PDA

Просмотр полной версии : Гул в коробке.


lumen
11.07.2014, 20:24
Являюсь обладателем дизельной полторашки на ручке. При работе на холостых в салоне слышна смесь гула с шуршанием и редким проскакиванием других звуков. Весь этот шум пропадает, когда стоя на месте пытаешься включить передачу без выжима сцепления, т.е. просто давлю ручку. Как отпускаю, шум опять появляется. Еще шум пропадает, когда при нажатой педали сцепления включаю передачу и очень медленно отпускаю педаль до тех пор, пока не почувствуетс взаимодействие коробки с двигателем. Шум слышен только на нейтральной передаче.
Был на диагностике у гаражного умельца, тот послушал стетоскопом и приговорил подшипники первичного вала.
Было ли у кого-нибудь что-нибудь подобное? Как победили?
Подскажите парт-номер этих подшипников.
Заранее спасибо.

Вов-ан
11.07.2014, 21:34
Было такое на Л2, только тогда приговорили подшипники диффа, поменял МКПП на б.у. (15 т.р.+6 т.р. работа)

lumen
11.07.2014, 21:43
Было такое на Л2, только тогда приговорили подшипники диффа, поменял МКПП на б.у. (15 т.р.+6 т.р. работа)

Херассе! :shok:А подшипник отдельно не меняется там?!
Хотя у моего брата Ford Escape, развалился подшипник в раздатке, такой специфический, что не найти. Покупал б/у раздатку...

Вов-ан
12.07.2014, 19:54
Херассе! :shok:А подшипник отдельно не меняется там?!
Хотя у моего брата Ford Escape, развалился подшипник в раздатке, такой специфический, что не найти. Покупал б/у раздатку...
Меняется... Только по деньгам также выходит. Но еще раз повторю, у меня речь шла о подшипниках дифферинциала, они дорогие.

lumen
12.07.2014, 23:37
Меняется... Только по деньгам также выходит. Но еще раз повторю, у меня речь шла о подшипниках дифферинциала, они дорогие.

Ну, в таком случае, я б лучше подшипники заменил. Не факт, что б/ушные прослужат долго.

Вов-ан
13.07.2014, 09:35
Ну, в таком случае, я б лучше подшипники заменил. Не факт, что б/ушные прослужат долго.
Смотри сам. Я купил тогда МКПП за 15 т.р., отдал 6 т.р. (или 5 т.р., не помню точно) за замену, и свою продал за 5 т.р. на з.ч. (ради 5-й передачи взяли). Переборка КПП - не каждому мастеру по силам.

dfcbkmed
14.07.2014, 09:13
Было такое на Л2, только тогда приговорили подшипники диффа, поменял МКПП на б.у. (15 т.р.+6 т.р. работа)

Тут мне кажется не тот случай. Машина стоит на месте, в таком случае подшипники дифференциала шуметь не могут. Больше похоже на подшипники первичного вала.

ZLIDEN
17.09.2014, 22:40
Всем доброго времени суток. Немного не в тему гула, но все же по теме КПП. В последнем номере журнала "За рулем" есть хорошая статья по экспериментам с заменой шестерни 5 передачи Рено Логана. Связано это с тем, что у него штатная 5-ая передачи реально короткая и на скорости 100 км/ч двигатель начинает давить на уши нещадно. Примерно такая же проблема есть и у третьей лагуны с МКПП 6-ступкой. На 6-ой передачи при 100 км/ч на тахометре уже 3000 оборотов и двигатель начинает давить на уши. При 120-130 (обычная моя скорость, так как машина в основном ходит на дальняк и по трассе) обороты уже в районе 4 тысяч. Так вот если кто не читал, подменив шестерню на более длинную механики журнала смогли добиться улучшения в салоне звукового комфорта. При этом, несмотря на снижение оборотов двигателя при той же скорости, экономии по топливу добиться фактически не удасться, и он останется на том же уровне, что и при использовании более короткой передачи. Дело в том, что двигателю стало "тяжелее" тащить машину и соответственно на педальку придавливать надо чуть больше. Но тут повторюсь главное значительное снижение шума в салоне от двигателя, а не в экономии.

Вопросы в следующем.
1. В той статье написано что для Логана оказывается Рено выпускает 4 разных шестерни 5-ой передачи в зависимости от того как эксплуатируется автомобиль: больше трасса или город или смешанный режим. Отсюда вопрос: есть ли другие шестерни для нашей трехи (у меня 1,6, 110 пони). Если есть, то просьба кинуть номера с расшифровкой, какие "длиннее", какие "короче", количество зубьев на них, так как на самой длинной 5-ой передачи логана количество зубьев на несколько штук больше, чем на штатной. И для сравнения номер и передаточное число штатной 6-передачи.

2.В журнале дана очень подробная инструкция по замене 5-ой шестерне, которую на логане оказывыается легко заменить не снимая и не разбирая коробки и как они пишут одному человеку реально сделать за 1,5-2 часа. Если кто сталкивался просьба ответить прокатит ли такое с заменой шестерни 6-ой передачи на лагуне или же все таки надо снимать и разбирать коробку?

Kalipso
17.09.2014, 22:52
Итого про подшипники КПП.
Довелось самому перебирать свою RK-6 из-за гула.
Подшипники дифа брал snr новые-обошлись 2т.р. в именитом магазине.Нашел эти-же подшипники у официального представителя SNR-цена была в два раза ниже, но времени ждать неделю не было(мои на складе у них закончились).
Подшипники валов (6 шт.) 305 и 205 подходят(за исключением широкой внешней обоймы на некоторых-менял только внутренний блок), есть почти везде-цена вопроса в районе 200-300/шт.Подшипники SNR стоят не намного дороже.
У snr есть очень хороший каталог с графикой для подбора подшипников по моделям.
Итого переборки КПП(3500р+работа+масло): шумы и вибрации пропали, ручка КПП перестала ходить вперед/назад при режиме газ/сброс на передаче.

Alexey
17.09.2014, 23:13
Итого про подшипники КПП.
Довелось самому перебирать свою RK-6 из-за гула.
Подшипники дифа брал snr новые-обошлись 2т.р. в именитом магазине.Нашел эти-же подшипники у официального представителя SNR-цена была в два раза ниже, но времени ждать неделю не было(мои на складе у них закончились).
Подшипники валов (6 шт.) 305 и 205 подходят(за исключением широкой внешней обоймы на некоторых-менял только внутренний блок), есть почти везде-цена вопроса в районе 200-300/шт.Подшипники SNR стоят не намного дороже.
У snr есть очень хороший каталог с графикой для подбора подшипников по моделям.
Итого переборки КПП(3500р+работа+масло): шумы и вибрации пропали, ручка КПП перестала ходить вперед/назад при режиме газ/сброс на передаче.

так сколько в итоге подшипников поменяно?

Kalipso
17.09.2014, 23:18
так сколько в итоге подшипников поменяно?

2 на дифе и 6 на валах

Alexey
17.09.2014, 23:30
ага понял. все остальное цылое было?

Kalipso
17.09.2014, 23:34
ага понял. все остальное цылое было?

Цело, и даже очень.Ну судя по вскрытию ,если не запускать, то кроме подшипников и синхронизаторов там менять больше нечего,хотя может мне только так попалось.Полез, т.к. намахи на 4 передачи начались.Но когда залез, решил, менять так менять все заодно

auto-light
17.09.2014, 23:44
Всем доброго времени суток. Немного не в тему гула, но все же по теме КПП. В последнем номере журнала "За рулем" есть хорошая статья по экспериментам с заменой шестерни 5 передачи Рено Логана. Связано это с тем, что у него штатная 5-ая передачи реально короткая и на скорости 100 км/ч двигатель начинает давить на уши нещадно. Примерно такая же проблема есть и у третьей лагуны с МКПП 6-ступкой. На 6-ой передачи при 100 км/ч на тахометре уже 3000 оборотов и двигатель начинает давить на уши. При 120-130 (обычная моя скорость, так как машина в основном ходит на дальняк и по трассе) обороты уже в районе 4 тысяч.
....

Это с каким двигателем такая беда?
у меня на 1,5DCI при 100 км/ч около 2000 на 6-й
а 3000 будет примерно на 130 км/ч

Alexey
18.09.2014, 00:08
Цело, и даже очень.Ну судя по вскрытию ,если не запускать, то кроме подшипников и синхронизаторов там менять больше нечего,хотя может мне только так попалось.Полез, т.к. намахи на 4 передачи начались.Но когда залез, решил, менять так менять все заодно

у меня есть проблемка - плоховато втыкается 1 и задняя. если через 3 - то великолепно.
я вот думаю мне то к чему готовиться при вскрытии кпп.

Kalipso
18.09.2014, 00:13
у меня есть проблемка - плоховато втыкается 1 и задняя. если через 3 - то великолепно.
я вот думаю мне то к чему готовиться при вскрытии кпп.

У меня тоже первая как-то туговато втыкается и сейчас(грешу на синхронизаторы).когда вскрывал-проблем не нашел, поэтому катаюсь дальше.:dance2:Ручка кпп вперед\назад отдает, если её рукой держать при сбросе\наборе газа?

Alexey
18.09.2014, 00:29
У меня тоже первая как-то туговато втыкается и сейчас(грешу на синхронизаторы).когда вскрывал-проблем не нашел, поэтому катаюсь дальше.:dance2:Ручка кпп вперед\назад отдает, если её рукой держать при сбросе\наборе газа?

ручка не отдает.
есть такой прикол, на холостом постукивает коробка, если выжать сцепу или упереть рычагом кпп без выжима сцепы в передачу(любую) стук прекращается.

Kalipso
18.09.2014, 00:45
ручка не отдает.
есть такой прикол, на холостом постукивает коробка, если выжать сцепу или упереть рычагом кпп без выжима сцепы в передачу(любую) стук прекращается.

У меня на второй машине тоже постукивает на холостых, собираюсь перебирать в ближайшее время-потом отпишусь по результатам

Alexey
18.09.2014, 00:47
У меня на второй машине тоже постукивает на холостых, собираюсь перебирать в ближайшее время-потом отпишусь по результатам

быстрей бы, у меня сцепа забуксовала на холоде :crazy:
а если у тебя ручкой кпп упереть в передачу без выжима - стук пропадает?

ZLIDEN
18.09.2014, 01:00
Это с каким двигателем такая беда?
у меня на 1,5DCI при 100 км/ч около 2000 на 6-й
а 3000 будет примерно на 130 км/ч
У меня двигатель бензиновый 1,6, я же написал. А 2000 на 6 и всего лишь при 100 км/ч на дизеле это тоже много и выше кто-то также написал, что 6-ая передача, что у дизеля, что у бензинки на лагуне реально короткая и расчитана больше на мощность, чтобы можно было поддерживать широкий диапазон скоростей не меняя передачу. Что кстати наглядно подтвердили в том же "За рулем". И соответственно укоротив передачу пришлось чем-то жертвовать. В данном случае комфортом.

Kalipso
18.09.2014, 01:08
быстрей бы, у меня сцепа забуксовала на холоде :crazy:
а если у тебя ручкой кпп упереть в передачу без выжима - стук пропадает?

не проверял такой вариант-в субботу попробую.
вот ссылка на каталог https://www.ntn-snr.com/catalogue/fr/en-en/index.cfm?page=/catalogue/home/ra
там по моделям и типа кпп.

pyxlblj83
18.09.2014, 10:33
С комфортом на дизеле все в порядке. Движка не слышно на ходу. Шумка потому что лучше, так как у дизеля она другая.
На дизеле 1,5 на 6 пер при 130 на тахометре 2600.

auto-light
18.09.2014, 10:53
У меня двигатель бензиновый 1,6, я же написал. А 2000 на 6 и всего лишь при 100 км/ч на дизеле это тоже много и выше кто-то также написал, что 6-ая передача, что у дизеля, что у бензинки на лагуне реально короткая и расчитана больше на мощность, чтобы можно было поддерживать широкий диапазон скоростей не меняя передачу. Что кстати наглядно подтвердили в том же "За рулем". И соответственно укоротив передачу пришлось чем-то жертвовать. В данном случае комфортом.

не знаю ... мне хватает
в приделах вменяемых скоростей 120-130 км/ч обороты крутятся в районе 2500
чего еще желать? и экономно и тихо

СергейD
18.09.2014, 20:18
[QUOTE=ZLIDEN;1048834] На 6-ой передачи при 100 км/ч на тахометре уже 3000 оборотов и двигатель начинает давить на уши. При 120-130 (обычная моя скорость, так как машина в основном ходит на дальняк и по трассе) обороты уже в районе 4 тысяч.
Я не знаю откуда у Вас такая скорость! У меня при 3000 оборотов на 6-ой передаче скорость 150 км/час.

ZLIDEN
19.09.2014, 23:42
[QUOTE=ZLIDEN;1048834] На 6-ой передачи при 100 км/ч на тахометре уже 3000 оборотов и двигатель начинает давить на уши. При 120-130 (обычная моя скорость, так как машина в основном ходит на дальняк и по трассе) обороты уже в районе 4 тысяч.
Я не знаю откуда у Вас такая скорость! У меня при 3000 оборотов на 6-ой передаче скорость 150 км/час.
Просто совет на будущее: учитесь читать тему прежде чем давать ответы, дабы не флудить. Я же написал у меня бензинка, а у Вас дизеляка, и я думаю ВАм прекрасно известно, что там где у дизеля уже красная зона и отсечка, у бенза только начинается "рабочий" диапозон.

auto-light
20.09.2014, 16:54
и я думаю ВАм прекрасно известно, что там где у дизеля уже красная зона и отсечка, у бенза только начинается "рабочий" диапозон.

ага ... и дикий жор топлива там же :grin: