Просмотр полной версии : Замена лямбды
Мужики, читал форум и пришел к выводу что нужно мне поменять лямбду. Симптомы у мотора F3R 2.0l 8 клап таковы...большой расход, порядка 15-16 литров при динамичной езде по городу(без фанатизма, просто бодрый разгон и поддержание скорости), туповато реагирует на нажатие педали газа, заметен провал даже на нейтрали, при разгоне и тяжком наборе оборотов слышен какой то секущийся звук и ощущение словно топливо не прогорает...даже не знаю каким другим словом его описать. Брать буду десятошный. без ямы или подъемника его не поменять может приподнять домкратом? и ксатати, симптомы присущи умирающей лямбде?
вазовская 4 контакта, родная 3 контакта. соеденил все по цветам, а серый просто бросил на массу. что я сделал не так?
brest1978
12.07.2014, 16:17
вазовская 4 контакта, родная 3 контакта. соеденил все по цветам, а серый просто бросил на массу. что я сделал не так?
купил вазовский датчик.
вазовская 4 контакта, родная 3 контакта. соеденил все по цветам, а серый просто бросил на массу. что я сделал не так?
Я ставил ВАЗовскую Бош, только серый и белый провод соединял на разъеме фишки с минусом.
а как его открутить-есть какие то хитрости,а то как не пытался-не получилось(((спрошу здесь а то тему создавал удалили( если датчик отключить то разница будет!просто сегодня отключал прокатился-разницы вообще никакой,либо умер либо не ощущается его отсутствие!кто что подскажет?
откручивал на хорошо прогретом, заведенном моторе. Пошла легко, чуток покрутил, заглушил мотор и стал откручивать дальше. Расход уменьшился после замены, динамики особой не заметил (изношена поршневая да и форсункам кранты наверн).
parabellum555
20.08.2014, 11:39
а как его открутить-есть какие то хитрости,а то как не пытался-не получилось(((спрошу здесь а то тему создавал удалили( если датчик отключить то разница будет!просто сегодня отключал прокатился-разницы вообще никакой,либо умер либо не ощущается его отсутствие!кто что подскажет?
откручивать вроде на холодную ,я от десятки ставил бош)) всё работает ))если датчик умер смотри на мгновенный расход на компе,цифры будут завышены,у меня ваще 99,9 на сотню показывало,жесть !!! прикладываю фото ,там разберешься как спаять всё
откручивать вроде на холодную ,я от десятки ставил бош)) всё работает ))если датчик умер смотри на мгновенный расход на компе,цифры будут завышены,у меня ваще 99,9 на сотню показывало,жесть !!! прикладываю фото ,там разберешься как спаять всё
да у меня компа нет,а сколько от десятки он стоит?
1100 брал, бош, номер по каталогу отличается от родного на 1 цифру , вроде
1100 брал, бош, номер по каталогу отличается от родного на 1 цифру , вроде
и что разницы вообще никакой?а если не сложно номерок или полное название чтоб если мало ли и соберусь брать дак брать проверенное))
Добавлено через 1 минуту 38 секунд
Я ставил ВАЗовскую Бош, только серый и белый провод соединял на разъеме фишки с минусом.
норм работает то с вазовским?
откручивать вроде на холодную ,я от десятки ставил бош)) всё работает ))если датчик умер смотри на мгновенный расход на компе,цифры будут завышены,у меня ваще 99,9 на сотню показывало,жесть !!! прикладываю фото ,там разберешься как спаять всё
смотрел сегодня вазовский датчик,по штекеру один в один-так же четыре контакта круглых квадратом!вот не понял чего паять?-перепаивать провода от самого датчика к штекеру или чего,че то не догоняю!а так цена поприятней будет)))
Берем БОШ 0 258 005 133 (от Ваза) отрезаем от него фишку, выбрасываем
Берем БОШ 0 258 006 046 (или что у тебя там стояло на Лагуне) отрезаем от него фишку
Не под корень, а оставляем провода для возможности соединения
И соединяем родную фишку с новым лямбда-зондом любым доступным способом, Так понятнее? :grin:
Берем БОШ 0 258 005 133 (от Ваза) отрезаем от него фишку, выбрасываем
Берем БОШ 0 258 006 046 (или что у тебя там стояло на Лагуне) отрезаем от него фишку
Не под корень, а оставляем провода для возможности соединения
И соединяем родную фишку с новым лямбда-зондом любым доступным способом, Так понятнее? :grin:
ну уже более менее)))) и просто по цветам соединить?
Добавлено через 4 минуты 29 секунд
Берем БОШ 0 258 005 133 (от Ваза) отрезаем от него фишку, выбрасываем
Берем БОШ 0 258 006 046 (или что у тебя там стояло на Лагуне) отрезаем от него фишку
Не под корень, а оставляем провода для возможности соединения
И соединяем родную фишку с новым лямбда-зондом любым доступным способом, Так понятнее? :grin:
и кстати по штекерам у меня один в один с вазовским или все равно перепаивать провода по цвету или как!?сильно не ругайтесь-просто боюсь накасячить вот и переспрашиваю))))спасибо за понимание)!!!!
ну уже более менее)))) и просто по цветам соединить?
и кстати по штекерам у меня один в один с вазовским или все равно перепаивать провода по цвету или как!?сильно не ругайтесь-просто боюсь накасячить вот и переспрашиваю))))спасибо за понимание)!!!!
Не может он быть 1/1)
Это реновская фишка
http://img.exist.ru/img.jpg?Key=00001/C230001C.PNG&Size=250x200&MethodType=8
Это ВАЗовская
http://img.exist.ru/img.jpg?Key=00001/8450001C.PNG&Size=250x200&MethodType=8
Соединяется, конечно, соответствующего цвета: черный/черный, серый/серый, белые без разницы как - это подогрев
Не может он быть 1/1)
Это реновская фишка
http://img.exist.ru/img.jpg?Key=00001/C230001C.PNG&Size=250x200&MethodType=8
Это ВАЗовская
http://img.exist.ru/img.jpg?Key=00001/8450001C.PNG&Size=250x200&MethodType=8
Соединяется, конечно, соответствующего цвета: черный/черный, серый/серый, белые без разницы как - это подогрев
а ну да так то -попутал чё то!ну теперь всё понятно,спасибо огромное!дело за малым -открутить его)))))))))надеюсь получится,а то чё то раз решил попробовать-не идёт вовсе)
а ну да так то -попутал чё то!ну теперь всё понятно,спасибо огромное!дело за малым -открутить его)))))))))надеюсь получится,а то чё то раз решил попробовать-не идёт вовсе)
откручивается тяжело :) некоторые рекомендуют откручивать на горячем двигателе. я свою открутил на остывшем двигателе с помощью трубы :wink3:
откручивается тяжело :) некоторые рекомендуют откручивать на горячем двигателе. я свою открутил на остывшем двигателе с помощью трубы :wink3:
да уж сегодня пытался на холодном-безуспешно,особо то и не подлезешь,неудобно он как то там расположен,ещё и прокладку надо менять с колектора на трубу,беда короче полная!буду на прогретом пробовать,сосед ещё посоветовал на ночь тряпочку с уксусом положить-якобы поможет-слыхал кто такой метод?))))
Ды на прогретом пробуй, все будет крутиться. У меня не сразу пошло...т.к крутил в другую сторону:suicide: ну а вообще гаечный ключ и небольшая трубка в качестве рычага, и нормас.
Ды на прогретом пробуй, все будет крутиться. У меня не сразу пошло...т.к крутил в другую сторону:suicide: ну а вообще гаечный ключ и небольшая трубка в качестве рычага, и нормас.
сегодня буду пробовать,надо ключ ещё приобрести нормальный чтоб не закатать!
снял я всё таки лямбду-пока ехал до эстакады всё прогрелось,вчера обильно поливал WD,приехал на эстакаду,открутилась простым ключом в принципе без напряга,раз дернул,дальше рукой выкрутил!на датчике нагара наверное миллиметра два три было!купил как и написал Леший датчик от ваза-БОШ 0 258 005 133 отрезал старый штекер от своего и приделал к новому,ставил так же на горячую-полёт нормальный,может конечно кажется,но машина явно стала по резвей как то по приёмистей реагирует!
всем спасибо за помощь за советы!удачи!:dance2::dance2::dance2::y ahoo::yahoo::yahoo::grin:
А должна ли ощущаться какая нибудь разница в работе двигателя если отключить лямбда зонд
А должна ли ощущаться какая нибудь разница в работе двигателя если отключить лямбда зонд
лично у меня до замены лямбды как будто провалы были при разгоне,и туповато набирала обороты,как поменял прям красота и кушать явно меньше стала!
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot