Просмотр полной версии : Лямбда-зонд
Всем привет! Подскажите как проверить нормально ли работает лямбда-зонд?
jbrevnov
05.05.2008, 23:07
Содержание СО, КМК, и перерасход бенза.
Спасибо. У меня тоже 1.8 моно, F3PS724, июль 95. 11 литров по городу это нормально? По трассе 6-7.
jbrevnov
06.05.2008, 23:05
11 по городу и 6-7 по трассе. Я не имею пока у себя такой точности. В копилке знаний есть расклад по F3P -проверка с помощью тестера. Но, КМК, исправен. У меня больше, вроде, расход. Меряю на круг-примерно 8-9. Двиг С678, а в чём отличие? Когда сменил лямбду и подвёл тёплый воздух к фильтру, расход заметно упал.:wink3:
Сергей173
06.05.2008, 23:21
Объясните, что за лямбда такая.:wacko2::dntknw:
jbrevnov
06.05.2008, 23:35
Датчик кислорода в выхлопе двига.:wink3:
Сергей173
06.05.2008, 23:41
А для чего он нужен?
Вот тут (http://www.hondaworld.ru/honda_repair_37.htm) неплохо написано :)
Сергей173
07.05.2008, 00:04
Прочитал, спасибо за информацию. Я так понял, что лябда-датчик на прямую связан с ЭБУ. А вот в случае выхода из строя лябда-датчика, как ведет себя ЭБУ?
)))
Там есть:
"В этом случае ЭБУ начинает работать по усредненным параметрам, записанным в его памяти: при этом состав образующейся топливно-воздушной смеси будет отличаться от идеального. В результате появится повышенный расход топлива, неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, увеличение содержания СО в отработавших газах, снижение динамических характеристик, но машина при этом остается на ходу. В некоторых моделях автомобилей ЭБУ реагирует на отказ лямбда-зонда очень серьезно и начинает так рьяно увеличивать количество подаваемого в цилиндры топлива, что запас горючего в баке "тает" на глазах, из трубы валит черный дым, СО "зашкаливает", а двигатель "тупеет" и на ближайшую СТО вам, скорее всего, придется добираться на буксире.
При сгоревшем или отключенном лямбда-зонде содержание СО в выхлопе возрастает на порядок: от 0,1 - 0,3% до 3 - 7% и уменьшить его значение не всегда удается, т. к. запаса хода винта качества смеси может не хватить. В автомобилях, система l-коррекции которых имеет два кислородных датчика, дело обстоит еще сложнее. В случае отказа второго лямбда-зонда (или "пробивки" секции катализатора) добиться нормальной работы двигателя практически невозможно. "
Сергей173
07.05.2008, 00:17
:yes::thank_you:
Уважаемые гуру, кто знает точно сколько лямбда зондов стоит на К4М 720 1.6 16, Лагуна 1 ф2 2000г.в.
Уважаемые гуру, кто знает точно сколько лямбда зондов стоит на К4М 720 1.6 16, Лагуна 1 ф2 2000г.в.
:welcome: Хотелось бы тоже узнать. ЛагунаI фазаII 1.6 v16, 1999год
спасибо
саня Laguna 1
16.04.2011, 13:50
У меня с машиной такие же проблемы,неустойчивая работа,повышеный расход!!сменил лямбу,отдал не малые деньги!!!в итоге совершенно ничего не изменилось!!в итоге проверил подачу напряжения на лямбу,всё в норме(итог либо лямба не рабочаю,либо не в ней дело!компрессия в норме,масло не ест вообще от замены до замены максимум 100 гр!свечи в норме!!!всё ссылается на неисправный датчик,как говорится купил говно,и покупаешь её как кота в мешке!!а обратно не вернуть!!
в скором времяни поставлю от ваза нашего ,надеюсь на лучшее!!
Добавлено через 2 минуты 20 секунд
И ещё!!!сменил топливный,воздушные , фильтра!!даже салонный)))поменял свечи(поставил оригинал)поставил новые вв провода!!!делал диагностику показало не исправную лямбу!!придётся покупать другую!
Vladimir.fin
16.04.2011, 16:04
:welcome: Хотелось бы тоже узнать. ЛагунаI фазаII 1.6 v16, 1999год
спасибо
у нас в финке самая дешевая стоит 50 евро
У меня с машиной такие же проблемы,неустойчивая работа,повышеный расход!!сменил лямбу,отдал не малые деньги!!!в итоге совершенно ничего не изменилось!!в итоге проверил подачу напряжения на лямбу,всё в норме(итог либо лямба не рабочаю,либо не в ней дело!
в скором времяни поставлю от ваза нашего ,надеюсь на лучшее!!
КМК подача напряжения на лямбду - не самое главное, это ты проверил поступает ли напряжение на её подогрев. Намного главнее в каком диапазоне (должно быть от 0.1 до 0.9 вольт) и сколько раз в секунду меняется напряжение которое она выдает при 2500 об/мин. на мозги.
Да, забыл, форсунки если не чистил, не мешало бы это сделать.
саня Laguna 1
16.04.2011, 20:39
фарсунки не трогал!!у меня всё равно моно вспрыск,говорят у нас гораздо проще,у меня всего их 2 или вообще одна!!я не помню!!а по поводу лямбы всё возможно!!надо будет проверить ещё разок!!но скорее всего ей пиз..ец"!
у меня на лямду не паступает 12В. это очень плохо?
Подскажите если напряжение кислородного датчика скачет от 0,25 до 0,8 вольт- это в норме или нет. Везде пишут размах от 0,1 до 0,9 вольт.
А должна ли ощущаться какая нибудь разница в работе двигателя если отключить лямбда зонд
А должна ли ощущаться какая нибудь разница в работе двигателя если отключить лямбда зонд
если она работала, а ты отключил и это верхняя лямбда - увеличится расход и СО. если нижняя - не заметишь.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot