, 15:23
Понятно. Одна бабка сказала что глушить нельзя и понеслось.
По ямам будете если гонять то довольно быстро убьёте подвеску, а с другой стороны - больше скорость = меньше ям.
А то что люди по 2-3 сотни накатывают без проблем и не парясь с глушением и есть доказательство того что всё ок.

Случайно тут одна бабка попалась, говорит про Сааб, а с 3 по 5мин. про турбины.http://www.youtube.com/watch?v=wQYlh1ZLDA8

Johann67
30.07.2014, 01:56
[QUOTE=борей;1042179]

А это кто? Конструктор автомобильных моторов?

Кстати жители первых этажей посылают лучи поноса на головы тех кто тарахтит под окнами:nice:а тарахтеть и не надо. достаточно на малых оборотах припарковаться. и пока отстегнулся и глушить можно.(забыл, не все присёгиваются). просто напросто последние 2-3 минуты не гаовать- уже достаточно

борей
30.07.2014, 09:53
Я этого не писал.