Вход

Просмотр полной версии : Диагностика кислородных датчиков


finko
12.07.2014, 10:43
Добрый день, уважаемые форумчане!
Уже который месяц пытаюсь разобраться с высоким расходом своей лагунки (л2/1 2.0А 133л/с). Сегодня решил клипом снять диаграммы работы датчиков кислорода.
Потому прошу помочь разобраться в полученных данных: на графике время покоя - езда 20-30 км/ч, в остальное время разгон/торможение до 120 км/ч.
Так же интересует параметр "длительность впрыска" - каким он должен быть для моего авто и отчего он зависит. Сейчас на ХХ примерно 4.2 мс.

kent-cerg
12.07.2014, 11:33
Добрый день, уважаемые форумчане!
Уже который месяц пытаюсь разобраться с высоким расходом своей лагунки (л2/1 2.0А 133л/с). Сегодня решил клипом снять диаграммы работы датчиков кислорода.
Потому прошу помочь разобраться в полученных данных: на графике время покоя - езда 20-30 км/ч, в остальное время разгон/торможение до 120 км/ч.
Так же интересует параметр "длительность впрыска" - каким он должен быть для моего авто и отчего он зависит. Сейчас на ХХ примерно 4.2 мс.

4,2 многовато,должен быть до 3х
Сделай запись на ХХ минуту верхнего датчика кислорода.

finko
12.07.2014, 13:34
Сделал запись напряжения верхнего датчика, длительности впрыска и расхода топлива на ХХ.
А так же о коррекции смеси на ХХ.
Мне интересно, как ЭБУ определяет расход топлива - по длительности впрыска?

kent-cerg
12.07.2014, 14:08
Сделал запись напряжения верхнего датчика, длительности впрыска и расхода топлива на ХХ.
А так же о коррекции смеси на ХХ.
Мне интересно, как ЭБУ определяет расход топлива - по длительности впрыска?

Это на прогретом двигателе?
Давление во впускном коллекторе выложи на ХХ
Все замеры делай на прогретом до рабочей температуры двигателе

5Sasha5
12.07.2014, 15:25
Сделал запись напряжения верхнего датчика, длительности впрыска и расхода топлива на ХХ.
А так же о коррекции смеси на ХХ.
Мне интересно, как ЭБУ определяет расход топлива - по длительности впрыска?

Выбрось верхний кислородный датчик и поставь новый. Он у тебя умер.

5Sasha5
12.07.2014, 15:31
Вот так должна работать верхняя лямбда на холостых

finko
12.07.2014, 16:50
Спасибо, попробую заменить верхний датчик. Какой лучше поставить? От наших авто что-нибудь подойдет?
А по нижнему, что скажите - нормально работает?
Просто из катализатора часть сот уже выкинул, т.к. тарахтели на ХХ и первой передаче. Вот думаю насчет электронной обманки.

5Sasha5
12.07.2014, 17:58
Спасибо, попробую заменить верхний датчик. Какой лучше поставить? От наших авто что-нибудь подойдет?
А по нижнему, что скажите - нормально работает?
Просто из катализатора часть сот уже выкинул, т.к. тарахтели на ХХ и первой передаче. Вот думаю насчет электронной обманки.

Check anti-pollution system не горит - и слава Богу. Не трогай пока. Разберись с верхней.
Я как-то менял лямбду на тайваньскую 4-ех контактную, года на 2 ее хватило. Ставил еще б/у оригинал, ездила долго. Просто не знаю сколько новая bosch стоит. Если не сильно дорого, то не стоит экспериментировать.

finko
12.07.2014, 20:51
Огромное спасибо! Поменял верхнюю лямду на Bosh с десятки - результат на лицо! Сразу расход упал и напряжение на лямбде постоянно меняется.
Лямду купил за 1100р., встала без проблем, только пришлось отрезать штекер, а цвета проводов полностью совпали.
Насчет нижней - иногда при подключении клипа показывает записанные ошибки нижней лямды, но пока не критично. Просто в будущем хочу полностью убрать катализатор и поставить пламегаситель, т.к. пробег у меня уже приличный (215т.). А обманку уже сделал и пробовал подключать, особой разницы не заметил - только напряжение упало примерно до 500 мВ. Насколько я знаю на ней напряжение должно быть примерно 600 мВ.